dimonomid

апгрейд переключателей и ручек на циклокроссе

39 сообщений в этой теме

Всем привет.

Ко мне должен приехать boardman cx team, на котором стоит Sram, и это мне не по душе. Хочется понять, что нужно, чтобы поменять на Shimano.

Сейчас смотрю подробнее - есть туча вариантов этой ультегры, вон:

* Ultegra SL 6600 STI двойного действия 10 Sp Road Lever Set
* Ultegra 6700 STI 10 Speed
* Ultegra 6770 Di2 STI (10 скор.) (UPD: электрические не рассматриваются точно Smile )
* ... и т.д.

Есть у кого-то опыт использования? Чем они реально отличаются?

С переключателями еще сложнее, вот например передний: http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-fd-cx70-cyclo-cross-переднии-переключатель/

Там куча вариантов. Когда какой нужен? =)

У заднего переключателя http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-sl-6600-8-9-10-скор-заднии-механизм-переключения-скоростеи/ тоже есть варианты: "short cage", "medium cage". О чем это - понятно, но какой лучше взять - непонятно.

Поясните, пожалста.
И вообще, я правильно понимаю, что для апгрейда мне нужны: 2 ручки, задний переклюк, передний переклюк, комплект тросов и рубашек (например, Jagwire). Так? Все остальное, вроде, совместимо?


Изменено пользователем dimonomid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если у вас нет опыта/привычки использования пистолетов от шимано, то чем срам апекс не устраивает? Или хочется провести апгрейд велосипеда, который ещё не приехал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не проще взять сразу группсет? На том же самом - байк-компнентс.де
И правда, а чем срам не устраивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Срам - гораздо удобнее шиманы, особливо в кроссе, лично у мну гораздо меньше проблем с переключением, особенно когда в грязи и жиже по уши - с шиманы вечно лапы соскальзывают.
И выносливее, кстати - ударов и завалов боиццо гораздо меньше.
Оставь себе и не парься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Fri, 10 May 2013 07:54
Если у вас нет опыта/привычки использования пистолетов от шимано, то чем срам апекс не устраивает?


R_Hardegen писал(а) Fri, 10 May 2013 08:01
И правда, а чем срам не устраивает?


Я не буду принимать окончательного решения о покупке, пока велик не приедет и я не попробую срам в действии. Но когда я немного прокатился на кроссере с Shimano Tiagra, мне очень понравилось, удобно и эргономично. Со Срамом не катался, но субъективно кажется, что эргономика лучше у shimano. Да и встречал такие же мнения на форумах (хотя, сколько людей - столько и мнений)

Сейчас хочу просто понять точно, что нужно для апгрейда, чтобы потом не тратить время на поиск нужных компонентов, если все-таки приму решение поменять.

R_Hardegen писал(а) Fri, 10 May 2013 08:01
А не проще взять сразу группсет? На том же самом - байк-компнентс.де
Группсет - это же и система, и кассета, и т.д.? Мне же это все не нужно, и намного дороже получится.. Или я не прав?

O`K писал(а) Fri, 10 May 2013 08:06
Срам - гораздо удобнее шиманы, особливо в кроссе, лично у мну гораздо меньше проблем с переключением, особенно когда в грязи и жиже по уши - с шиманы вечно лапы соскальзывают.
Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду.
Кстати, а насчет "Срам - гораздо удобнее шиманы" - ты же сам советовал ультегру, я помню! Wink

O`K писал(а) Fri, 10 May 2013 08:06
И выносливее, кстати - ударов и завалов боиццо гораздо меньше.
Офигеть, читал прямо противоположные отзывы! Найду снова - оставлю ссылку.

Ладно, в общем, повторюсь: до тест-драйва покупать ничего не буду. Но знать, что именно нужно для такой замены, интересно, чтобы потом не тратить время на выяснение.




Изменено пользователем dimonomid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так передний переклюк тоже ведь можно оставить, нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 10 May 2013 13:01
ну так передний переклюк тоже ведь можно оставить, нет?

Не знаю. Можно? Ну тогда если он меня будет устраивать, то не буду его трогать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, обычно передние переключатели совместимы, на мтб по крайней мере. подозреваю, что и на шоссейных группах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 12:31
Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду.


В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 16:50
В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме.


Большое спасибо за ваше мнение, оно очень важно для меня, но нет, мне не все равно. Люди могут совершенно спокойно ездить с чем угодно, меня это мало волнует. Я хочу, чтобы мои переклюки были удобными (для меня) и работали хорошо.

По теме-то есть что-нибудь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по теме ещё, di2 это ведь электрические. там однозначно полностью оснащаться придётся, обойдётся дороже велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 10 May 2013 17:24
по теме ещё, di2 это ведь электрические. там однозначно полностью оснащаться придётся, обойдётся дороже велосипеда.

А, я не знал, что это электрические. Спасибо что указали. Их я точно не рассматриваю =)

Запутался я в этих обозначениях уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 00:01

У заднего переключателя http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-sl-6600-8-9-10-скор-заднии-механизм-переключения-скоростеи/ тоже есть варианты: "short cage", "medium cage". О чем это - понятно, но какой лучше взять - непонятно.


тут надо решать, с одной стороны это зависит от размера звёздочек, с другой стороны медиум всегда пойдёт. с третей стороны можно поставить задний переключатель от мтб 9-скоростного. лично мой любимый это rd-m970, переключает очень мягко, но он инверсионный, тоесть переключает ровно наоборот и к этому надо привыкнуть недельку-другую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 12:31
Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду.


Я худею с данной темы. Особенно доставила замашка на di2. Брать альтегру чисто ради коммьютинга..

Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд. Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, вот похудел бы и прошел мимо, а так мне тут еще объяснять придется:

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Я худею с данной темы. Особенно доставила замашка на di2.


Насчет di2 - я даже не знал, что он с электроприводом, просто указал один из результатов поиска ультегры на wiggle. Это потом мне dunkelfalke объяснил, за что ему спасибо.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Брать альтегру чисто ради коммьютинга..


И что такого в ультегре "чисто ради коммьютинга"? Мне нравится, когда коммьютинг доставляет удовольствие, хочу ездить, простите, быстро и с кайфом. Хобби, практически. Почему бы мне не потратить на хобби денех?

Сейчас езжу на своем стареньком мтб, и мне не нравилось, как работал, например, шимано альтус. Сейчас деор - нравится. Деор - это тоже, наверное, слишком круто "чисто ради коммьютинга"?

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55

Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд.

Вот другая моя тема, где я озвучивал критерии искомого велика. Так и не нашел, представляешь.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает.

Андрей, желаю вам похудеть еще больше: я в этой же теме повыше писал, что ездил только на шимано тиагра, и эргономика мне очень понравилась. На сраме не ездил. Если б нашел нужный велик с шиманой 105 или выше - был бы очень рад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так автор этого и не скрывает:
Цитата:
Я не буду принимать окончательного решения о покупке, пока велик не приедет и я не попробую срам в действии.

Но нас слушать не будет, иначе не на велопитере бы спрашивал Smile

Отличие между 6600 и 6700 в подводке тросов, у 6700 скрытая по рулю, у 6600 тормозной трос сбоку в ручку, потому что устаревшая модель.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разницы в эргономике между срамом и шимано, которые ты смотришь, нет. Я понимаю менял бы на кампу, есть любители их рычажков и многощелчковых манеток на передний переклюк, можно как дабл, так и трипл ставить.
Я лично не ощущаю разницы в покатушках и походах между настроенными альтусом и ХТЯ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:30

Но нас слушать не будет, иначе не на велопитере бы спрашивал Smile

Почему не буду? =)

Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:30

Отличие между 6600 и 6700 в подводке тросов, у 6700 скрытая по рулю, у 6600 тормозной трос сбоку в ручку, потому что устаревшая модель.

Пасибо

Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:40
Разницы в эргономике между срамом и шимано, которые ты смотришь, нет. Я понимаю менял бы на кампу, есть любители их рычажков и многощелчковых манеток на передний переклюк, можно как дабл, так и трипл ставить.

Как это нет разницы в эргономике? По-разному же управляются совершенно.

Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:40

Я лично не ощущаю разницы в покатушках и походах между настроенными альтусом и ХТЯ Smile


Ну.. Сколько людей, столько и мнений. Альтус часто просил регулировок, как минимум. Ладно, это уже спор без фактов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23
Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Брать альтегру чисто ради коммьютинга..


И что такого в ультегре "чисто ради коммьютинга"?

Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу?

dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23
Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Брать альтегру чисто ради коммьютинга..


Мне нравится, когда коммьютинг доставляет удовольствие, хочу ездить, простите, быстро и с кайфом.

Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия?

dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23
Почему бы мне не потратить на хобби денех?

Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем?

dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55

Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд.

Вот другая моя тема, где я озвучивал критерии искомого велика. Так и не нашел, представляешь.

Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат?

dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55
Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает.

Андрей, желаю вам похудеть еще больше: я в этой же теме повыше писал, что ездил только на шимано тиагра, и эргономика мне очень понравилась. На сраме не ездил. Если б нашел нужный велик с шиманой 105 или выше - был бы очень рад.

Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 20:02

Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат?


потому-что удобно. и да, даже на коммьютере чувствуется разница.

нуфф сказал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 14:50

В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме.

Кстати с 9ск кассетой без индекса как-то не особо, уже слишком плотно. Может если рычаг длинный то ничего, но с торцовой манеткой шимано частенько промахиваюсь (у нее индексный режим сдох, осталось только трение). В конце концов привык переключать чуть медленней и под давлением, оно хорошо чувствуется когда цепь шагнула на следующую звезду.

С другой стороны ни на что не влияет в итоге. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти альтегры-шмальтегры,срэмы все с одного поля ягоды. Брать надо di2 Cool Хоть у кого-то в Велопитере появится интересная навеска. Потом расскажете как хорошо ездить с электронным(не электрическим)переключением передач. Кстати на одной зарядке, я слышал, di2 проезжает полторы-две тыщи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу?

Да, думаю. Как почувствовал разницу между альтусом и деором, так и тут почувствую, скорее всего.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия?

Полагаю, да. Опять же, деор не приходилось постоянно подстраивать прямо в середине поездки - неплохая прибавка к средней скорости. И к удовольствию - тем более.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем?


Ну что за вопросы - причем вы тут.

Я попросил конкретного совета - что именно нужно приобрести, чтобы в итоге поменять шифтеры со срама на шимано; вы решили не проходить мимо и сказали, что аж худеете с этой темы, насколько я все делаю неправильно. И теперь спрашиваете, причем вы тут.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат?

Согласен с dunkelfalke - потому, что удобно. Но мы с вами вряд ли придем к соглашению, мне кажется.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали?

Что такое Кампа я даже не знаю пока (погуглю потом). Я делаю вывод об эргономике шимано, а насчет срама я никаких однозначных выводов пока не делал. Пытаюсь представить, насколько удобно одним рычагом и сбрасывать, и забрасывать - мне не особо это нравится; плюс еще читаю форумы, вот например Chunia пишет:
Chunia писал(а) Mon, 11 March 2013 08:17
Сброс-заброс одним рычагом. Рычаг под указательный палец движется в одну сторону. Короткое движение - сброс, длинное - заброс. Если планировал забросить, но не довёл рычаг до щелчка (а ход достаточно длинный), получаешь сброс. Что оч неприятно. В остальном все хорошо.


Ну и еще например вот в этом обзоре человек пишет, что субъективно для него Sram Apex находится где-то между Sora и Tiagra.

Так что я морально и теоретически готовлюсь к замене его на шимано, который мне заведомо нравится.
Изменено пользователем dimonomid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01
Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу?

Да, думаю. Как почувствовал разницу между альтусом и деором, так и тут почувствую, скорее всего.

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия?

Полагаю, да. Опять же, деор не приходилось постоянно подстраивать прямо в середине поездки - неплохая прибавка к средней скорости. И к удовольствию - тем более.

Разница заключалась в необходимости подстройки альтуса во время поездки?

dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем?


Ну что за вопросы - причем вы тут.

Я попросил конкретного совета - что именно нужно приобрести, чтобы в итоге поменять шифтеры со срама на шимано; вы решили не проходить мимо и сказали, что аж худеете с этой темы, насколько я все делаю неправильно. И теперь спрашиваете, причем вы тут.

Какое отношение меня и окружающих к вашим тратам на хобби? Да, я худею с того что вы просто так хотите поставить гоночную группу и не отъездив чего-то судите. Как чувак мтбшник ездящий в разделочном шлёме потому что тот лучше смотрится.

dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01

Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02

Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали?

Что такое Кампа я даже не знаю пока (погуглю потом). Я делаю вывод об эргономике шимано, а насчет срама я никаких однозначных выводов пока не делал. Пытаюсь представить, насколько удобно одним рычагом и сбрасывать, и забрасывать - мне не особо это нравится; плюс еще читаю форумы, вот например Chunia пишет:
Chunia писал(а) Mon, 11 March 2013 08:17
Сброс-заброс одним рычагом. Рычаг под указательный палец движется в одну сторону. Короткое движение - сброс, длинное - заброс. Если планировал забросить, но не довёл рычаг до щелчка (а ход достаточно длинный), получаешь сброс. Что оч неприятно. В остальном все хорошо.

Ну и еще например вот в этом обзоре человек пишет, что субъективно для него Sram Apex находится где-то между Sora и Tiagra.


Чувак по ссылке там ясно пишет, что переключение передач одним рычажком является несколько неуклюжим по сравнению с альтегрой, своей формой пистолеты неудобны для него. Это вопрос личных предпочтений, кому как удобно. Но самому не поездив утверждать что-то..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56

Разница заключалась в необходимости подстройки альтуса во время поездки?

Smile Не только, необходимость частой подстройки - это как яркий пример. Разница заключается в том, что по субъективным ощущениям деор "просто работает", и работает хорошо; про альтус такого не могу сказать.

Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56

Какое отношение меня и окружающих к вашим тратам на хобби? Да, я худею с того что вы просто так хотите поставить гоночную группу и не отъездив чего-то судите.


Ну так вы же возмущены именно моим желанием поставить ультегру: "Брать альтегру чисто ради коммьютинга..". Мне непонятны причины возмущения (то есть понятны, но неубедительны), я вам пытаюсь объяснить: я хочу ездить с оборудованием достаточно высокого уровня, потому что обычно оно работает для меня лучше, чем среднего уровня, и неважно, что это дороже; а вы в ответ спрашиваете, причем тут вы.

Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56

Чувак по ссылке там ясно пишет, что переключение передач одним рычажком является несколько неуклюжим по сравнению с альтегрой, своей формой пистолеты неудобны для него. Это вопрос личных предпочтений, кому как удобно. Но самому не поездив утверждать что-то..

Именно: кому как удобно. Я утверждаю, что скорее всего мне тоже будет менее удобно, чем с шимано. Ну вот сделал я такое наглое предположение. Простите уж великодушно, что так сильно задел своим предположением ваши чувства.

Надо было, конечно, не вдаваться в подробности, а просто спросить совета, без контекста. Вон сколько флуда пришлось написать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас