Опубликовано: 28 июня 2013 г. Всё проще: когда рубашки сжались и больше не шевелятся, рычаг калипера больше не двигается а ручка всё ещё конкретно прожимается значит тянется трос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 12:59Всё проще: когда рубашки сжались и больше не шевелятся, рычаг калипера больше не двигается а ручка всё ещё конкретно прожимается значит тянется трос Нет, не значит. Давай с рисками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2013 г. Insight писал(а) Fri, 28 June 2013 13:01Nodens писал(а) Fri, 28 June 2013 12:59Всё проще: когда рубашки сжались и больше не шевелятся, рычаг калипера больше не двигается а ручка всё ещё конкретно прожимается значит тянется трос Нет, не значит. Давай с рисками. +1 если с рисками удастся продемонстрировать, то иных вариантов и быть не может из движения ручки никаких выводов сделать нельзя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Отчитываюсь об очередных переделках тандема. Заменил-таки оба тормоза на ободную гидравлику Magura HS33. Торможение стало приятненьким, хотя и не могу сказать, что каким-то сверхмощным. Из-за замены тормозных ручек пришлось поставить новые манетки (Alivio 3x8), до этого стояли комборучки. Заодно заменил кассету 11-28 на 11-32 (а то у нас холмов много). Поставил вперёд широкий (720 мм) руль (и рога в торцы). Штатный имел ширину 600 мм. Управлять стало, пожалуй, немного легче, хотя и несколько непривычно. Поставил передний багажник-lowrider, потому что задний багажник почти полностью блокируется детским креслом. Пришлось немного поэкспериментировать, чтобы найти подходящую комбинацию крепления lowrider-а и переднего тормоза (оба сидят на вибреечных штырях вилки). Седло стокера заменили на "диван" с гелем и простейшим амо-штырём. Стокер результатом доволен Пытался поставить стокеру велокомпьютер (обычный), но обнаружил, что провод не достаёт от второго руля ни до переднего, ни до заднего колеса. В итоге заказал второй комплект (пере-)датчиков для своего основного (с обычного велосипеда) беспроводного компа (Sigma Rox 9.0) и поставил оба передатчика назад (датчик скорости -- на нижнее правое перо около заднего колеса, датчик каденса -- по другую сторону заднего колеса, на нижнее левое перо "внутри" заднего левого шатуна). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах