Опубликовано: 1 мая 2013 г. Вот дофига народу отвечает, что ездят на велике по тротуару, т.к. на дороге им страшно, там машины... и будут они ездить до тех пор по тротуару, пока им велодорожки персональные не сделают. Вчера заметил одного автолюбителя, которому тоже было страшно ездить по дорогам, ведь там машины. И он ехал по тротуару... на скорости далеко за 60 км\ч. Несся прямо на мать с маленьким ребёнком катающимся по тротуару на велосипеде. Видимо он тоже недавно пересел с велосипеда, а привычку ездить по тротуарам так и не искоренил в себе. Как я понимаю, в случае подачи жалобы в ГИБДД водятлу максимум светит штраф за езду по тротуарам копеечный? Или есть шанс привлечь за что-то другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. А мне непонятно, почему многие с упорством, достойным лучшего применения, защищают придурковатую норму, прописанную в Правила явно не с трезвых глаз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Я не догнал-это вопрос или признание самого автора?Не,правда не ясно-в чем суть темы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Я езжу по тротуарам, по тому что: 1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе. 2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые 3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые 4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью. Вследствие этого езжу по дорогам, если: 1) Важно время поездки, спешу 2) Качу в компании, то есть не один 3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью 4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем 5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет 6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает. З.Ы. Машина в первом посте не моя Изменено 1 мая 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. 47-й регион, сельский лапоть, что с него взять ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Езжу по тротуару, если - это не тротуар, а дорожка, типа как Парк зоолетия - Сестрорецк - Зеленогорск или дорожки вдоль парков (людей там, как правило, немного) - тротуар практически всегда безлюден, а на дороге слишком интенсивное движение/глухой затор (пример: участок от Тореза до Светлановской пл.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Езжу по тротуарам всегда, нет у меня трех запасных жизней в верхнем углу экрана, увы. Ползаю прогулочно, если впереди пешеход, а тротуар узкий, могу катиться за ним хоть километр, я на веле гуляю ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Когда спешу - качу по проезжей, когда спешить некуда и необходимо преодолеть небольшое расстояние обычно еду по тратуару, у нас в купчино на них траффик не большой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Езжу по дорогам. Тротуар - часть дороги. Со всеми участниками движения сосуществую мирно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Согласно виденной табличке сейчас штраф за езду по тротуару 2000 р. Я знаю места где интенсивность езды по тротуару достигает более 100 машин в час. Если поставить там камеру регистрации казна просто "озолотиться" PS. А еще меня в той же табличке удивило, во сколько оценивается "здоровье" пострадавшего: Цитата:Причинение вреда здоровью из-за нарушения ПДД: Причинение легкого вреда здоровью штраф от 1 000 до 1 500 руб. или лишение прав от 1 года до 1,5 лет Причинение средней тяжести вреда здоровью штраф от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав от 1,5 до 2 лет Изменено 1 мая 2013 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Езжу по тротуару, когда гуляю с детьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10Я езжу по тротуарам, по тому что: 2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые Лолшто? Скажи, где астральный телепатор с функцией предсказания купил? Я тоже хочу. Езжу по тротуарам, когда понимаю что улица односторонняя и не в мою сторону, а также когда глухой затор, а также когда еду с продуктами. Изменено 1 мая 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10Я езжу по тротуарам, по тому что: 1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе. 2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые 3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые 4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью. Вследствие этого езжу по дорогам, если: 1) Важно время поездки, спешу 2) Качу в компании, то есть не один 3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью 4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем 5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет 6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает. Аналогично. В центре практически не бываю, а в спальных районах тротуары действительно широкие. Езжу периодически на работу по Гражданскому(по той стороне, что у спортмастера), ширины тротуара хватило бы на законную велодорожку, даже строить/копать ничего не надо, черту провёл,знак нарисовал и вот велодорожка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10Я езжу по тротуарам, по тому что: 1) Как водитель автомобиля, поздно замечаю велосипедистов на дороге, особенно без маячков, особенно при встречном свете и т.д. и как типичный унылый представитель человечества, сужу остальных по себе. 2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые 3) При уборке на тротуаре повреждения более прогнозируемые 4) В спальных районах тротуары широкие и можно двигаться не мешая пешеходам и с приличной скоростью. Вследствие этого езжу по дорогам, если: 1) Важно время поездки, спешу 2) Качу в компании, то есть не один 3) Если на дороге движение слабое, как например в выходные или ночью 4) Если дорога широкая и позволяет комфортно разместиться всем 5) Если на дороге есть выделенная линия для транспорта, в случае появления транспорта, аккуратно прижимаюсь к поребрику и жду, когда проедет 6) Если тротуар узкий или движение на нём насыщенное, как в центре часто бывает. З.Ы. Машина в первом посте не моя Ночью, кстати, лучше по пустым тротуарам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Ездила исключительно по дорогам, но какое-то время назад изменила свое отношение к езде по тротуару. У нас на Ветеранов очень много велосипедистов от подростков и пенсионеров до сантехников, круглогодично разъезжающих на дешевых складных байках и увешанных всякими водопроводными приблудами. Всех их отправить на дорогу - это значит открыть клуб самоубийц. Сама же я стала особенно осторожной после рождения ребенка, на работу в час пик и цивильной одежде поеду только по тротуарам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. я еду по тротуару, когда на проежке не протиснуться с байком(такое бывает например после работы участок лесного от матросова до кантемировской)... или езда по проежке предполагает манёвры к которым я сейчас не готов(например когда еду с рабботы через литейный мост, то еду по тротуару)... для чистоты эксперимента надо признать, что у меня 300 дней в году один и тот же маршрут и широких тротуаров там нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Если тротуар существует, достаточно широкий, чтобы не мешать прохожим и с терпимым асфальтом - выберу тротуар. Тоннели тоже лучше по тротуару, там почти всегда сужение проезжей части. Тротуаров часто либо вообще нет, либо отвратительный асфальт и переходы очень далеко от перекрестка. Ну и под кирпич по тротуару еду. Цитата:Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9). Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80--100 м. (ПДД 24.2) В ПДД Беларуси движение по проезжей части запрещено. Выезд велосипедиста на проезжую часть допускается в исключительных случаях при совершенной невозможности двигаться за ее пределами. Движение на велосипеде может осуществляться по тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов Наши правила я нарушаю, двигаясь по тротуару, Белорусские - двигаясь по проезжей части. Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Сергей Абрамов писал(а) Wed, 01 May 2013 19:23Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать К сожалению на фотографии автомобиль стоит. Максимум - парковка в неположенном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. А в обще я вот за 3 года что стал кататься на велосипеде, всё больше и больше я убеждаюсь, что "велосипедного" решения в нашем городе просто нету и не будет. Взглянем правде в глаза: дефакто у нас в городе велосипед для тротуара, езда на уровне пешехода (переход светофором верхом и всё такое) Я говорю об общей массе людей нашего много миллионного города в котором по статистике чуть ли не у каждого есть велосипед (на даче в гараже или на балконе) ПДД же чётко указывает, что принятое дефакто ложно и наказуемо, но власти полностью закрывают на это глаза, Так как инфраструктуры для велосипеда нет и не будет. Пока проблема не достигла критического уровня, так как наши жители пока еще не столь активны в выборе велосипеда в качестве транспорта, но с каждом годом проблема усиливается. (за последние 5-7 лет количество велосипедистов в нашем городе явно выросло) Мне если честно интересно чем всё это кончится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 01 May 2013 15:06Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 10:10Я езжу по тротуарам, по тому что: 2) На тротуарах опасности более понятные и прогнозируемые Лолшто? Скажи, где астральный телепатор с функцией предсказания купил? Я тоже хочу. Езжу по тротуарам, когда понимаю что улица односторонняя и не в мою сторону, а также когда глухой затор, а также когда еду с продуктами. Могу без телепатора предсказать. С определённой долей погрешности конечно. Вот они: 1) Неадекватные пешеходы 2) Неадекватные пешеходы 3) Машины, выезжающие/заезжающие во дворы 4) Частичное обрушение фасадов зданий, сосули. 5) Неадекватные пешеходы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 01 May 2013 21:30 Могу без телепатора предсказать. С определённой долей погрешности конечно. Вот они: 1) Неадекватные пешеходы 2) Неадекватные пешеходы 3) Машины, выезжающие/заезжающие во дворы 4) Частичное обрушение фасадов зданий, сосули. 5) Неадекватные пешеходы Что-то дохрена выходит. На дороге всё как-то ровнее, спокойнее, медитативнее катишь себе и катишь... А на тротуаре того и гляди во все стороны, откуда на тебя пьяный хрен упадёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Roland_Deschain писал(а) Wed, 01 May 2013 20:34Сергей Абрамов писал(а) Wed, 01 May 2013 19:23Но вот движение автотранстпорта по тротуарам это всегда нарушение и штраф очень солидный 2000р. Так что ТС зря называет штраф копеечным, надо снимки выслать по адресу, раз уж удалось сделать К сожалению на фотографии автомобиль стоит. Максимум - парковка в неположенном месте.Остановка на тротуаре 3000 в СПб и Москве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 01 May 2013 21:10Мне если честно интересно чем всё это кончится? Надземными переходами у метро и тридцатикилометровыми пробками http://maps.yandex.ru/?ll=37.830892%2C55.742692&spn=1.290894%2C0.429954&z=10&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=arc&trfst=dow%3Amon~time%3A9.15 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) По тротуарам, когда: ...так удобнее, а сам тротуар достаточно широкий; ...еду вдоль шоссе; ...оказался на набережной; ...оказался в парке; ...оказался на дороге с односторонним движением против меня; ...пробка, и вообще не проехать; ...еду с друзьями, которые не рискуют высовываться на дорогу (только если это не центр города, где тротуары узкие, а людей много); ...устал и не могу поддерживать нужную скорость и уровень внимания. Изменено 1 мая 2013 г. пользователем eXtractor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. nemorr писал(а) Wed, 01 May 2013 21:10А в обще я вот за 3 года что стал кататься на велосипеде, всё больше и больше я убеждаюсь, что "велосипедного" решения в нашем городе просто нету и не будет. Взглянем правде в глаза: дефакто у нас в городе велосипед для тротуара, езда на уровне пешехода (переход светофором верхом и всё такое) Я говорю об общей массе людей нашего много миллионного города в котором по статистике чуть ли не у каждого есть велосипед (на даче в гараже или на балконе) ПДД же чётко указывает, что принятое дефакто ложно и наказуемо, но власти полностью закрывают на это глаза, Так как инфраструктуры для велосипеда нет и не будет. Пока проблема не достигла критического уровня, так как наши жители пока еще не столь активны в выборе велосипеда в качестве транспорта, но с каждом годом проблема усиливается. (за последние 5-7 лет количество велосипедистов в нашем городе явно выросло) Мне если честно интересно чем всё это кончится? Тут наверно один выход - тротуар станет велодорожкой и количество велосипедистов(относительно пешеходов), передвигающихся по нему, станет таким, как сейчас количество пешеходов относительно велосипедистов. Ну проще говоря сейчас 100 человек на 1 велосипедиста, а станет наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах