Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54......... Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста. ...... Изменено 6 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54Вы ведь не едете на велосипеде по воде, если вода выше колес? Или едете? Если его просто прокатить по водичке, ничего с ним не будет, японцы не дураки, многое предусмотрели. Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста. Мы говорим о случаях, когда приходится ехать или идти с водой выше втулок. В нашем деле зачастую этого избежать нельзя, даже если разгружать велосипед. Опять же, если броды или там лужи по колено идут друг за другом, то волей-неволей придется через них ехать или переходить, ничего не разгружая. Цитата:ABS - это дополнительный плюс, но никак не минус роллерных томрозов. Плюс для городских катальщиков с тормозными ручками под 4 пальца. В спорте и туризме не хочется иметь между рукой и тормозом девайс, уменьшающий силу торможения по своему усмотрению, ибо чревато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Еще броды: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:54 погодите. Вы ведь не едете на велосипеде по воде, если вода выше колес? Или едете? Если его просто прокатить по водичке, ничего с ним не будет, японцы не дураки, многое предусмотрели. Расскажите мне, что такое брод с вашей точки зрения пожалуйста. Брод, это то, где вода поднимается выше втулок. Всё что ниже втулок - мелкая лужа и обычная не замечается. Вот это некоторые уже могут счесть бродом (Исландия) А вот это уже явно брод И да, смазка из роллера вымывается за пару хороших бродов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Преимущества роллерных тормозов: Мощные Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега. Отсутствие износа обода. Возможность длительной работы без регулировок и настроек. Можно ехать с искривлённой геометрией колеса. Недостатки роллерных тормозов: Большая масса. Высокая цена. Невозможно установить на некоторые амортизационные рамы. Возможно прокручивание колеса назад при нажатом тормозе. Малораспространены в России. Сложности в приобретении. википедия© 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 роллерные тормоза - наше все.Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :) А если визжать начали? Пора смазывать? И чем можно если не родным тюбиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. хотел добавить. Мне кажеться с восьмерками бороться дисковым тормозом не правильно, надо бороться хорошими ободами и самое главное хороший протяжкой колес у нормального мастера. Основное приимущество гидры в меньшем кол-ве обслуживания. Тоесть ты вспоминаешь что что то надо сделать с тормозами не каждые 100 км, а раз в 2 года. И именно этот пункт является основным при переходе на дисковый тормоз. ИМХО В остальных случаях я бы остался на вибрейках, протянул колеса у мастера, купил бы нормальные вибрейки (незнаю какие но тут бы присоветавали.) Вышло бы дешего и эффективно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Demeter писал(а) Thu, 06 June 2013 17:17 А вот это уже явно брод В Исландии у нас был брод, после которого все по пояс мокрые были. И +5 градусов там. А эта речка на БА, она же теплая относительно. Кстати, по-моему, это та же самая речка, что и на моих фотках выше. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Типичный пример, когда википедия врет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 15:23 Основное приимущество гидры в меньшем кол-ве обслуживания. для меня основное преимущество - причём и в городе и в лесу - модуляция. на вибряках намного легче через руль полететь, потому-что никогда точно не знаешь, с какой силой тормозить будут. гидравлика намного более предсказуема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23Edichka-NonSuch писал(а) Thu, 06 June 2013 12:29dark_king писал(а) Thu, 06 June 2013 12:22 роллерные тормоза - наше все.Тяжелые, гремят при езде, требуют особых втулок, всегда на 36 спиц. Орех специфический. Зато ходят по 100Ккм и больше. Раз в год разбираю, промываю и закладываю новую смазку :) А если визжать начали? Пора смазывать? И чем можно если не родным тюбиком? Смазка для подшипников, серая. Зеленая тоже канает, проверено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Demeter писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23Типичный пример, когда википедия врет. Да ладно, просто не договаривает. Есть факторы которые могут компенсировать остальные недостатки. Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости, а это не мало, это как последний взнос за кредит выплатить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:33Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости А тросы с рубашками кто будет менять? )) Для города тогда уж ножной тормоз есть, он хотя бы тросов не требует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен кстати и платить не хочет за обслугу (( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 17:35SalaVilaVat писал(а) Thu, 06 June 2013 17:33Роллеры и планетарки дают иллюзию, что ты слез с крючка одноразовости А тросы с рубашками кто будет менять? )) Для города тогда уж ножной тормоз есть, он хотя бы тросов не требует. у ножных есть два! минуса 1) сильно греется, особенно под большим весом и под горку 2) если слетела цепь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41 если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен кстати и платить не хочет за обслугу (( На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 18:07BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41 если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен кстати и платить не хочет за обслугу (( На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО. принимаю вас в ряды "уставших от одноразовости"))) планетарка, роллеры, комфортная посадка, антипрокольные покрышки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:10антипрокольные покрышки... http://www.greentyre.co.uk/bicycle-tyres.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 06 June 2013 18:12kost писал(а) Thu, 06 June 2013 16:10антипрокольные покрышки... http://www.greentyre.co.uk/bicycle-tyres.php да не, есть бюджетное решение, как все сделать самому. всего то прямые руки и толстая кожа на внутреннюю поверхность покрышки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) kost писал(а) Thu, 06 June 2013 18:10принимаю вас в ряды "уставших от одноразовости"))) планетарка, роллеры, комфортная посадка, антипрокольные покрышки... У меня и так есть велосипед для города с планетаркой и ножным тормозом, в который залезать надо пару раз в сезон. А "боевой" велосипед должен выдерживать жесткие условия (в первую очередь) при минимально-необходимом уходе (во вторую очередь). Поэтому там: - стальная рама, - жесткая вилка (карбоновая), - стальной багажник, - традиционная трансмиссия, - хорошая дисковая гидравлика, - стальной руль, - втулки ХТ-756 с хорошей водозащитой и керамическими шариками. Без этих ваших планетарок, динамо-втулок, солнечных батарей... Add: очень распространенная ошибка - это путать необслуживаемость при мягких условиях эксплуатации с живучестью при жестких условиях, сюда же минимальный уход. Изменено 6 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 16:17 У меня и так есть велосипед для города с планетаркой и ножным тормозом, в который залезать надо пару раз в сезон. А "боевой" велосипед должен выдерживать жесткие условия (в первую очередь) при минимально-необходимом уходе (во вторую очередь). Поэтому там: - стальная рама, - жесткая вилка (карбоновая), - стальной багажник, - традиционная трансмиссия, - хорошая дисковая гидравлика, - стальной руль, - втулки ХТ-756 с хорошей водозащитой и керамическими шариками. Без этих ваших планетарок, динамо-втулок, солнечных батарей... Add: очень распространенная ошибка - это путать необслуживаемость при мягких условиях эксплуатации с живучестью при жестких условиях, сюда же минимальный уход. Horses for courses. традиционный мультиспид тоже уязвим, лапку ЗП можно свернуть, при замерзающем дожде обледенеть, залипнуть от глины, намотать траву и т.п. потом упасть в ущелье под камаз, порвать гидролинии и потерять батарейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 18:07BEGLETS писал(а) Thu, 06 June 2013 17:41 если человек раз в неделю или раньше не может(не хочет) потянут трос ,элементарно обслужить свой байк который его возит то такому мухамору он не нужен кстати и платить не хочет за обслугу (( На определенной стадии повседневное ковыряние в велике просто надоедает. Особенно если великов в семье несколько, и на каждом надо подтягивать тросы, подкручивать колодки и так далее. Хочется ездить, а не морочиться с ТО. речь идет о любютителях катальцах ,один байк надушу ,не походы не турниры у тех на эти вопросы давно уже есть ответы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 06 June 2013 18:36 традиционный мультиспид тоже уязвим, Идеала-то нету! Цитата: лапку ЗП можно свернуть, Запасной петух, а на стальных/титановых рамах - длинный разводной ключ. Ну и реально это не так часто происходит, если смотреть, куда едешь. Цитата:при замерзающем дожде обледенеть, Фигня, проходили. Цитата:залипнуть от глины, намотать траву и т.п. потом упасть в ущелье под камаз, порвать гидролинии и потерять батарейки. Это уже применимо к любому велосипеду и не только. :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 06 June 2013 17:00 Идеала-то нету! так и не нужен он, нужно нормально планировать поездку, брать более-менее подходящую технику (и знать ее), примерно знать как решить небольшую проблему, не впадать в панику при большой проблеме. Вот я думаю если Ворон с формата походы до месяца перейдет в формат походы от месяца до года+, то приоритеты немного сместятся. Потом в РФ появятся грунтовки и асфальт вроде западных и список опять изменится, ну и так далее до бесконечности. PS. я ничего против списка выше не имею, и против формата тоже, мне ваши с Любаней походы (отчеты) нравятся (пикасу гляжу иногда). Изменено 6 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 06 June 2013 17:23хотел надо бороться хорошими ободами и самое главное хороший протяжкой колес у нормального мастера. На витебском у пр. Славы как мастера? Я оттуда велик забрал (обода там и ставили, новые, со спицами и втулками), приехал домой, стал подтягивать тормоза, а сзади восьмерка. Маленькая, конечно, но тем не менее. Я, вот, не знаю, куда податься. А у самого руки кривоваты. Посему, придется бороться дисковыми тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах