dark_king

Дисковые механические тормоза

124 сообщения в этой теме

И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие.
Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл".
Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 17:34
И так, коллеги. Всем спасибо за активное участие.
Для себя решил начать с механики, ибо вы меня запугали своим обсуждением на пол страницы проблем с прокачкой гидравлики, очисткой дисков и пр. проблемами, возникающими после действия "поставил и забыл".
Подкрутить пару винтов не так и сложно, после в-брейков, думаю, я не очень сильно буду расстраиваться из-за этих подкруток. Тем более, что езжу я сейчас, действительно, не много.

Описанные ужасы - с периодичностью раз в несколько сезонов, подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров. И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой. Плюс если с багажником ставить, то вероятность поиметь проблемы с механикой в разы выше.

Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 07 June 2013 16:01

Хотя бы бери с регулировкой активной колодки, типа ВВ7, они в настройке ощутимо проще.


Именно их и хочу брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:18
Есть же ещё Гуси -- вроде как единственные с подводом обеих колодок.

У Салавата были подобные (там аналогов вообще-то дофига). Чем-то они ему сильно не понравились.

Цитата:
подкрутка двух болтов - с интервалом порядка сотен километров

Если ехать по грейдеру в дождь, то на дисковой механике придется подстраивать колодки каждые 5-10 км. :)

Цитата:
И учти - в отличие от вибрейков, которые настраиваются сравнительно просто (после того, как настроено положение колодок) дисковая механика - откровенно более страшный геморрой.

По-моему, наоборот. На вибрейках правильно выставить колодки - это тот еще процесс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скоро договорятся до того что самый хороший тормоз ,подошва керзовово сапога прикладываемый к колесу)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 10:38
Единственный раз выбрался на единственно посещаемые мною соревнования на гидре -- исправные тормоза с почти новыми колодками заклинило, сзади стёрло поршни, спереди лишь перемололо пружинку. Колодки стёрлись полностью, подложка частично, диски ободрало изрядно, почти на выброс. Теперь, как и раньше, только роллеры.


Боюсь даже представить на какую гонку ты ездил )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 12:48
Вы там неоднократно побеждали, кстати :)


Мы, это кто???
ты со мной, надеюсь, не на вы???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Fri, 07 June 2013 16:26
Например в 2007, в октябре :)


Бегущий город что-ли?
Ну это, извини, городской шит, там колодки стираюццо гораздо быстрее, чем за городом.
Проверено опытом, 146% :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, именно там. В 2004, когда я впервые участвовал, стёр оба комплекта вибрейков и почти весь задний обод -- не умел ещё передним тормозить. И глины с травой нет, просто городской песочек и обязательный дождь.
А насчёт дисковый механики -- у меня были Clarks CMD6 и Shimano 495, почему-то часто рвались тросики, постоянно приходилось регулировать колодки и тормозили ничуть не лучше вышеупомянутых роллеров. Так что альтернативой только гидравлика, пусть и убогая, вроде моей нынешней Juicy5/Elexir3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Fri, 07 June 2013 09:42
GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37

Про меня, видимо)

Именно! ))

GRiNWOOD писал(а) Fri, 07 June 2013 01:37

теперь на обоих байках гидра, не жалуюсь

Можно считать это однозначной победой гидры над механикой лично в Вашем мировоззрении?


В моем - да. Гидра приятнее во всем, тем более катаюсь я для удовольствия, не приятно когда едешь и какая либо деталь напрягает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если разница ротора для гидра енд механика
можно ли их ставить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23
Тоесть ты вспоминаешь что что то надо сделать с тормозами не каждые 100 км, а раз в 2 года.

а что с вибрами надо делать каждые 100 км?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.

Бывает что колодки подходят к тормозам разных фирм.
Например вот эти колодки
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/3479.jpg
подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 20:18

подходят к четырём моделям тормозов от трёх разных производителей. Подходят в смысле являются для них родными а не просто запихиваются в калипер.


shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 00:38

shimano br-m755, grimeca system 8 и какой-то хоуп. а кто ещё?

Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок. Точнее даже на три т.к. моно М4 и современный калипер Race/Tech M4 также различаются, у них поршни другого диаметра. Итого 5.5 различных тормоза используют эти колодки. (1.5 тормоза это Race и Tech, один калипер с разными ручками Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:50
А вот мне на работу часто приходят люди и просят колодки, которых у той же шимано форм-факторов штук 20. Для себя ,помню, заказывал в Москве, ибо в Питере не найти было.

а поконкретнее можно, чего именно нет в Питере? практически любые колодки можно купить если не родные, то либо кларкс в чиллене или BBB в канте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 16 June 2013 23:10

Оно встаёт на два хоповских калипера: моно М4 и древний просто М4, который совершенно другой и составлен из двух половинок.


о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл.
шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 17 June 2013 12:47

о как. интересно, как хоуп к этим колодкам пришёл.
шимана и гримека понятно, это по сути дела один тормоз был, и делался на фабрике гримеки, только с разными уплотнителями, так как шимана минералку захотела.

Насчёт старого М4 я напутал. В нём аж 4 колодки, по одной на каждый поршень. Две колодки в XC4 но они другие (кстати продаются в чиллене, хотя тормоз уже лет 10 как не выпускают). Так что у хопов они в двух типах калиперов живут.

Возможно что это гримека позаимствовала хоповские колодки или это параллельная эволюция, у хопов они появились в 04 году, гримека вроде тоже в это время выпускалась
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас