Please log in.

PaaLadin

Я езжу на велике по тротуару потому что

785 сообщений в этой теме

[quote title=trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:01]Цитата:

тротуарный прорайдер сейчас нам расскажет о том, как хорошо ездить на велике в строительной каске.
Это пример того насколько цены на шлемы неадекватны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 23:09]trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:01
Цитата:

тротуарный прорайдер сейчас нам расскажет о том, как хорошо ездить на велике в строительной каске.
Это пример того насколько цены на шлемы неадекватны

то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски?

кстати, на БГ2011 мой друг забыл шлем и пришлось нам срочно ехать в ближайший строительный.
больше такого счастья не надо. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:13][quote title= Fri, 10 May 2013 23:09][quote title= Fri, 10 May 2013 23:01]Цитата:


то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски?

]
Да, принципиальной-не вижу. И то и другое-кусок пластика круглой формы. И так понимакю пластика одинакового-раз защищают от одного и тогo же. Единственный недостаток каски-аляповато выглядит, с этим согласен. Но нам же ехать а не шашечки- правда? И к тому же есть более хорошие с точки зрения внешнего вида конструкции http://www.vostok.spb.ru/catalog6/models32/details3505.php стоит 200-300 рублей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велошлем пенопластовый. Он, по идее, дешевле пластика. Фурнитура и там и там по одной цене, в общем-то. Велошлем защищает от ударов сзади и сверху. Каска от ударов сверху.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встречал народ в Petzl"е . Верхом. Дорого, но всё равно нелепо. А еще видел парнишу в танкистком шлеме. Но то зима была:-) Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть опять таки-получается велошлем не должен стоить дороже 200-300 рублей ну в крайнем случае 500. А нам всучивают его по 2-3 тыщи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 23:43
А нам всучивают его по 2-3 тыщи...

Это, как правило, те шлемы, в которых меньше всего пенопласта и больше дырок. Laughing Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sat, 11 May 2013 06:04
несколько лет назад помниттся был прожект чтоб все пассажиры в автобусах пристёгивались http://ppt.ru/daily/?id=69986

Таки это даже исполнялось кое-где. На междугородних маршрутках Биробиджан-Хабаровск, например. Вообразите себе японский микроавтобус на 14 мест, два из которых боковые (т.е. пассажир сидит спиной к левому борту этой капсулы смерти) и на каждом сиденье заботливо прикручен автомобильный ремень безопасности. А ещё, одно из сидений там складное-откидывающееся, маленькое такое. И вы можете не верить, но и оно тоже... мммм... оснащено. И пристёгиваться заставляли, между прочим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В основном, езжу по дороге, как написано в ПДД, в крайнем правом ряду, осторожно и соблюдая дистанцию с рядом едущими автомобилями, дабы, в случае чего было расстояние и время для маневра. Конечно, бывают инциденты с автомобилями, которые то подрезают, то, на перекрёстках поворачивают, не включая поворотника, но,слава Богу, всё обходилось. Единственное, где я перескакиваю на тротуар, это некоторые мосты, навроде моста лейтенанта Шмидта, где со стороны Университетской набережной очень неудобный поворот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 10 May 2013 23:13
то есть ты не видишь разницы в конструкции шлема и строительной каски?
А не в том ли разница,
что каска рассчитана на высокую скорость столкновения с маленькой массой,
а велошлем - на низкую скорость столкновения с большой массой?
Каска прежде всего отклоняет удар в сторону,
а велошлем именно гасит удар,
ибо какой смысл защищать голову за счёт сворачивания шеи?
Каски делают из очень жёсткой пластмассы, которая,
раскалываясь, вбирает в себя энергию только одного удара.
Велошлем способен вбирать в себя энергию и от повторных ударов,
если они придутся на другое место.
Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы ещё про нанотехнологии напишите которые используются в велошлемах и про их неимоверно сложный расчёт сродни расчётам цейсовской оптики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 14:38
кстати а насчёт этой каскетки? http://www.vostok.spb.ru/catalog6/models32/details3505.php Даже наполнитель внутри есть как в велошлеме

есть хорошая поговорка - скупой платит дважды
в случае с применением всякой хрени вместо шлема получится скорее десятикратно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё есть поговорка про сумасшедших миллионеров которые всякую хрень покупают задорого. Можете по пунктам перечислить что не так? Я кроме отсутствия отверстий для вентиляции в общем то различий пока не вижу Шлемы я смотрел и скажу так-особенной крепостью они меня не поразили, скорее наоборот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы чего...

http://www.prisma.fi/market/prisma?a_Visit:tuote=rdvhb9wit6w2aol2&kategoriaTunniste=Py%C3%B6r%C3%A4ilykyp%C3%A4r%C3%A4t&path=SPORT%2FPy%C3%B6r%C3%A4ily%2FPy%C3%B6r%C3%A4ilykyp%C3%A4r%C3%A4t&myymala=Prisma+Lappeenranta&paikkakunta=Lappeenranta&osuuskauppa=EEKOO&pageName=Main

-- велошлем за 25 евро

http://biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Polkupyorat/Lisavarusteet/Kyparat/Pyorailykypara-270008/

-- велошлем за 17 евро

Это в Лаппеэнранте. Кстати, интересно, а в местной, питерской, Призме шлемы не продают?

Ну и таки-да, использовать строительный шлем для велосипеда - всё равно что не использовать шлем вообще. Это уж точно выброшенные на ветер деньги. Каждый шлем и правда рассчитывается по-своему. У меня вот их два, велосипедный и парапланерный. Ясен пень, в велосипедном летать нельзя, ну и наоборот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Питере продаются Wind Author, Rocca Author. Стоят меньше 1000.
В российской Призме искал шлемы. Не нашёл. Sad Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 15:54
а ещё есть поговорка про сумасшедших миллионеров которые всякую хрень покупают задорого. Можете по пунктам перечислить что не так? Я кроме отсутствия отверстий для вентиляции в общем то различий пока не вижу Шлемы я смотрел и скажу так-особенной крепостью они меня не поразили, скорее наоборот

Нафига тебе деньги тратить на шлем строительный. Баловство это, можно и без него обойтись. Дрель есть, дырок насверлишь. Пластик он и есть пластик. Так какая разница. Laughing
http://veluvsem.ru/wp-content/uploads/2012/06/Izobretenie-shlema.jpg Изменено пользователем gudok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Sun, 12 May 2013 17:01
Каждый шлем и правда рассчитывается по-своему.
С чего это вдруг? Имею в виду строительный и вело. И тот и другой должны защищать от ударов определёной силы. А чем этот удар нанесён-с точки зрения физики без разницы. Хотя наверно парапланерный расчитан на падение с большей высоты-то есть на удар покрепче-с этим соглашусь. А вот какого рожна вело и строи должны пассчитываться на удары разной силы раз и тот и другой защищают от падения на землю(так в описании)непонятно. Вроде не с чего. Так что наверняка это маркетинговые иштучки не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч.
Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12
Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч.
Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч.
О господи. Формулу кинетической энергии mv квадрат пополам знаете? Всё ,сэр, ещё и от массы зависит. То есть стуканье на 5 км /час возможно будет побольнее чем на 30. А может и наоборот. Ещё раз. Шлем должен гасить энергию в определённых пределах. А постановка вопроса типа-должен выдерживать удар кувалдой 5 кг и не обязательно кувалдой 30 кг это безграмотно. А вот пределы гасимой энергии-наверняка до тех пор пока выдерживаент шейные позвонки-гасить удар при котром они повреждаются наверно нет смысла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gudok писал(а) Sun, 12 May 2013 17:39
Sun, 12 May 2013 15:54
от

Laughing
http://veluvsem.ru/wp-content/uploads/2012/06/Izobretenie-shlema.jpg
спасибо. Давно так не смеялся. негры жгут. особенно первый.
Изменено пользователем Leksei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 12 May 2013 18:41
gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12
Строителная каска расчитана на стуканье при передвижении пешком - 5км/ч.
Велосипедный шлем расчитан на удары при перемещении на велосипеде - 30км/ч.
О господи. Формулу кинетической энергии mv квадрат пополам знаете? Всё ,сэр, ещё и от массы зависит.

В рыцари пока что не посвятили, так что можно на ты )

Строительная каска -> шел, шел, споткнулся, упал/достал до стенки.

Велосипедный шлем -> ехал, убрался, воткнулся в поребрик/авто/ограждение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, парни, ну вы жжоте.

Для каждого типа шлемов есть свой стандарт. EN 1078 - велосипедный шлем. EN 966 - пара- или дельтапланерный. EN 1077 - горнолыжый. Ну и т. д. Для каждого вида спорта есть свои характерные способы приложиться и свои характерные травмы. Дело не только в силе удара, а в его направлении и в том, куда он приходится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:48
Sun, 12 May 2013 18:41
gtf1 писал(а) Sun, 12 May 2013 18:12



Строительная каска -> шел, шел, споткнулся, упал/достал до стенки.

Велосипедный шлем -> ехал, убрался, воткнулся в поребрик/авто/ограждение.
Ну давайте. Строитель-падает кирпич весом 3 кило с 6 метров-реальная картина, не так ли? Имеем http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph4/theory.html скорость кирпича в конце-60 м/с энергия столкновения с каской-mvквадрат пополам где m-3 v-60 5400 джоулей. Теперь велосипедист массой 100 кг едет на 36 км/ч врезается в столб формула та же но теперь m-100 v-10м/с(соответствует 36 км/ ч) имеем 5000 джоулей- как видим величины совершенно одногo порядка/ И повреждения нанесёные башке без шлема будут одинаковы и в том и в другом случае. Учите физику, господа Это же элементарные вещи.Я совершенно не вижу причины по корой вело и строй стали бы рассчитывать на разные энергии гашения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за себя могу сказать,что езжу по тротуарам,а на презжую часть выезжаю в крайнем случае
у меня в правах 3 честных категории,включая "А",но работая за рулем я насмотрелся на долбоэтихсамых,каждый день мне приходится уворачиваться от девочек и копченых гостей,и я особо проникся любовью к сотрудникам гибдд,продающим права,за последние пару лет я уже дважды был подбит на велосипеде олигофренами,и если учесть что по дороге я стараюсь не ездить-это много
мне просто страшно туда выезжать-думать за других не умею
может мне проще-живу в чукчино,здесь широкие малолюдные тротуары,а в центр я не езжу Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения