Опубликовано: 25 августа 2014 г. Кстати, а может быть так, что у амортизаторов проприетарные штуцеры для подкачки? Речь идет об аморте DNM-AO30RC. C виду казалось стандартные шредеры, но головку насоса навернуть не смог. Вроде как шаг не совпадает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 25 August 2014 12:38как он вообще может держать 10 атмосфер там кроме хилого пыльника должен быть ещё х-ринг (резинка в сечении напоминающая букву х) как и на поршне, вот х-ринги держат огромное давление, правда и трение создают тоже нехилое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 25 August 2014 12:40 может. маниту радиум 21 атмосферу держит. кстати открой страшную тайну как у маниту накачивается негативная камера? Верчу эту маниту в руках а ни клапана как в дт ни перепускной канавки на стенке воздушной камеры как у фоксов не вижу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 25 August 2014 22:06 кстати открой страшную тайну как у маниту накачивается негативная камера? Верчу эту маниту в руках а ни клапана как в дт ни перепускной канавки на стенке воздушной камеры как у фоксов не вижу ты сейчас ржать будешь. когда корпус вставляешь, там выше x-ринга остаётся воздух (поэтому нужно нехило силы, чтобы надеть и закрутить это всё. вот так она и накачивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 26 August 2014 00:10 ты сейчас ржать будешь. когда корпус вставляешь, там выше x-ринга остаётся воздух (поэтому нужно нехило силы, чтобы надеть и закрутить это всё. вот так она и накачивается. ну, я это и предполагал, только непонятно как давление в негативке подстраивать под давление в позитивной камере, тяжёлым людям видимо надо собирать аморт в камере с повышенным давлением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. так тогда никаких сил не хватит корпус натянуть. оно и так очень и очень тяжело идёт. ты случайно не знаешь, полезет ли корпус от rs pearl на rs mc? а то хотелось бы аморт с большой воздушной камерой, а pearl, к сожалению, слишком длинный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 26 August 2014 00:18так тогда никаких сил не хватит корпус натянуть. оно и так очень и очень тяжело идёт. ты случайно не знаешь, полезет ли корпус от rs pearl на rs mc? а то хотелось бы аморт с большой воздушной камерой, а pearl, к сожалению, слишком длинный. Почему не хватит? Если собирать аморт в барокамере то тебе нужно продавить руками только избыточное давление т.е. если собирая при атмосферном сжимаешь 0 атм до 2-х то в барокамере будешь сжимать 10 атм до 12 но 10атм снаружи будут уравновешивать ту же десятку внутри. (врагу бы не пожелал собирать аморт в барокамере с 10 атм ) ой, фигню написал сила же экспоненциально растёт а не линейно, придётся когда сил не хватит в барокамере давление ещё поднять Изменено 25 августа 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 26 August 2014 00:04PoTaS писал(а) Mon, 25 August 2014 12:38как он вообще может держать 10 атмосфер там кроме хилого пыльника должен быть ещё х-ринг (резинка в сечении напоминающая букву х) как и на поршне, вот х-ринги держат огромное давление, правда и трение создают тоже нехилое. На поршне есть х-ринг. А на уплотнении штока не видно - башинг с продольными бороздками, который ничего не держит, и за ним сальник который уже на улицу выходит. Может этот этот сальник намазать чем чтоб он разбух)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет. +1 Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2014 г. (изменено) Bulawka писал(а) Sat, 30 August 2014 21:31Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11"Нарокоман чтоле" - это не утверждение/сомнение в том, что ТС принимает наркотики. Это такое идиоматическое выражение. Которое призвано обратить внимание на то, что ТС даже с третьего раза и не пытается понять, что ему русским языком Nodens пытается объяснить. Продолжает настаивать на своей ошибочной позиции. Как наркоман, который потерял ориентацию в пространстве и не понимает, что происходит вокруг. Может быть излишне экспрессивно и для человека, незнакомого с сетевым сленгом, обидно. Но на сознательное оскорбление никак не тянет. +1 Chunia писал(а) Sun, 24 August 2014 11:11Ну а что у господина Народного Механика туго с чувством юмора, это давно прискорбный факт. +1 Впервые встречаю пользователя форума, не важно какого, с 48 тысячами сообщений. Я лучше Ноденса послушаю. Что сказать то хотел? Изменено 30 августа 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. А что бывает, если какое-то время ездить со спущенной В 0 негативкой7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. Alexis78 писал(а) Sat, 30 August 2014 21:59Впервые встречаю пользователя форума, не важно какого, с 48 тысячами сообщений. Я лучше Ноденса послушаю. Что сказать то хотел? Хотел сказать что а) в словах Ноденса не было оскорблений, соответственно не было оснований для бана, б) нет ничего удивительного в непонимании пункта а) Полудой, следовательно бан -- закономерен (хотя и, повторю, безоснователен). Так понятнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. Bulawka писал(а) Thu, 11 September 2014 00:16 Хотел сказать что а) в словах Ноденса не было оскорблений, соответственно не было оснований для бана, б) нет ничего удивительного в непонимании пункта а) Полудой, следовательно бан -- закономерен (хотя и, повторю, безоснователен). Так понятнее? Bulawka в Техно Хоть зафиксируйте что это не ОФФтопик, ... и даже не Покатушки ЗЫ. Без Обид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. Alexis78 писал(а) Sat, 23 August 2014 23:55Вот. Я набираюсь мудрости от вас. Но хочется не отвлекаясь от дорожной ситуации решать как переезжать неровность. С подвесом примерно так - учишься крутить по кругу, недели три, потом ездишь на полностью или почти полностью распущенном аморте постоянно. Как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Таки набравшись мудростей, приобрел монарха RT3. Теперь ищу втулку, ибо штатная мельче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Ты бы размеры написал что ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. Внимательно всё прочитал. Очень хорошие аморты Попал в руки ДТ 212. Блокировка не работает, в сдутом состоянии нужно дикое усилие чтобы сжать, если набиваешь хоть что-то - стоит колом. Подручными средствами (маникюрные тисочки, рукоятка от перфа) пробовал скрутить корпус - неа. Мусор? Возьмется ли кто поковырять? За деньги (скока?) с объяснением процесса и результатом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. Разобрал. Внутри сухо и горсть резиновой крошки от сальника. Внезапно появилась блокировка и как-будто реакция на красную крутилку. Поршень демпфера вжимается с охерительным усилием, разжимается с громким сопением. Есть пользователи этих изумрудов, так и должно быть? Плюша не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. Sergeich писал(а) Sat, 03 January 2015 20:43 Поршень демпфера вжимается с охерительным усилием..... Плюша не? Советую почитать что такое газовый подпор в закрытом демпфере и зачем он нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 03 January 2015 23:00газовый подпор в закрытом демпфере Гугель показывает ссылку на какой-то форум велопитер, м.б. там спросить? Мне бы определить это он так и должен или он в нештатном состоянии. Например, чтобы объяснить это потенциальному покупателю. Согласно мануалу, smacking sound это помойка, slight sound - окидоки. Рилли буллщит, гайз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Sergeich писал(а) Sun, 04 January 2015 09:16Nodens писал(а) Sat, 03 January 2015 23:00газовый подпор в закрытом демпфере Гугель показывает ссылку на какой-то форум велопитер, м.б. там спросить? Мне бы определить это он так и должен или он в нештатном состоянии. Например, чтобы объяснить это потенциальному покупателю. Согласно мануалу, smacking sound это помойка, slight sound - окидоки. Рилли буллщит, гайз. Эсли кратко то масло в демпфере подпёрто поршнем на который давит 300 а то и все 500пси, это чтобы пузырей не образовывалось при работе демпфера, иначе при быстром движении поршня под поршнем образовывалось бы разрежение и росли огромные пузыри. Раз сжимается туго значит газовая камера не спустила. Если подрочить аморт туда-сюда (лучше поставив в раму, руками тяжело) и он при этом громко зачавкает, значит газовая камера спустила, но не наружу а в демпфер. Ещё можно потрясти аморт, если при этом забулькает то писец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Sergeich писал(а) Sun, 04 January 2015 09:16Nodens писал(а) Sat, 03 January 2015 23:00газовый подпор в закрытом демпфере Гугель показывает ссылку на какой-то форум велопитер, м.б. там спросить? Ну а куда он должен послать, если ты ищешь русский вариант? =) надобно гуглить IFP (Internal Floating Piston) pressure. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) За разъяснение благодарю. Подрочить туда-сюда эт тяжелоисполнимо, т.к. усилие требуется нефиговое. Издаваемый звук, по мнению двоих опрошенных, на "чавканье" не похож. Скорее тяжелое туберкулезное дыхание При тряске аморт безмолвен. Я ж говорю - ДТ очень хорошие аморты Изменено 4 января 2015 г. пользователем Sergeich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Sergeich писал(а) Sun, 04 January 2015 18:33Скорее тяжелое туберкулезное дыхание Это нормальный звук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах