Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) Как-то повелся на тему, вшпилил в "красивый Петербург" заявку на стоительство ВД вдоль проспекта Стачек. Нате, получите (фошысты гранату) Добавила для ясности комментарий к названию темы. terra Изменено 17 мая 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. А насчёт "хрен вам" были какие-то сомнения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. Ну, были. Насчет того, что поступят заявки, и ответ будет "планируем строительство в соответствии с концепцией развития велодвижения в СПб тогда-то" Наивный чукотский юноша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. А другого никто и не ожидал. Мне кажется что троллить высокое начальство запросами а проведите дорожку тут и тут а потом еще и здесь малопродуктивно. Для начала надо бы собраться активу клуба - сначала онлайн потом ообязательно офлайн и решить какие направления действительно приоритетны для организации выездов за город и магистральных проездов по городу в направлении север-центр-юг и запад (В.О)-восток (ржевка, веселый поселок. Приоритет следует в разговорах с властью (лучше от имени общественной организации чем от 300 граждан) при поддержке депутатов-велофрендли и СМИ вроде SP times и др. стоит вести в первую очередь о выполнимых и не слишком затратных проектах 1 Переоборудование некоторых набережных и тротуаров в пешеходно-велосипедные (наб. Невы и Песочная+Лазарева) Блюхера и Митрофаньевское - хорошая альтернатива пр. Стачек где ни тротуар ни ПЧ шириной и незагруженностью не страдают особенно от Обводного до Нарвской 2 Ремонт восстановление и приведение в функциональное состояние полупостроенных полуразрушенных дорожек вроде Колпинской, Витебской, - с прокладкой небольших участков ВД под виадуками - Колпинским (+ подземный переход) Митрофаньевским (перед Кубинской ул) 2 открытие въездов в ЦПКиО для велосипедов (не по тротуару на севере и не в одну калитку с пешеходами на юге) в том числе до 10.00 и после 18.00 бесплатно в выходные дни. 3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа. Впуск в парк Александрия беслпатно не только по паспортам с петергофской пропиской, но и при наличии велосипеда. 3 восстановление запрета на движение автотранспорта (в том числе восстановление надолбов и столбов на дорожке вдоль Фонтанного водовода после окончания земляных работ все эти меры реально (кроме поземного перехода) стоят копейки (развеска знаков, спрямление поребриков)незатратные и позволят создать реальные пути проезда по городу и за город - от Зеленогорска до Петергофа, Пушкина и Колпина, соединить отдельные участки велодорожке в магистральную сеть Север-Юг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. мне велодорожки ненужны. и много кому-тоже нахрен они. в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38мне велодорожки ненужны. и много кому-тоже нахрен они. в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог. Полнейшая ересь. Сам ты задрот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38мне велодорожки ненужны. и много кому-тоже нахрен они. в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог. Мне одному кажется что похоже на жирный троллинг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Дорожки нужны. Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни. И по всем остальным узким улицам с интенсивным движением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Дорожки нужны, но где? Хотелось бы иметь возможность пересекать город с юга на север и с запада на восток по велодорожкам. То есть реально стоит просить власть сделать нам две перпендикулярных ВЕЛОМАГИСТРАЛИ, так сказать 2 ВЕЛОДИАМЕТРА, соответственно с выездами за ЛКАД. А потом уже, развивать сеть подъездов к ним. То есть нужны отгороженые от офтопиеов и пешеходов, оборудованные надземными переходами через дороги веломагистрали. Во т с этого будет толк ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. hassisin писал(а) Fri, 17 May 2013 10:10Дорожки нужны, но где? Хотелось бы иметь возможность пересекать город с юга на север и с запада на восток по велодорожкам. То есть реально стоит просить власть сделать нам две перпендикулярных ВЕЛОМАГИСТРАЛИ, так сказать 2 ВЕЛОДИАМЕТРА, соответственно с выездами за ЛКАД. А потом уже, развивать сеть подъездов к ним. То есть нужны отгороженые от офтопиеов и пешеходов, оборудованные надземными переходами через дороги веломагистрали. Во т с этого будет толк ИМХО. Ну мечтать про веломагистрали можно долго. Вот толку с этого ноль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Я как бы знаю, что многие здесь воспринимают инициативы, исходящие не от Велопитера, в штыки. Но спешить критиковать КрасивыйПетербург еще рано. Цель этого проекта - не построить велодорожки, а показать общественный запрос: http://www.mr7.ru/articles/80369/«В плане организации велопарковок наша идея определенно конструктивна, - парирует координатор «Красивого Петербурга» Стив Каддинс. Губернатор недавно сказал, что надо прорабатывать программу организации велопарковок в общественных местах. Наши обращения помогут указать на приоритетные адреса. В плане строительства велодорожек тоже вижу конструктив. Есть проблема с тем, что профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не видит приоритета в велосипедном движении. Возможно, наша инициатива поможет вернуться к этому вопросу. Пусть чиновники знают, что не все люди хотят давиться в пробках и душных автобусах многие желают пользоваться экологичным транспортом». Про другой родственный проект - bikable.ru, прямо написано: http://vk.com/velosipedizationЦель «Велоинфраструктуризации Санкт-Петербурга» -- показать чиновникам, что мы хотим жить в безопасном и удобном для жизни городе. Мы хотим ездить по Санкт-Петербургу через определённый срок. Мы помним про концепцию развития велодвижения в городе и не дадим чиновникам просто забыть про свои обещания. Целью проекта не является сделать множество разрозненных объектов велосипедной инфраструктуры и не разработать её заново своими силами. В городе должна быть реализована концепция, разработанная профессионалами. Власти города не обязаны исправлять проблемы, обращения про которые мы отправляем, но они обязаны читать их, реагировать и отвечать. Наша цель не проложить велодорожку от вашего дома до вашей работы, а донести до чиновников, что велоинфраструктура нужна многим горожанам и по всему городу. Пусть троллинг, пусть спам. Но это работает, пусть на 0.0001%, но : http://vk.com/feed?w=wall-26516961_638414 мая мы были на совещании в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), чтобы обсудить постановление о развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге, которое выйдет в июне. Во-первых, спасибо всем, кто отправил 656 обращений через сайт bikable.ru - именно благодаря вам чиновники сейчас зашевелились. Мы все вместе сделали это: именно благодаря лавине писем, КРТИ получил пинок от Губернатора за то, что не занимается темой велосипедизации. Кроме Велосипедизации Санкт-Петербурга, на совещании также присутствовал Илья Гуревич и представители Молодежной коллегии, которые также поддерживают эту тему. Конструктив: несмотря на то, что в письмах нам отвечают, что Постановление про Велоконцепцию будет принято в 3 квартале 2013 года, сейчас у них есть намерение сделать это до конца июня. 20 мая мы снова пойдем в КРТИ, теперь уже на рабочее совещание и будем обсуждать проект постановления. Будем предлагать кроме того, что уже есть: - сделать в ближайшее время 1 конкретную велодорожку в центре (сейчас речь идет только о рекреационных дорожках в парках и в отдаленном будущем - о веломагистралях от окраин до центра города. Они считают, что в центре это бесполезно). - срочно изменить ТЗ на заказ парковок для города - создание парковок у университетов, их общежитий, общественных пространств, где еще не стоят. - начать массовую кампанию по обучению велосипедистов ПДД - делать отдельную стоп-линию для велосипедистов на перекрестках, где нас много. - подумать надо проездом мостов - велосипед в метро - организацию общественного проката До утра понедельника весь конструктив - в комментарии к этому посту. Проект постановления находится здесь, пункт 4: http://transport.spb.ru/anticorruption/3475 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. chimich писал(а) Fri, 17 May 2013 11:37 Пусть троллинг, пусть спам. Но это работает, пусть на 0.0001%, но : http://vk.com/feed?w=wall-26516961_638414 мая мы были на совещании в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), чтобы обсудить постановление о развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге, которое выйдет в июне. Во-первых, спасибо всем, кто отправил 656 обращений через сайт bikable.ru - именно благодаря вам чиновники сейчас зашевелились. Мы все вместе сделали это: именно благодаря лавине писем, КРТИ получил пинок от Губернатора за то, что не занимается темой велосипедизации. Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь. И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. eugenio писал(а) Fri, 17 May 2013 09:17 3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа. Предлагаю забыть о Нижней дороге вообще навсегда. Поскольку (цитирую отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=8231) На месте «Михайловской дачи» строится Кампус Высшей Школы Менеджмента. Как пишет «Коммерсант» («Коммерсант» №42 от 15.03.2008), «дворец великого князя Михаила Николаевича и окружающие его исторические постройки будут отреставрированы и приспособлены под современные цели. Это тоже будет режимный объект, куда можно будет попасть только с организованными экскурсиями». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 13:03eugenio писал(а) Fri, 17 May 2013 09:17 3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа. Предлагаю забыть о Нижней дороге вообще навсегда. Поскольку (цитирую отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=8231) На месте «Михайловской дачи» строится Кампус Высшей Школы Менеджмента. Как пишет «Коммерсант» («Коммерсант» №42 от 15.03.2008), «дворец великого князя Михаила Николаевича и окружающие его исторические постройки будут отреставрированы и приспособлены под современные цели. Это тоже будет режимный объект, куда можно будет попасть только с организованными экскурсиями». Да-да, а также предлагаю поднять тему свободного доступа на берег у Константиновского дворца. А то как-то нехорошо получается... Захват там берега вроде? Охрана какая-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. PaaLadin писал(а) Fri, 17 May 2013 12:27 Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь. И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть. А солнце встает из-за чего, стисняюсь спросить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 14:56PaaLadin писал(а) Fri, 17 May 2013 12:27 Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь. И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть. А солнце встает из-за чего, стисняюсь спросить? Вестимо из-за чего, 0.0000000002% жителей нашего города написали соответствующую бумажку через веб форму в профильный комитет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38мне велодорожки ненужны. и много кому-тоже нахрен они. в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.Поддерживаю, но это если ездишь по городу, а не просто катаешься. А водители с каждым годом становятся всё вежливее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:57Дорожки нужны. Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни. И по всем остальным узким улицам с интенсивным движением. А помните - наносили на карту все ДТП с велосипедистами, чтобы посмотреть на опасные места. Проспект Народного ополчения действительно опасный? Я по нему езжу в тёплое время года два раза в неделю - удобно, а может и правда не стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. YGRIG писал(а) Fri, 17 May 2013 19:00 А помните - наносили на карту все ДТП с велосипедистами, чтобы посмотреть на опасные места. Проспект Народного ополчения действительно опасный? Я по нему езжу в тёплое время года два раза в неделю - удобно, а может и правда не стоит? http://velo-dtp.reltec.ru/map/ Нет. Это просто дурному танцору - сами знаете что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. нате "хрен вам-2" (коллега им пЕсал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:57Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни. лолшто А вообще сначала отмените запрет езды по ПЧ при наличии велодорожки, и тогда стройте что хотите где хотите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:51Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38мне велодорожки ненужны. и много кому-тоже нахрен они. в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог. Полнейшая ересь. Сам ты задрот. пусть так-НО: мы-гораздо более многие чуваки, ездим везде,и даже 10-сятки км велодрожжек в городе-это жалкий процент всех проезжаемых народом расстояний. я ,например, предполагаю,что ГАЙшники будут гнать нас с дороги на велодорожки эти, а там мамы с младенцами в калясках,пешеходы с собаками итипа того. как на тротуарах будет там имХОХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. chimich писал(а) Fri, 17 May 2013 11:37 http://vk.com/feed?w=wall-26516961_6384 До утра понедельника весь конструктив - в комментарии к этому посту. Проект постановления находится здесь, пункт 4: http://transport.spb.ru/anticorruption/3475 --- Само постановление --- 3.8 про мототранспорт в дневное время не написано --- Приложение 1 --- 1, последний абзац: здоровье общества - слишком сильно сказано. наверное, здоровье членов общества? 2, первый абзац: Если написано, что "по территории Санкт-Петербурга", то излишне указывать, что жителей именно "Санкт-Петербурга". Ведь в процессе использования велоинфраструктуры прописку смотреть не будут. 3.1, первый абзац: если написано "включая создание базового уровня", то сразу вопрос, а включая что ещё? Предлагаю: "для чего необходимо создание базового уровня" 3.1, перечисление велосипедной инфраструктуры: Велосипедные маршруты - сами по себе это не инфраструктура, так же как карта -это ещё не город. Чтобы поставить их в один ряд с велосипедными дорожками и искусственными дорожными сооружениями, велосипедные маршруты должны быть материализованы. Предлагаю: "информационных указателей велосипедных маршрутов, ..." 3.1, перечисление видов велосипедных маршрутов: два раза "велосипедные маршруты", а два раза "веломаршруты". Поскольку перед перечислением написано полностью "велосипедные маршруты", считаю уместным во всех четырёх пунктах перечисления употребить сокращённую форму "веломаршруты" 3.1, последний абзац: "инфраструктура велосипедного движения" - неудачный термин, так как велопарковки, например, для движения велосипедов не предназначены. предлагаю просто "велосипедной инфраструктуры" 3.2, студенты они тоже учащиеся можно "учащихся школ и ВУЗов" 3.2, три позиции - уже можно представить в виде перечисления для ясности изложения, хотя не обязательно. 3.3, абзац 2: "на этапе проектной документации", а чего - не написано. Предлагаю: "предусматривать создание велосипедной инфраструктуры в составе строящихся и реконструируемых на территории Санкт-Петербурга объектов на этапе проектной документации" 4, таблица: непонятно, рекреационные велодорожки включены в общую протяжённость велодорожек, или нет. Логично было бы вписать транспортные велодорожки тоже отдельной строкой. 5: Железнодорожная станция, насколько я помню, называется "Детское село", а не "Царское село". (упоминается в 10 и 14 маршрутах) 5: Ни одного веломаршрута в Невском районе - так и было задумано? --- Приложение 2 --- 1.1.1: велосипедная дорожка на пр. Луначарского на перекрёстках не пересекается с проезжей частью, так как обрывается перед перекрёстком и возобновляется после него. Предлагаю: "Локальная модернизация перекрестков пр. Луначарского со Светлановским и Гражданским проспектами с обеспечением сквозного проезда велосипедов вдоль южной стороны пр. Луначарского, и занижением бордюрного камня по всей ширине этого проезда." 1.1.2 Дополнительные искусственные ограждения требуется демонтировать уже за пределами Приморского парка Победы, на Петровском острове "1.3. Благоустройство территории парка музея-заповедника «Павловск» в части обустройства обособленной дорожки для движения на велосипедах" Это заповедник, ни о каких переделках, вроде установки дорожных знаков или асфальтирования, речи быть не может. Разве что велодорожка вне парка по его периметру и разрешение проезда на велосипедах через парк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 21:55а там мамы с младенцами в калясках,пешеходы с собакамиПодобное не раз видел на велодорожке вдоль Южной дороги на Крестовском острове. Плюс сидящие и пьющие пиво, выставив бутылки перед собой. Поехал по проезжей части, ДПС по пути не встретил, машины не гудели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. короче говоря, вывод такой: мы можем им сколько угодно закидывать вопросов о различных проектах велодорожек, а они будут в стандартной форме письма лишь менять название объекта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах