grizzli

Выбор велика - снова

214 сообщения в этой теме

И еще не пойму ,как в поисках дорожного вела у людей попадает горный ? :)))
Просто в соседней теме человек искал дорожный а купил http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239352&hid=91529&show-uid=756220113703454143 :)))
все я в конец запутался Изменено пользователем grizzli
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:02
Kimber1
Не думал что сложно купить в Питере велик.
Действительно не понятно на сколько затянет велопрогулки :) Тратить большие деньги на велосипеды хорошего уровня не хочется , но с другой стороны , если дешевые велики испортят все впечатления , то же нет смысла покупать такие . По этому и пытаюсь найти какой то компромисс. И больше склоняюсь к хорошим велам ,а не дешевым. Ну точнее как я понял 20000-25000 надо постараться купить нормальный вел.

Сложно. Я весь извелся, пока велосипед привезли. Три месяца, елы-палы, полсезона прошло! Но теперь доволен как слон, классная рама, так и просит поддать по неровностям, колесики правда от такого восьмерят, приходится протягивать. Оно
За 20 уже вполне можно купить нормальный велосипед/
В Горных вершинах мерида раз и супруге с низким стендовером
Пообщайся с консультантом в чате, люди там адекватные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:29
И еще не пойму ,как в поисках дорожного вела у людей попадает горный ? :)))
Просто в соседней теме человек искал дорожный а купил http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239352&hid=91529&show-uid=756220113703454143 :)))
все я в конец запутался



26 МТБ - это не дорожный в основном продают без крыльев со злыми покрышками.
28 гибрид это не дорожный! Продают без крыльев Это как раз он указан у вас.
Дорожный велосипед от гибрида отличатся наличием крыльев, фар, багажников и возможно не много другой геометрией. тоже 28 колёса
Именно указанный вами беграмот и есть дорожный у него ещё передняя динамо втулка и багажник (по этому он такой тяжёлый)

Все тут отвечающие в обще не разу не вспомнили про дорожный велосипед, и говорили об МТБ 26 и гибрид 28
Существует также МТБ 29
Дорожный велосипедов (то есть сразу с багажником, фарой и крыльями), с 26 колёсами нету (только дешовый хлам типа стелса) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:29
И еще не пойму ,как в поисках дорожного вела у людей попадает горный ? :)))
Просто в соседней теме человек искал дорожный а купил http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239352&hid=91529&show-uid=756220113703454143 :)))
все я в конец запутался

Ну просто МТБ более универсален. Жена купила гибрид, а теперь у меня двухподвес на все соревнования отбирает :)
И в Финляндии передач у гибрида хватает еле-еле, а с ребенком в кресле уже не хватит в некоторые горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 15:35]grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:02
Kimber1
Оно
.

ОГО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 04 June 2013 15:38

Дорожный велосипедов (то есть сразу с багажником, фарой и крыльями), с 26 колёсами нету (только дешовый хлам типа стелса)

Дорожный это чисто утилитарный велосипед, ездить в Голландии до электрички на работу и в деревне за хлебом в сельпо. Под заявленные топикстартером требования не подходит ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я понимаю ? Надо покупать горный и навешивать на него то что мне нужно , крылья,фары ,багажник ? Более гибко получится !? Вот только я совсем запутаюсь :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 14:34
olegus78rus писал(а) Tue, 04 June 2013 14:14
nemorr писал(а) Tue, 04 June 2013 13:49
Последний велосипед bergamont явно лучше.
Стелс как марку не особо любят.
Новый велосипед до 15 тыс рублей тут особо не обсуждают, так как обычно это велосипеды ниже минимально удобоваримого уровня катания.
На счёт размера колёс это решать только вам.
Но если тянитесь к 28 то я думаю вряд ли в них разочаруетесь.
И да указанные вами стелсы 26 колёса, они не гибриды.


Стелс любить не за что, бо рамы кривые варят. А Бергамот, хрен знает, но 16 кг это чугунина...

16кг действительно считаются тяжелыми !? Просто как я понял там же гидравлика, вилка амо.
Про стелс понял . Но как вариант начала , так сказать для понимания процесса , нормальные или лучше и для этого не рассматривать ?


Кастом на Мерида ТФС 400 ХС. Рама люминь, гидра, виль масло-воздух. 11 кг с копейками. Правда, полностью голый. И то считаю что тяжеловат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:45
Правильно ли я понимаю ? Надо покупать горный и навешивать на него то что мне нужно , крылья,фары ,багажник ? Более гибко получится !? Вот только я совсем запутаюсь :)

ИМХО да, по мере необходимости: начали кататься в дождь - купили крылья. Собрались в поход - багажник. Решили ехать ночью - купили фонарик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:45
Правильно ли я понимаю ? Надо покупать горный и навешивать на него то что мне нужно , крылья,фары ,багажник ? Более гибко получится !? Вот только я совсем запутаюсь :)


На самом деле можно и дорожный. Но у нас в России это не распространено, по этому такой малый выбор.
У нас принято купить мтб 26 на злых покрышках
Сменить у него всё что можно, потратить кучу денег, заказать всё из-за бугра и кричать страшное слово кастом....

Извините не удержался :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 15:48

ИМХО да, по мере необходимости: начали кататься в дождь - купили крылья.

то есть знание о том, что при попадании под дождь без крыльев будешь весь в грязи, надо проверить на личном опыте? ощутить мокрый песок своим загривком?

прокол колесо - купил ремнабор, ударился головой - купил шлем, поймал мошку в глаз - надел очки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 04 June 2013 15:54
Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 15:48

ИМХО да, по мере необходимости: начали кататься в дождь - купили крылья.

то есть знание о том, что при попадании под дождь без крыльев будешь весь в грязи, надо проверить на личном опыте? ощутить мокрый песок своим загривком?

прокол колесо - купил ремнабор, ударился головой - купил шлем, поймал мошку в глаз - надел очки.

В разговорной речи не всегда корректно впрямую использовать правила формальной логики. Не фкурсе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 04 June 2013 15:53
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:45
Правильно ли я понимаю ? Надо покупать горный и навешивать на него то что мне нужно , крылья,фары ,багажник ? Более гибко получится !? Вот только я совсем запутаюсь :)


На самом деле можно и дорожный. Но у нас в России это не распространено, по этому такой малый выбор.
У нас принято купить мтб 26 на злых покрышках
Сменить у него всё что можно, потратить кучу денег, заказать всё из-за бугра и кричать страшное слово кастом....

Извините не удержался :-)


У НАС было не так. Была куплена осознанно выбранная рамка, на которую был установлен осознанно выбранный обвес (далеко не топовый).

Как-то тоже не удержался ;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 04 June 2013 15:53
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 15:45
Правильно ли я понимаю ? Надо покупать горный и навешивать на него то что мне нужно , крылья,фары ,багажник ? Более гибко получится !? Вот только я совсем запутаюсь :)


На самом деле можно и дорожный. Но у нас в России это не распространено, по этому такой малый выбор.
У нас принято купить мтб 26 на злых покрышках
Сменить у него всё что можно, потратить кучу денег, заказать всё из-за бугра и кричать страшное слово кастом....

Извините не удержался :-)


Не надо за всю Россию говорить :) Прокатись вокруг Ладоги хотя бы, во всех деревнях исключительно дорожные Стелсы.
Обоснуй свою позицию - зачем для развлекательных покатушек дорожный велосипед? Чем он так хорош? Тем что длинную раму с несъемными крыльями не положить ни в одну машину, кроме микроавтобуса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Человек, там выше тред во флэйм энд флад скатилсо, ты лучше напиши прогнозируемый пробег в единицу времени (месяц, год), максимальный пробег в день, частоту поездок (каждый день на работу или по праздникам), сезонность покатушек. а то мобыть тебе и стелса складного хватит.

ПС: гибрид у меня был, пока его наконец-то не украли, на пружинно-эластомерной вилке, использовался и в походах и в коротких бреветах (300 км за день). В песке - пашет, на дороге - катит, на кочках - жестко, весит много. Кататься - пойдет. (Сейчас вообще шоссер - но это изврат, маневренность гораздо хуже, вместо тормозов - клещи). Если не планируешь поездок более 50 км в день - бери кантрийного типа МТБ не самый навороченный, разницу в накате ты почувствовать не успеешь (если что - колеса на верхний предел накачай), зато проблем с качеством дорог будет меньше и маневренность получше. Если втянешься - выберешь дальше то, что тебе ближе.

ППС: нет, я тоже считаю, что надо карбоновый эпик найнер или карбоновый же anthem найнер, но будем реалистами. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 June 2013 14:49

Да лучше. Резина проглатывает неровности, а само колесо жостче и прочнее.

А что резина? Мы вроде про диаметр колеса говорим, а не про резину.
Между ободом 26 и 29 одной модели разве есть значимая разница в прочности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 14:53
Нормальный МТБ, не двухподвес, весит около 10 кг

Издеваешься? Сколько он стоит? Это как-то очень далеко за гранью бюджетов, обсуждаемых тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 14:47
Вот еще вариант из соседней темы взял http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/28_86/2013/5330_666/

http://www.krossvelo.ru/p-evado_5_0/ - тут правда что то смущает утоньшение под сиденьем . Как бы не лопнуло под 100кг :)

Это поджопный амортизатор вотщемта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой совет для новичка: выбирай то, на чём тебе будет удобнее сидеть. Желательно провести небольшой тестдрайв, пару сотен метров прокатиться хотя бы. Самые дешёвые не бери, на дорогие не засматривайся. Для парков пойдёт байк начального уровня, хоть МТБ, хоть гибрид. На гибриде удобнее сидеть и скорость повыше. МТБ более манёвренный и проходимость лучше. А дороги у нас сам знаешь какие.)

Самое главное - рама. Выбери байк, пусть и недорогой, но с приличной рамой, удобной для тебя. На Стелс не смотри, у них качество рам не ахти. Обвес на первое время пойдёт и начального уровня, всё равно далеко ездить не будешь. Потом, со временем, когда вкатаешься, поменяешь на более продвинутый, под свои потребности.

Тип тормозов не так важен поначалу, главное, чтоб они работали.) Дисковый практичней, ему не нужен идеально прямой обод.

Расчитывай на сумму порядка 40 т.р. на два байка, с аксессуарами (крылья недорогие, насос, другие мелочи). Это минимум. Или жди осенних распродаж.)))

А если действительно будешь кататься в прогулочном режиме только по городу да по паркам - бери ситибайк с трёхскоростной планетарной задней втулкой.

Ещё вариант для города: складной велосипед от известных брендов, например Автор. Скорость у него вполне приличная, компактен, удобно хранить. В любое ведроавто влезет.

Обрати внимание на вес: приличный байк, даже недорогой, не должен весить очень много. Для МТБ и гибрида нормальный вес до 15 кг. Ну 16 кг в крайнем случае... Сколько весит ситибайк - даже не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 15:40

Ну просто МТБ более универсален.

Как меня бесит слово "универсальность".
Это такой эфвемизм "ни туда, ни сюда"?

Ходить пешком универсальнее всего, если что, велосипед не нужен. Любой подъём (даже отвесная стена) преодолеваем, даже заборы не страшны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Tue, 04 June 2013 17:08

Сколько весит ситибайк - даже не знаю.

Голый (со снятыми крыльями фарамы и багажниками, то есть в обычной комплектации МТБ)? Тогда не больше тех же 14.

Или со всей байдой, которой один хрен придётся обвешиваться, если купишь "горный"? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 04 June 2013 17:09
Kimber1 писал(а) Tue, 04 June 2013 15:40

Ну просто МТБ более универсален.

Как меня бесит слово "универсальность".
Это такой эфвемизм "ни туда, ни сюда"?

Ходить пешком универсальнее всего, если что, велосипед не нужен. Любой подъём (даже отвесная стена) преодолеваем, даже заборы не страшны.


Рекомендуется для описания личного восприятия мира создать отдельный топик на отдельном форуме. Например, в своем блоге либо странице в соцсети. Или идти радоваться, что наконец-то по возрасту можно кататься по дорогам. Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 04 June 2013 15:13

Голый (со снятыми крыльями фарамы и багажниками, то есть в обычной комплектации МТБ)? Тогда не больше тех же 14.

Или со всей байдой, которой один хрен придётся обвешиваться, если купишь "горный"?


тот мамабайк-подвес, который я собрал, со всей байдой весит 13.7 кг. и, в принципе, можно было бы и до 13 без особых проблем понизить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 04 June 2013 17:20

тот мамабайк-подвес, который я собрал, со всей байдой весит 13.7 кг. и, в принципе, можно было бы и до 13 без особых проблем понизить.


С такого веса уже "дешевые" найнердвухподвесы начинаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения