Опубликовано: 1 мая 2014 г. yarodin писал(а) Thu, 01 May 2014 17:35DELETED писал(а) Thu, 01 May 2014 14:46да там 100500 вариантов как доехать из зеленогорска в питер хоть вдоль залива..хоть вдоль болота а тебе зачем? Да я майские занят до 12:00 железно, поэтому все старты утренние мимо. Хочу вот в ~13:00 завтра вдоль залива съездить до Зелика и обратно хотя бы. Но ездил только пару раз в прошлом сезоне по маршруту этому +- и не один - то есть особо не следил за ориентирами. Я же вот так нормально проеду? проедеш.но: - трек по шоссе идет...нафига? нарисовать правильный путь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. (изменено) yarodin писал(а) Thu, 01 May 2014 17:35Хочу вот в ~13:00 завтра вдоль залива съездить до Зелика и обратно хотя бы. Но ездил только пару раз в прошлом сезоне по маршруту этому +- и не один - то есть особо не следил за ориентирами. Насчет завтра не уверен, но могу с тобой проехать желаемый маршрут. Как ни вкручивай, времени это займет 4 часа минимум если считать от Гардена, проверено. Не самая приятная поездка будет ибо сам по себе маршрут реально уныл. Надо по пути куда нить зарулить, тогда еще более менее. Поэтому к 4 часам еще приплюсовал-бы парочку. Изменено 1 мая 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. Нормально. Только скучно. Почти все время по прямой. И назад по тому же пути - совсем уныло. От Сестрорецка можно по берегу залива, по пляжу проехать, сколько проедется. Где-то по камням и бетонным плитам придется походить, но это уже ближе к Солнечному. Если же почти сразу надоест или по песку совсем не поедется, за мостом через Малую Сестру можно обратно на маршрут вернуться, там дорога вдоль реки обратно на шоссе. На карте по твоей ссылке все видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2014 г. http://meganavigator.com/track/shared/465 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2014 г. (изменено) DELETED писал(а) Thu, 01 May 2014 23:37http://meganavigator.com/track/shared/465 Спасибо за трек. Через Сестрорецк по нему и поеду. А через Лисий нос видимо все же так как на моем треке. 2gusevod: Сегодня не успеваю в разумное время стартовать, завтра в 13:00 поеду если ничего в планах не поменяется. Изменено 2 мая 2014 г. пользователем yarodin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Ап теме что ли. на continental race king заметил что порезал боковину (а они на этих покрышка оооочень тонкие) до корда где-то, сантиметра полтора в длину. как бы что делать, катать так, пока совсем не расползется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. (изменено) зашить капроновой нитью и проклеить изнутри большой заплаткой апд ссылко на подобные ремонты Изменено 28 июля 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Azog писал(а) Mon, 28 July 2014 14:49Ап теме что ли. на continental race king заметил что порезал боковину (а они на этих покрышка оооочень тонкие) до корда где-то, сантиметра полтора в длину. [img] А как вообще резина, само по себе? с чем едят?.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. (изменено) Если ничего не делать то может жахнуть в любой момент. Вперед не ставь ! Изнутри проклеить обязательно, причем максимально качественно. Изменено 28 июля 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Shelti писал(а) Mon, 28 July 2014 16:08 А как вообще резина, само по себе? с чем едят?.... Хорошая легкая резина, с боковинами чуть прочнее туалетной бумаги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. gusevod писал(а) Mon, 28 July 2014 16:28Shelti писал(а) Mon, 28 July 2014 16:08 А как вообще резина, само по себе? с чем едят?.... Хорошая легкая резина, с боковинами чуть прочнее туалетной бумаги. Уже не так интересно. Как она по грунтовостям примерно догадываюсь а вот как по асфальту и как стирается на нем.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. gusevod писал(а) Mon, 28 July 2014 16:24Если ничего не делать то может жахнуть в любой момент. Вперед не ставь ! Изнутри проклеить обязательно, причем максимально качественно. Поставил пока запаску Bontrager Шить я точно не умею, думаю заклеить резиновым клеем и заплаткой из камеры изнутри. Всяко не тоньше самой покрышки Shelti писал(а) Mon, 28 July 2014 16:08Azog писал(а) Mon, 28 July 2014 14:49Ап теме что ли. на continental race king заметил что порезал боковину (а они на этих покрышка оооочень тонкие) до корда где-то, сантиметра полтора в длину. [img] А как вообще резина, само по себе? с чем едят?.... по асфальту катит хорошо, по грунту тоже, по камням, щебню если подспустить тоже отлично. мягкая резина очень, и надежность боковин сильно смущает)) я даже когда заказывал не ожидал что они настолько тонкие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Не заплаткой из камеры, а самовулканизирующейся хаплаткой для камеры. Это такой блин, с одной стороны кирпичного цвета. Обязательно все вымыть, тщательно зашкурить и протереть чистым бензином. Только моментом не клей ! В идеале армированная заплатка из советского ремкоплекта покрышек, но в данном случае это излишество. По асфальту изнашиваются как все легкие гоночные покрышки быстро и беспощадно. Минус именно этих в том, что если заехал в щебень или бой бетона где возможно касание острых фрагментов боковиной - хана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Если покрышку срывает с обода (давление нельзя поднять даже на 2/3), а обод допускает установку покрых такого размера (ширина правда для него минимально возможная)... Это гарантийный случай? Обода? Покрыхи? Камеры? ps: с другими ободами, и с покрыхами следующего типономинала на этих ободах - проблем нет. Видимых повреждений обода нет. Восьмерок нет. Дырок в ободной ленте нет. Камера стоит вот такая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Matias писал(а) Tue, 29 July 2014 00:12(ширина правда для него минимально возможная)... ширина обода? ширина покрышки? но даже если обод 17мм и покрышка 2.25 срывать не должно ничего.. накачать 1 бар и ручками равномерно расправить. корд должен полностью вцепиться в край обода.покрышке просто некуда деться ну если не пытаться на обод 28" ставить покрышки 29" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. gusevod писал(а) Mon, 28 July 2014 17:05Не заплаткой из камеры, а самовулканизирующейся хаплаткой для камеры. Это такой блин, с одной стороны кирпичного цвета. По асфальту изнашиваются как все легкие гоночные покрышки а где их сейчас найти, я советские последний раз держал лет 15 назад. современные рем наборы какие то не такие, самоклеящиеся. Стирается если тормозить экстренно на асфальте блокируя колесо, когда неожиданные пешики или машины. При езде стираются медленно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. (изменено) Shimano MT55 622x19C (29") покрыха 28х1.5 фолдинговая Shwalbe Marathon Racer - срывает Но пузыря не вижу. Слишком быстро все происходит. C 28x2.0 Marathon Supreme проблем нет. У Racer-ов с колесами на Mavic 119 тож проблем нет. Но там конечно ширина обода поменьше. М.Б. ободную ленту продавливает?... Когда лопается камера звучок... Неслабый. Камера лопается по боковому шву плилегающему к месту соединения обода с камерой. p.s.Как ручками лапать в курсе. Изменено 28 июля 2014 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Azog писал(а) Tue, 29 July 2014 00:27а где их сейчас найти, я советские последний раз держал лет 15 назад. современные рем наборы какие то не такие, самоклеящиеся. Армированные заплатки для автомобильной резины имеют слишком большую толщину. Встечал описания где такое повреждение заделывали куском боковины покрышки наклеивая ее с внутренней стороны повреждения, а снаружи штопали капроновыми нитками. Поищи что нибудь такое вроде: Tip-Top Universal Patch они бывают самых разных размеров и формы. Только у меня одни круглые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. (изменено) Matias писал(а) Tue, 29 July 2014 01:00Azog писал(а) Tue, 29 July 2014 00:27а где их сейчас найти, я советские последний раз держал лет 15 назад. современные рем наборы какие то не такие, самоклеящиеся. Армированные заплатки для автомобильной резины имеют слишком большую толщину. Встечал описания где такое повреждение заделывали куском боковины покрышки наклеивая ее с внутренней стороны повреждения, а снаружи штопали капроновыми нитками. Поищи что нибудь такое вроде: Tip-Top Universal Patch они бывают самых разных размеров и формы. Только у меня одни круглые... это лайтвейт (очень легкие) гоночные покрышки, суть которых проехать на время шить их и клеить армированную бронепластину это мягко говоря - хреносозидательство (если конечно речь не идет о выживании) Cам езжу на бескамерно одетых лайтвейт мишленах, с серьезными дырами (это не проколы, а именно рваные раны) с целью докатать сезон. Дыры и поврежденная боковина проклеены именно так как описал выше. Изменено 28 июля 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. gusevod писал(а) Tue, 29 July 2014 01:10шить их и клеить армированную бронепластину это мягко говоря - хреносозидательство (если конечно речь не идет о выживании) Это вот к чему? Не понял... Цитата:Cам езжу на бескамерно одетых лайтвейт мишленах, с серьезными дырами (это не проколы, а именно рваные раны) с целью докатать сезон. Дыры и поврежденная боковина проклеены именно так как описал выше. Это уже интересно. И какое же давление выдерживает камерная заплатка сидящая на рваной дыре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. gusevod писал(а) Tue, 29 July 2014 01:10 Дыры и поврежденная боковина проклеены именно так как описал выше. так в каком магазине сейчас смотреть самовулканизирующиеся заплатки? вело, авто, или строительном? Matias писал(а) Tue, 29 July 2014 01:20 Цитата:Cам езжу на бескамерно одетых лайтвейт мишленах, с серьезными дырами (это не проколы, а именно рваные раны) с целью докатать сезон. Дыры и поврежденная боковина проклеены именно так как описал выше. Это уже интересно. И какое же давление выдерживает камерная заплатка сидящая на рваной дыре? смысл бескамерок же как раз в возможности езды с низким давлением и не прокалываться, разве нет? атмосферы 2 наврное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Azog писал(а) Tue, 29 July 2014 01:31смысл бескамерок же как раз в возможности езды с низким давлением и не прокалываться, разве нет? атмосферы 2 наврное Смысл бескамерок в более широком диапазоне допустимых давлений. Если максимальное давление становится равным 2 атмосферам... Ну зачем тогда лайтовые дорогие покрыхи? Наката все равно никакого. Хоть с камерой хоть без. Неё. И риск прореза стеклом возрастает многократно. У самого пара таких лежит. Отремонтировал, а ездить боюсь. Нет доверия лайтам в городе. Только как запаска теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Matias писал(а) Tue, 29 July 2014 01:51Azog писал(а) Tue, 29 July 2014 01:31смысл бескамерок же как раз в возможности езды с низким давлением и не прокалываться, разве нет? атмосферы 2 наврное Смысл бескамерок в более широком диапазоне допустимых давлений. Если максимальное давление становится равным 2 атмосферам... Ну зачем тогда лайтовые дорогие покрыхи? Наката все равно никакого. Хоть с камерой хоть без. Неё. И риск прореза стеклом возрастает многократно. У самого пара таких лежит. Отремонтировал, а ездить боюсь. Нет доверия лайтам в городе. Только как запаска теперь. ну так одно дело накат по асфальту в городе, другое дело легкие покрышки для крос-кантри для грунта, и давление если выше 3 атмосфер то колесо дубовое, и покрышка "не работает", да и все камешки и неровности передает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Matias писал(а) Tue, 29 July 2014 00:49Shimano MT55 622x19C (29") покрыха 28х1.5 фолдинговая Shwalbe Marathon Racer - срывает Но пузыря не вижу. ну вот и причина,скорее всего т.е. как бы покрышка меньше радиусом на бОльший обод.типа внятяг. покрышке где то не зацепиться кордом за обод вот она и спрыгивает под давлением.хотя странно канешн)) а давление какое кста? на каком пороге давления происходит "бум"?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. DELETED писал(а) Tue, 29 July 2014 02:35ну вот и причина,скорее всего Ох уж эти мне теоретики... Цитата:т.е. как бы покрышка меньше радиусом на бОльший обод.типа внятяг.То, что 29х2.0 у Shwalbe не бывает в курсе (да я и вообще не всречал)? То, что размеры ободов 28" i 29" по диаметру одинаковы в курсе? Цитата:покрышке где то не зацепиться кордом за обод вот она и спрыгивает под давлением.хотя странно канешн)) Я не про странности спрашивал. Я спрашивал кто виноват. Что бы понять, могу ли предъявлять претензии. Цитата:а давление какое кста? на каком пороге давления происходит "бум"?)) Извини конечно... Но, см в предывущих постах. Это блиц-тема. Холивар здесь ни к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах