Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Накидайте вариантов, отчего Реба может стать ригидной нафиг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. В штаны нассала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. От нассатого ход уменьшается, а тут напрочь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Если давно не перебиралась возможно ногам песец. Как вариант - стравила негативку в штаны (от этого она становится очень дубовая в начале хода) Кстати штаны нормально держат давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Она дубовая ваще. Просто не сдвинуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 13 April 2013 00:09Она дубовая ваще. Просто не сдвинуть Странно чёто. Ну по любому лучше перебрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Дык, да, странно. Вот и охота перед разборкой варианты узнать, если кто сталкивался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. Голосую за ПРАВУЮ ногу - проблема в ней. Переворачивать вел на 30 минут не пробовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2013 г. и воздух мог перейти вниз и блокировка потеряла управление - возвратная пружинка соскочила а если масло - да, ход остаётся ещё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2013 г. (изменено) масло ушло в штаны. Было такое, хода не было ни на миллиметр. Лечится только переборкой и заменой резиночки в ногах. Изменено 13 апреля 2013 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. Разобрал. Там все вместе в одном флаконе. Масла в демпфере оказалось 60, вместо положенных 123. Остальное сами знаете где. Негативка тоже в штаны сливается. Узнаю у хозяйки название той гадской конторы, которая собирала вилку, не налив масла в штаны и на поршень воздушки - скажу, чтоб туда камрады даже и не рыпались. Поролонки сверху, естественно, тоже сухие абсолютно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. Йа пока применил колхозинг с обматыванием колечка в демпфере фумом, ибо ремкомплекта нет, и негативку накачивать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Sat, 13 April 2013 23:34]масло ушло в штаны. Было такое, хода не было ни на миллиметр. Лечится только переборкой и заменой резиночки в ногах. Кстати на этой же вилке негативка вскоре тоже ушла в штаны. Выходит это взаимосвязанный баг т.е. бракованные оринги штоков идут два в комплекте (хотя вроде они идентичны т.е. это одна и та же резинка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 14 April 2013 23:55Йа пока применил колхозинг с обматыванием колечка в демпфере фумом, ибо ремкомплекта нет, и негативку накачивать не буду. А ремкомплектовские колечки теперь не болтаются в пазах? Я в своё время вылечил течь в штаны при помощи более толстого резинового кольца с чуть-чуть меньшим внутренним диаметром. С фумом не стал заморачиваться. Не было уверенности, что он не разлохматится штоком поршня. Кольцо ведь всё время трётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Ремкомплект есть в чиллене 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Фум, он, цуко, такой, загадочный. Когда наматываешь, он и рвется и мнется, а когда намотал, висит, как приклеенный, не отодрать. Самому интересно, сколько проживет. Ремкомплектами, конечно, обзаведусь, на случай, если таки прорвет. А эксперимент интересен. И, кстате, мапед не мой ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Consigliere писал(а) Mon, 15 April 2013 11:24Скобарь писал(а) Sun, 14 April 2013 23:55Йа пока применил колхозинг с обматыванием колечка в демпфере фумом, ибо ремкомплекта нет, и негативку накачивать не буду. А ремкомплектовские колечки теперь не болтаются в пазах? Я в своё время вылечил течь в штаны при помощи более толстого резинового кольца с чуть-чуть меньшим внутренним диаметром. С фумом не стал заморачиваться. Не было уверенности, что он не разлохматится штоком поршня. Кольцо ведь всё время трётся. Размеры не помнишь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 15 April 2013 12:14Фум, он, цуко, такой, загадочный. Когда наматываешь, он и рвется и мнется, а когда намотал, висит, как приклеенный, не отодрать. Самому интересно, сколько проживет. Ремкомплектами, конечно, обзаведусь, на случай, если таки прорвет. А эксперимент интересен. И, кстате, мапед не мой ) Наматывал сквозь кольцо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Замерил ссыклявое кольцо -19х3,5 мм. Но у меня такое мерило, что может и наврать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 17 April 2013 15:16 Наматывал сквозь кольцо ? Ээ, то есть? Ну как бы да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Пытаюсь, ровно не получается. Внутренняя поверхность угловатая На штоке выпрямится или ...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Старайся не сминать, а в целом, выпрямится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 17 April 2013 15:14Consigliere писал(а) Mon, 15 April 2013 11:24Скобарь писал(а) Sun, 14 April 2013 23:55Йа пока применил колхозинг с обматыванием колечка в демпфере фумом, ибо ремкомплекта нет, и негативку накачивать не буду. А ремкомплектовские колечки теперь не болтаются в пазах? Я в своё время вылечил течь в штаны при помощи более толстого резинового кольца с чуть-чуть меньшим внутренним диаметром. С фумом не стал заморачиваться. Не было уверенности, что он не разлохматится штоком поршня. Кольцо ведь всё время трётся. Размеры не помнишь ? Не, не запомнил совсем. Попробую поискать на форумах, на которых писал когда-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Не сминая не получается Вынул кольцо, надел на шток, обмотал сверху фум лентой для начала 3 оборота ( лента TeRma 12мм Х 0.10мм). Налил в ногу воды, покачал штоком как насосом - на штоке мелкие капли воды. Сочится вражина... Снял кольцо, оно как то не очень хорошо болтается на своём родном месте, повторил процедуру с фум лентой, только мотанул уже 4 или 5 оборотов. В посадочное место кольцо входило кряхтя Опять воды в ногу и качать. Не сочится Шток абсолютно сухой. Ходит правда чуть туже. Сдаётся мне, что текут эти ноги не от выработки резины, а от перекоса самого кольца, ведь в обычном состоянии это кольцо почти свободно перемещается по своему посадочному месту, а фум заполнил собой пространство и не даёт кольцу расширяться и сдвигаться вниз-вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 17 April 2013 16:38Не сминая не получается Ну, совсем гладко нипалучицо, но к этому надо стремиться )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах