Hello World!

Megolenin

Муки выбора. Помогите новичку.

152 сообщения в этой теме

Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15

Сборка в канте была просто ужасная.
Километров через 300 пришлось все протягивать включая спицы.

в канте, по большому счету, на сборку из коробки колеса из той же коробки ставят.
протяжка колес и всего остального нормальная процедура после обкатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15


Вилка все таки полный шлак, все собираюсь поменять ее на хромоль да времени нет.


У меня есть похожий идеологически велосипед. Тоже хотел поменять ужасную эластомерку на сталь, но не мог найти за вменяемые деньги ту, которая компенсировала бы высоту хода вилки, а заваливать геометрию не хотелось. В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96103

Поставил - доволен! С RST Omni стоявшей изначально не сравнить. Да и в целом при езде по дорогам (не обязательно асфальтовым) мне понравилась больше чем недорогая MTB воздушка Santur Raidon x3 (стоит на МТБ) Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10
В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) :

спасибо, заказал на гибрид супруги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 14 June 2013 00:20
vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10
В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) :

спасибо, заказал на гибрид супруги.


Не за что. Вот еще нашел на одном из форумов сервис мануал к версии 2006-го года, там так же есть рекомендации по зависимости давление/вес (в оффициальной инструкции для TXC1 почему-то такой таблички нет): http://tvoepravo.com/2006-txc-1.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветствую!
Взял себе такой же неделю назад
Да, сборка в Канте на 3 с жирным минусом, втулка вообще не была настроена, пришлось изучать мануал производителя.
Рёв на 4-й передаче страшен, аж в шатуны отдает.
Через пару недель отвезу его на ТО в Кант, пусть смазываают втулку, раз есть инфо что там смазки почти нет.
А вот про 24 спереди интересно, но может имеет смысл поиграться с обоими звездами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31
может имеет смысл поиграться с обоими звездами?

переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов.
пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А раз вам изначальная 33 больше не нужна, то мне подарите ее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не-а
я еще ничего не менял
тока в планах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sat, 15 June 2013 21:44
kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31
может имеет смысл поиграться с обоими звездами?

переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов.
пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником.


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?


Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 15:13
TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15


Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо.

Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку?


Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное.

Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.



Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо.
Изменено пользователем maxuta
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 16:23
Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим.



Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо.

Есть покрыха городская на 37 мм, пробег 3000, не колотая ни разу, есть эргономичные грипсы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно циклокросса для города.
http://www.velostrana.ru/forward/2012/city/cross/2260/
Ну хотя бы вот этот. Вообще как они ведут себя в городе?
У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная.
В общем стою на распутье какой брать.
Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про циклокросс тут пишут, что для города не очень из-за плохой обзорности, вызванной низкой посадкой. И тормоза хают. Хотя статья 11 года, может, с тормозами с тех пор получше стало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, за ссылку, эта статья более обзорная, и есть реальный отзыв.
Может кто-то на форуме все же имеет сею модификацию, хотелось бы от него услышать отзывы.
Сам в прошлом гонялся на шоссе, выполнил КМС, потом пришлось заниматься другими вещами, было не до увлечений, но любовь осталась... В свое время даже покупал простой дорожник, после первой же поездки продал за бутылку, совершенно не те ощущения от поездки.
Сейчас попался "горняк"... не то...
А может это просто тоска о молодости, о первом настоящем увлечении, которое привил С.Сухорученков?
Планирую использовать круглый год, в основном для поездки на работу, ну и покатушки в свое удовольствие. Ну и для здоровья то же полезно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть товарищ, который прошел путь МТБ-Найнер-Циклокросс
http://constpetrov.livejournal.com/71777.html

От езды по городу после найнера тащится конкретно.

Цитата:

Год назад, после БГМ и кое-какой раскатки, на найнере:
Средняя общая (по Endomondo, на светофорах стоять почти негде) -- 20.4 км/ч
Самый быстрый километр по дороге на работу год назад -- 2:34 (средняя на километр 23 км/ч).
Самый медленый -- 3:30 (средняя на километр примерно 17 км/ч).
Максимальная -- 29.4 км/ч

Сегодня, после БГМ и больше никаких поездок, фактически -- второй раз на этом веле:
Средняя общая (по Endomondo, светофор на Абельмановской долгий) -- 25.6 км/ч + 5.2
Самый быстрый километр по дороге на работу сегодня -- 1:45 (средняя на километр 34 км/ч).
Самый медленый -- 3:16 (средняя на километр примерно 18км/ч).
Максимальная -- 40.9 км/ч + 10.5

Это всё ещё при том, что теперь мне в полтора раза дальше, я еду сквозь пробку, постоянно притормаживая для более точного проезда между гробами, сундуками и прочими железками, и еду в casual одежде (джинсы, обычная куртка, рубашка).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу только заметить, что в жж хромолевые рама/вилка на циклокроссе, а по ссылке в магазин - алюминиевый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter, большое спасибо за ссылку, оно бы в жаргоне еще разобраться Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Mon, 24 June 2013 20:40

У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная.

сейчас в Питере появились фитнесс-байки в продаже.
покрышки слики, жесткая вилка, руль прямой. для города в самый раз.
в спортивной линии сегодня смотрел на фокусы.
но что-то цена порядка 35 тыр за вел на асере и жесткой алю вилке это как-то дороговато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что такое фитнесс-байк так и не нашел Embarassed
Почитал, полазил, начинаю склоняться к данной модели:
http://www.mag-russia.ru/p-seto.htm
Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую?
Прошу критику, замечания, пожелания, отзывы.

P.S. Ну и "слэнг" у тепершных веломанов...даже всезнайка Инет не всегда помогает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 13:50

Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую?всегда помогает Confused

На грунте/грязи больше зависит от умения выбирать траекторию, на корневищах - только медленно и осторожно, бордюры не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 11:50
Что такое фитнесс-байк так и не нашел Embarassed


это как раз элементарно: шоссейник с прямым рулём от мтб и соответствующими манетками/тормозными ручками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас