Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 14:541.5-2 тыщи. Найдутся желающие - будут по 20 тысяч продавать. Нормальный шлем стоит до 1000. Не помню за сколько свой покупал. Вроде до 700. Там действительно нечему стоить тысяч. Вон, по акции, какие-то шлемы в Окее продавались за 300. Материал тот же. Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Fri, 10 May 2013 13:42 Чуть менее чем вся Европа ездит на велах без шлемов, по тротуарам, в казуальной одежде. Какая Европа ездит по тротуарам, где? По поводу одежды согласен, каждого личное дело, что одевать. На безопасность это не влияет. И если будут велодорожки, буду согласен и не стану агитировать никого одевать шлем. Вероятность пробить башку резко снижается. Там где их нет и едешь по проезжей части, считаю необходимым носить шлем. Риск аварии возрастает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. [quote title=йохан писал(а) Fri, 10 May 2013 14:54][quote title=[quote Fri, 10 May 2013 10:32]Fri, 10 May 2013 10:18 А если, допустим, Вам пару-тройку раз наваляют на тротуаре какие-нибудь одитяченные, коих Вы ненароком заденете. Вообще велосипед выбросите?Катаюсь уже несколько десятков лет-правда большая часть этих лет во времена Брежнева на велосипеде УКРАИНА на даче в Тверской (тогда Калининской) области и лет 6 -на современном веле-сначала на Denton Astra 700C http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6289442&clid=502 (именно на нём я попал в те 2 аварии) и последние пару лет на Автор Адвент и ни разу никого не задел. И не пытались навалять. Правда был случай на Финбане. Стою с велом готовлюсь к посадке. Подходит мужик и не говоря ничего кладёт свои руки на руль моего вела. Я не говоря ничего начинаю его руки убирать. И тут выясняеться что у него силища -куда там моей. Я стою и натурально не знаю чё делать. Тут он отвлёкся на что то отпустил мой вел и пошёл куда то. И всё это молча. Пока стояли ничего а вот потом я испугался. И здорово. Наверно это был один из клиентов длма на Пряжке-вроде не буйных не держат. А у них как говорится природа не терпит пустоты-ума не дала а дала взамен силищу. И главное-ему ничего не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. gudok писал(а) Fri, 10 May 2013 15:10Fri, 10 May 2013 13:42 Какая Европа ездит по тротуарам, где? Курим http://avtotravel.com/forum/aft/32730 Цитата:Финка" Второй вариант -- общая дорожка для пешеходов и велосипедистов. В этом случае велосипедисты должны двигаться по правой стороне дорожки. Они могут обгонять пешеходов и других велосипедистов слева. На перекрестках дорожек велосипедистам следует пропускать других велосипедистов, которые приближаются к перекрестку справа. При необходимости используйте звонок." Ещё цитата. Неметчина "Самые частые нарушения из репертуара представителей двухколесной фракции мобильно-педального движения - игнорирование красных светофоров, езда в пешеходных зонах (Fußgängerzone)" А по тротуару езда запрещена лишь " при наличии велосипедной дорожки" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. gudok писал(а) Fri, 10 May 2013 15:10Какая Европа ездит по тротуарам, где? Да вон хоть в Лаппеэнранту сгоняй, от Выборга вроде километров 60-70 всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. а я езжу по тротуару потому-что не испытываю 100% уверенности в себе за рулём велосипеда. как пойму, что готов выехать на дорогу, не подвергать себя там риску, так с радостью. а по тротуару езжу аккуратно и не гоню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Question писал(а) Fri, 10 May 2013 13:38Димдимдим писал(а) Fri, 10 May 2013 13:30Лишь бы совсем не запретили ездить,как у нас умеют В Узбекистане начались рейды по изъятию велосипедов. Во во 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 14:54Вот вот. Меня лично жаба душит отдавать за кусок пластмаски с пенопластом котoрый после аварии (тьфу тьфу) или года через три выкидывать 1.5-2 тыщи. Считаю что нормальная цена ему-рублей 200, не более. Тем более убедительных доказательств его полезности нет Ну у кого как.Я падал разок в шлеме через руль,шлем стал весьма некрасив,а голова осталась целехонька.Но зависит конечно с какой скоростью еще предпочитаете ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 15:41gudok писал(а) Fri, 10 May 2013 15:10Fri, 10 May 2013 13:42 Какая Европа ездит по тротуарам, где? Курим http://avtotravel.com/forum/aft/32730 Цитата:Финка" Второй вариант -- общая дорожка для пешеходов и велосипедистов. В этом случае велосипедисты должны двигаться по правой стороне дорожки. Они могут обгонять пешеходов и других велосипедистов слева. На перекрестках дорожек велосипедистам следует пропускать других велосипедистов, которые приближаются к перекрестку справа. При необходимости используйте звонок." Ещё цитата. Неметчина "Самые частые нарушения из репертуара представителей двухколесной фракции мобильно-педального движения - игнорирование красных светофоров, езда в пешеходных зонах (Fußgängerzone)" А по тротуару езда запрещена лишь " при наличии велосипедной дорожки" Там же по ссылке читаем Цитата:Правила для велосипедистов в Финляндии Для велосипедов в Финляндии действуют те же правила, что и для остальных транспортных средств, а также некоторые дополнительные правила. Место велосипедиста Велосипедисты должны двигаться по велодорожкам или по совмещенным дорожкам. Последние предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов. Совмещенные дорожки обозначены специальными дорожными знаками. Если ни той, ни другой дорожки нет, велосипедист должен ехать по правой стороне дороги по обочине или по правому краю дороги. А также про Германию, оттуда же. Цитата:По тротуару велосипедистам можно передвигаться только если есть знак "Общие пешеходная и велодорожка" (синий круг, разделенный горизонтальной полосой: вверху - изображение пешеходов, а внизу - велосипеда) или по велодорожке на знак "Раздельные пешеходная и велодорожка" (синий круг, разделенный вертикальной полосой: слева - изображение велосипеда, а справа - пешеходов). Если знак отсутствует, то можно ездить только по проезжей части дороги (если это не запрещено). Исключение: дети до 10 лет могут использовать тротуар, а дети до 8 лет - обязаны ездить только по пешеходной части тротуара (даже если есть выделенная велодорожка). Надеюсь все понимают что есть пешеходный тротуар в чистом виде и совмещенная велопешеходная дорожка? И на закуску Цитата:Что же касается пешеходных зон, то там велосипед, если нет разрешающего знака, можно катить рядом с собой, а не ехать на нем. Запрещенная езда теперь может обернуться штрафом в 15 - 30 евро, а для любителей слишком быстро передвигаться - еще 15 евро сверху. Поэтому немцы и живут в комфорте, с хорошими дорогами и отличными автомобилями. Потому что Ordnung muss sein -- порядок должен быть Но у нас же отдельный путь, у нас веселее Изменено 10 мая 2013 г. пользователем gudok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. То есть вы утверждаете что есть пешеходный тротуар в чистом виде есть велодорожка в чистом виде и есть совмещёная пеше велодорожка существующая отдельно как от тротуара так и от велодорожки? Однако тогда почему написали :"По тротуару велосипедистам можно передвигаться только если есть знак "Общие пешеходная и велодорожка""? моё представление такое. Есть проезжая часть. И есть пешеходный тротуар. И эта совмещёная велопешеходная дорожка располагается на тротуаре. Поэтому и сказано :"по тротуару можно..." Вот кстати и подтверждение того что никакого особого отдельного тротуара обособленного от велопешеходной дорожки нет. "дети до 8 лет - обязаны ездить только по пешеходной части тротуара" Если есть пекшеходная часть тротуара то должна быть и непешеходная? -Что это за часть? Так что это всё игра слов и понятий И возможно неточного перевода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Подруга сфотографировала велодорожку в Тель-Авиве, она как раз совмещена с пешеходной. То есть, разделена на пешеходную и вело, транспорт отдельно. Вполне допускаю, что на такой дорожке есть риск столкнуться с пешеходом. Но, думаю, проблема в головах: когда (если)у нас люди поймут, что абсолютно все участники движения обладают равными правами и научатся уважать остальных участников движения, то всем будет гораздо комфортнее. Вот только это утопично, понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Однако давайте вернёмся от заграниц с их орднунгами, знаками и законопослушными водителями вернёмся в наши реалии. Когда никакого орднунга, знаки иногда противоречат друг другу, водители ездят как хотят-особенно "радует" "встреча друзей на перекрёстке" когда один летит на жёлнтый с одной стороны другой на тот же жёлтый с другой,останавливаются прямо посреди зебры или ставят машины на тротуаре так что между ними пешеход едва протискивается, едут по тротуарам объезжая пробки а ежели впереди пешеходы-то на этот случай у водилы есть бейсбольная бита... есть ли безопасность при езде на ПЧ в таких условиях? Нет нет и нет. И самое главное-это никак не зависит от тебя лично-даже если ты пунктуально на велосипеде соблюдаешь ПДД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. gudok писал(а) Fri, 10 May 2013 19:05Надеюсь все понимают что есть пешеходный тротуар в чистом виде и совмещенная велопешеходная дорожка? Ммммм... И если по "пешеходному тротуару", наряду с пешиками, начинают ездить велосипедисты, то он превращается как раз в "совмещённую велопешеходную дорожку"? Говорю же, съезди в Финку. В центре многих городов там "пешеходные тротуары" практически отсутствуют как класс - есть только "совмещённые". По ним велосипедисты лавируют между пешеходами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) А знак (Совмещенные дорожки обозначены специальными дорожными знаками. ) там есть ? Или финнам ещё далеко до орднунга? Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Leksei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 20:45А знак (Совмещенные дорожки обозначены специальными дорожными знаками. ) там есть ? Или финнам ещё далеко до орднунга? Такие вот там знаки: http://en.wikipedia.org/wiki/Road_signs_in_Finland#Mandatory_signs Так вот, "Compulsory track for pedestrians and cyclists. Dual track" - это если двухколёсным хотя бы предписано ехать справа или слева от пешеходов (далеко не всегда есть соответствующая разметка). А просто "Compulsory track for pedestrians and cyclists." - это когда один тротуар на всех, крутись как знаешь. И таких тротуаров там реально до фига. И никто не воет: "Какой ужас, велосипедисты среди пешеходов носятся, если меня заденут - выкину велосипед в Неву." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. А знак "No cycles or mopeds" там где ставится? Не на ПЧ случайно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 21:14А знак "No cycles or mopeds" там где ставится? Не на ПЧ случайно? Нет. Не помню, чтобы я его где-нибудь вообще видел. Хотя, может быть, при въезде на скоростные магистрали? Не знаю... Изменено 10 мая 2013 г. пользователем Агент Бугемот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 13:17У меня предложение. Давайте проведём опрос. Спросим -кто лично попадал в аварии с участием именно машин и тех кто попадал спросим как они предпочитают ездить-по тротуару или по ПЧ. А то все такие храбрые, впечатление что чужой опыт как и в других областях человеком не воспринимается -пока на своей шкуре не попробует каково это -раз и ты уже на земле так и не сообразив поначалу что произошло. История учит что она ничему не учит Пожалуйста: 2 года назад меня сбил таксЫст на пл. Московские Ворота, грубо нарушив разметку. Ещё на Загородном мне перекрыл траекторию движения с****й тротуарщег, выскочивший из-за фургона-Транзита (то есть, увидеть его не было вообще никаких шансов), после чего последовал оверруль. И сдались мне эти тротуары? Я прекрасно точно также еду по ПЧ, используя тротуар только при поездке от/к парадной. И уж точно меня ничто не может заставить тошнить по тротуару Троицкого моста, когда рядом аж 2 междурядья, одно из которых и использую (на втором рельс). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Знаки там разных видов. Тротуар только для пешеходов, велодорожка, тротуар где едут велосипедисты и идут пешеходы, и строго разделенные вело-пеше зоны. И они для информации населения. Чтобы люди знали чего ожидать. И пришли к этому не сразу. А просто "я хочу и еду по тротуару" такого нет даже в Финляндии. Люди научились друг друга уважать, надеюсь и мы придем к этому. Финны молодцы. Они для каждой дорожной ситуации предусмотрели разные знаки и применение правил. В Хельсинки, где большой пешеходный поток, в основном велодорожки. Совмещенные велопешеходки по окраинам города. Лаппеэнранта небольшой, меньше сотни тысяч и там вполне допустимо совместное нахождение великосипедистов и пешеходов. А теперь все примерьте на Питер. Просто разрешить ездить на веле по тротуарам "где хочу", неверное решение. Будут конфликты. Разная дорожная обстановка требует различные решения проблемы. Я к тому, что с каждым годом двуколесных прибавляется, и куда то всех нужно девать. А у нас даже знаков таких нет, как и культуры поведения велосипедистов и пешеходов рядом друг с другом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 14:54Вот вот. Меня лично жаба душит отдавать за кусок пластмаски с пенопластом котoрый после аварии (тьфу тьфу) или года через три выкидывать 1.5-2 тыщи. Считаю что нормальная цена ему-рублей 200, не более. Тем более убедительных доказательств его полезности нет А я имел возможность сравнить удар головой об поручень в автобусе со шлемом и без него. Сначала было без шлема: встаю, напрочь забыв о поручне (ну редко я в 6270.00 езжу), бум - 2 дня голова болела и трещала по-жуткому, после - по-тихоньку успокаиваться стала. Через полгода еду уже в Гатчину на 431 на одном из задних мест, встаю - бум об поручень. Шлем опустил немного очки, я присел обратно, с балдой всё в порядке. Ну и неделю назад на Горном бревете влетел в выбоину, свалившись с вела, инстинктивно подставлял шлем под асфальт, т.к. иначе имел шанс получить что-нибудь с плечом или ещё чем, в итоге даже не дошло до контакта с асфальтом - и хорошо. Лучше в итоге он мне не пригодится ни разу, чем получу неприятности на свою голову в прямом смысле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. А чем хуже вот эта? http://ooofiksator.tiu.ru/p7346935-kaska-stroitelnaya-oranzhevaya.html "предназначена для предотвращения травм...также при падении самого работающего."- стоит 93 рубля И в отличие от шлемов за тыщу и более(http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Shlemavelosipednye.html) на неё есть ГОСТ. Единственно-дырок насверлить для вентиляции. Нет- как хотите а цены на шлемы у нас явно не адекватны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Ericine писал(а) Fri, 10 May 2013 21:52 А я имел возможность сравнить удар головой об поручень в автобусе со шлемом и без него. Вот видишь, даже пассажиру автобуса шлем нужен не меньше чем велосипедисту. Так какого хрена пешеход без шлема это типа нормально, а велосипедист без шлема - это сразу же крики про то что он такой сякой камикадзе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. [quote title=Ericine писал(а) Fri, 10 May 2013 21:43] Fri, 10 May 2013 13:17 И сдались мне эти тротуары? всё зависит от ситуацми. Вот где я катаюсь-широкие тротуары и плотные толпы пешеходов не наблюдаются. И сдалась мне ПЧ когда я могу совершенно свободно ехать по тротуару никому не мешая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Leksei писал(а) Fri, 10 May 2013 22:50А чем хуже вот эта? http://ooofiksator.tiu.ru/p7346935-kaska-stroitelnaya-oranzhevaya.html "предназначена для предотвращения травм...также при падении самого работающего."- стоит 93 рубля тротуарный прорайдер сейчас нам расскажет о том, как хорошо ездить на велике в строительной каске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 10 May 2013 22:56Fri, 10 May 2013 21:52 Вот видишь, даже пассажиру автобуса шлем нужен не меньше чем велосипедисту. Так какого хрена пешеход без шлема это типа нормально, а велосипедист без шлема - это сразу же крики про то что он такой сякой камикадзе?несколько лет назад помниттся был прожект чтоб все пассажиры в автобусах пристёгивались http://ppt.ru/daily/?id=69986 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах