Скобарь

Хрен вам

26 сообщений в этой теме

Как-то повелся на тему, вшпилил в "красивый Петербург" заявку на стоительство ВД вдоль проспекта Стачек. Нате, получите (фошысты гранату)
http://cs410226.vk.me/v410226282/950e/FaO5YciCSoY.jpg

Добавила для ясности комментарий к названию темы. terra
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А насчёт "хрен вам" были какие-то сомнения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, были. Насчет того, что поступят заявки, и ответ будет "планируем строительство в соответствии с концепцией развития велодвижения в СПб тогда-то"
Наивный чукотский юноша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А другого никто и не ожидал.
Мне кажется что троллить высокое начальство запросами а проведите дорожку тут и тут а потом еще и здесь малопродуктивно. Для начала надо бы собраться активу клуба - сначала онлайн потом ообязательно офлайн и решить какие направления действительно приоритетны для организации выездов за город и магистральных проездов по городу в направлении север-центр-юг и запад (В.О)-восток (ржевка, веселый поселок.
Приоритет следует в разговорах с властью (лучше от имени общественной организации чем от 300 граждан) при поддержке депутатов-велофрендли и СМИ вроде SP times и др. стоит вести в первую очередь о выполнимых и не слишком затратных проектах

1 Переоборудование некоторых набережных и тротуаров в пешеходно-велосипедные (наб. Невы и Песочная+Лазарева) Блюхера и Митрофаньевское - хорошая альтернатива пр. Стачек где ни тротуар ни ПЧ шириной и незагруженностью не страдают особенно от Обводного до Нарвской
2 Ремонт восстановление и приведение в функциональное состояние полупостроенных полуразрушенных дорожек вроде Колпинской, Витебской, - с прокладкой небольших участков ВД под виадуками - Колпинским (+ подземный переход) Митрофаньевским (перед Кубинской ул)
2 открытие въездов в ЦПКиО для велосипедов (не по тротуару на севере и не в одну калитку с пешеходами на юге) в том числе до 10.00 и после 18.00 бесплатно в выходные дни.
3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа. Впуск в парк Александрия беслпатно не только по паспортам с петергофской пропиской, но и при наличии велосипеда.
3 восстановление запрета на движение автотранспорта (в том числе восстановление надолбов и столбов на дорожке вдоль Фонтанного водовода после окончания земляных работ

все эти меры реально (кроме поземного перехода) стоят копейки (развеска знаков, спрямление поребриков)незатратные и позволят создать реальные пути проезда по городу и за город - от Зеленогорска до Петергофа, Пушкина и Колпина, соединить отдельные участки велодорожке в магистральную сеть Север-Юг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне велодорожки ненужны.
и много кому-тоже нахрен они.
в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38
мне велодорожки ненужны.
и много кому-тоже нахрен они.
в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.

Полнейшая ересь.
Сам ты задрот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38
мне велодорожки ненужны.
и много кому-тоже нахрен они.
в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.


Мне одному кажется что похоже на жирный троллинг? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорожки нужны. Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни. И по всем остальным узким улицам с интенсивным движением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорожки нужны, но где? Хотелось бы иметь возможность пересекать город с юга на север и с запада на восток по велодорожкам. То есть реально стоит просить власть сделать нам две перпендикулярных ВЕЛОМАГИСТРАЛИ, так сказать 2 ВЕЛОДИАМЕТРА, соответственно с выездами за ЛКАД. А потом уже, развивать сеть подъездов к ним. То есть нужны отгороженые от офтопиеов и пешеходов, оборудованные надземными переходами через дороги веломагистрали. Во т с этого будет толк ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 17 May 2013 10:10
Дорожки нужны, но где? Хотелось бы иметь возможность пересекать город с юга на север и с запада на восток по велодорожкам. То есть реально стоит просить власть сделать нам две перпендикулярных ВЕЛОМАГИСТРАЛИ, так сказать 2 ВЕЛОДИАМЕТРА, соответственно с выездами за ЛКАД. А потом уже, развивать сеть подъездов к ним. То есть нужны отгороженые от офтопиеов и пешеходов, оборудованные надземными переходами через дороги веломагистрали. Во т с этого будет толк ИМХО.


Ну мечтать про веломагистрали можно долго. Вот толку с этого ноль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как бы знаю, что многие здесь воспринимают инициативы, исходящие не от Велопитера, в штыки. Но спешить критиковать КрасивыйПетербург еще рано. Цель этого проекта - не построить велодорожки, а показать общественный запрос:

http://www.mr7.ru/articles/80369/
«В плане организации велопарковок наша идея определенно конструктивна, - парирует координатор «Красивого Петербурга» Стив Каддинс. Губернатор недавно сказал, что надо прорабатывать программу организации велопарковок в общественных местах. Наши обращения помогут указать на приоритетные адреса. В плане строительства велодорожек тоже вижу конструктив. Есть проблема с тем, что профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не видит приоритета в велосипедном движении. Возможно, наша инициатива поможет вернуться к этому вопросу. Пусть чиновники знают, что не все люди хотят давиться в пробках и душных автобусах многие желают пользоваться экологичным транспортом».


Про другой родственный проект - bikable.ru, прямо написано:

http://vk.com/velosipedization
Цель «Велоинфраструктуризации Санкт-Петербурга» -- показать чиновникам, что мы хотим жить в безопасном и удобном для жизни городе. Мы хотим ездить по Санкт-Петербургу через определённый срок. Мы помним про концепцию развития велодвижения в городе и не дадим чиновникам просто забыть про свои обещания.

Целью проекта не является сделать множество разрозненных объектов велосипедной инфраструктуры и не разработать её заново своими силами. В городе должна быть реализована концепция, разработанная профессионалами.

Власти города не обязаны исправлять проблемы, обращения про которые мы отправляем, но они обязаны читать их, реагировать и отвечать. Наша цель не проложить велодорожку от вашего дома до вашей работы, а донести до чиновников, что велоинфраструктура нужна многим горожанам и по всему городу.



Пусть троллинг, пусть спам. Но это работает, пусть на 0.0001%, но :

http://vk.com/feed?w=wall-26516961_6384
14 мая мы были на совещании в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), чтобы обсудить постановление о развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге, которое выйдет в июне.

Во-первых, спасибо всем, кто отправил 656 обращений через сайт bikable.ru - именно благодаря вам чиновники сейчас зашевелились. Мы все вместе сделали это: именно благодаря лавине писем, КРТИ получил пинок от Губернатора за то, что не занимается темой велосипедизации.

Кроме Велосипедизации Санкт-Петербурга, на совещании также присутствовал Илья Гуревич и представители Молодежной коллегии, которые также поддерживают эту тему.

Конструктив: несмотря на то, что в письмах нам отвечают, что Постановление про Велоконцепцию будет принято в 3 квартале 2013 года, сейчас у них есть намерение сделать это до конца июня.

20 мая мы снова пойдем в КРТИ, теперь уже на рабочее совещание и будем обсуждать проект постановления. Будем предлагать кроме того, что уже есть:
- сделать в ближайшее время 1 конкретную велодорожку в центре (сейчас речь идет только о рекреационных дорожках в парках и в отдаленном будущем - о веломагистралях от окраин до центра города. Они считают, что в центре это бесполезно).
- срочно изменить ТЗ на заказ парковок для города
- создание парковок у университетов, их общежитий, общественных пространств, где еще не стоят.
- начать массовую кампанию по обучению велосипедистов ПДД
- делать отдельную стоп-линию для велосипедистов на перекрестках, где нас много.
- подумать надо проездом мостов
- велосипед в метро
- организацию общественного проката

До утра понедельника весь конструктив - в комментарии к этому посту. Проект постановления находится здесь, пункт 4: http://transport.spb.ru/anticorruption/3475
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 17 May 2013 11:37


Пусть троллинг, пусть спам. Но это работает, пусть на 0.0001%, но :

http://vk.com/feed?w=wall-26516961_6384
14 мая мы были на совещании в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), чтобы обсудить постановление о развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге, которое выйдет в июне.

Во-первых, спасибо всем, кто отправил 656 обращений через сайт bikable.ru - именно благодаря вам чиновники сейчас зашевелились. Мы все вместе сделали это: именно благодаря лавине писем, КРТИ получил пинок от Губернатора за то, что не занимается темой велосипедизации.



Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь.
И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Fri, 17 May 2013 09:17

3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа.

Предлагаю забыть о Нижней дороге вообще навсегда. Поскольку (цитирую отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=8231) На месте «Михайловской дачи» строится Кампус Высшей Школы Менеджмента. Как пишет «Коммерсант» («Коммерсант» №42 от 15.03.2008), «дворец великого князя Михаила Николаевича и окружающие его исторические постройки будут отреставрированы и приспособлены под современные цели. Это тоже будет режимный объект, куда можно будет попасть только с организованными экскурсиями».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Fri, 17 May 2013 13:03
eugenio писал(а) Fri, 17 May 2013 09:17

3 открытие синего забора и проезда по Нижней дороге до Петергофа.

Предлагаю забыть о Нижней дороге вообще навсегда. Поскольку (цитирую отсюда http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=8231) На месте «Михайловской дачи» строится Кампус Высшей Школы Менеджмента. Как пишет «Коммерсант» («Коммерсант» №42 от 15.03.2008), «дворец великого князя Михаила Николаевича и окружающие его исторические постройки будут отреставрированы и приспособлены под современные цели. Это тоже будет режимный объект, куда можно будет попасть только с организованными экскурсиями».

Да-да, а также предлагаю поднять тему свободного доступа на берег у Константиновского дворца. А то как-то нехорошо получается... Захват там берега вроде? Охрана какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 17 May 2013 12:27

Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь.
И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть.

А солнце встает из-за чего, стисняюсь спросить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 14:56
PaaLadin писал(а) Fri, 17 May 2013 12:27

Ложь. На самом деле КРТИ и прочие зашевелились, потому, что я им лично позвонил и попросил начать действовать. А вы - просто самопиаритесь.
И ещё, светофоры в городе работают, потому, что я их сам, лично, прошу не гаснуть.

А солнце встает из-за чего, стисняюсь спросить?

Вестимо из-за чего, 0.0000000002% жителей нашего города написали соответствующую бумажку через веб форму в профильный комитет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38
мне велодорожки ненужны.
и много кому-тоже нахрен они.
в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.
Поддерживаю, но это если ездишь по городу, а не просто катаешься. А водители с каждым годом становятся всё вежливее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:57
Дорожки нужны. Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни. И по всем остальным узким улицам с интенсивным движением.


А помните - наносили на карту все ДТП с велосипедистами, чтобы посмотреть на опасные места. Проспект Народного ополчения действительно опасный? Я по нему езжу в тёплое время года два раза в неделю - удобно, а может и правда не стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
YGRIG писал(а) Fri, 17 May 2013 19:00

А помните - наносили на карту все ДТП с велосипедистами, чтобы посмотреть на опасные места. Проспект Народного ополчения действительно опасный? Я по нему езжу в тёплое время года два раза в неделю - удобно, а может и правда не стоит?

http://velo-dtp.reltec.ru/map/
Нет. Это просто дурному танцору - сами знаете что
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:57
Например, по нар. ополчения и по петергофскому шоссе ездить опасно для жизни.

лолшто

А вообще сначала отмените запрет езды по ПЧ при наличии велодорожки, и тогда стройте что хотите где хотите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 17 May 2013 09:51
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 09:38
мне велодорожки ненужны.
и много кому-тоже нахрен они.
в них нуждаются задроты и нежные девушки-у которых фобии дорог.

Полнейшая ересь.
Сам ты задрот.

пусть так-НО:
мы-гораздо более многие чуваки, ездим везде,и даже 10-сятки км велодрожжек в городе-это жалкий процент всех проезжаемых народом расстояний.
я ,например, предполагаю,что ГАЙшники будут гнать нас с дороги на велодорожки эти, а там мамы с младенцами в калясках,пешеходы с собаками итипа того. как на тротуарах будет там имХОХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 17 May 2013 11:37

http://vk.com/feed?w=wall-26516961_6384

До утра понедельника весь конструктив - в комментарии к этому посту. Проект постановления находится здесь, пункт 4: http://transport.spb.ru/anticorruption/3475

--- Само постановление ---

3.8 про мототранспорт в дневное время не написано

--- Приложение 1 ---

1, последний абзац:
здоровье общества - слишком сильно сказано.
наверное, здоровье членов общества?

2, первый абзац: Если написано, что "по территории Санкт-Петербурга", то излишне указывать, что жителей именно "Санкт-Петербурга".
Ведь в процессе использования велоинфраструктуры прописку смотреть не будут.

3.1, первый абзац:
если написано "включая создание базового уровня",
то сразу вопрос, а включая что ещё?
Предлагаю:
"для чего необходимо создание базового уровня"

3.1, перечисление велосипедной инфраструктуры:
Велосипедные маршруты - сами по себе это не инфраструктура,
так же как карта -это ещё не город.
Чтобы поставить их в один ряд с велосипедными дорожками и искусственными дорожными сооружениями,
велосипедные маршруты должны быть материализованы.
Предлагаю:
"информационных указателей велосипедных маршрутов, ..."

3.1, перечисление видов велосипедных маршрутов:
два раза "велосипедные маршруты",
а два раза "веломаршруты".
Поскольку перед перечислением написано полностью "велосипедные маршруты",
считаю уместным во всех четырёх пунктах перечисления употребить сокращённую форму "веломаршруты"

3.1, последний абзац:
"инфраструктура велосипедного движения" - неудачный термин,
так как велопарковки, например, для движения велосипедов не предназначены.
предлагаю просто "велосипедной инфраструктуры"

3.2, студенты они тоже учащиеся
можно "учащихся школ и ВУЗов"

3.2, три позиции - уже можно представить в виде перечисления
для ясности изложения, хотя не обязательно.

3.3, абзац 2:
"на этапе проектной документации", а чего - не написано.
Предлагаю:
"предусматривать создание велосипедной инфраструктуры в составе строящихся и реконструируемых на территории Санкт-Петербурга объектов на этапе проектной документации"

4, таблица: непонятно, рекреационные велодорожки включены в общую протяжённость велодорожек, или нет.
Логично было бы вписать транспортные велодорожки тоже отдельной строкой.

5: Железнодорожная станция, насколько я помню, называется "Детское село", а не "Царское село".
(упоминается в 10 и 14 маршрутах)

5: Ни одного веломаршрута в Невском районе - так и было задумано?

--- Приложение 2 ---

1.1.1: велосипедная дорожка на пр. Луначарского на перекрёстках не пересекается с проезжей частью, так как обрывается перед перекрёстком и возобновляется после него.
Предлагаю:
"Локальная модернизация перекрестков пр. Луначарского со Светлановским и Гражданским проспектами с обеспечением сквозного проезда велосипедов вдоль южной стороны пр. Луначарского, и занижением бордюрного камня по всей ширине этого проезда."

1.1.2 Дополнительные искусственные ограждения требуется демонтировать уже за пределами Приморского парка Победы, на Петровском острове

"1.3. Благоустройство территории парка музея-заповедника «Павловск» в части обустройства обособленной дорожки для движения на велосипедах"
Это заповедник, ни о каких переделках, вроде установки дорожных знаков или асфальтирования, речи быть не может.
Разве что велодорожка вне парка по его периметру и разрешение проезда на велосипедах через парк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 17 May 2013 21:55
а там мамы с младенцами в калясках,пешеходы с собаками
Подобное не раз видел на велодорожке вдоль Южной дороги на Крестовском острове. Плюс сидящие и пьющие пиво, выставив бутылки перед собой. Поехал по проезжей части, ДПС по пути не встретил, машины не гудели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
короче говоря, вывод такой: мы можем им сколько угодно закидывать вопросов о различных проектах велодорожек, а они будут в стандартной форме письма лишь менять название объекта...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах