GRiNWOOD

переборка амортизатора DT-SWISS M210

99 сообщений в этой теме

Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм.
Но появилась версия. На поршне есть подпружиненый гвоздик - клапан сброса давления. Хз зачем он нужен, но по следам масла он скорее всего упирается в башинг, и в этот момент падает давление.
Варианты:
Подловить гвоздик или заменить его на винтик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так это перепускной клапан негативной пружины http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif

нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
колхозить очень даже интересно. я вот собираюсь попробовать из одного свингера 4х на 190мм и свингера 3х на 165мм собрать один аморт примерно на 180мм и наружной spv-камерой Laughing
интересно, что получится. а то у меня этих свингеров целое кладбище дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 23 August 2014 21:29
колхозить очень даже интересно.

когда знаешь что делаешь. А не просто в духе "я не знаю зачем эта хрень, значит она здесь лишняя" А то будет как в анекдоте про мужика с гайкой на пупе: отвинтил - жопа отвалилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sat, 23 August 2014 16:42
Вскрытие вк ничего не показало. Выглядит всё норм.

иногда убитые резинки выглядят как нормальные только с одним отличием: они травят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а смысл какой в монолите? стоя в горку? да и затрахаться так можно, постоянно то включая, то выключая. раз забыл выключить, на первом же ухабе заднее колесо козлить начнёт. по мне так лучше платформа как стандарт, а если таки плюш надо, то его всегда включить можно. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Блок, значит монолит

хренолит. Ехать в неровный подъём на заблокированном аморте гораздо тяжелее чем на открытом т.к. когда колесо утыкается в каждый камень/корень (на котрые могло бы заехать без потерь скорости при рабочей подвеске) это нехило тормозит и отжирает силы куда больше чем полумифические "потери на раскачку" которыми так запугивают неофитов подвесного дела. Рабочий но нераскачивающийся аморт (т.е. с включённой платформой) гораздо полезнее чем режим полной блокировки, который чуть более чем бесполезен на грунте а при нормальной технике педалирования так же бесполезен и на асфальте (у меня на асфальте 220мм с платформой не качается, а короткоход не качался и с выключенной платформой т.е. я тупо забывал её включить)

если уж на то пошло то платформенные демпферы и есть высокотехнологичное и универсальное решение а блокировка - низкотехнологичный пережиток дремучих времён Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55
Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.

Наркоманчтоле? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести.

Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 August 2014 00:07
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55
Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.

Наркоманчтоле? http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Это звучит примерно как: перед каждым вдохом я буду думать как его лучше произвести.

Всё элементарно: если подвеска начала качаться (например при езде в подъём с низким каденсом) то платформу нужно включить. Перед долбёжным спуском выключить. Если на грейдере начали стучать зубы то платформу также следует выключить. А вот если есть возможность каждый раз "решать как переезжать неровность" значит подвеска работает раз в сутки и она вообще не нужна. И МТБ тоже не нужен, лучше возьмите шоссейник или гибрид. Подвеска нужна когда поверхность представляет из себя одну сплошную неровность.

Какой наркоман? В жизни не пробовал даже. Просто спина болит. И я сам хочу решать что является кочкой или ямой а что нет. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 21:55
Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность.


зачем? ну какой смысл переезжать неровность с заблокированным амортом? это и мазохизмом попахивает и раму лишний раз бьёт. блокировка нужна действительно только чтобы хвост не раскачивался на ровном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:39
И это, товарищь Nodens, за обвинение меня в наркомании, я вас пожалуй перестаю уважать.


Алексей, есть вообще-то кнопка - известить модератора
используйте её Smile

Nodens ушёл в бан на сутки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет.

Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт.

По теме.

Сервиса амортов DT в россии нет. Запчастей и расходников тоже. Есть механики, которые готовы передбать любой аморт и попробовать подобрать к нему серийный ГОСТовские резинки. Возьмутся или нет, дадут гарантию или нет - вопрос к ним. Как минимум это Answer в Алиенбайке на Большевиков, LopDog в Чиллене. Наверно ещё мастерская BikeTrip, если то, что они пишут про себя в контакте, правда.

100% блокировка вилки/аморта нужна на короткоходном двухподвесе только в одном случае: он используется для катания по асфальту (ровному грунту) с прогулочной скоростью. Цель работы подвески - обеспечения комфорта и разгрузка от вибраций на редко встречающихся плохих участках дороги. В 70-80% времени подвеска выключена. О штурме подъемов по корням, камням и кочкам речи не идёт. О какой либо эффективности педалирования - тоже. Главный критерий - трясёт/не трясёт. Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke.

А Nodens, в силу своего природного максимализма, все воспринимает исключительно с точни зрения абсолютного знания. А оно непричём тут. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не могу не согласиться с УП Chunia.
И с первой и второй частью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 09:11
Главный представитель такого стиля на ВП - уважаемый Dunkelfalke.


абижаешь, дарагой Laughing
я еду не с прогулочной скоростью, а немного побыстрее. и обычно самой короткой дорогой, тоесть и через поле и через лес. и аморт не блокирую, он у меня на платформе, как и вилка.
а нужно всё это, потому-что позвоночник повредил и иначе больно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.
Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.

Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Surprised
Злыдни Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Sun, 24 August 2014 12:32
Limon4ik писал(а) Sun, 24 August 2014 12:14
Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:15
Да я как всегда пытаюсь найти высокотехнологичное и универсальное решение. Блок, значит монолит, разблок - летим по корням не ощущяя их.

Возьмите Эпик и он мозгами в жопе будет за Вас думать, когда срабатывать, а когда нет. Если с мозгами в морде, то вообще красота будет. Shocked
Upd. Переведу для правильного понимания: имеется ввиду Брейн работающий с задним амортом и он же в вилке.

Опять хотите обидеть пользователя Alexis78 ? Он, что , по Вашему, думать не может? Surprised
Злыдни Laughing

Разберусь. Это как спор, автомат или ручка. Лично я хочу, раз вел двухподвес КК ехать не разбирая дороги, но при этом не теряя управления и не отбивая спину.
UPD. Пошел осваивать банни хоп.
Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет.

Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт.


Chunia

для чувства юмора есть смайлики
модерация проходит по правилам, чувство юмора модератора тут не при чём.
А уважаемому Ноденсу следует быть всё же повежливее и подружелюбнее - раз уж он занялся, как вы пишете - "просвещением"

На этом давайте закроем обсуждение действий модераторов


Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11
Shocked Вот так, занимайся просвещением народных масс на ВП и уходи в бан на сутки. Глазам своим не верю.

"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение.

Ну, я не ТС, так, поддержать беседу. С таким «идиоматическим выражением» если честно, сталкиваюсь впервые, несмотря на то, что в интернете я с 1997 года, и Лукоморье тоже почитываю. Возможно я тоже не прав, не отрицаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 August 2014 20:01
так это перепускной клапан негативной пружины http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif

нужно менять уплотнения штока а не колхозной хернёй заниматься


Век живи)

Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...)
Ну и через этот клапан из позитивной камеры всё постепенно переходит в негативную.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 25 August 2014 10:38

Получается что травит именно негативная пружина через сальник (как он вообще может держать 10 атмосфер...)


может. маниту радиум 21 атмосферу держит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах