Опубликовано: 2 июля 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 02 July 2013 12:42chimich писал(а) Tue, 02 July 2013 12:24И, кстати, как Вы сами думаете, какую часть этой программы можно освоить за одно часовое занятие? а никакую, Ого, Вы сами признаете бесполезность своих советов. Сильно :) Кстати, я-то вовсе не из велошколы. Мне эти советы не нужны. Я учить никого не собираюсь. olegus78rus писал(а) Tue, 02 July 2013 12:57учить ПРЕДМЕТУ, особенно связанному с безопасностью людей имеет право только тот, кто этот предмет знает досконально и практически А сколько таких людей и кто из них желает тратить свое время на обучение неофитов? Ситуация сейчас, имхо, не та, чтобы выбирать достойнейших и ратовать за формализацию занятий. Из подобных проектов я знаю только Велошколу. Альтернатива Велошколе лишь одна - не учить никак. Пусть эти хипстеры, тротуарщики и барышни на ситибайках сами себе шишки набивают. Разве это лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Ну, так-то дурака учить - только портить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 30 May 2013 02:51"боги" велосипеда с велопитера просто бесятся , что эта идея (велошколы) не им принадлежит и не они её замутили , вот желчь и пускают . ) ИмхО у граждан с велофорумов вообще "крутизна" и понты зашкаливают , конкуренцию разве ,что роллеры ещё могут составить. В авто , мото форумах люди попроще сидят. +1. В топике про комитетский пробег по Дороге Жизни та же ерунда PaaLadin писал(а) Fri, 31 May 2013 07:35IvashKO писал(а) Fri, 31 May 2013 01:15 Было бы здорово, если бы самовары и прочие серьезные агрегаты организовали, например, в рамках ВП велошколу. [...] умея, слава Богу, ездить сам, ни за что бы не взялся учить других, ибо не считаю себя настолько компетентным. Собственно ответ в вопросе. Кстати, замечу, 9 лет назад, летом 2004 я организовал подобную роллер-школу, Воскресные для новичков называлась. Брали роллеров-новичков и на практике обучали грамотной езде по городу. Велосипедисты там тоже были, %30 где-то. Просуществовало мероприятие успешно много лет, да и сейчас вроде катают, хотя формат уже сменили как я ушёл. IvashKO писал(а) Fri, 31 May 2013 01:15 Люди прислушиваются к мнениям, исправляют допущенные косяки (обещают исправить). Хотелось бы, чтобы исправляли, но публикация в МР доказывает обратное. Им сразу указали на недопустимость призыва к нарушению ПДД. Dura lex sed lex. И что? Они полезли в СМИ всё с теми же тезисами: "Плоховидящие и глухие велосипедисты должны ехать по тротуару, хоть это и против правил." Теперь уже журналисты цитируя их вынуждены извинятся, краснеть, и убирать цитаты дабы не быть обвинёнными в призывах к нарушению ПДД. Странно слышать такое про журналистов. У человека должна быть голова на плечах, будь то журналистика, езда на велосипеде/авто и проч. В школах рассказывают правила (в контексте сабжа ПДД) и исключения из этих правил (примеры, когда правила нарушаются). А дальше уже человек полученной информацией распоряжается по собственному усмотрению, он уже знает, что такое хорошо и что такое плохо. Про автошколы тоже можно срач устроить на 10050 страниц, рассказать, что все инструкторы чудаки, и какие мы тут с вами труЪ дАртаньяны, как на самом деле надо учить и как ездить, и как нельзя делать. Не верю, чтобы кто то из отписавшихся в топике не нарушал ПДД (кто не ездил по тротуару, не ездит по середине ряда, не поворачивает налево?) Кому вы тут рассказываете, что ПРАВИЛА НАДО СОБЛЮДАТЬ? Это и так понятно, и никто с этим не спорит. Но бывают случаи, когда человек принимает решение их нарушить. И вот тут надо уже отдавать отчет, чем это чревато и как безопасно эти правила нарушать. Это примерно как учиться падать. В любом случае, этот навык человек получит только на собственном опыте. Но говорить, что по середине ряда ехать нельзя, потому что правила не велят - не правильно. Следует объяснять, чем это чревато и в каких случаях подобное нарушение оправдано. Охрана труда и прочие БЖД рассказывают, как делать не надо, все это знают, но все равно нарушают и люди калечились, калечатся и будут калечиться. Задача лектора объяснить, что те или иные действия опасны для велосипедиста, или для окружающих. Но окончательное решение все-равно принимает человек самостоятельно на основе полученных знаний, личного опыта и сложившихся обстоятельств. P.S. Давайте еще тут обсудим фильм "Срочная доставка" ака Premium Rush и запретим его к просмотру... P.P.S. Удачи энтузиастам из велошколы и терпения побольше. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Thu, 04 July 2013 23:31 Не верю, чтобы кто то из отписавшихся в топике не нарушал ПДД (кто не ездил по тротуару, не ездит по середине ряда, не поворачивает налево?) А что середина ряда? Имею право, если прижиматься к обочине невозможно по соображениям безопасности. Налево с однополосной тоже можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 04 July 2013 23:44AHTOXA писал(а) Thu, 04 July 2013 23:31 Не верю, чтобы кто то из отписавшихся в топике не нарушал ПДД (кто не ездил по тротуару, не ездит по середине ряда, не поворачивает налево?) А что середина ряда? Имею право, если прижиматься к обочине невозможно по соображениям безопасности. Налево с однополосной тоже можно. Я имею ввиду проезд перекрестка прямо, когда авто может прижать, поворачивая направо. Правила предписывают держаться правее, но в этом случае безопаснее (при выполнении ряда условий) выехать на середину ряда и не пущать едущие сзади авто. При многополосном движении налево никогда не поворачивал? Выше была ссылка (уже не помню, кто давал, но спасибо тебе, добрый человек) на правила езды на байке в Нью-Йорке (шикарная брошюра, распечатаю, раздам знакомым, которые боятся по улицам катать), там описан поворот налево при многополосном движении. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Thu, 04 July 2013 23:49Правила предписывают держаться правее, но в этом случае безопаснее (при выполнении ряда условий) выехать на середину ряда и не пущать едущие сзади авто. Так это и есть "держаться возможно правее". Я еду по середине ряда, держаться ещё правее - невозможно, по причинам личной безопасности, всё верно. Цитата: При многополосном движении налево никогда не поворачивал? Регулярно. Тут в правилах дыра, видимо они боятся, что нубы воспримут неправильно. Я уже предлагал разделить велосипедистов на две касты с разными правами, но мою идею все обосрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 July 2013 10:28AHTOXA писал(а) Thu, 04 July 2013 23:49Правила предписывают держаться правее, но в этом случае безопаснее (при выполнении ряда условий) выехать на середину ряда и не пущать едущие сзади авто. Так это и есть "держаться возможно правее". Я еду по середине ряда, держаться ещё правее - невозможно, по причинам личной безопасности, всё верно. Если на пустой встречке безопаснее, это не означает, что там ехать. TarasB писал(а) Fri, 05 July 2013 10:28Цитата: При многополосном движении налево никогда не поворачивал? Регулярно. Тут в правилах дыра, видимо они боятся, что нубы воспримут неправильно. Я уже предлагал разделить велосипедистов на две касты с разными правами, но мою идею все обосрали. Это не дыра в правилах, а сознательное ограничение (п.24.3 писания). И мы сознательно нарушаем ПДД в этой части, поворачивая налево "автомобильным" способом. Кроме того, то ну никак не вяжется с "держаться возможно правее". И после этого наверное не следует кричать, что дескать "голактеко опасносте", в этой говновелошколе учат велосипедистов-камикадзе. Да просто сами то такие же, и не надо лицемерить, и говорить, что ездить надо исключительно в соответствии с писанием, когда сами ездим так, как удобнее (с учетом собственной безопасности)... Не вижу причин, почему честно не рассказать коллегам по велосипеду о том, как сам ездишь, с какими нарушениями ПДД это связано, чем чревато для себя и окружающих и в каких случаях эти "исключения из правил" ни в коем случае нельзя практиковать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 10:54 Если на пустой встречке безопаснее, это не означает, что там ехать. На пустой встречке никогда не безопаснее. Цитата:Кроме того, то ну никак не вяжется с "держаться возможно правее". Нормально вяжется. Надо держаться самым правым способом из всех, что возможны при выполнении данного манёвра. Если понимать этот пункт иначе, то это будет бред и кружение вокруг квартала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 July 2013 11:00AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 10:54 Если на пустой встречке безопаснее, это не означает, что там ехать. На пустой встречке никогда не безопаснее. Чем езда по пустой встречке (например, перед закрытым переездом) опаснее, чем езда в попутном направлении между машин или по обочине (с риском налететь на открывающуюся дверь)? TarasB писал(а) Fri, 05 July 2013 11:00Цитата:Кроме того, то ну никак не вяжется с "держаться возможно правее". Нормально вяжется. Надо держаться самым правым способом из всех, что возможны при выполнении данного манёвра. Если понимать этот пункт иначе, то это будет бред и кружение вокруг квартала. ПДД допускает поворачивать велосипедистам налево только на дорогах с однополосным движением, и не надо болтологию разводить про то, что в третьем ряду ехать безопасно при левом повороте. Это я и сам знаю, ибо точно так же поворачиваю налево. При этом я осознаю, что нарушаю правила: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. (изменено) AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 11:28 Чем езда по пустой встречке (например, перед закрытым переездом) опаснее, чем езда в попутном направлении между машин или по обочине (с риском налететь на открывающуюся дверь)? Езда по встречке - это нежданчик, всегда, гораздо больший, чем езда между рядов. Да, давай поговорим про двери. Я еду в полутора метрах от стоящих машин, и делаю я это по правилам, потому что ехать правее я не могу, по безопасности, на случай открывающейся двери. Цитата: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Блин, я в курсе. И я и говорю, что это недоработка правил, или тупая перестраховка от нубов. Изменено 5 июля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 July 2013 11:35Цитата: 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Блин, я в курсе. И я и говорю, что это недоработка правил, или тупая перестраховка от нубов. Говорить можно что угодно. Можно многие пункты правил назвать перестраховкой. В данном топике идет наезд на авторов и преподов конкретного курса, которые, о ужас, рассказывают про нарушения правил. Правила такие, как есть. Плохие они, или хорошие-вопрос другой. Критики сами нарушают правила, но при этом продолжают критиковать сабж. Собстна это лицимерие и вынудило мну написать пост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 11:51...рассказывают про нарушения правил. Правила такие, как есть. Плохие они, или хорошие-вопрос другой. Критики сами нарушают правила, но при этом продолжают критиковать сабж. Собстна это лицимерие и вынудило мну написать пост. Тебя в школе учили писать "мну" вместо "меня"? Думаю, нет. Тебя учили как надо писать слова, а нарушать правила ты начал сам, со времененм, в ситуациях, когда тебе это удобно. По аналогии и с обучением в велошколе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 11:28 Чем езда по пустой встречке (например, перед закрытым переездом) опаснее, чем езда в попутном направлении между машин или по обочине (с риском налететь на открывающуюся дверь)? Ты занимаешься софистикой. 1. Определи пожалуйста термин "пустая встречка". Дорога вообще всегда пустая в момент времени в данном месте, если это не место ДТП когда вы в одном месте одновременно. 2. Тем что ты не едешь так чтобы получить дверью. Я как и твой оппонент да запираю двуполосые дороги собой совсем полностью. Жить хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. chesha писал(а) Fri, 05 July 2013 12:08AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 11:51...рассказывают про нарушения правил. Правила такие, как есть. Плохие они, или хорошие-вопрос другой. Критики сами нарушают правила, но при этом продолжают критиковать сабж. Собстна это лицимерие и вынудило мну написать пост. Тебя в школе учили писать "мну" вместо "меня"? Думаю, нет. Тебя учили как надо писать слова, а нарушать правила ты начал сам, со времененм, в ситуациях, когда тебе это удобно. По аналогии и с обучением в велошколе. Неа, не сам научился. ВелоПитерские падонки научили Стоит заметить, что сабж-не академическое учебное заведение, а некий клуб по интересам, где доносят до слушателей практику передвижения по городу. Если бы курсы были организованы ГИБДД, я бы тоже возмущался. Но поскольку в правилах описаны моменты, нарушая которые, при выполнении несложных условий безопасности, можно передвигаться эффективнее, практические советы в данном деле не лишние. Кстати, в автошколе тоже учили как делать надо, и отдельно оговаривали моменты, как делать не надо, но при этом так поступают многие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. schors писал(а) Fri, 05 July 2013 13:25AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 11:28 Чем езда по пустой встречке (например, перед закрытым переездом) опаснее, чем езда в попутном направлении между машин или по обочине (с риском налететь на открывающуюся дверь)? Ты занимаешься софистикой. 1. Определи пожалуйста термин "пустая встречка". Дорога вообще всегда пустая в момент времени в данном месте, если это не место ДТП когда вы в одном месте одновременно. 2. Тем что ты не едешь так чтобы получить дверью. Я как и твой оппонент да запираю двуполосые дороги собой совсем полностью. Жить хочу. 1. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Речь не шла о постоянном перемещении по встречке. Мне было сказано, что передвижение по пустой встречке никогда не безопасно. Я предложил к рассмотрению конкретный вариант закрытого ж/д переезда со стоящими авто. В данном случае выезжать на встречку не правильно, но вот насчет не безопасности могут быть варианты. ИМХО, описанный маневр не безопасен лишь в случае нарушения ПДД со стороны водителей авто. 2. Да я и сам так езжу, но не стесняюсь этого и не обвиняю тех, кто учит таким образом передвигаться в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 13:36 Неа, не сам научился. ВелоПитерские падонки научили Стоит заметить, что сабж-не академическое учебное заведение, а некий клуб по интересам, где доносят до слушателей практику передвижения по городу. Если бы курсы были организованы ГИБДД, я бы тоже возмущался. Но поскольку в правилах описаны моменты, нарушая которые, при выполнении несложных условий безопасности, можно передвигаться эффективнее, практические советы в данном деле не лишние. Кстати, в автошколе тоже учили как делать надо, и отдельно оговаривали моменты, как делать не надо, но при этом так поступают многие. А почему бы сразу не сделать правильно и преподавать как в академическом учереждении? Делать упор на соблюдение ПДД, а до эффективности слушатель сам допрет. А если не допрет, так это же чудесно, станет одним из немногих кто ездит по правилам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Fri, 05 July 2013 13:50Цитата: 2. Тем что ты не едешь так чтобы получить дверью. Я как и твой оппонент да запираю двуполосые дороги собой совсем полностью. Жить хочу. 2. Да я и сам так езжу, но не стесняюсь этого и не обвиняю тех, кто учит таким образом передвигаться в городе. А это не нарушение. Это немного наглость, но и только. Не наглее чем парковаться по краю узкой дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. chesha писал(а) Fri, 05 July 2013 14:01А если не допрет, так это же чудесно, станет одним из немногих кто ездит по правилам Чем это будет чудесно? Пропагандой опасной езды? Банально возьмём пример остановки у стоп-линии на перекрёстке при наличии улицы вправо. По правилам ровно половина после старта волны будет оставаться там в качестве пострадавших. Очень чудесно, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. schors писал(а) Fri, 05 July 2013 14:06Чем это будет чудесно? Пропагандой опасной езды? Банально возьмём пример остановки у стоп-линии на перекрёстке при наличии улицы вправо. По правилам ровно половина после старта волны будет оставаться там в качестве пострадавших. Очень чудесно, да. Не совсем понял примера. Но машины поворачивающие направо при старте с стоп линии, ни разу меня не прижимали и не задевали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. AHTOXA писал(а) Thu, 04 July 2013 23:31Но бывают случаи, когда человек принимает решение их нарушить. И вот тут надо уже отдавать отчет, чем это чревато и как безопасно эти правила нарушать. Это примерно как учиться падать. В любом случае, этот навык человек получит только на собственном опыте. Но говорить, что по середине ряда ехать нельзя, потому что правила не велят - не правильно. Следует объяснять, чем это чревато и в каких случаях подобное нарушение оправдано. Во! Так вот этого в велошколе НЕТ! Конечно, еще раз схожу, но при моем посещении все свелось к пересказу ПДД, порой неправильному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Ладно вам к нашим придираться. Я тут у "Дождя" полнейший фейспалм нашёл: http://krutipedali.org/pdd/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 27 June 2013 00:47PaaLadin писал(а) Fri, 07 June 2013 22:22https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bB13ORQ0VGI Вот что господам из велошколы мешает сделать подобное обучающее видео? 1 час на поездку, 3 часа на монтаж\озвучку. Делов на полдня, а пользы принесёт немерянно. Очень хорошее обучающее видео. сколько такая камера и занятия стoят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. schors писал(а) Fri, 05 July 2013 22:39Ладно вам к нашим придираться. Я тут у "Дождя" полнейший фейспалм нашёл: http://krutipedali.org/pdd/ А что не так, кроме ПДД онлайн? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. chesha писал(а) Sat, 06 July 2013 00:31schors писал(а) Fri, 05 July 2013 22:39Ладно вам к нашим придираться. Я тут у "Дождя" полнейший фейспалм нашёл: http://krutipedali.org/pdd/ А что не так, кроме ПДД онлайн? Да самое первое видео. Я дальше честно даже смотреть поленился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. schors писал(а) Sat, 06 July 2013 07:15 Да самое первое видео. Я дальше честно даже смотреть поленился. "Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины. У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой. Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению."(с) и что не так? кроме последнего абзаца (расписан не до конца) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах