yuniki

Помогите идентифицировать и найти подшипник

66 сообщений в этой теме

Удав Что сие значит ? По моему как-то это мимо темы. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал
По моему как-то это мимо темы.
Нет Smile Smile Smile Это толстый северный лис, в просторечии Песец...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав А ты думал, что я этого не знаю?... Просто, видно, ты не знаешь, что он тут не к месту - ни к какому. Вот я на всяк, и спросил - к чему ты его хотел применить ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотел разнообразить тему красивой картинкой Smile и скорее всего намекнуть на некую безнадёжность поисков такого подшипника, даже если оно и найдётся, то скорее всего цена будет не очень привлекательна. Видимо новая каретка, всё-таки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав Ах - вот на что ты хотел намекнуть... Ну, насчет безнадежности мне еще evro BB для BMX надо посмотреть - может оттуда подшипники подходят и кто-ни поделится ну или пластиковое кольцо внешнего уплотнения - шляпу искать - это уже реально и плюс подшипники на 20мм внутрений диаметр ...
А так-то я жду заказ новой каретки BB-1000 с BC, уже растаможена, но поскольку велик сильно нужен, то невтерпеж было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попалась мне тут по случаю в руки старая FSA каретка с шатунами, из-за которой с мной тут разговаривали, как и идиотом. Как я и думал - у меня просто оказался ее более новый аналог с 19мм подшипником - из-за чего вся байда с обсуждением подшипников и вышла.
Старый пластиковый пыльник - шляпа, конечно, на мой взгляд менее надежен и должен легко ломаться (да , собственно, поломанный и на фото показан ) из-за того, что вал вертится на нем, но зато - вал не изнашивается и совершенно гладеньким в местах контакта с этой шляпой остается, в отличие от нового варианта с 19мм посадочным местом в стальном подшипнике. Поэтому, если иметь запас этих шляп , то вполне себе нормально можно юзать, ну если , конечно, не комплексовать по поводу тяжелого веса стали.

Вот сравнение старой стальной FSA каретки слева и новой Al справа :

http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/11970299.1f/0_7f919_b6906429_XL.jpg

А вот тут показано , как резиновое уплотнительное колечко старой каретки расположено относительно пластиковой крышки-шляпы :

http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/11970299.1f/0_7f91b_5d9bd123_XL.jpg

А вот - ради чего еще приведены эти картинки - решил сделать двойное уплотнение в старой чашке - одно тонкое резиновое внешнее ( старый вариант ) кольцо , старый вариант пластиковой шляпы и плюс кольцо от нового варианта каретки (на фото оно надето на подшипник ). Пока крутятся шатуны хуже , чем было в моей новой FSA каретке, но - надо покататься, посомтреть ...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/11970299.1f/0_7f91a_7a4f162f_XL.jpg

PS. А еще - в старом варианте подшипник без сепаратора, в отлоичие от нового - не знаю, хорошо это или плохо ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi
решил сделать двойное уплотнение в старой чашке - одно тонкое резиновое внешнее ( старый вариант ) кольцо , старый вариант пластиковой шляпы и плюс кольцо от нового варианта каретки (на фото оно надето на подшипник ). Пока крутятся шатуны хуже , чем было в моей новой FSA каретке, но - надо покататься, посмотреть ...


Покатался, посмотрел - не понял.
Решил использовать такой критерий того, что уплотнение не слишком тугое - проверить сколько оборотов максимально до остановки (или спадания цепи ибо именно с цепью - цепь лень снимать) может обернуться каретка на холостом ходу на стояцем веле - оказалось около трех.

Может кто-ни поделиться - это много или мало - у кого сколько ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 19 June 2013 17:07

PS. А еще - в старом варианте подшипник без сепаратора, в отлоичие от нового - не знаю, хорошо это или плохо ...

Тогда я знаю откуда взялся этот хитрый подшипник. Это фирма эндура, они выпускают кучу хитрых подшипников для велосипедов, у меня в свингарме стоят их радиально-упорные подшипники из нержавейки тоже очень хитрой конфигурации нигде в природе не встречающейся. Они же любят выкидывать из подшипника сепаратор и напихивать туда двойной комплект шариков чтобы подшипник был прочнее (чем больше шаров тем меньше нагрузка на отдельный шар)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Не совсем понял - про какой ты говоришь, что хитрый - про 20мм старый или про 19мм новый ?
Без сепаратора именно в старой стальной каретке - он, вроде, никакой не хитрый с 20мм посадочным местом и везде имеются ему на замену, правда с сепараторами, как 6804-2RS.
А вот на замену тому, что вновой Al-й каретке - 19мм-вому - нигде не найти.

PS. Как насчет критерия тугоходности шатунов в каретке ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я думал 19мм с фасочками и полочками без сепаратора. Это очень в стиле эндуры: фасочки и шары вплотную без сепаратора.

Только что набитая литолом под завязку каретка крутится очень туго, потом разрабатывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 12:13

Только что набитая литолом под завязку каретка крутится очень туго, потом разрабатывается.


Ну - литолом - это ладно - это меня не волнует, но я ж, как тут писал парой постов выше над последней картинкой, которая это поясняет - установил ДВА уплотнительных резиновых кольца вместо одного в старую каретку - одно от старого оставил и одно добавил от новой картеки, которое удачно подходит к старой. Вот - и думаю - не сделал ли я туго для вращения. Критерий на разных передачах пробовал на холостом ходу вместе с цепью - максимум три оборота - это нормально или должно побольше крутиться ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал уже немало на этом двойном уплотнении - все крутится нормально - не туго .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот и я сюда напишу, чтобы темы не умножать, так как в принципе проблема чем-то схожая.

купил себе новую каретку, которую легко разбирать и смазывать подшипники. оказалось действительно легко, но подшипник внутри. мягко говоря, меня разочаровал. на фотографии на сайте показывался довольно сурьёзный конический роликоподшипник, а в моём стоит какая-то АТМТА.

я подозреваю, что там просто стандартный какой-то стоит, тоесть вполне можно заказать качественный с большим количеством роликов, даже если за это придётся кое-что заплатить.

проблема в том, что я без понятия, что необходимо замерить, чтобы найти необходимый, и вот тут мне и нужна помощь. ещё интересно, можно ли превратить его в полностью насыпной, без клетки?

вот фотка одной из чашек в разобраном состоянии:

index.php?t=getfile&id=110352&private=0 Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах