Please log in.

Megolenin

Муки выбора. Помогите новичку.

152 сообщения в этой теме

Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15

Сборка в канте была просто ужасная.
Километров через 300 пришлось все протягивать включая спицы.

в канте, по большому счету, на сборку из коробки колеса из той же коробки ставят.
протяжка колес и всего остального нормальная процедура после обкатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15


Вилка все таки полный шлак, все собираюсь поменять ее на хромоль да времени нет.


У меня есть похожий идеологически велосипед. Тоже хотел поменять ужасную эластомерку на сталь, но не мог найти за вменяемые деньги ту, которая компенсировала бы высоту хода вилки, а заваливать геометрию не хотелось. В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96103

Поставил - доволен! С RST Omni стоявшей изначально не сравнить. Да и в целом при езде по дорогам (не обязательно асфальтовым) мне понравилась больше чем недорогая MTB воздушка Santur Raidon x3 (стоит на МТБ) Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10
В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) :

спасибо, заказал на гибрид супруги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 14 June 2013 00:20
vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10
В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) :

спасибо, заказал на гибрид супруги.


Не за что. Вот еще нашел на одном из форумов сервис мануал к версии 2006-го года, там так же есть рекомендации по зависимости давление/вес (в оффициальной инструкции для TXC1 почему-то такой таблички нет): http://tvoepravo.com/2006-txc-1.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветствую!
Взял себе такой же неделю назад
Да, сборка в Канте на 3 с жирным минусом, втулка вообще не была настроена, пришлось изучать мануал производителя.
Рёв на 4-й передаче страшен, аж в шатуны отдает.
Через пару недель отвезу его на ТО в Кант, пусть смазываают втулку, раз есть инфо что там смазки почти нет.
А вот про 24 спереди интересно, но может имеет смысл поиграться с обоими звездами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31
может имеет смысл поиграться с обоими звездами?

переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов.
пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А раз вам изначальная 33 больше не нужна, то мне подарите ее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не-а
я еще ничего не менял
тока в планах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 15 June 2013 21:44
kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31
может имеет смысл поиграться с обоими звездами?

переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов.
пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником.


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?


Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 15:13
TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?


Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное.

Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.



Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 16:23
Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.



Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо.

Есть покрыха городская на 37 мм, пробег 3000, не колотая ни разу, есть эргономичные грипсы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно циклокросса для города.
http://www.velostrana.ru/forward/2012/city/cross/2260/
Ну хотя бы вот этот. Вообще как они ведут себя в городе?
У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная.
В общем стою на распутье какой брать.
Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про циклокросс тут пишут, что для города не очень из-за плохой обзорности, вызванной низкой посадкой. И тормоза хают. Хотя статья 11 года, может, с тормозами с тех пор получше стало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, за ссылку, эта статья более обзорная, и есть реальный отзыв.
Может кто-то на форуме все же имеет сею модификацию, хотелось бы от него услышать отзывы.
Сам в прошлом гонялся на шоссе, выполнил КМС, потом пришлось заниматься другими вещами, было не до увлечений, но любовь осталась... В свое время даже покупал простой дорожник, после первой же поездки продал за бутылку, совершенно не те ощущения от поездки.
Сейчас попался "горняк"... не то...
А может это просто тоска о молодости, о первом настоящем увлечении, которое привил С.Сухорученков?
Планирую использовать круглый год, в основном для поездки на работу, ну и покатушки в свое удовольствие. Ну и для здоровья то же полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть товарищ, который прошел путь МТБ-Найнер-Циклокросс
http://constpetrov.livejournal.com/71777.html

От езды по городу после найнера тащится конкретно.

Цитата:

Год назад, после БГМ и кое-какой раскатки, на найнере:
Средняя общая (по Endomondo, на светофорах стоять почти негде) -- 20.4 км/ч
Самый быстрый километр по дороге на работу год назад -- 2:34 (средняя на километр 23 км/ч).
Самый медленый -- 3:30 (средняя на километр примерно 17 км/ч).
Максимальная -- 29.4 км/ч

Сегодня, после БГМ и больше никаких поездок, фактически -- второй раз на этом веле:
Средняя общая (по Endomondo, светофор на Абельмановской долгий) -- 25.6 км/ч + 5.2
Самый быстрый километр по дороге на работу сегодня -- 1:45 (средняя на километр 34 км/ч).
Самый медленый -- 3:16 (средняя на километр примерно 18км/ч).
Максимальная -- 40.9 км/ч + 10.5

Это всё ещё при том, что теперь мне в полтора раза дальше, я еду сквозь пробку, постоянно притормаживая для более точного проезда между гробами, сундуками и прочими железками, и еду в casual одежде (джинсы, обычная куртка, рубашка).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу только заметить, что в жж хромолевые рама/вилка на циклокроссе, а по ссылке в магазин - алюминиевый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter, большое спасибо за ссылку, оно бы в жаргоне еще разобраться Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Mon, 24 June 2013 20:40

У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная.

сейчас в Питере появились фитнесс-байки в продаже.
покрышки слики, жесткая вилка, руль прямой. для города в самый раз.
в спортивной линии сегодня смотрел на фокусы.
но что-то цена порядка 35 тыр за вел на асере и жесткой алю вилке это как-то дороговато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что такое фитнесс-байк так и не нашел Embarassed
Почитал, полазил, начинаю склоняться к данной модели:
http://www.mag-russia.ru/p-seto.htm
Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую?
Прошу критику, замечания, пожелания, отзывы.

P.S. Ну и "слэнг" у тепершных веломанов...даже всезнайка Инет не всегда помогает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 13:50

Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую?всегда помогает Confused

На грунте/грязи больше зависит от умения выбирать траекторию, на корневищах - только медленно и осторожно, бордюры не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 11:50
Что такое фитнесс-байк так и не нашел Embarassed


это как раз элементарно: шоссейник с прямым рулём от мтб и соответствующими манетками/тормозными ручками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах