Опубликовано: 3 июня 2013 г. Доброго всем дня. Надоело педалировать против ветра в полный рост. Единственное что могу придумать для уменьшения парусности - поставить лежак. Вот и подскажите, кто-нибудь юзал лежаки на МТБ? как ощущения? предполагается что ехать буду по асфальту. Как управление и устойчивость? P.S. : шоссер покупать не предлагайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. руль-бабочку или рога или шоссер)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Rastchepkin писал(а) Mon, 03 June 2013 18:54У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб. Пробовал я с шоссейной обмоткой - раздирается. Перематывать задолбешься. Обмоток 6 истратил и плюнул. Прбовал всякое-разное Для безопасности надо повторители тормозных ручек на лежак выносить. Без них на лежаке в городе, пелетоне и по грунтам ездить нельзя. На работу я ездил вот так одно время Лучше бабочки для туризьму ничего и нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. При аналогичной заинтересованности в снижение сопротивления воздуху, опустил вынос ниже стандартного уровня. Вынос регулируемый. Если его раскрутить, позволяет менять угол наклона в большом диапазоне значений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. У меня стоит лежак на гибриде. Я так скажу: чтобы его покупать, нужно заранее точно знать, где и сколько именно километров ты будешь проезжать лёжа. В городе раскладываться особо негде, в покатушках он не нужен, т. к. в группе вопрос сопротивления воздуха - не самый важный, а для бреветов лучше купить шоссер. Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36 Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться. Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить. Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает. Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится. А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 19:54\ Лучше бабочки для туризьму ничего и нет Эмммм. А у меня бабочка иначе повернута=D Вовнутрь, так сказать=D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. (изменено) Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36 Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться. Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить. Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает. Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится. А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту. Пелотон(peloton)! Изменено 3 июня 2013 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Спасибо всем, убедили что лежак мне не нужен) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. едем в пелетоне с лежаком на мтб Верное решение! Попробуйте лучше руль бабочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Я сильно мечтал о лежаке, на мтб бреветы ездючи. Ну так руки уставали, что сил нет. Тут блин обзавелся шоссером, на котором оный лежак. Пользоваться практически невозможно: а) неусточивое положение, хреново рулить б) органы управления не под рукой Посему, на лежак можно опереться только на ровной пустой дороге. К аэродинамике плюс несомненный, но то же самое и в нижнем хвате. Короче, сниму его нафег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36 Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться. Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить. Да, пожалуй. В пелотоне ездить не доводилось - только в толпе :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Лежак даже на шоссере - костыль, ибо переключения все равно нет. На байке, вообще, порно, ибо нафиг не нужен. Если при езде по шесе болят руки или спина - это повод задумаццо о правильности посадки и оптимальном положении рук. Тормозофф на лежаке не бывает в принципе, ибо если надо тормозить, то аэродинамика уже не нужна, можно и раскрыться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Лежак для разделки нужен, когда катишь один, никто ее мешается, траектории предсказуемы, рулежка на уровне подруливания. На лежак если что и вкорячить, то только дубльманентки. Если уж хочешь пониже посадку купи вынос с максимальным подьемом и поставь его наоборот. Да подними сидушку повыше. Не шоссейная будет посадка, конечно, но и не торчком уже. А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) Переставляем все проставочные кольца наверх, переворачиваем вынос - бинго! Все эти бабочки и лежаки на мтб извращение одно... Изменено 9 июня 2013 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. И кольца на месте - есть резерв: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 01:04А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо Положений примерно 4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. У меня 3 выходит. И все посвоему удобны. Просто она обладает возможностью установки разными способами. Я вовнутрь и вниз. Можно наружу, вверх, как хочешь. Некоторые умудряются вертикально поставить. В ближайшем ТЦ есть бутик маленький спортивный. А рядом спортмастер. И онипыта.тся ассортиментом выпендрится. Шоссеры дешевенькие стоят, гибриды. И есть гибриды на которых штатно бабочка стоит. Стоит вртикально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Question писал(а) Sun, 09 June 2013 12:47И кольца на месте - есть резерв: О мой бог, Вы реально так ездите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11О мой бог, Вы реально так ездите? Думаете фотошоп? ;)) Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже. А по какой причине идивление? :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Можно ещё ниже. Можно руками взяться за ноги вилки, и так рулить(я проверил, можно), правда шток с выносом в горло упирается, но это мелочи. Главное аэродинамика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11О мой бог, Вы реально так ездите? Думаете фотошоп? ;)) Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже. А по какой причине идивление? :) типичный разрыв шаблона Изменено 9 июня 2013 г. пользователем AshDragon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Коллеги, всего-навсего 13 см ниже седла. :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11О мой бог, Вы реально так ездите? Думаете фотошоп? ;)) Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже. А по какой причине идивление? :) Извините конечно, но как говорится "с дуру можно и х*й сломать". Не смешите людей, переставьте проставочные кольца, вынос поднимите почти до перпендикуляра к штоку. И Вам безопасней и окружающим. А аэродинамика от этих действий только улучшится, потому как посадка будет нормально вытянута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах