zomb1

хардтейл/двухподвес

335 сообщений в этой теме

моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес?стоит ли оно того?стиль езды разный-из крайности в крайность
камрады,отпишите ощущения после пересадки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пересел с простенького подвеса - Jamis Dakar на простенький найнер author traction 29 впечатления только положительные! так что если менять то только реально на что то стоящее.
а вообще подвес устраивал - бревет 200 на нем прошел и походов несколько. на аве как раз он. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Wed, 01 May 2013 20:19
моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес?

Из чего?

Цитата:
камрады,отпишите ощущения после пересадки?

Приятственно ) Но дело строго индивидуальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо поточнее описать условия катания и чем не устраивает нынешний вел (кстати какой?).
Подвес хорошо и хардтэил тоже хорошо, да и подвесы разные бывают.
Для регулярного катания по городу, как то на работу - с работы и временами покатушки и небольшие походы имхо подвес не требуется, я в таком стиле откатав на подвесе год (причем не не адовом а на кантрийном 100мм, с довольно упругой задней подвеской) поменял раму на хардтэйл, чему и был рад. Помимо того что катит он полегче, появилась возможность обвесить его крыльями, багажником, подножкой и прочей требухой. А для гонять по лесу в выходные для души, даже не гонять а просто с комфортом покататься, оставил подвес, в таких условиях намного приятнее неподвеса, даже подумываю сменить 100мм-й на 120мм через годик, попробовать.
Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес.
Имхо надо попробовать покататься и решить что больше нравится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сразу гору байков брать) Скальпель старый, Стампджампер года пятого-седьмого и Биг Хит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ща катаю на мериде маттс траил300,думаю махнуть раму на Merida One-Twenty,или шило на мыло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Smile
Размышления о смысле жизни в стиле "ах зачем весь этот тлен?" сразу станут глобальнее на порядок Laughing

Серьёзно, чем имеющийся байк то не устраивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не выбрать между ХТ и двухподвесом - надо брать ригид Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 01 May 2013 14:27
Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес.

Модная тема - найнер-подвес, длинноходный. Надысь видел дядечьку в лесу на холмах на таком, дюже задорно он брёвна, валяющиеся после зимы, переезжал.

Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не смог понять, ка к связаны длинноходность байка и кренки. В смысле, почему на длинноходном выстёгиваться сложнее и именно на кренках. Никакой связи не вижу.

Вот, о чём говорит vtl_m

Commencal Meta AM 29
http://cs307815.vk.me/v307815600/8826/uqWyGlyB1ig.jpg

Шикарный аппарат, только ему синглтреки корнистые/каменистые подавай, а не наши болота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Thu, 02 May 2013 06:26


Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд.


купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... Surprised
А в чем отличие в выстегивании из кренков на 29 или на 26 и уж тем более не ясно причем здесь длинные хода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Thu, 02 May 2013 02:07
купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... Surprised

Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:46
Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да...

Что за ересь ты несешь!!
На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять.
А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:48

Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг.

Мнение дядечки который падает из-за контактов не интересно Rolling Eyes
А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Smile Изменено пользователем тракторист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Fri, 03 May 2013 14:39
А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Smile

Leominster State Forest - лесок на каменистых холмах недалеко от Бостона Wink В принципе, достаточно плоский, чтобы выстегнуться успеть, но есть несколько очень интересных любительских трейлов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 03 May 2013 12:31

На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять.
А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют.

Советую поездить в обуви с плоской мягкой подошвой и на настоящих цеплючих топталках после чего попытаться доказать обратное http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

вот из-за самовыстегнувшейся из контактов ноги бывают очень жестокие уборки, наблюдал неоднократно и сам убирался, из-за невыстегнувшейся не видел ни разу (правда большинство контактоводов которых доводилось наблюдать вживую, частенько занимают места на соревах или хотя бы видели настоящее катание в горах а не только наши 30 секундные съезжалки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

В пятидневном походике по Карелии при аналогичных километражах всё проклинал камрад на хартдейле.

Вообще чтобы почувстовать преимущество на ровной местности хардтейла перед кк-подвесом нужно быть гонщиком (или туристом-хламовозом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет
не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь
пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал
Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Sun, 05 May 2013 11:35
GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15
Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее.
А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Cool

Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал)..
120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать)

ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете)

багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет
не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь
пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал

Ну по асфальту там старались не ехать)
Так и надо было начинать с условий катания, 100-120мм подвес по лесам очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если в лесу построены шоры, дропы и кикеры то можно и 140-150 взять Smile

главное не быть как я и не впадать в крайности: то 85мм то сразу 220
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для убитых грейдеров, подвес вери гуд. Едешь и не паришься, что под колесами творится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 01 May 2013 23:32
С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Smile

Не стоит. Может так торкнуть, что на подвесе бревет поедешь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее.
А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Правда первый был копрокуб, а у второго vpp (интенс). Ну, углы не крутильные, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах