Опубликовано: 20 апреля 2013 г. (изменено) Собираю вел на трансмиссии 2х10, и столкнулся с таким трудным вопросом как выбор системы. Вел нужен преимущественно для соревнований по КК, катание средней агрессивности. Прошу помощи, желательно с объяснением причины выбора варианта. Переклюки и манетки - Sram X9. Кассета - SRAM PowerGlide-1070 (11-32) Цепь - SRAM PowerChain 1051 Цена одна, совместимость полная. Изменено 20 апреля 2013 г. пользователем dmkdok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. (изменено) если уж всё стоит SRAM, то и систему от них же, иначе не фэншуй ну и крепление левого шатуна на валу у спама умнее сделано хотя XT вроде чуть легче... Изменено 20 апреля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. Соглашусь, но Шимана легче на 52 грамма, они ее позиционируют, как более высокого класса, и на большинстве стоковых велов ставят именно ее. Последнее конечно абсолютно ни о чем не говорит, но моя совесть считает это "+". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. dmkdok писал(а) Sat, 20 April 2013 10:38Шимана легче на 52 грамма, с такими заявами тока клавикула, или дрилленый хтя, не меньше. Чувак, 50 граммов даже для обода - не особо критично, не говоря уже о системе.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54 с такими заявами тока клавикула, или дрилленый хтя, не меньше. Чувак, 50 граммов даже для обода - не особо критично, не говоря уже о системе.. Я разве говорил, что для меня эти 50 грамм являются основной причиной? Это просто плюс, который нельзя не учитывать. Изменено 20 апреля 2013 г. пользователем dmkdok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Поправьте если я не прав, по моему у шимано проще с запчастями, т.е. с каретками. +1 к ХТ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Chatlan писал(а) Sun, 21 April 2013 09:35Поправьте если я не прав, по моему у шимано проще с запчастями, т.е. с каретками. +1 к ХТ. труативовских кареток тоже везде как грязи. У шиманы конструктив более стрёный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. кстати да, по каретке тоже трувативу +, подшипники если что меняются на стандартные без проблем а почему бы не X9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) Chatlan писал(а) Sun, 21 April 2013 09:35Поправьте если я не прав, по моему у шимано проще с запчастями, т.е. с каретками. +1 к ХТ. хотя бы по этой причине. Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 11:49 а почему бы не X9? Дорого... Шимана и Х7 - 180 их рублей, а Х9 все 260. Тогда бы и темы этой не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. То же задавался таким вопросом. Купил себе и Срам Х-7, и Шимано ХТ,(все двойники). Поставил пока Шимано ХТ, потому что шатун на 180мм. (для моей длины ноги нормально) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 12:29AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 11:49 а почему бы не X9? Дорого... Шимана и Х7 - 180 их рублей, а Х9 все 260. Тогда бы и темы этой не было... http://www.bike-components.de/products/info/p25342_X-9-GXP-10-fach-Kurbelgarnitur-.html?xtcr=1&xtmcl= двойники по 179 и -16% ещё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:11dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 12:29AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 11:49 а почему бы не X9? Дорого... Шимана и Х7 - 180 их рублей, а Х9 все 260. Тогда бы и темы этой не было... http://www.bike-components.de/products/info/p25342_X-9-GXP-10-fach-Kurbelgarnitur-.html?xtcr=1&xtmcl= двойники по 179 и -16% ещё Это в евро, в долларах с доставкой в Россию это получается как раз 260 долларов. С ебея ее можно взять за 230, но это все-равно выше 6 000 рублей, что для меня много, поэтому остановимся либо на XT либо на X7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Хоть убейте, мне на x9 жутко не нравится мультирелиз. Постоянно большим пальцем задеваю, передачи три скидываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. [quote title=dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 14:51][quote title=AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:11]dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 12:29 что для меня много, поэтому остановимся либо на XT либо на X7 Ставь СЛХ. ) С таким подходом и деньги останутся, и разницы не заметишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. шатуны Шимано всегда были лучше Труватива, и даже если сейчас разницы никакой нет, карма у Шиманы лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. У меня переключатели и манетки SRAM X9, как и у топикстартера, а вот кассеты и системы я предпочитаю XT. Ну и цепи Dura-Ace. ИМХО лучшее сочетание на 2010 год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. В который раз уже говорю: хорошее дело срамом не назовут. Так что выбор очевиден. И манетки с переключателями неплохо бы поменять на правильные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 21 April 2013 23:26 И манетки с переключателями неплохо бы поменять на правильные. скобяные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Калабаръ писал(а) Sun, 21 April 2013 17:12Ставь СЛХ. ) С таким подходом и деньги останутся, и разницы не заметишь. +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Micael писал(а) Mon, 22 April 2013 00:01 скобяные Шимана рулит, срам оцтой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 April 2013 00:32Micael писал(а) Mon, 22 April 2013 00:01 скобяные Шимана рулит, срам оцтой Ага, рулит...Только неизвестно пока, куда. Единственная реально-полезная вещь у них на мой взгляд - это системы с интегрированной осью, и то порою сомнительная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 April 2013 00:32Micael писал(а) Mon, 22 April 2013 00:01 скобяные Шимана рулит, срам оцтой Может быть оно конечно и так, но пока-что Шимана за последние годы своего существования не придумала почти ничего нового, преимущественно пользуясь старыми разработками, в то время как Срам за эти годы сделал довольно значительный рывок вперед на данный момент догнав и частично обогнав нашу шиману. Поэтому, что касается непосредственно компаний по последним данным рулит как раз срам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Кстати шимановская цепь у меня 2 раза рвалась за последние 2 дня, хоть пробегу около 150км на ней, нагрузку особую не давал. А срамовские цепи ниже классом нормально жили в такие моменты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. dmkdok писал(а) Mon, 22 April 2013 00:56пока-что Шимана за последние годы своего существования не придумала почти ничего нового, преимущественно пользуясь старыми разработками, в то время как Срам за эти годы сделал довольно значительный рывок вперед на данный момент догнав и частично обогнав нашу шиману. Поэтому, что касается непосредственно компаний по последним данным рулит как раз срам. а что конкретно нового Срам придумал за последние годы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах