Опубликовано: 23 августа 2014 г. Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм. Но появилась версия. На поршне есть подпружиненый гвоздик - клапан сброса давления. Хз зачем он нужен, но по следам масла он скорее всего упирается в башинг, и в этот момент падает давление. Варианты: Подловить гвоздик или заменить его на винтик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. так это перепускной клапан негативной пружины нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. колхозить очень даже интересно. я вот собираюсь попробовать из одного свингера 4х на 190мм и свингера 3х на 165мм собрать один аморт примерно на 180мм и наружной spv-камерой интересно, что получится. а то у меня этих свингеров целое кладбище дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 23 August 2014 21:29колхозить очень даже интересно. когда знаешь что делаешь. А не просто в духе "я не знаю зачем эта хрень, значит она здесь лишняя" А то будет как в анекдоте про мужика с гайкой на пупе: отвинтил - жопа отвалилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. PoTaS писал(а) Sat, 23 August 2014 16:42Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм. иногда убитые резинки выглядят как нормальные только с одним отличием: они травят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) а смысл какой в монолите? стоя в горку? да и затрахаться так можно, постоянно то включая, то выключая. раз забыл выключить, на первом же ухабе заднее колесо козлить начнёт. по мне так лучше платформа как стандарт, а если таки плюш надо, то его всегда включить можно. Изменено 23 августа 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15Блок, значит монолит хренолит. Ехать в неровный подъём на заблокированном аморте гораздо тяжелее чем на открытом т.к. когда колесо утыкается в каждый камень/корень (на котрые могло бы заехать без потерь скорости при рабочей подвеске) это нехило тормозит и отжирает силы куда больше чем полумифические "потери на раскачку" которыми так запугивают неофитов подвесного дела. Рабочий но нераскачивающийся аморт (т.е. с включённой платформой) гораздо полезнее чем режим полной блокировки, который чуть более чем бесполезен на грунте а при нормальной технике педалирования так же бесполезен и на асфальте (у меня на асфальте 220мм с платформой не качается, а короткоход не качался и с выключенной платформой т.е. я тупо забывал её включить) если уж на то пошло то платформенные демпферы и есть высокотехнологичное и универсальное решение а блокировка - низкотехнологичный пережиток дремучих времён Изменено 23 августа 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность. Наркоманчтоле? Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести. Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 24 August 2014 00:07Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность. Наркоманчтоле? Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести. Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность. Какой наркоман? В жизни не пробовал даже. Просто спина болит. И я сам хочу решать что является кочкой или ямой а что нет. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 21:55Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность. зачем? ну какой смысл переезжать неровность с заблокированным амортом? это и мазохизмом попахивает и раму лишний раз бьёт. блокировка нужна действительно только чтобы хвост не раскачивался на ровном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:39И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать. Алексей, есть вообще-то кнопка - известить модератора используйте её Nodens ушёл в бан на сутки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю. "Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет. Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт. По теме. Сервиса амортов DT в россии нет. Запчастей и расходников тоже. Есть механики, которые готовы передбать любой аморт и попробовать подобрать к нему серийный ГОСТовские резинки. Возьмутся или нет, дадут гарантию или нет - вопрос к ним. Как минимум это Answer в Алиенбайке на Большевиков, LopDog в Чиллене. Наверно ещё мастерская BikeTrip, если то, что они пишут про себя в контакте, правда. 100% блокировка вилки/аморта нужна на короткоходном двухподвесе только в одном случае: он используется для катания по асфальту (ровному грунту) с прогулочной скоростью. Цель работы подвески - обеспечения комфорта и разгрузка от вибраций на редко встречающихся плохих участках дороги. В 70-80% времени подвеска выключена. О штурме подъемов по корням, камням и кочкам речи не идёт. О какой либо эффективности педалирования - тоже. Главный критерий - трясёт/не трясёт. Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke. А Nodens, в силу своего природного максимализма, все воспринимает исключительно с точни зрения абсолютного знания. А оно непричём тут. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Не могу не согласиться с УП Chunia. И с первой и второй частью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 09:11Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke. абижаешь, дарагой я еду не с прогулочной скоростью, а немного побыстрее. и обычно самой короткой дорогой, тоесть и через поле и через лес. и аморт не блокирую, он у меня на платформе, как и вилка. а нужно всё это, потому-что позвоночник повредил и иначе больно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их. Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их. Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке. Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Злыдни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) Myha писал(а) Sun, 24 August 2014 12:32Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их. Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке. Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Злыдни Разберусь. Это как спор, автомат или ручка. Лично я хочу, раз вел двухподвес КК ехать не разбирая дороги, но при этом не теряя управления и не отбивая спину. UPD. Пошел осваивать банни хоп. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11 Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю. "Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет. Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт. Chunia для чувства юмора есть смайлики модерация проходит по правилам, чувство юмора модератора тут не при чём. А уважаемому Ноденсу следует быть всё же повежливее и подружелюбнее - раз уж он занялся, как вы пишете - "просвещением" На этом давайте закроем обсуждение действий модераторов Изменено 24 августа 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11 Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю. "Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Ну, я не ТС, так, поддержать беседу. С таким «идиоматическим выражением» если честно, сталкиваюсь впервые, несмотря на то, что в интернете я с 1997 года, и Лукоморье тоже почитываю. Возможно я тоже не прав, не отрицаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Sun, 24 August 2014 12:45Лукоморье тоже почитываю невнимательно значит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 23 August 2014 20:01так это перепускной клапан негативной пружины нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься Век живи) Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...) Ну и через этот клапан из позитивной камеры всё постепенно переходит в негативную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 25 August 2014 10:38 Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...) может. маниту радиум 21 атмосферу держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах