Опубликовано: 13 июня 2013 г. Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15 Сборка в канте была просто ужасная. Километров через 300 пришлось все протягивать включая спицы. в канте, по большому счету, на сборку из коробки колеса из той же коробки ставят. протяжка колес и всего остального нормальная процедура после обкатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) Megolenin писал(а) Thu, 13 June 2013 21:15 Вилка все таки полный шлак, все собираюсь поменять ее на хромоль да времени нет. У меня есть похожий идеологически велосипед. Тоже хотел поменять ужасную эластомерку на сталь, но не мог найти за вменяемые деньги ту, которая компенсировала бы высоту хода вилки, а заваливать геометрию не хотелось. В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96103 Поставил - доволен! С RST Omni стоявшей изначально не сравнить. Да и в целом при езде по дорогам (не обязательно асфальтовым) мне понравилась больше чем недорогая MTB воздушка Santur Raidon x3 (стоит на МТБ) Изменено 13 июня 2013 г. пользователем vasay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10 В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) : спасибо, заказал на гибрид супруги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 14 June 2013 00:20vasay писал(а) Thu, 13 June 2013 23:10 В итоге воспользовался предложением на Чайне (пока еще актуальном) : спасибо, заказал на гибрид супруги. Не за что. Вот еще нашел на одном из форумов сервис мануал к версии 2006-го года, там так же есть рекомендации по зависимости давление/вес (в оффициальной инструкции для TXC1 почему-то такой таблички нет): http://tvoepravo.com/2006-txc-1.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Приветствую! Взял себе такой же неделю назад Да, сборка в Канте на 3 с жирным минусом, втулка вообще не была настроена, пришлось изучать мануал производителя. Рёв на 4-й передаче страшен, аж в шатуны отдает. Через пару недель отвезу его на ТО в Кант, пусть смазываают втулку, раз есть инфо что там смазки почти нет. А вот про 24 спереди интересно, но может имеет смысл поиграться с обоими звездами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31 может имеет смысл поиграться с обоими звездами? переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов. пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. А раз вам изначальная 33 больше не нужна, то мне подарите ее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. не-а я еще ничего не менял тока в планах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Ну это я скорее к maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Sat, 15 June 2013 21:44kwassa писал(а) Sat, 15 June 2013 16:31 может имеет смысл поиграться с обоими звездами? переднюю проще сменить, с шатунами. задняя стоит максимальная из стандартных, 25 зубов. пишут, можно поставить одинокую звезду из кассеты, после доработки напильником. Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15 Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо. Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15 Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо. Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку? Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 15:13TarasB писал(а) Sun, 16 June 2013 15:04maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 14:15 Там звезда нестандарт. Пару сантиметров снять напильником много здоровья надо. Так отдашь мне 33 звезду, ну скажем за бутылку? Я только тормозуху пью, предложи чонить велосипедное. Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим. Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо. Изменено 16 июня 2013 г. пользователем maxuta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. maxuta писал(а) Sun, 16 June 2013 16:23Нарзан годится? Вполне велосипеден, между прочим. Жидкое железо не надо. Твердое вело-железо надо. Есть покрыха городская на 37 мм, пробег 3000, не колотая ни разу, есть эргономичные грипсы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Доброго времени суток! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно циклокросса для города. http://www.velostrana.ru/forward/2012/city/cross/2260/ Ну хотя бы вот этот. Вообще как они ведут себя в городе? У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная. В общем стою на распутье какой брать. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Про циклокросс тут пишут, что для города не очень из-за плохой обзорности, вызванной низкой посадкой. И тормоза хают. Хотя статья 11 года, может, с тормозами с тех пор получше стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Спасибо, за ссылку, эта статья более обзорная, и есть реальный отзыв. Может кто-то на форуме все же имеет сею модификацию, хотелось бы от него услышать отзывы. Сам в прошлом гонялся на шоссе, выполнил КМС, потом пришлось заниматься другими вещами, было не до увлечений, но любовь осталась... В свое время даже покупал простой дорожник, после первой же поездки продал за бутылку, совершенно не те ощущения от поездки. Сейчас попался "горняк"... не то... А может это просто тоска о молодости, о первом настоящем увлечении, которое привил С.Сухорученков? Планирую использовать круглый год, в основном для поездки на работу, ну и покатушки в свое удовольствие. Ну и для здоровья то же полезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. У меня есть товарищ, который прошел путь МТБ-Найнер-Циклокросс http://constpetrov.livejournal.com/71777.html От езды по городу после найнера тащится конкретно. Цитата: Год назад, после БГМ и кое-какой раскатки, на найнере: Средняя общая (по Endomondo, на светофорах стоять почти негде) -- 20.4 км/ч Самый быстрый километр по дороге на работу год назад -- 2:34 (средняя на километр 23 км/ч). Самый медленый -- 3:30 (средняя на километр примерно 17 км/ч). Максимальная -- 29.4 км/ч Сегодня, после БГМ и больше никаких поездок, фактически -- второй раз на этом веле: Средняя общая (по Endomondo, светофор на Абельмановской долгий) -- 25.6 км/ч + 5.2 Самый быстрый километр по дороге на работу сегодня -- 1:45 (средняя на километр 34 км/ч). Самый медленый -- 3:16 (средняя на километр примерно 18км/ч). Максимальная -- 40.9 км/ч + 10.5 Это всё ещё при том, что теперь мне в полтора раза дальше, я еду сквозь пробку, постоянно притормаживая для более точного проезда между гробами, сундуками и прочими железками, и еду в casual одежде (джинсы, обычная куртка, рубашка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Хочу только заметить, что в жж хромолевые рама/вилка на циклокроссе, а по ссылке в магазин - алюминиевый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Demeter, большое спасибо за ссылку, оно бы в жаргоне еще разобраться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Жухрай писал(а) Mon, 24 June 2013 20:40 У Вас почему-то упор идет на гибриды, хотя "циклопы" по скорости насколько понимаю выигрывают у гибрида, и по весу то же. Единственно посадка более спортивная. сейчас в Питере появились фитнесс-байки в продаже. покрышки слики, жесткая вилка, руль прямой. для города в самый раз. в спортивной линии сегодня смотрел на фокусы. но что-то цена порядка 35 тыр за вел на асере и жесткой алю вилке это как-то дороговато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Что такое фитнесс-байк так и не нашел Почитал, полазил, начинаю склоняться к данной модели: http://www.mag-russia.ru/p-seto.htm Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую? Прошу критику, замечания, пожелания, отзывы. P.S. Ну и "слэнг" у тепершных веломанов...даже всезнайка Инет не всегда помогает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 13:50 Только че-т не понял, как он на грунте\грязи\корневища\бордюр ведет себя, или достаточно заменить резину на более цепкую?всегда помогает На грунте/грязи больше зависит от умения выбирать траекторию, на корневищах - только медленно и осторожно, бордюры не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Жухрай писал(а) Wed, 26 June 2013 11:50Что такое фитнесс-байк так и не нашел это как раз элементарно: шоссейник с прямым рулём от мтб и соответствующими манетками/тормозными ручками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах