Hello World!

Fafa837

Лежак на MTB.

38 сообщений в этой теме

Доброго всем дня.
Надоело педалировать против ветра в полный рост. Единственное что могу придумать для уменьшения парусности - поставить лежак.

Вот и подскажите, кто-нибудь юзал лежаки на МТБ? как ощущения? предполагается что ехать буду по асфальту. Как управление и устойчивость?

P.S. : шоссер покупать не предлагайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
руль-бабочку или рога или шоссер))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rastchepkin писал(а) Mon, 03 June 2013 18:54
У меня на гибриде бабочка стоит с обмокой шоссной. Удобно. Хваты менять можно. Полодение кистей более естественное иногда. НО тормозные руки и монетки оказываются внутри "крыльев" и нужна некоторая сноровка для быстрого перехвата при экстренном торможении. Но в целом Гораздо удобнее на асфальте и грунте, чем просто палка. Только нужно учитывать,что он уже стреднестатичтического руля от мтб.


Пробовал я с шоссейной обмоткой - раздирается. Перематывать задолбешься. Обмоток 6 истратил и плюнул.

Прбовал всякое-разное
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/101387-b9383-20679441-m750x740.jpg
Для безопасности надо повторители тормозных ручек на лежак выносить. Без них на лежаке в городе, пелетоне и по грунтам ездить нельзя.


На работу я ездил вот так одно время Very Happy
http://data19.gallery.ru/albums/gallery/101387-5f31c-55200035-m750x740-u5df70.jpg

Лучше бабочки для туризьму ничего и нет Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При аналогичной заинтересованности в снижение сопротивления воздуху, опустил вынос ниже стандартного уровня. Вынос регулируемый. Если его раскрутить, позволяет менять угол наклона в большом диапазоне значений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня стоит лежак на гибриде. Я так скажу: чтобы его покупать, нужно заранее точно знать, где и сколько именно километров ты будешь проезжать лёжа. В городе раскладываться особо негде, в покатушках он не нужен, т. к. в группе вопрос сопротивления воздуха - не самый важный, а для бреветов лучше купить шоссер.

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.
Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает.
Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится.

А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 19:54
\Very Happy
http://data19.gallery.ru/albums/gallery/101387-5f31c-55200035-m750x740-u5df70.jpg

Лучше бабочки для туризьму ничего и нет Wink


Эмммм. А у меня бабочка иначе повернута=D Вовнутрь, так сказать=D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.
Ехать с одной рукой на лежаке, а второй на тормозе - напрягает.
Да и не сильно центр тяжести по сравнению с бабочкой вперед выносится.

А вообще да, лежак годится только для соло поездок по незагруженному асфальту.



Пелотон(peloton)!
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем, убедили что лежак мне не нужен)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
едем в пелетоне с лежаком на мтб

Верное решение! Попробуйте лучше руль бабочку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сильно мечтал о лежаке, на мтб бреветы ездючи. Ну так руки уставали, что сил нет. Тут блин обзавелся шоссером, на котором оный лежак. Пользоваться практически невозможно: а) неусточивое положение, хреново рулить б) органы управления не под рукой
Посему, на лежак можно опереться только на ровной пустой дороге. К аэродинамике плюс несомненный, но то же самое и в нижнем хвате. Короче, сниму его нафег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 03 June 2013 20:49
sunday писал(а) Mon, 03 June 2013 20:36

Повторители тормозов на лежаке не нужны: центр тяжести сильно впереди, при экстренном торможении это гарантирует чересруль, а при плановом можно и перехватиться.

Не согласная я. В пелетоне надо часто чуть-чуть притормозить.

Да, пожалуй. В пелотоне ездить не доводилось - только в толпе :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лежак даже на шоссере - костыль, ибо переключения все равно нет.
На байке, вообще, порно, ибо нафиг не нужен. Если при езде по шесе болят руки или спина - это повод задумаццо о правильности посадки и оптимальном положении рук.
Тормозофф на лежаке не бывает в принципе, ибо если надо тормозить, то аэродинамика уже не нужна, можно и раскрыться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лежак для разделки нужен, когда катишь один, никто ее мешается, траектории предсказуемы, рулежка на уровне подруливания. На лежак если что и вкорячить, то только дубльманентки. Если уж хочешь пониже посадку купи вынос с максимальным подьемом и поставь его наоборот. Да подними сидушку повыше. Не шоссейная будет посадка, конечно, но и не торчком уже. А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Переставляем все проставочные кольца наверх, переворачиваем вынос - бинго! Все эти бабочки и лежаки на мтб извращение одно... Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 01:04
А бабушку ставить... не пойму что ей так восторгаются, два положения и те неоптимальные. Имхо

Положений примерно 4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 3 выходит. И все посвоему удобны. Просто она обладает возможностью установки разными способами. Я вовнутрь и вниз. Можно наружу, вверх, как хочешь. Некоторые умудряются вертикально поставить.
В ближайшем ТЦ есть бутик маленький спортивный. А рядом спортмастер. И онипыта.тся ассортиментом выпендрится. Шоссеры дешевенькие стоят, гибриды. И есть гибриды на которых штатно бабочка стоит. Стоит вртикально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 12:47
И кольца на месте - есть резерв:
index.php?t=getfile&id=105186&private=0

О мой бог, Вы реально так ездите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно ещё ниже. Можно руками взяться за ноги вилки, и так рулить(я проверил, можно), правда шток с выносом в горло упирается, но это мелочи. Главное аэродинамика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)

типичный разрыв шаблона Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, всего-навсего 13 см ниже седла. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 09 June 2013 14:36
maxutin писал(а) Sun, 09 June 2013 14:11
О мой бог, Вы реально так ездите?

Думаете фотошоп? ;))
Недавно 120 км проехал. Руки болели. При низкой посадке попа меньше натирается. Сопротивление ветру ниже.
А по какой причине идивление? :)

Извините конечно, но как говорится "с дуру можно и х*й сломать". Не смешите людей, переставьте проставочные кольца, вынос поднимите почти до перпендикуляра к штоку. И Вам безопасней и окружающим. А аэродинамика от этих действий только улучшится, потому как посадка будет нормально вытянута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас