Fafa837

Лежак на MTB.

38 сообщений в этой теме

Доброго всем дня.
Надоело педалировать против ветра в полный рост. Единственное что могу придумать для уменьшения парусности - поставить лежак.

Вот и подскажите, кто-нибудь юзал лежаки на МТБ? как ощущения? предполагается что ехать буду по асфальту. Как управление и устойчивость?

P.S. : шоссер покупать не предлагайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
руль-бабочку или рога или шоссер))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Mon, 03 June 2013 18:54
У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб.


Пробовал я с шоссейной обмоткой - раздирается. Перематывать задолбешься. Обмоток 6 истратил и плюнул.

Прбовал всякое-разное
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/101387-b9383-20679441-m750x740.jpg
Для безопасности надо повторители тормозных ручек на лежак выносить. Без них на лежаке в городе, пелетоне и по грунтам ездить нельзя.


На работу я ездил вот так одно время Very Happy
http://data19.gallery.ru/albums/gallery/101387-5f31c-55200035-m750x740-u5df70.jpg

Лучше бабочки для туризьму ничего и нет Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При аналогичной заинтересованности в снижение сопротивления воздуху, опустил вынос ниже стандартного уровня. Вынос регулируемый. Если его раскрутить, позволяет менять угол наклона в большом диапазоне значений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня стоит лежак на гибриде. Я так скажу: чтобы его покупать, нужно заранее точно знать, где и сколько именно километров ты будешь проезжать лёжа. В городе раскладываться особо негде, в покатушках он не нужен, т. к. в группе вопрос сопротивления воздуха - не самый важный, а для бреветов лучше купить шоссер.

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.
Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает.
Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится.

А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 19:54
\Very Happy
http://data19.gallery.ru/albums/gallery/101387-5f31c-55200035-m750x740-u5df70.jpg

Лучше бабочки для туризьму ничего и нет Wink


Эмммм. А у меня бабочка иначе повернута=D Вовнутрь, так сказать=D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.
Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает.
Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится.

А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту.



Пелотон(peloton)!
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, убедили что лежак мне не нужен)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
едем в пелетоне с лежаком на мтб

Верное решение! Попробуйте лучше руль бабочку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сильно мечтал о лежаке, на мтб бреветы ездючи. Ну так руки уставали, что сил нет. Тут блин обзавелся шоссером, на котором оный лежак. Пользоваться практически невозможно: а) неусточивое положение, хреново рулить б) органы управления не под рукой
Посему, на лежак можно опереться только на ровной пустой дороге. К аэродинамике плюс несомненный, но то же самое и в нижнем хвате. Короче, сниму его нафег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.

Да, пожалуй. В пелотоне ездить не доводилось - только в толпе :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лежак даже на шоссере - костыль, ибо переключения все равно нет.
На байке, вообще, порно, ибо нафиг не нужен. Если при езде по шесе болят руки или спина - это повод задумаццо о правильности посадки и оптимальном положении рук.
Тормозофф на лежаке не бывает в принципе, ибо если надо тормозить, то аэродинамика уже не нужна, можно и раскрыться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лежак для разделки нужен, когда катишь один, никто ее мешается, траектории предсказуемы, рулежка на уровне подруливания. На лежак если что и вкорячить, то только дубльманентки. Если уж хочешь пониже посадку купи вынос с максимальным подьемом и поставь его наоборот. Да подними сидушку повыше. Не шоссейная будет посадка, конечно, но и не торчком уже. А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переставляем все проставочные кольца наверх, переворачиваем вынос - бинго! Все эти бабочки и лежаки на мтб извращение одно... Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 01:04
А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо

Положений примерно 4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 3 выходит. И все посвоему удобны. Просто она обладает возможностью установки разными способами. Я вовнутрь и вниз. Можно наружу, вверх, как хочешь. Некоторые умудряются вертикально поставить.
В ближайшем ТЦ есть бутик маленький спортивный. А рядом спортмастер. И онипыта.тся ассортиментом выпендрится. Шоссеры дешевенькие стоят, гибриды. И есть гибриды на которых штатно бабочка стоит. Стоит вртикально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 12:47
И кольца на месте - есть резерв:
index.php?t=getfile&id=105186&private=0

О мой бог, Вы реально так ездите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно ещё ниже. Можно руками взяться за ноги вилки, и так рулить(я проверил, можно), правда шток с выносом в горло упирается, но это мелочи. Главное аэродинамика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)

типичный разрыв шаблона Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, всего-навсего 13 см ниже седла. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)

Извините конечно, но как говорится "с дуру можно и х*й сломать". Не смешите людей, переставьте проставочные кольца, вынос поднимите почти до перпендикуляра к штоку. И Вам безопасней и окружающим. А аэродинамика от этих действий только улучшится, потому как посадка будет нормально вытянута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах