Опубликовано: 15 июня 2013 г. (изменено) Удав Что сие значит ? По моему как-то это мимо темы. Изменено 15 июня 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. kefi писалПо моему как-то это мимо темы.Нет Это толстый северный лис, в просторечии Песец... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. (изменено) Удав А ты думал, что я этого не знаю?... Просто, видно, ты не знаешь, что он тут не к месту - ни к какому. Вот я на всяк, и спросил - к чему ты его хотел применить ? Изменено 15 июня 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Хотел разнообразить тему красивой картинкой и скорее всего намекнуть на некую безнадёжность поисков такого подшипника, даже если оно и найдётся, то скорее всего цена будет не очень привлекательна. Видимо новая каретка, всё-таки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Удав Ах - вот на что ты хотел намекнуть... Ну, насчет безнадежности мне еще evro BB для BMX надо посмотреть - может оттуда подшипники подходят и кто-ни поделится ну или пластиковое кольцо внешнего уплотнения - шляпу искать - это уже реально и плюс подшипники на 20мм внутрений диаметр ... А так-то я жду заказ новой каретки BB-1000 с BC, уже растаможена, но поскольку велик сильно нужен, то невтерпеж было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. (изменено) Попалась мне тут по случаю в руки старая FSA каретка с шатунами, из-за которой с мной тут разговаривали, как и идиотом. Как я и думал - у меня просто оказался ее более новый аналог с 19мм подшипником - из-за чего вся байда с обсуждением подшипников и вышла. Старый пластиковый пыльник - шляпа, конечно, на мой взгляд менее надежен и должен легко ломаться (да , собственно, поломанный и на фото показан ) из-за того, что вал вертится на нем, но зато - вал не изнашивается и совершенно гладеньким в местах контакта с этой шляпой остается, в отличие от нового варианта с 19мм посадочным местом в стальном подшипнике. Поэтому, если иметь запас этих шляп , то вполне себе нормально можно юзать, ну если , конечно, не комплексовать по поводу тяжелого веса стали. Вот сравнение старой стальной FSA каретки слева и новой Al справа : А вот тут показано , как резиновое уплотнительное колечко старой каретки расположено относительно пластиковой крышки-шляпы : А вот - ради чего еще приведены эти картинки - решил сделать двойное уплотнение в старой чашке - одно тонкое резиновое внешнее ( старый вариант ) кольцо , старый вариант пластиковой шляпы и плюс кольцо от нового варианта каретки (на фото оно надето на подшипник ). Пока крутятся шатуны хуже , чем было в моей новой FSA каретке, но - надо покататься, посомтреть ... PS. А еще - в старом варианте подшипник без сепаратора, в отлоичие от нового - не знаю, хорошо это или плохо ... Изменено 19 июня 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. kefiрешил сделать двойное уплотнение в старой чашке - одно тонкое резиновое внешнее ( старый вариант ) кольцо , старый вариант пластиковой шляпы и плюс кольцо от нового варианта каретки (на фото оно надето на подшипник ). Пока крутятся шатуны хуже , чем было в моей новой FSA каретке, но - надо покататься, посмотреть ... Покатался, посмотрел - не понял. Решил использовать такой критерий того, что уплотнение не слишком тугое - проверить сколько оборотов максимально до остановки (или спадания цепи ибо именно с цепью - цепь лень снимать) может обернуться каретка на холостом ходу на стояцем веле - оказалось около трех. Может кто-ни поделиться - это много или мало - у кого сколько ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. kefi писал(а) Wed, 19 June 2013 17:07 PS. А еще - в старом варианте подшипник без сепаратора, в отлоичие от нового - не знаю, хорошо это или плохо ... Тогда я знаю откуда взялся этот хитрый подшипник. Это фирма эндура, они выпускают кучу хитрых подшипников для велосипедов, у меня в свингарме стоят их радиально-упорные подшипники из нержавейки тоже очень хитрой конфигурации нигде в природе не встречающейся. Они же любят выкидывать из подшипника сепаратор и напихивать туда двойной комплект шариков чтобы подшипник был прочнее (чем больше шаров тем меньше нагрузка на отдельный шар) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Nodens Не совсем понял - про какой ты говоришь, что хитрый - про 20мм старый или про 19мм новый ? Без сепаратора именно в старой стальной каретке - он, вроде, никакой не хитрый с 20мм посадочным местом и везде имеются ему на замену, правда с сепараторами, как 6804-2RS. А вот на замену тому, что вновой Al-й каретке - 19мм-вому - нигде не найти. PS. Как насчет критерия тугоходности шатунов в каретке ? Изменено 22 августа 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. я думал 19мм с фасочками и полочками без сепаратора. Это очень в стиле эндуры: фасочки и шары вплотную без сепаратора. Только что набитая литолом под завязку каретка крутится очень туго, потом разрабатывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 12:13 Только что набитая литолом под завязку каретка крутится очень туго, потом разрабатывается. Ну - литолом - это ладно - это меня не волнует, но я ж, как тут писал парой постов выше над последней картинкой, которая это поясняет - установил ДВА уплотнительных резиновых кольца вместо одного в старую каретку - одно от старого оставил и одно добавил от новой картеки, которое удачно подходит к старой. Вот - и думаю - не сделал ли я туго для вращения. Критерий на разных передачах пробовал на холостом ходу вместе с цепью - максимум три оборота - это нормально или должно побольше крутиться ? Изменено 24 июня 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2013 г. Проехал уже немало на этом двойном уплотнении - все крутится нормально - не туго . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. (изменено) вот и я сюда напишу, чтобы темы не умножать, так как в принципе проблема чем-то схожая. купил себе новую каретку, которую легко разбирать и смазывать подшипники. оказалось действительно легко, но подшипник внутри. мягко говоря, меня разочаровал. на фотографии на сайте показывался довольно сурьёзный конический роликоподшипник, а в моём стоит какая-то АТМТА. я подозреваю, что там просто стандартный какой-то стоит, тоесть вполне можно заказать качественный с большим количеством роликов, даже если за это придётся кое-что заплатить. проблема в том, что я без понятия, что необходимо замерить, чтобы найти необходимый, и вот тут мне и нужна помощь. ещё интересно, можно ли превратить его в полностью насыпной, без клетки? вот фотка одной из чашек в разобраном состоянии: Изменено 22 сентября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. а на нём нет никакой маркировки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. нет, совсем никакой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах