GRiNWOOD

переборка амортизатора DT-SWISS M210

99 сообщений в этой теме

Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм.
Но появилась версия. На поршне есть подпружиненый гвоздик - клапан сброса давления. Хз зачем он нужен, но по следам масла он скорее всего упирается в башинг, и в этот момент падает давление.
Варианты:
Подловить гвоздик или заменить его на винтик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так это перепускной клапан негативной пружины http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif

нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
колхозить очень даже интересно. я вот собираюсь попробовать из одного свингера 4х на 190мм и свингера 3х на 165мм собрать один аморт примерно на 180мм и наружной spv-камерой Laughing
интересно, что получится. а то у меня этих свингеров целое кладбище дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 23 August 2014 21:29
колхозить очень даже интересно.

когда знаешь что делаешь. А не просто в духе "я не знаю зачем эта хрень, значит она здесь лишняя" А то будет как в анекдоте про мужика с гайкой на пупе: отвинтил - жопа отвалилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sat, 23 August 2014 16:42
Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм.

иногда убитые резинки выглядят как нормальные только с одним отличием: они травят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а смысл какой в монолите? стоя в горку? да и затрахаться так можно, постоянно то включая, то выключая. раз забыл выключить, на первом же ухабе заднее колесо козлить начнёт. по мне так лучше платформа как стандарт, а если таки плюш надо, то его всегда включить можно. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Блок, значит монолит

хренолит. Ехать в неровный подъём на заблокированном аморте гораздо тяжелее чем на открытом т.к. когда колесо утыкается в каждый камень/корень (на котрые могло бы заехать без потерь скорости при рабочей подвеске) это нехило тормозит и отжирает силы куда больше чем полумифические "потери на раскачку" которыми так запугивают неофитов подвесного дела. Рабочий но нераскачивающийся аморт (т.е. с включённой платформой) гораздо полезнее чем режим полной блокировки, который чуть более чем бесполезен на грунте а при нормальной технике педалирования так же бесполезен и на асфальте (у меня на асфальте 220мм с платформой не качается, а короткоход не качался и с выключенной платформой т.е. я тупо забывал её включить)

если уж на то пошло то платформенные демпферы и есть высокотехнологичное и универсальное решение а блокировка - низкотехнологичный пережиток дремучих времён Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55
Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.

Наркоманчтоле? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести.

Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 August 2014 00:07
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55
Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.

Наркоманчтоле? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести.

Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность.

Какой наркоман? В жизни не пробовал даже. Просто спина болит. И я сам хочу решать что является кочкой или ямой а что нет. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 21:55
Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.


зачем? ну какой смысл переезжать неровность с заблокированным амортом? это и мазохизмом попахивает и раму лишний раз бьёт. блокировка нужна действительно только чтобы хвост не раскачивался на ровном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:39
И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать.


Алексей, есть вообще-то кнопка - известить модератора
используйте её Smile

Nodens ушёл в бан на сутки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет.

Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт.

По теме.

Сервиса амортов DT в россии нет. Запчастей и расходников тоже. Есть механики, которые готовы передбать любой аморт и попробовать подобрать к нему серийный ГОСТовские резинки. Возьмутся или нет, дадут гарантию или нет - вопрос к ним. Как минимум это Answer в Алиенбайке на Большевиков, LopDog в Чиллене. Наверно ещё мастерская BikeTrip, если то, что они пишут про себя в контакте, правда.

100% блокировка вилки/аморта нужна на короткоходном двухподвесе только в одном случае: он используется для катания по асфальту (ровному грунту) с прогулочной скоростью. Цель работы подвески - обеспечения комфорта и разгрузка от вибраций на редко встречающихся плохих участках дороги. В 70-80% времени подвеска выключена. О штурме подъемов по корням, камням и кочкам речи не идёт. О какой либо эффективности педалирования - тоже. Главный критерий - трясёт/не трясёт. Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke.

А Nodens, в силу своего природного максимализма, все воспринимает исключительно с точни зрения абсолютного знания. А оно непричём тут. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не могу не согласиться с УП Chunia.
И с первой и второй частью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 09:11
Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke.


абижаешь, дарагой Laughing
я еду не с прогулочной скоростью, а немного побыстрее. и обычно самой короткой дорогой, тоесть и через поле и через лес. и аморт не блокирую, он у меня на платформе, как и вилка.
а нужно всё это, потому-что позвоночник повредил и иначе больно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.
Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.

Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Surprised
Злыдни Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Sun, 24 August 2014 12:32
Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.

Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Surprised
Злыдни Laughing

Разберусь. Это как спор, автомат или ручка. Лично я хочу, раз вел двухподвес КК ехать не разбирая дороги, но при этом не теряя управления и не отбивая спину.
UPD. Пошел осваивать банни хоп.
Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет.

Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт.


Chunia

для чувства юмора есть смайлики
модерация проходит по правилам, чувство юмора модератора тут не при чём.
А уважаемому Ноденсу следует быть всё же повежливее и подружелюбнее - раз уж он занялся, как вы пишете - "просвещением"

На этом давайте закроем обсуждение действий модераторов


Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение.

Ну, я не ТС, так, поддержать беседу. С таким «идиоматическим выражением» если честно, сталкиваюсь впервые, несмотря на то, что в интернете я с 1997 года, и Лукоморье тоже почитываю. Возможно я тоже не прав, не отрицаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 August 2014 20:01
так это перепускной клапан негативной пружины http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif

нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься


Век живи)

Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...)
Ну и через этот клапан из позитивной камеры всё постепенно переходит в негативную.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 25 August 2014 10:38

Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...)


может. маниту радиум 21 атмосферу держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас