Опубликовано: 10 мая 2013 г. [quote title=trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:01]Цитата: тротуарный прорайдер сейчас нам расскажет о том, как хорошо ездить на велике в строительной каске.Это пример того насколько цены на шлемы неадекватны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) [quote title=Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 23:09]trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:01Цитата: тротуарный прорайдер сейчас нам расскажет о том, как хорошо ездить на велике в строительной каске.Это пример того насколько цены на шлемы неадекватны то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски? кстати, на БГ2011 мой друг забыл шлем и пришлось нам срочно ехать в ближайший строительный. больше такого счастья не надо. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. [quote title=trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:13][quote title= Fri, 10 May 2013 23:09][quote title= Fri, 10 May 2013 23:01]Цитата: то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски? ]Да, принципиальной-не вижу. И то и другое-кусок пластика круглой формы. И так понимакю пластика одинакового-раз защищают от одного и тогo же. Единственный недостаток каски-аляповато выглядит, с этим согласен. Но нам же ехать а не шашечки- правда? И к тому же есть более хорошие с точки зрения внешнего вида конструкции http://www.vostok.spb.ru/catalog6/models32/details3505.php стоит 200-300 рублей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Велошлем пенопластовый. Он, по идее, дешевле пластика. Фурнитура и там и там по одной цене, в общем-то. Велошлем защищает от ударов сзади и сверху. Каска от ударов сверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Встречал народ в Petzl"е . Верхом. Дорого, но всё равно нелепо. А еще видел парнишу в танкистком шлеме. Но то зима была:-) Изменено 10 мая 2013 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. То есть опять таки-получается велошлем не должен стоить дороже 200-300 рублей ну в крайнем случае 500. А нам всучивают его по 2-3 тыщи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 23:43А нам всучивают его по 2-3 тыщи... Это, как правило, те шлемы, в которых меньше всего пенопласта и больше дырок. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Sat, 11 May 2013 06:04несколько лет назад помниттся был прожект чтоб все пассажиры в автобусах пристёгивались http://ppt.ru/daily/?id=69986 Таки это даже исполнялось кое-где. На междугородних маршрутках Биробиджан-Хабаровск, например. Вообразите себе японский микроавтобус на 14 мест, два из которых боковые (т.е. пассажир сидит спиной к левому борту этой капсулы смерти) и на каждом сиденье заботливо прикручен автомобильный ремень безопасности. А ещё, одно из сидений там складное-откидывающееся, маленькое такое. И вы можете не верить, но и оно тоже... мммм... оснащено. И пристёгиваться заставляли, между прочим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. В основном, езжу по дороге, как написано в ПДД, в крайнем правом ряду, осторожно и соблюдая дистанцию с рядом едущими автомобилями, дабы, в случае чего было расстояние и время для маневра. Конечно, бывают инциденты с автомобилями, которые то подрезают, то, на перекрёстках поворачивают, не включая поворотника, но,слава Богу, всё обходилось. Единственное, где я перескакиваю на тротуар, это некоторые мосты, навроде моста лейтенанта Шмидта, где со стороны Университетской набережной очень неудобный поворот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:13то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски?А не в том ли разница, что каска рассчитана на высокую скорость столкновения с маленькой массой, а велошлем - на низкую скорость столкновения с большой массой? Каска прежде всего отклоняет удар в сторону, а велошлем именно гасит удар, ибо какой смысл защищать голову за счёт сворачивания шеи? Каски делают из очень жёсткой пластмассы, которая, раскалываясь, вбирает в себя энергию только одного удара. Велошлем способен вбирать в себя энергию и от повторных ударов, если они придутся на другое место. Изменено 12 мая 2013 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Вы ещё про нанотехнологии напишите которые используются в велошлемах и про их неимоверно сложный расчёт сродни расчётам цейсовской оптики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. кстати а насчёт этой каскетки? http://www.vostok.spb.ru/catalog6/models32/details3505.php Даже наполнитель внутри есть как в велошлеме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 14:38кстати а насчёт этой каскетки? http://www.vostok.spb.ru/catalog6/models32/details3505.php Даже наполнитель внутри есть как в велошлеме есть хорошая поговорка - скупой платит дважды в случае с применением всякой хрени вместо шлема получится скорее десятикратно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. а ещё есть поговорка про сумасшедших миллионеров которые всякую хрень покупают задорого. Можете по пунктам перечислить что не так? Я кроме отсутствия отверстий для вентиляции в общем то различий пока не вижу Шлемы я смотрел и скажу так-особенной крепостью они меня не поразили, скорее наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Ребята, вы чего... http://www.prisma.fi/market/prisma?a_Visit:tuote=rdvhb9wit6w2aol2&kategoriaTunniste=Py%C3%B6r%C3%A4ilykyp%C3%A4r%C3%A4t&path=SPORT%2FPy%C3%B6r%C3%A4ily%2FPy%C3%B6r%C3%A4ilykyp%C3%A4r%C3%A4t&myymala=Prisma+Lappeenranta&paikkakunta=Lappeenranta&osuuskauppa=EEKOO&pageName=Main -- велошлем за 25 евро http://biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Polkupyorat/Lisavarusteet/Kyparat/Pyorailykypara-270008/ -- велошлем за 17 евро Это в Лаппеэнранте. Кстати, интересно, а в местной, питерской, Призме шлемы не продают? Ну и таки-да, использовать строительный шлем для велосипеда - всё равно что не использовать шлем вообще. Это уж точно выброшенные на ветер деньги. Каждый шлем и правда рассчитывается по-своему. У меня вот их два, велосипедный и парапланерный. Ясен пень, в велосипедном летать нельзя, ну и наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) В Питере продаются Wind Author, Rocca Author. Стоят меньше 1000. В российской Призме искал шлемы. Не нашёл. Изменено 12 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 15:54а ещё есть поговорка про сумасшедших миллионеров которые всякую хрень покупают задорого. Можете по пунктам перечислить что не так? Я кроме отсутствия отверстий для вентиляции в общем то различий пока не вижу Шлемы я смотрел и скажу так-особенной крепостью они меня не поразили, скорее наоборот Нафига тебе деньги тратить на шлем строительный. Баловство это, можно и без него обойтись. Дрель есть, дырок насверлишь. Пластик он и есть пластик. Так какая разница. Изменено 12 мая 2013 г. пользователем gudok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Sun, 12 May 2013 17:01Каждый шлем и правда рассчитывается по-своему. С чего это вдруг? Имею в виду строительный и вело. И тот и другой должны защищать от ударов определёной силы. А чем этот удар нанесён-с точки зрения физики без разницы. Хотя наверно парапланерный расчитан на падение с большей высоты-то есть на удар покрепче-с этим соглашусь. А вот какого рожна вело и строи должны пассчитываться на удары разной силы раз и тот и другой защищают от падения на землю(так в описании)непонятно. Вроде не с чего. Так что наверняка это маркетинговые иштучки не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч. Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч. Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч.О господи. Формулу кинетической энергии mv квадрат пополам знаете? Всё ,сэр, ещё и от массы зависит. То есть стуканье на 5 км /час возможно будет побольнее чем на 30. А может и наоборот. Ещё раз. Шлем должен гасить энергию в определённых пределах. А постановка вопроса типа-должен выдерживать удар кувалдой 5 кг и не обязательно кувалдой 30 кг это безграмотно. А вот пределы гасимой энергии-наверняка до тех пор пока выдерживаент шейные позвонки-гасить удар при котром они повреждаются наверно нет смысла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) gudok писал(а) Sun, 12 May 2013 17:39Sun, 12 May 2013 15:54от спасибо. Давно так не смеялся. негры жгут. особенно первый. Изменено 12 мая 2013 г. пользователем Leksei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 18:41gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч. Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч.О господи. Формулу кинетической энергии mv квадрат пополам знаете? Всё ,сэр, ещё и от массы зависит. В рыцари пока что не посвятили, так что можно на ты ) Строительная каска -> шел, шел, споткнулся, упал/достал до стенки. Велосипедный шлем -> ехал, убрался, воткнулся в поребрик/авто/ограждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Не, парни, ну вы жжоте. Для каждого типа шлемов есть свой стандарт. EN 1078 - велосипедный шлем. EN 966 - пара- или дельтапланерный. EN 1077 - горнолыжый. Ну и т. д. Для каждого вида спорта есть свои характерные способы приложиться и свои характерные травмы. Дело не только в силе удара, а в его направлении и в том, куда он приходится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:48 Sun, 12 May 2013 18:41gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12 Строительная каска -> шел, шел, споткнулся, упал/достал до стенки. Велосипедный шлем -> ехал, убрался, воткнулся в поребрик/авто/ограждение.Ну давайте. Строитель-падает кирпич весом 3 кило с 6 метров-реальная картина, не так ли? Имеем http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph4/theory.html скорость кирпича в конце-60 м/с энергия столкновения с каской-mvквадрат пополам где m-3 v-60 5400 джоулей. Теперь велосипедист массой 100 кг едет на 36 км/ч врезается в столб формула та же но теперь m-100 v-10м/с(соответствует 36 км/ ч) имеем 5000 джоулей- как видим величины совершенно одногo порядка/ И повреждения нанесёные башке без шлема будут одинаковы и в том и в другом случае. Учите физику, господа Это же элементарные вещи.Я совершенно не вижу причины по корой вело и строй стали бы рассчитывать на разные энергии гашения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) за себя могу сказать,что езжу по тротуарам,а на презжую часть выезжаю в крайнем случае у меня в правах 3 честных категории,включая "А",но работая за рулем я насмотрелся на долбоэтихсамых,каждый день мне приходится уворачиваться от девочек и копченых гостей,и я особо проникся любовью к сотрудникам гибдд,продающим права,за последние пару лет я уже дважды был подбит на велосипеде олигофренами,и если учесть что по дороге я стараюсь не ездить-это много мне просто страшно туда выезжать-думать за других не умею может мне проще-живу в чукчино,здесь широкие малолюдные тротуары,а в центр я не езжу Изменено 12 мая 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах