Опубликовано: 1 мая 2013 г. моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес?стоит ли оно того?стиль езды разный-из крайности в крайность камрады,отпишите ощущения после пересадки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) пересел с простенького подвеса - Jamis Dakar на простенький найнер author traction 29 впечатления только положительные! так что если менять то только реально на что то стоящее. а вообще подвес устраивал - бревет 200 на нем прошел и походов несколько. на аве как раз он. Изменено 1 мая 2013 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 01 May 2013 20:19моя рама в принципе устраивает,но мучает вопрос,а не замутить ли двухподвес? Из чего? Цитата:камрады,отпишите ощущения после пересадки? Приятственно ) Но дело строго индивидуальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Надо поточнее описать условия катания и чем не устраивает нынешний вел (кстати какой?). Подвес хорошо и хардтэил тоже хорошо, да и подвесы разные бывают. Для регулярного катания по городу, как то на работу - с работы и временами покатушки и небольшие походы имхо подвес не требуется, я в таком стиле откатав на подвесе год (причем не не адовом а на кантрийном 100мм, с довольно упругой задней подвеской) поменял раму на хардтэйл, чему и был рад. Помимо того что катит он полегче, появилась возможность обвесить его крыльями, багажником, подножкой и прочей требухой. А для гонять по лесу в выходные для души, даже не гонять а просто с комфортом покататься, оставил подвес, в таких условиях намного приятнее неподвеса, даже подумываю сменить 100мм-й на 120мм через годик, попробовать. Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес. Имхо надо попробовать покататься и решить что больше нравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Сразу гору байков брать) Скальпель старый, Стампджампер года пятого-седьмого и Биг Хит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. ща катаю на мериде маттс траил300,думаю махнуть раму на Merida One-Twenty,или шило на мыло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Размышления о смысле жизни в стиле "ах зачем весь этот тлен?" сразу станут глобальнее на порядок Серьёзно, чем имеющийся байк то не устраивает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее. А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал).. 120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать) ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) Изменено 1 мая 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Если не выбрать между ХТ и двухподвесом - надо брать ригид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 01 May 2013 14:27Говорят, но я лично сам не пробовал, что найнер не менее приятно катит чем короткоходный подвес. Модная тема - найнер-подвес, длинноходный. Надысь видел дядечьку в лесу на холмах на таком, дюже задорно он брёвна, валяющиеся после зимы, переезжал. Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. Не смог понять, ка к связаны длинноходность байка и кренки. В смысле, почему на длинноходном выстёгиваться сложнее и именно на кренках. Никакой связи не вижу. Вот, о чём говорит vtl_m Commencal Meta AM 29 Шикарный аппарат, только ему синглтреки корнистые/каменистые подавай, а не наши болота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. vtl_m писал(а) Thu, 02 May 2013 06:26 Из крэнков, правда, и на длинноходовом найнере плохо выстёгиваться, поэтому когда он второй раз упал, я на своём скромном байке с топталками уехал вперёд. купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... А в чем отличие в выстегивании из кренков на 29 или на 26 и уж тем более не ясно причем здесь длинные хода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. тракторист писал(а) Thu, 02 May 2013 02:07купить такой велик собирался, теперь даже не знаю... Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:46Ну я вот в том леску как кренкоездов не встречу, они всегда не могут выстегнуться вовремя и падают... Я-то сам в тех же местах и из шиман не выстегнулся бы, поэтому топталочки, да... Что за ересь ты несешь!! На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять. А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2013 г. (изменено) vtl_m писал(а) Fri, 03 May 2013 05:48 Спрашивал дядечку, как, мол, оно - подвесить на найнере, дядечка выразил полный восторг. Мнение дядечки который падает из-за контактов не интересно А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Изменено 3 мая 2013 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. тракторист писал(а) Fri, 03 May 2013 14:39А что за места то такие в которых не выстегнуться? Давно по лесу не ездил, может что поменялось? Leominster State Forest - лесок на каменистых холмах недалеко от Бостона В принципе, достаточно плоский, чтобы выстегнуться успеть, но есть несколько очень интересных любительских трейлов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 03 May 2013 12:31 На велопитере ведь давно известно: выстегиваться из контактов гораздо быстрее, чем просто ногу с педали снять. А если те, кто тебе встретился, не могли выстегнуться - значит, они лохи, первый день в контактах ездют. Советую поездить в обуви с плоской мягкой подошвой и на настоящих цеплючих топталках после чего попытаться доказать обратное вот из-за самовыстегнувшейся из контактов ноги бывают очень жестокие уборки, наблюдал неоднократно и сам убирался, из-за невыстегнувшейся не видел ни разу (правда большинство контактоводов которых доводилось наблюдать вживую, частенько занимают места на соревах или хотя бы видели настоящее катание в горах а не только наши 30 секундные съезжалки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15 ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) В пятидневном походике по Карелии при аналогичных километражах всё проклинал камрад на хартдейле. Вообще чтобы почувстовать преимущество на ровной местности хардтейла перед кк-подвесом нужно быть гонщиком (или туристом-хламовозом). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. (изменено) GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее. А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал).. 120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать) ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал Изменено 5 мая 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. zomb1 писал(а) Sun, 05 May 2013 11:35GRiNWOOD писал(а) Thu, 02 May 2013 00:15Вообще, если человек катается и его при этом что то не устраивает в его коне то обычно ему ясно что именно требуется поменять, раму, навеску и прочее. А если байк в коридоре а байкер у компутера то это все надуманно Мерида мэттс неплохая рама ведь, хорошо едет и попе мягко относительно (пробовал когда ХТ раму выбирал).. 120мм подвес сугубо для леса, корней, пересеченки, это если по назначению использовать, ну в крайнем случае чтоб с комфортом и понтом матрасничать) ЗЫ вот мы сегодня в Пушкин прокатились, 120 км за день проехали, только пару раз когда там в парке в дебри забирались мне приходила мысль "а вот бы сейчас свой подвес бы сюда", но это было максимум 500 метров из 120км! Остальные 119,5 км если б ехал на подвесе (и с рюкзаком вместо багажника и без нормальных крыльев) яб проклял усе на свете) багажник мне абсолютно не нужен,и подвес хочу сугубо как ты сказал по лесам гонять,два вела мне никчему,да и на асфальте задний амморт не шибко мешать будет не далее как вчера навернул полтишок по лесу в режиме хардкора,были мысли что или колесо заднее согну,или резину прорублю об камни-все не перепрыгнешь пушкин с асфальтом и карельский перешеек разные вещи,когда по пушкину катался ни разу про двухподвес даже не вспоминал Ну по асфальту там старались не ехать) Так и надо было начинать с условий катания, 100-120мм подвес по лесам очень хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. а если в лесу построены шоры, дропы и кикеры то можно и 140-150 взять главное не быть как я и не впадать в крайности: то 85мм то сразу 220 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Для убитых грейдеров, подвес вери гуд. Едешь и не паришься, что под колесами творится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. O`K писал(а) Wed, 01 May 2013 23:32С таким подходом будет проще байк продать, а на вырученные баппки купить травы и скурить её всю Не стоит. Может так торкнуть, что на подвесе бревет поедешь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2013 г. Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее. А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Правда первый был копрокуб, а у второго vpp (интенс). Ну, углы не крутильные, это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах