Опубликовано: 9 мая 2013 г. (изменено) Всем привет. Ко мне должен приехать boardman cx team, на котором стоит Sram, и это мне не по душе. Хочется понять, что нужно, чтобы поменять на Shimano. Сейчас смотрю подробнее - есть туча вариантов этой ультегры, вон: * Ultegra SL 6600 STI двойного действия 10 Sp Road Lever Set * Ultegra 6700 STI 10 Speed * Ultegra 6770 Di2 STI (10 скор.) (UPD: электрические не рассматриваются точно ) * ... и т.д. Есть у кого-то опыт использования? Чем они реально отличаются? С переключателями еще сложнее, вот например передний: http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-fd-cx70-cyclo-cross-переднии-переключатель/ Там куча вариантов. Когда какой нужен? =) У заднего переключателя http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-sl-6600-8-9-10-скор-заднии-механизм-переключения-скоростеи/ тоже есть варианты: "short cage", "medium cage". О чем это - понятно, но какой лучше взять - непонятно. Поясните, пожалста. И вообще, я правильно понимаю, что для апгрейда мне нужны: 2 ручки, задний переклюк, передний переклюк, комплект тросов и рубашек (например, Jagwire). Так? Все остальное, вроде, совместимо? Изменено 10 мая 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Если у вас нет опыта/привычки использования пистолетов от шимано, то чем срам апекс не устраивает? Или хочется провести апгрейд велосипеда, который ещё не приехал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. А не проще взять сразу группсет? На том же самом - байк-компнентс.де И правда, а чем срам не устраивает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Срам - гораздо удобнее шиманы, особливо в кроссе, лично у мну гораздо меньше проблем с переключением, особенно когда в грязи и жиже по уши - с шиманы вечно лапы соскальзывают. И выносливее, кстати - ударов и завалов боиццо гораздо меньше. Оставь себе и не парься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Fri, 10 May 2013 07:54Если у вас нет опыта/привычки использования пистолетов от шимано, то чем срам апекс не устраивает? R_Hardegen писал(а) Fri, 10 May 2013 08:01И правда, а чем срам не устраивает? Я не буду принимать окончательного решения о покупке, пока велик не приедет и я не попробую срам в действии. Но когда я немного прокатился на кроссере с Shimano Tiagra, мне очень понравилось, удобно и эргономично. Со Срамом не катался, но субъективно кажется, что эргономика лучше у shimano. Да и встречал такие же мнения на форумах (хотя, сколько людей - столько и мнений) Сейчас хочу просто понять точно, что нужно для апгрейда, чтобы потом не тратить время на поиск нужных компонентов, если все-таки приму решение поменять. R_Hardegen писал(а) Fri, 10 May 2013 08:01А не проще взять сразу группсет? На том же самом - байк-компнентс.де Группсет - это же и система, и кассета, и т.д.? Мне же это все не нужно, и намного дороже получится.. Или я не прав? O`K писал(а) Fri, 10 May 2013 08:06Срам - гораздо удобнее шиманы, особливо в кроссе, лично у мну гораздо меньше проблем с переключением, особенно когда в грязи и жиже по уши - с шиманы вечно лапы соскальзывают.Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду. Кстати, а насчет "Срам - гораздо удобнее шиманы" - ты же сам советовал ультегру, я помню! O`K писал(а) Fri, 10 May 2013 08:06И выносливее, кстати - ударов и завалов боиццо гораздо меньше. Офигеть, читал прямо противоположные отзывы! Найду снова - оставлю ссылку. Ладно, в общем, повторюсь: до тест-драйва покупать ничего не буду. Но знать, что именно нужно для такой замены, интересно, чтобы потом не тратить время на выяснение. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. ну так передний переклюк тоже ведь можно оставить, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 May 2013 13:01ну так передний переклюк тоже ведь можно оставить, нет? Не знаю. Можно? Ну тогда если он меня будет устраивать, то не буду его трогать =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. ну, обычно передние переключатели совместимы, на мтб по крайней мере. подозреваю, что и на шоссейных группах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 12:31Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду. В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 16:50В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме. Большое спасибо за ваше мнение, оно очень важно для меня, но нет, мне не все равно. Люди могут совершенно спокойно ездить с чем угодно, меня это мало волнует. Я хочу, чтобы мои переклюки были удобными (для меня) и работали хорошо. По теме-то есть что-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. по теме ещё, di2 это ведь электрические. там однозначно полностью оснащаться придётся, обойдётся дороже велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 May 2013 17:24по теме ещё, di2 это ведь электрические. там однозначно полностью оснащаться придётся, обойдётся дороже велосипеда. А, я не знал, что это электрические. Спасибо что указали. Их я точно не рассматриваю =) Запутался я в этих обозначениях уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 00:01 У заднего переключателя http://www.wiggle.ru/shimano-ultegra-sl-6600-8-9-10-скор-заднии-механизм-переключения-скоростеи/ тоже есть варианты: "short cage", "medium cage". О чем это - понятно, но какой лучше взять - непонятно. тут надо решать, с одной стороны это зависит от размера звёздочек, с другой стороны медиум всегда пойдёт. с третей стороны можно поставить задний переключатель от мтб 9-скоростного. лично мой любимый это rd-m970, переключает очень мягко, но он инверсионный, тоесть переключает ровно наоборот и к этому надо привыкнуть недельку-другую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 12:31Ну я же не собираюсь в соревнованиях участвовать, и в грязи особо не планирую гонять =) Просто "коммьютинг" по шоссе и грунтовке, в разную погоду. Я худею с данной темы. Особенно доставила замашка на di2. Брать альтегру чисто ради коммьютинга.. Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд. Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Андрей, вот похудел бы и прошел мимо, а так мне тут еще объяснять придется: Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Я худею с данной темы. Особенно доставила замашка на di2. Насчет di2 - я даже не знал, что он с электроприводом, просто указал один из результатов поиска ультегры на wiggle. Это потом мне dunkelfalke объяснил, за что ему спасибо. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Брать альтегру чисто ради коммьютинга.. И что такого в ультегре "чисто ради коммьютинга"? Мне нравится, когда коммьютинг доставляет удовольствие, хочу ездить, простите, быстро и с кайфом. Хобби, практически. Почему бы мне не потратить на хобби денех? Сейчас езжу на своем стареньком мтб, и мне не нравилось, как работал, например, шимано альтус. Сейчас деор - нравится. Деор - это тоже, наверное, слишком круто "чисто ради коммьютинга"? Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55 Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд. Вот другая моя тема, где я озвучивал критерии искомого велика. Так и не нашел, представляешь. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает. Андрей, желаю вам похудеть еще больше: я в этой же теме повыше писал, что ездил только на шимано тиагра, и эргономика мне очень понравилась. На сраме не ездил. Если б нашел нужный велик с шиманой 105 или выше - был бы очень рад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Так автор этого и не скрывает: Цитата:Я не буду принимать окончательного решения о покупке, пока велик не приедет и я не попробую срам в действии. Но нас слушать не будет, иначе не на велопитере бы спрашивал Отличие между 6600 и 6700 в подводке тросов, у 6700 скрытая по рулю, у 6600 тормозной трос сбоку в ручку, потому что устаревшая модель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Разницы в эргономике между срамом и шимано, которые ты смотришь, нет. Я понимаю менял бы на кампу, есть любители их рычажков и многощелчковых манеток на передний переклюк, можно как дабл, так и трипл ставить. Я лично не ощущаю разницы в покатушках и походах между настроенными альтусом и ХТЯ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:30 Но нас слушать не будет, иначе не на велопитере бы спрашивал Почему не буду? =) Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:30 Отличие между 6600 и 6700 в подводке тросов, у 6700 скрытая по рулю, у 6600 тормозной трос сбоку в ручку, потому что устаревшая модель. Пасибо Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:40Разницы в эргономике между срамом и шимано, которые ты смотришь, нет. Я понимаю менял бы на кампу, есть любители их рычажков и многощелчковых манеток на передний переклюк, можно как дабл, так и трипл ставить. Как это нет разницы в эргономике? По-разному же управляются совершенно. Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 20:40 Я лично не ощущаю разницы в покатушках и походах между настроенными альтусом и ХТЯ Ну.. Сколько людей, столько и мнений. Альтус часто просил регулировок, как минимум. Ладно, это уже спор без фактов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Брать альтегру чисто ради коммьютинга.. И что такого в ультегре "чисто ради коммьютинга"? Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу? dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Брать альтегру чисто ради коммьютинга.. Мне нравится, когда коммьютинг доставляет удовольствие, хочу ездить, простите, быстро и с кайфом. Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия? dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23Почему бы мне не потратить на хобби денех? Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем? dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23 Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55 Зачем вообще брать вел на сраме, если, цитата: "это мне не по душе", и делать апгрейд. Вот другая моя тема, где я озвучивал критерии искомого велика. Так и не нашел, представляешь. Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат? dimonomid писал(а) Fri, 10 May 2013 20:23 Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 19:55Будет еще смешнее, если окажется что автор на сраме то и не ездил, но выводы уже делает. Андрей, желаю вам похудеть еще больше: я в этой же теме повыше писал, что ездил только на шимано тиагра, и эргономика мне очень понравилась. На сраме не ездил. Если б нашел нужный велик с шиманой 105 или выше - был бы очень рад. Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 20:02 Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат? потому-что удобно. и да, даже на коммьютере чувствуется разница. нуфф сказал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 10 May 2013 14:50 В таком режиме абсолютно все равно, что использовать. Люди совершенно спокойно ездят бреветы с неиндексными манетками на раме. Кстати с 9ск кассетой без индекса как-то не особо, уже слишком плотно. Может если рычаг длинный то ничего, но с торцовой манеткой шимано частенько промахиваюсь (у нее индексный режим сдох, осталось только трение). В конце концов привык переключать чуть медленней и под давлением, оно хорошо чувствуется когда цепь шагнула на следующую звезду. С другой стороны ни на что не влияет в итоге. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Эти альтегры-шмальтегры,срэмы все с одного поля ягоды. Брать надо di2 Хоть у кого-то в Велопитере появится интересная навеска. Потом расскажете как хорошо ездить с электронным(не электрическим)переключением передач. Кстати на одной зарядке, я слышал, di2 проезжает полторы-две тыщи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу? Да, думаю. Как почувствовал разницу между альтусом и деором, так и тут почувствую, скорее всего. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия? Полагаю, да. Опять же, деор не приходилось постоянно подстраивать прямо в середине поездки - неплохая прибавка к средней скорости. И к удовольствию - тем более. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем? Ну что за вопросы - причем вы тут. Я попросил конкретного совета - что именно нужно приобрести, чтобы в итоге поменять шифтеры со срама на шимано; вы решили не проходить мимо и сказали, что аж худеете с этой темы, насколько я все делаю неправильно. И теперь спрашиваете, причем вы тут. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Вот не понимаю, зачем на спортивный снаряд люди хотят вкорячить полноразмерные крылья и вообще на основе оного собрать какой-то универсальный аппарат? Согласен с dunkelfalke - потому, что удобно. Но мы с вами вряд ли придем к соглашению, мне кажется. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали? Что такое Кампа я даже не знаю пока (погуглю потом). Я делаю вывод об эргономике шимано, а насчет срама я никаких однозначных выводов пока не делал. Пытаюсь представить, насколько удобно одним рычагом и сбрасывать, и забрасывать - мне не особо это нравится; плюс еще читаю форумы, вот например Chunia пишет: Chunia писал(а) Mon, 11 March 2013 08:17Сброс-заброс одним рычагом. Рычаг под указательный палец движется в одну сторону. Короткое движение - сброс, длинное - заброс. Если планировал забросить, но не довёл рычаг до щелчка (а ход достаточно длинный), получаешь сброс. Что оч неприятно. В остальном все хорошо. Ну и еще например вот в этом обзоре человек пишет, что субъективно для него Sram Apex находится где-то между Sora и Tiagra. Так что я морально и теоретически готовлюсь к замене его на шимано, который мне заведомо нравится. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Наверно всё таки ничего. Вы считаете что сможете при таком использовании оценить разницу? Да, думаю. Как почувствовал разницу между альтусом и деором, так и тут почувствую, скорее всего. Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Вы полагаете, что смена группы оборудования позволит Вам ездить быстрее и добавит удовольствия? Полагаю, да. Опять же, деор не приходилось постоянно подстраивать прямо в середине поездки - неплохая прибавка к средней скорости. И к удовольствию - тем более. Разница заключалась в необходимости подстройки альтуса во время поездки? dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01 Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Сколько хочется столько и тратьте, мы то здесь причем? Ну что за вопросы - причем вы тут. Я попросил конкретного совета - что именно нужно приобрести, чтобы в итоге поменять шифтеры со срама на шимано; вы решили не проходить мимо и сказали, что аж худеете с этой темы, насколько я все делаю неправильно. И теперь спрашиваете, причем вы тут. Какое отношение меня и окружающих к вашим тратам на хобби? Да, я худею с того что вы просто так хотите поставить гоночную группу и не отъездив чего-то судите. Как чувак мтбшник ездящий в разделочном шлёме потому что тот лучше смотрится. dimonomid писал(а) Sat, 11 May 2013 01:01 Andrey Sh. писал(а) Fri, 10 May 2013 22:02 Тем не менее, поэтому(про срам): "это мне не по душе". Кампа туда же? Как можно делать выводы о эргономике того чего не пробовали? Что такое Кампа я даже не знаю пока (погуглю потом). Я делаю вывод об эргономике шимано, а насчет срама я никаких однозначных выводов пока не делал. Пытаюсь представить, насколько удобно одним рычагом и сбрасывать, и забрасывать - мне не особо это нравится; плюс еще читаю форумы, вот например Chunia пишет: Chunia писал(а) Mon, 11 March 2013 08:17Сброс-заброс одним рычагом. Рычаг под указательный палец движется в одну сторону. Короткое движение - сброс, длинное - заброс. Если планировал забросить, но не довёл рычаг до щелчка (а ход достаточно длинный), получаешь сброс. Что оч неприятно. В остальном все хорошо. Ну и еще например вот в этом обзоре человек пишет, что субъективно для него Sram Apex находится где-то между Sora и Tiagra. Чувак по ссылке там ясно пишет, что переключение передач одним рычажком является несколько неуклюжим по сравнению с альтегрой, своей формой пистолеты неудобны для него. Это вопрос личных предпочтений, кому как удобно. Но самому не поездив утверждать что-то.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56 Разница заключалась в необходимости подстройки альтуса во время поездки? Не только, необходимость частой подстройки - это как яркий пример. Разница заключается в том, что по субъективным ощущениям деор "просто работает", и работает хорошо; про альтус такого не могу сказать. Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56 Какое отношение меня и окружающих к вашим тратам на хобби? Да, я худею с того что вы просто так хотите поставить гоночную группу и не отъездив чего-то судите. Ну так вы же возмущены именно моим желанием поставить ультегру: "Брать альтегру чисто ради коммьютинга..". Мне непонятны причины возмущения (то есть понятны, но неубедительны), я вам пытаюсь объяснить: я хочу ездить с оборудованием достаточно высокого уровня, потому что обычно оно работает для меня лучше, чем среднего уровня, и неважно, что это дороже; а вы в ответ спрашиваете, причем тут вы. Andrey Sh. писал(а) Sat, 11 May 2013 02:56 Чувак по ссылке там ясно пишет, что переключение передач одним рычажком является несколько неуклюжим по сравнению с альтегрой, своей формой пистолеты неудобны для него. Это вопрос личных предпочтений, кому как удобно. Но самому не поездив утверждать что-то.. Именно: кому как удобно. Я утверждаю, что скорее всего мне тоже будет менее удобно, чем с шимано. Ну вот сделал я такое наглое предположение. Простите уж великодушно, что так сильно задел своим предположением ваши чувства. Надо было, конечно, не вдаваться в подробности, а просто спросить совета, без контекста. Вон сколько флуда пришлось написать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах