PaaLadin

Я езжу на велике по тротуару потому что

785 сообщений в этой теме

Вот дофига народу отвечает, что ездят на велике по тротуару, т.к. на дороге им страшно, там машины... и будут они ездить до тех пор по тротуару, пока им велодорожки персональные не сделают.

Вчера заметил одного автолюбителя, которому тоже было страшно ездить по дорогам, ведь там машины. И он ехал по тротуару... на скорости далеко за 60 км\ч. Несся прямо на мать с маленьким ребёнком катающимся по тротуару на велосипеде.
Видимо он тоже недавно пересел с велосипеда, а привычку ездить по тротуарам так и не искоренил в себе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/236413.63/0_ce4ae_b4a852b0_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/236413.63/0_ce4ad_9a86094d_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/236413.63/0_ce4ac_801702ac_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/236413.63/0_ce4ab_85f5d660_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/236413.63/0_ce4aa_e015b177_L.jpg


Как я понимаю, в случае подачи жалобы в ГИБДД водятлу максимум светит штраф за езду по тротуарам копеечный? Или есть шанс привлечь за что-то другое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне непонятно, почему многие с упорством, достойным лучшего применения, защищают придурковатую норму, прописанную в Правила явно не с трезвых глаз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не догнал-это вопрос или признание самого автора?Не,правда не ясно-в чем суть темы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я езжу по тротуарам, по тому что:
1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе.
2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые
3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые
4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью.

Вследствие этого езжу по дорогам, если:

1) Важно время поездки, спешу
2) Качу в компании, то есть не один
3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью
4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем
5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет
6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает.

З.Ы. Машина в первом посте не моя Laughing
Изменено пользователем Brainfire
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
47-й регион, сельский лапоть, что с него взять )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по тротуару, если
- это не тротуар, а дорожка, типа как Парк зоолетия - Сестрорецк - Зеленогорск или дорожки вдоль парков (людей там, как правило, немного)
- тротуар практически всегда безлюден, а на дороге слишком интенсивное движение/глухой затор (пример: участок от Тореза до Светлановской пл.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по тротуарам всегда, нет у меня трех запасных жизней в верхнем углу экрана, увы.
Ползаю прогулочно, если впереди пешеход, а тротуар узкий, могу катиться за ним хоть километр, я на веле гуляю )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда спешу - качу по проезжей, когда спешить некуда и необходимо преодолеть небольшое расстояние обычно еду по тратуару, у нас в купчино на них траффик не большой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по дорогам. Тротуар - часть дороги. Со всеми участниками движения сосуществую мирно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласно виденной табличке сейчас штраф за езду по тротуару 2000 р. Я знаю места где интенсивность езды по тротуару достигает более 100 машин в час. Если поставить там камеру регистрации казна просто "озолотиться" Wink
PS. А еще меня в той же табличке удивило, во сколько оценивается "здоровье" пострадавшего:
Цитата:
Причинение вреда здоровью из-за нарушения ПДД:
Причинение легкого вреда здоровью штраф от 1 000 до 1 500 руб. или лишение прав от 1 года до 1,5 лет
Причинение средней тяжести вреда здоровью штраф от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав от 1,5 до 2 лет
Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по тротуару, когда гуляю с детьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10
Я езжу по тротуарам, по тому что:
2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые

Лолшто?
Скажи, где астральный телепатор с функцией предсказания купил? Я тоже хочу.

Езжу по тротуарам, когда понимаю что улица односторонняя и не в мою сторону, а также когда глухой затор, а также когда еду с продуктами. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10
Я езжу по тротуарам, по тому что:
1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе.
2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые
3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые
4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью.

Вследствие этого езжу по дорогам, если:

1) Важно время поездки, спешу
2) Качу в компании, то есть не один
3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью
4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем
5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет
6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает.


Аналогично. В центре практически не бываю, а в спальных районах тротуары действительно широкие. Езжу периодически на работу по Гражданскому(по той стороне, что у спортмастера), ширины тротуара хватило бы на законную велодорожку, даже строить/копать ничего не надо, черту провёл,знак нарисовал и вот велодорожка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10
Я езжу по тротуарам, по тому что:
1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе.
2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые
3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые
4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью.

Вследствие этого езжу по дорогам, если:

1) Важно время поездки, спешу
2) Качу в компании, то есть не один
3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью
4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем
5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет
6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает.

З.Ы. Машина в первом посте не моя Laughing


Ночью, кстати, лучше по пустым тротуарам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездила исключительно по дорогам, но какое-то время назад изменила свое отношение к езде по тротуару. У нас на Ветеранов очень много велосипедистов от подростков и пенсионеров до сантехников, круглогодично разъезжающих на дешевых складных байках и увешанных всякими водопроводными приблудами. Всех их отправить на дорогу - это значит открыть клуб самоубийц.
Сама же я стала особенно осторожной после рождения ребенка, на работу в час пик и цивильной одежде поеду только по тротуарам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я еду по тротуару, когда на проежке не протиснуться с байком(такое бывает например после работы участок лесного от матросова до кантемировской)... или езда по проежке предполагает манёвры к которым я сейчас не готов(например когда еду с рабботы через литейный мост, то еду по тротуару)...
для чистоты эксперимента надо признать, что у меня 300 дней в году один и тот же маршрут и широких тротуаров там нет...
Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если тротуар существует, достаточно широкий, чтобы не мешать прохожим и с терпимым асфальтом - выберу тротуар. Тоннели тоже лучше по тротуару, там почти всегда сужение проезжей части. Тротуаров часто либо вообще нет, либо отвратительный асфальт и переходы очень далеко от перекрестка. Ну и под кирпич по тротуару еду. Цитата:
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9).
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80--100 м. (ПДД 24.2)
В ПДД Беларуси движение по проезжей части запрещено. Выезд велосипедиста на проезжую часть допускается в исключительных случаях при совершенной невозможности двигаться за ее пределами. Движение на велосипеде может осуществляться по тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов


Наши правила я нарушаю, двигаясь по тротуару, Белорусские - двигаясь по проезжей части. Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 01 May 2013 19:23
Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать

К сожалению на фотографии автомобиль стоит. Максимум - парковка в неположенном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в обще я вот за 3 года что стал кататься на велосипеде, всё больше и больше я убеждаюсь, что "велосипедного" решения в нашем городе просто нету и не будет.
Взглянем правде в глаза: дефакто у нас в городе велосипед для тротуара, езда на уровне пешехода (переход светофором верхом и всё такое) Я говорю об общей массе людей нашего много миллионного города в котором по статистике чуть ли не у каждого есть велосипед (на даче в гараже или на балконе)
ПДД же чётко указывает, что принятое дефакто ложно и наказуемо, но власти полностью закрывают на это глаза, Так как инфраструктуры для велосипеда нет и не будет.

Пока проблема не достигла критического уровня, так как наши жители пока еще не столь активны в выборе велосипеда в качестве транспорта, но с каждом годом проблема усиливается. (за последние 5-7 лет количество велосипедистов в нашем городе явно выросло)
Мне если честно интересно чем всё это кончится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 01 May 2013 15:06
Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10
Я езжу по тротуарам, по тому что:
2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые

Лолшто?
Скажи, где астральный телепатор с функцией предсказания купил? Я тоже хочу.

Езжу по тротуарам, когда понимаю что улица односторонняя и не в мою сторону, а также когда глухой затор, а также когда еду с продуктами.


Laughing Могу без телепатора предсказать. С определённой долей погрешности конечно. Вот они:
1) Неадекватные пешеходы
2) Неадекватные пешеходы
3) Машины, выезжающие/заезжающие во дворы
4) Частичное обрушение фасадов зданий, сосули.
5) Неадекватные пешеходы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 21:30

Laughing Могу без телепатора предсказать. С определённой долей погрешности конечно. Вот они:
1) Неадекватные пешеходы
2) Неадекватные пешеходы
3) Машины, выезжающие/заезжающие во дворы
4) Частичное обрушение фасадов зданий, сосули.
5) Неадекватные пешеходы

Что-то дохрена выходит.
На дороге всё как-то ровнее, спокойнее, медитативнее катишь себе и катишь...
А на тротуаре того и гляди во все стороны, откуда на тебя пьяный хрен упадёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Wed, 01 May 2013 20:34
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 01 May 2013 19:23
Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать

К сожалению на фотографии автомобиль стоит. Максимум - парковка в неположенном месте.
Остановка на тротуаре 3000 в СПб и Москве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 01 May 2013 21:10
Мне если честно интересно чем всё это кончится?

Надземными переходами у метро и тридцатикилометровыми пробками
http://maps.yandex.ru/?ll=37.830892%2C55.742692&spn=1.290894%2C0.429954&z=10&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=arc&trfst=dow%3Amon~time%3A9.15
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По тротуарам, когда:
...так удобнее, а сам тротуар достаточно широкий;
...еду вдоль шоссе;
...оказался на набережной;
...оказался в парке;
...оказался на дороге с односторонним движением против меня;
...пробка, и вообще не проехать;
...еду с друзьями, которые не рискуют высовываться на дорогу (только если это не центр города, где тротуары узкие, а людей много);
...устал и не могу поддерживать нужную скорость и уровень внимания. Изменено пользователем eXtractor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 01 May 2013 21:10
А в обще я вот за 3 года что стал кататься на велосипеде, всё больше и больше я убеждаюсь, что "велосипедного" решения в нашем городе просто нету и не будет.
Взглянем правде в глаза: дефакто у нас в городе велосипед для тротуара, езда на уровне пешехода (переход светофором верхом и всё такое) Я говорю об общей массе людей нашего много миллионного города в котором по статистике чуть ли не у каждого есть велосипед (на даче в гараже или на балконе)
ПДД же чётко указывает, что принятое дефакто ложно и наказуемо, но власти полностью закрывают на это глаза, Так как инфраструктуры для велосипеда нет и не будет.

Пока проблема не достигла критического уровня, так как наши жители пока еще не столь активны в выборе велосипеда в качестве транспорта, но с каждом годом проблема усиливается. (за последние 5-7 лет количество велосипедистов в нашем городе явно выросло)
Мне если честно интересно чем всё это кончится?

Тут наверно один выход - тротуар станет велодорожкой и количество велосипедистов(относительно пешеходов), передвигающихся по нему, станет таким, как сейчас количество пешеходов относительно велосипедистов. Ну проще говоря сейчас 100 человек на 1 велосипедиста, а станет наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения