dark_king

Дисковые механические тормоза

124 сообщения в этой теме

kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54
.........
Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста.
......

http://www.realbiker.ru/Travels/2005-04-16-17/shenk0113.jpg
http://www.realbiker.ru/Travels/2005-04-16-17/shved514.jpg Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54
Вы ведь не едете на велосипеде по воде, если вода выше колес? Или едете? Если его просто прокатить по водичке, ничего с ним не будет, японцы не дураки, многое предусмотрели.
Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста.

Мы говорим о случаях, когда приходится ехать или идти с водой выше втулок. В нашем деле зачастую этого избежать нельзя, даже если разгружать велосипед. Опять же, если броды или там лужи по колено идут друг за другом, то волей-неволей придется через них ехать или переходить, ничего не разгружая.

Цитата:
ABS - это дополнительный плюс, но никак не минус роллерных томрозов.

Плюс для городских катальщиков с тормозными ручками под 4 пальца. В спорте и туризме не хочется иметь между рукой и тормозом девайс, уменьшающий силу торможения по своему усмотрению, ибо чревато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54

погодите. Вы ведь не едете на велосипеде по воде, если вода выше колес? Или едете? Если его просто прокатить по водичке, ничего с ним не будет, японцы не дураки, многое предусмотрели.
Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста.


Брод, это то, где вода поднимается выше втулок.
Всё что ниже втулок - мелкая лужа и обычная не замечается.

Вот это некоторые уже могут счесть бродом (Исландия)
http://data16.gallery.ru/albums/gallery/101387-12607-46834564-m750x740-u8a84e.jpg

А вот это уже явно брод
http://bikeadventure.spb.ru/photo/2009/26.jpg

И да, смазка из роллера вымывается за пару хороших бродов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Преимущества роллерных тормозов:


  • Мощные
  • Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега.
  • Отсутствие износа обода.
  • Возможность длительной работы без регулировок и настроек.
  • Можно ехать с искривлённой геометрией колеса.



Недостатки роллерных тормозов:

  • Большая масса.
  • Высокая цена.
  • Невозможно установить на некоторые амортизационные рамы.
  • Возможно прокручивание колеса назад при нажатом тормозе.
  • Малораспространены в России. Сложности в приобретении.


википедия©
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22
роллерные тормоза - наше все.
Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :)

А если визжать начали? Пора смазывать? И чем можно если не родным тюбиком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хотел добавить. Мне кажеться с восьмерками бороться дисковым тормозом не правильно, надо бороться хорошими ободами и самое главное хороший протяжкой колес у нормального мастера.

Основное приимущество гидры в меньшем кол-ве обслуживания. Тоесть ты вспоминаешь что что то надо сделать с тормозами не каждые 100 км, а раз в 2 года. И именно этот пункт является основным при переходе на дисковый тормоз. ИМХО
В остальных случаях я бы остался на вибрейках, протянул колеса у мастера, купил бы нормальные вибрейки (незнаю какие но тут бы присоветавали.)
Вышло бы дешего и эффективно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Thu, 06 June 2013 17:17

А вот это уже явно брод

В Исландии у нас был брод, после которого все по пояс мокрые были. И +5 градусов там. А эта речка на БА, она же теплая относительно. Кстати, по-моему, это та же самая речка, что и на моих фотках выше. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Типичный пример, когда википедия врет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 15:23

Основное приимущество гидры в меньшем кол-ве обслуживания.


для меня основное преимущество - причём и в городе и в лесу - модуляция. на вибряках намного легче через руль полететь, потому-что никогда точно не знаешь, с какой силой тормозить будут. гидравлика намного более предсказуема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23
Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29
dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22
роллерные тормоза - наше все.
Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :)

А если визжать начали? Пора смазывать? И чем можно если не родным тюбиком?

Смазка для подшипников, серая. Зеленая тоже канает, проверено

http://oilcity-rb.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/Castrol%20LMX%20Li-Komplexfett%202%200,3%20%20.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23
Типичный пример, когда википедия врет.

Да ладно, просто не договаривает.
Есть факторы которые могут компенсировать остальные недостатки. Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости, а это не мало, это как последний взнос за кредит выплатить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:33
Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости

А тросы с рубашками кто будет менять? )) Для города тогда уж ножной тормоз есть, он хотя бы тросов не требует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен
кстати и платить не хочет за обслугу ((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 17:35
SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:33
Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости

А тросы с рубашками кто будет менять? )) Для города тогда уж ножной тормоз есть, он хотя бы тросов не требует.

у ножных есть два! минуса
1) сильно греется, особенно под большим весом и под горку
2) если слетела цепь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41
если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен
кстати и платить не хочет за обслугу ((

На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 18:07
BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41
если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен
кстати и платить не хочет за обслугу ((

На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО.

принимаю вас в ряды "уставших от одноразовости")))
планетарка, роллеры, комфортная посадка, антипрокольные покрышки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 18:12
kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:10
антипрокольные покрышки...


http://www.greentyre.co.uk/bicycle-tyres.php



да не, есть бюджетное решение, как все сделать самому. всего то прямые руки и толстая кожа на внутреннюю поверхность покрышки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kost писал(а) Thu, 06 June 2013 18:10
принимаю вас в ряды "уставших от одноразовости")))
планетарка, роллеры, комфортная посадка, антипрокольные покрышки...

У меня и так есть велосипед для города с планетаркой и ножным тормозом, в который залезать надо пару раз в сезон.

А "боевой" велосипед должен выдерживать жесткие условия (в первую очередь) при минимально-необходимом уходе (во вторую очередь). Поэтому там:
- стальная рама,
- жесткая вилка (карбоновая),
- стальной багажник,
- традиционная трансмиссия,
- хорошая дисковая гидравлика,
- стальной руль,
- втулки ХТ-756 с хорошей водозащитой и керамическими шариками.

Без этих ваших планетарок, динамо-втулок, солнечных батарей...

Add: очень распространенная ошибка - это путать необслуживаемость при мягких условиях эксплуатации с живучестью при жестких условиях, сюда же минимальный уход. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 16:17

У меня и так есть велосипед для города с планетаркой и ножным тормозом, в который залезать надо пару раз в сезон.

А "боевой" велосипед должен выдерживать жесткие условия (в первую очередь) при минимально-необходимом уходе (во вторую очередь). Поэтому там:
- стальная рама,
- жесткая вилка (карбоновая),
- стальной багажник,
- традиционная трансмиссия,
- хорошая дисковая гидравлика,
- стальной руль,
- втулки ХТ-756 с хорошей водозащитой и керамическими шариками.

Без этих ваших планетарок, динамо-втулок, солнечных батарей...

Add: очень распространенная ошибка - это путать необслуживаемость при мягких условиях эксплуатации с живучестью при жестких условиях, сюда же минимальный уход.


Horses for courses.

традиционный мультиспид тоже уязвим, лапку ЗП можно свернуть, при замерзающем дожде обледенеть, залипнуть от глины, намотать траву и т.п. потом упасть в ущелье под камаз, порвать гидролинии и потерять батарейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 18:07
BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41
если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен
кстати и платить не хочет за обслугу ((

На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО.

речь идет о любютителях катальцах ,один байк надушу ,не походы не турниры у тех на эти вопросы давно уже есть ответы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 06 June 2013 18:36

традиционный мультиспид тоже уязвим,

Идеала-то нету!

Цитата:
лапку ЗП можно свернуть,

Запасной петух, а на стальных/титановых рамах - длинный разводной ключ. Ну и реально это не так часто происходит, если смотреть, куда едешь.

Цитата:
при замерзающем дожде обледенеть,

Фигня, проходили.

Цитата:
залипнуть от глины, намотать траву и т.п. потом упасть в ущелье под камаз, порвать гидролинии и потерять батарейки.

Это уже применимо к любому велосипеду и не только. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 17:00

Идеала-то нету!

так и не нужен он, нужно нормально планировать поездку, брать более-менее подходящую технику (и знать ее), примерно знать как решить небольшую проблему, не впадать в панику при большой проблеме. Вот я думаю если Ворон с формата походы до месяца перейдет в формат походы от месяца до года+, то приоритеты немного сместятся. Потом в РФ появятся грунтовки и асфальт вроде западных и список опять изменится, ну и так далее до бесконечности.

PS. я ничего против списка выше не имею, и против формата тоже, мне ваши с Любаней походы (отчеты) нравятся (пикасу гляжу иногда). Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23
хотел надо бороться хорошими ободами и самое главное хороший протяжкой колес у нормального мастера.


На витебском у пр. Славы как мастера?
Я оттуда велик забрал (обода там и ставили, новые, со спицами и втулками), приехал домой, стал подтягивать тормоза, а сзади восьмерка. Маленькая, конечно, но тем не менее.
Я, вот, не знаю, куда податься. А у самого руки кривоваты.
Посему, придется бороться дисковыми тормозами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах