Hello World!

saffran

Выбор городского велосипеда

250 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Mon, 20 May 2013 22:34
О, да! Я вижу, тут в очередной раз собрались крутые ниндзя!


какие ниндзя? я маленький толстячок, который на велосипеде в основном на работу/с работы ездит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 21 May 2013 00:34
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 00:26

Проверим?
что проверять будем? длину тормозного пути? или улечу - не улечу?

Длину тормозного пути? По команде "приготовились, раз-два-три, тормозим после линии" ?
Счас ))
Юзер Цеппелин едет по установленному маршруту по улицам, вдоль припаркованных машин, на скорости 25-30. В одной из них (Цеппелин не знает, в какой) сидит специально обученный человек, который в момент, когда Цеппелин поравняется с багажнеком, резко распахивает дверь. Результат снимается на камеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для еще большей наглядности зовем того, кто Цеппелину близок и дорог, но не катается постоянно на велосипеде. Оставляем рабочим только передний тормоз. В целях гуманности дверь не распахиваем, но внезапно поднимаем на пути стальной трос...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 00:49

Юзер Цеппелин едет по установленному маршруту по улицам

так это мою реакцию мерить а не эффективность торможения.
в городе задний тормоз вообще не трогаю без необходимости.

вы тут фантазируйте как угробить меня и моих близких, а я спать пошел. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 21 May 2013 00:59
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 00:49

Юзер Цеппелин едет по установленному маршруту по улицам

так это мою реакцию мерить а не эффективность торможения.
в городе задний тормоз вообще не трогаю без необходимости.

вы тут фантазируйте как угробить меня и моих близких, а я спать пошел.

А мифическая "эффективность торможения" бесполезна без конкретного применения, и в разрезе безопасности себя, любимого, и своих близких.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(зевая)

можно по твоей методике доказать что например даунхилл смертельно опасен - затащить меня на горку откуда крутые перцы мочат, и дать пинка вниз. даже защита не поможет Smile
типа сюда


всем надо учиться пользоваться, тормозами тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну а как ты хотел? Не "приготовлюсь и заторможу", и даже не как в ДХ и КК, где челы прогнозируют трассу, а как в реальных условиях: я еду, мне хорошо, птички поют... и тут вдруг ОПА!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, что это вы тормозами мешаете девушке велосипед выбирать? Нехорошо! Smile

Мне понравился Вирона - люблю светлые тона. Если Вам нет, берите Шульц!
Он есть в наличии то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 21 May 2013 01:16

можно по твоей методике доказать что например даунхилл смертельно опасен

А разве нет? Туда едут в полной защите, понимая, что они рискуют.
Городской велосипед для перевозки тела - это совсем другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормозосрач развели. Каждый тормозит так как хочет.

Передний эффективнее заднего, но пользоваться им надо уметь.

Для экстренного торможения заднего недостаточно, поэтому на всех велосипедах кроме прогулочных ситибайков ставят два тормоза.

Всё уже стопицот раз было обсосано...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
трудно всерьез воспринимать советы людей, которые за годы езды на веле накачали здоровенные банки, могут проехать несколько сот километров в хорошем темпе, но пользоваться тормозами, рулем и прочими лишними деталями не научились Confused не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот.
я вчера менял гидролинию, так переднюю похоже хреново собрал, сегодня без переднего тормоза на работу ехал. это была толстая полярная лиса. пришлось намного больше осторожничать, так как задний не тормозит как следует. плюс я из за него чуть не убрался на мокрых лепестках каштана.

не, задний только как запасной нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 00:23

А если сорвать заднее в юз, и потом дожать передним, то, в крайнем случае, завалишься на небольшой скорости.


К стати реально рабочая комбинация без всяких теорий я ей в детстве ещё научился и сразу перестал носом дорогу пахать (мой первый ашан со скоростями в детстве)
Просто в случае экстренного торможения задний тормоз зажимаешь на пол секунды раньше, ну и вес конечно назад так как стоппи словить всё равно можно и тут к стати всеми не любимая чугунная эластомерка (прожимаемая только под 100 кг и выше) вам вдруг поможет уйдя до самого конца своих возможностей, но гася львиную долю инерции.
(Но это конечно вариант без багажника и груза на нём)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 00:16
Все те умники, которые тут верещат про "пиредний аснавной", "учитись стоппи" и прочую чушь, я уверен, благополучно навернутся, если им создать условия "тормози в пол или капец"

Открою страшную тайну: тормозной путь с передним и задним тормозом различаются в разы. В городе это может быть очень критично. Если не уметь пользоваться передним, то в экстремальной ситуации как пить дать будет полёт. Дык учиться же надо, безусловно.

Опять набежали товарищи, которые с 3-колесного на 2-колесный велик перешли непонятно как и почему - там же надо было УЧИТЬСЯ держать равновесие, ценой ПАДЕНИЙ причем! Smile Думаю, что появись такая дилемма сейчас - они бы так и остались на 3-колеснике, доказывая всем, что это идеальный аппарат, а 2-колесный слишком опасен, и с него можно упасть. Laughing

У меня вот на складном велике передний тормоз довольно слабый клещевой, а задний - ... задний, в общем, чего от него хотеть? Пока еду медленно - всё хорошо, а стоит чуть побыстрее - и уже чувствую, что в случае чего тормозить буду слишком долго. Гидру бы вперед хорошую!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Tue, 21 May 2013 12:21
и тут к стати всеми не любимая чугунная эластомерка (прожимаемая только под 100 кг и выше) вам вдруг поможет уйдя до самого конца своих возможностей, но гася львиную долю инерции.

По-моему, с мягким передом клюнуть вниз проще. Потому что уменьшается высота, через которую надо переброситься, чтобы улететь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 21 May 2013 12:39

По-моему, с мягким передом клюнуть вниз проще. Потому что уменьшается высота, через которую надо переброситься, чтобы улететь.

Так оно и есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Tue, 21 May 2013 12:12
трудно всерьез воспринимать советы людей, которые за годы езды на веле накачали здоровенные банки, могут проехать несколько сот километров в хорошем темпе, но пользоваться тормозами, рулем и прочими лишними деталями не научились Confused не?

Просто некоторые не соображают, где и для чего они раздают советы про "основной-передний". Видимо, желание показать "йа четал как надо правельна" и "йа тоже иногда умею, каг чоткие посаны".
Ога. С непривычки, на новом велосипеде + в нагрузку дорожная обстановка, которую местами не понимаешь и не успеваешь отслеживать + ручными тормозами ТС, как я понял, ранее не пользовалась.
Случись неожиданность - будет ступор и мертвая хватка за обе ручки.

Для чего в данном случае передний тормоз - чтоб вернее убиццо?
Да ослабить его настолько, чтобы хватал ощутимо, но ни при каких условиях колесо не блокировал - вот что нужно. Потом, по мере привыкания, можно постепенно наращивать усилие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 12:16
вот.
я вчера менял гидролинию, так переднюю похоже хреново собрал, сегодня без переднего тормоза на работу ехал. это была толстая полярная лиса. пришлось намного больше осторожничать, так как задний не тормозит как следует. плюс я из за него чуть не убрался на мокрых лепестках каштана.

не, задний только как запасной нужен.


У меня возникает нехороший вопрос относительно вашего стиля езды.
А вот в городе вообще стараюсь никаким тормозом не пользоваться.
Ну что за подростковая дурость в самом деле, гнать до последнего и тормозить в пол, если видно, например, что впереди затор? Накатом подъехал, между машин аккуратно пролез, дальше едешь, экономии времени на резких манёврах никакой.

Цитата:

Да ослабить его настолько, чтобы хватал ощутимо, но ни при каких условиях колесо не блокировал - вот что нужно

Шимана в роллерных так и делает. Насчёт барабанных втулок не знаю, я их так до сих пор ещё не поставил Embarassed Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самое зло - это когда в одной руке вода\мороженное\мобила\.. а другая на переднем тормозе. Уф, да, неприятные воспоминания, больше я так стараюсь не ездить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 21 May 2013 12:13

Накатом подъехал, между машин аккуратно пролез, дальше едешь, экономии времени на резких манёврах никакой.


ага. накатом к пешеходу, который внезапно решил, что ему на велодорожке уютнее будет, причём даже не оглядываясь.

когда едешь 10 километров в час, может и хватит заднего, но не при скорости 20-25.

а между машин я никогда не пролезаю, так как аварийные ситуации стараюсь не создавать Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 May 2013 13:35

Просто некоторые не соображают, где и для чего они раздают советы про "основной-передний".

разумный человек если что-то не понимает то спросит почему и как этим пользоваться. неразумный ... ну всякое бывает. я летал через руль, взяв у товарища велосипед с дисками, настроенными в режиме стоп-кран.

то же можно сказать про советы по покупке велосипеда вообще - а вдруг спрашивающий не умеет на нём ездить, вдруг чего случится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
проблема обучения правильному торможению действительно существует, но если научился, то в любой ситуации будешь действовать правильно. я на любых спусках (в том числе таких, где уклон в принципе не позволяет оттормозиться) использую передний вместе с задним. когда падал через руль - то ни разу не из-за тормоза, обычно вес плохо распределял. научиться можно за один день: найти пологую горку с мягким грунтом и спокойно тормозить передним до просветления
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 21 May 2013 14:37

ага. накатом к пешеходу, который внезапно решил, что ему на велодорожке уютнее будет, причём даже не оглядываясь.

Протарань пешехода. Наука будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 21 May 2013 13:24

Протарань пешехода. Наука будет.


http://www.whq-forum.de/invisionboard/style_emoticons/whq/pillepalle.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас