Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Juve писал(а) Tue, 16 April 2013 00:43schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34 В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе. В декатлон можно спокойно заходить с велосипедом, главное в "ЛЕТО" заходить не с центрального входа, а с тыльной стороны, тогда не надо тащиться через кучу народа, а сразу попадаешь в декатлон. Вопрос: Вот заеду я в декатлон с велом и что дальше? Куда то пристёгивать?(стрёмно) или с собой по залу водить?(странно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 16 April 2013 09:30 Вопрос: Вот заеду я в декатлон с велом и что дальше? Куда то пристёгивать?(стрёмно) или с собой по залу водить?(странно) Водить с собой как раз нормально. Надо провести эксперимент, что скажет охрана. Вообще они должны мне на жалобу ответить. Потому что осенью они клались и божились, что велопарковка будет (в жалобной книге есть соответствующая запись на жалобу N38 вроде от 21 сентября 2012 года - на обороте, любой может пойти посмотреть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. drooid писал(а) Tue, 09 April 2013 10:24Создать сеть охраняемых велопарковок по городу, навроде перехватывающих. Или прокат великов по городу наподобии как во франции сделано. Стоят велики, картой кредитной провёл, велик отстегнулся и ты поехал. Не вернул вовремя с карты списались средства. Притырил вел - списались средства. ОК. Давно это назрело. Думаю, спрос будет. Кстати, в прошлом году какой-то веломагазин нечто вроде проката велосипедов организовал. Что вышло, ну в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 16 April 2013 09:30Juve писал(а) Tue, 16 April 2013 00:43schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34 В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе. В декатлон можно спокойно заходить с велосипедом, главное в "ЛЕТО" заходить не с центрального входа, а с тыльной стороны, тогда не надо тащиться через кучу народа, а сразу попадаешь в декатлон. Вопрос: Вот заеду я в декатлон с велом и что дальше? Куда то пристёгивать?(стрёмно) или с собой по залу водить?(странно) Я спокойно ходил между рядами со шмотками, ведя велосипед рядом с собой. Что странного в этом - мне не понятно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. [quote title=gtf1 писал(а) Mon, 15 April 2013 21:43]Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 April 2013 00:37 Российские поставщики запчастей все серые, что так дорого? Или надо вагонами закупать для скидок? откуда инфа что всё серое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. DBolen писал(а) Mon, 22 April 2013 07:02gtf1 писал(а) Mon, 15 April 2013 21:43Российские поставщики запчастей все серые, что так дорого? Или надо вагонами закупать для скидок? откуда инфа что всё серое? У официалов порой даже дешевле, на примере велов в сборе, что слегка намекает ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. (изменено) Всех приветствуем! Подумываем об открытии велокафе и велокомиссионки. Велорынок меняется и сервис тоже. Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности. Все лучшие начинания "подыхают" за осенне-зимний период. Но мы стараемся! Изменено 9 мая 2013 г. пользователем Велодрайв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2013 г. Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. alone_runner писал(а) Fri, 10 May 2013 00:05Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... Скорее отсутствия тёплой велоодежды. молнии в подмышках куртки = терморегуляция без переодевания подкладка с кнопками на поясе = комфорт почкам волейбольные наколенники = педалирование без скрипа в теле памперс = не примёрз к седлу рукавицы = не примёрз к рычагам тормоза напульсники = ветер вон из рукавов сменный шарф = дополнительных 4 часа поездки тонкая шапка подшлемник = лёд не проникает в мозг шлем фулфейс = греет щёки на морозе капюшон сверху на шлем = спасёт лицо от бокового ветра очки = снег в лицо не страшен запасная офисная одежда с собой = почувствуй себя человеком, а не взмыленной лошадью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. По мне, бросовая идея по двум причинам. Велосипедный бизнес крайне сезонный. Все уже придумано до них, для лохов есть сетевые магазины с готовым ширпотребом, для продвинутых - тырнет и ябей, для частных профиков - частные золотые руки, которые и достанут, и поставят, и отладят. Веломойки -бред, ибо двор, ведро воды и щетка как минимум, автомойка как максимум. Кстати, начали открываться автомойки самообслуги, где за 150 рублей можно закупать в пене минивен, значит на ляс хватит 30. Другое дело как побочный бизнес для души, но и тогда максимум на что можно расчитывать это остаться в нолях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Tormoz писал(а) Fri, 10 May 2013 13:37alone_runner писал(а) Fri, 10 May 2013 00:05Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... Скорее отсутствия тёплой велоодежды. молнии в подмышках куртки = терморегуляция без переодевания подкладка с кнопками на поясе = комфорт почкам волейбольные наколенники = педалирование без скрипа в теле памперс = не примёрз к седлу рукавицы = не примёрз к рычагам тормоза напульсники = ветер вон из рукавов сменный шарф = дополнительных 4 часа поездки тонкая шапка подшлемник = лёд не проникает в мозг шлем фулфейс = греет щёки на морозе капюшон сверху на шлем = спасёт лицо от бокового ветра очки = снег в лицо не страшен запасная офисная одежда с собой = почувствуй себя человеком, а не взмыленной лошадью Без душа на работе и гарантированной парковки с охраной это все ненужно. Опять же где сушить пропотевшее. Ладно, те кто по гигиеническим соображениям использует европейскую велоформу. А от вот тех кто ездит в турэцком текстиле после двух дней вонят очень сильно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29Всех приветствуем! Подумываем об открытии велокафе и велокомиссионки. Велорынок меняется и сервис тоже. Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности. Все лучшие начинания "подыхают" за осенне-зимний период. Но мы стараемся! Не удивительно, что про велосипеды нижнего уровня зимой никто не вспоминает. А фатбайки, к примеру, никто в Питер возить не хочет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2013 г. Tormoz писал(а) Fri, 10 May 2013 13:37alone_runner писал(а) Fri, 10 May 2013 00:05Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... Скорее отсутствия тёплой велоодежды. молнии в подмышках куртки... нет, я не про то. я не езжу на работу на велике зимой потому, что: а)это опасно для моей жизни; б)мне жалко свой байк; в)зимой езда станет не оправданной по времени. сорри, за увод темы в сторону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 April 2013 00:37gtf1 писал(а) Fri, 12 April 2013 22:47dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 22:30физически невозможно покупать на чейне и перепродавать это в магазине А если обсудить с шимано на тему официального дилерства, могут быть и варианты. Типа новый обширный и растущий рынок и все такое. Кто нибудь им предлагал такое? Почему нет официального представительства? Три года назад Шимано свернуло Российскиое представительство по велокомпонентам, осталась только рыбалка. Что намекает на актуальность вело дел. Представитель Шимано в России - это Нормарк. Они и рыболовный и вело представитель, но так как их руководство на 100% рыбаки, то велосоставляющая бизнеса их не интересует, то есть вообще не интересует. В этом году мы попытались по предзаказу выцепить некоторые позиции, которые они официально не возят, посмотрим что из этого выйдет. По поводу накруток 100-300% не надо нести чепуху. Велобизнес это не продажа одежды, наценки тут совсем не такие, как на вещевых рынках. Зачастую оптовые цены российских поставщиков велодеталей выше розничных цен БК или СРС и, к сожалению, с этим ничего нельзя сделать. Цен сравнимых с БК в веломагазинах питера в обозримом будущем не будет, для этого надо продавать в минус((( Костя, ты не прав по поводу рыбаков. раньше привозили из москвы, и ничего не было здесь. сейчас лучше. вот с фоксом печалька 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 21:59Хочу магазин с обувью шимано, типа фирменного. Правда цены придется держать на уровне чейна иначе все только на примерку ходить будут. как уже написал Гонзо цены на уровне БК держать невозможно из-за нехилой закупки у поставщика. наценка дилера далеко не космическая, как некоторые считают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. quake писал(а) Sat, 11 May 2013 05:26dimanila писал(а) Fri, 12 April 2013 21:59Хочу магазин с обувью шимано, типа фирменного. Правда цены придется держать на уровне чейна иначе все только на примерку ходить будут. как уже написал Гонзо цены на уровне БК держать невозможно из-за нехилой закупки у поставщика. наценка дилера далеко не космическая, как некоторые считают. В других сегментах рынка находятся возможности обойти зажравшихся поставщиков. Плюс если бы логистика была лучше, чем у интернет-магазинов, покупали бы и за большую цену: сервис никто не отменял. А так да, цена выше, в наличии нет, срок поставки больше (и непредсказуем) и по предоплате. Конкурентных преимуществ я не нахожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. Tormoz писал(а) Fri, 10 May 2013 13:37alone_runner писал(а) Fri, 10 May 2013 00:05Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... Скорее отсутствия тёплой велоодежды. молнии в подмышках куртки = терморегуляция без переодевания подкладка с кнопками на поясе = комфорт почкам волейбольные наколенники = педалирование без скрипа в теле памперс = не примёрз к седлу рукавицы = не примёрз к рычагам тормоза напульсники = ветер вон из рукавов сменный шарф = дополнительных 4 часа поездки тонкая шапка подшлемник = лёд не проникает в мозг шлем фулфейс = греет щёки на морозе капюшон сверху на шлем = спасёт лицо от бокового ветра очки = снег в лицо не страшен запасная офисная одежда с собой = почувствуй себя человеком, а не взмыленной лошадью а что из этого представляет собой проблему? да и к тому же всякий бред типа шарфа, подкладки на пояс или наколенников вообще нахрен не сдался при нормальной велоодежде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. После нынешней весны могу сказать слудующее: 1 - Нет в наличии 2/3 представленного магазинами ассортимента. Приходится ковыряться в том что есть и ставить разномастное железо. 2 - Отвратительный таймсервис мастерских при магазинах. Наступила весна и вместо того чтобы договориться с фрилансерами на сезон - магазины либо отфутболивают, либо тратят на простейшие операции 2-3 дня. Что требуется: ВНЯТНЫЙ каталог с онлайн обновлением. Если вещи нет - она не должна лезть в глаза - она должна быть специально отделена от того что есть. Если вещь есть в каталоге- она ДОЛЖНА быть в наличии. Работы по сбору/обслуживанию - в кратчайшие сроки. Если у вас есть возможность заказать колесо - автоматически должна быть услуга по его сбору. Без всякой фигни (привет меридианбайк) типа "мастер давно не появлялся - я спрошу у своего соседа-алкаша Васи - может он спицует. Через 2 дня перезвоню - скажу точно. И да - не будьте жмотами - если у вас собирается колесо за 12к - уж будьте любезны собрать его бесплатно. Поставьте ценовые планки и следуя им оказывайте доп услуги, вроде бесплатной установки/доставки. Пусть вы будете чуть дороже, но проявите уважение и люди потянутся. Чтобы не было так, как в элиенбайке, что до магазинов невозможно дозвониться, а курица на центральном телефоне ничего не понимает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 11 May 2013 22:22Tormoz писал(а) Fri, 10 May 2013 13:37alone_runner писал(а) Fri, 10 May 2013 00:05Велодрайв писал(а) Thu, 09 May 2013 22:29...Развитие велоиндустриии реально сдерживает фактор сезонности... ...а фактор сезонности - следствие отсутствия велоинфраструктуры... Скорее отсутствия тёплой велоодежды. молнии в подмышках куртки = терморегуляция без переодевания подкладка с кнопками на поясе = комфорт почкам волейбольные наколенники = педалирование без скрипа в теле памперс = не примёрз к седлу рукавицы = не примёрз к рычагам тормоза напульсники = ветер вон из рукавов сменный шарф = дополнительных 4 часа поездки тонкая шапка подшлемник = лёд не проникает в мозг шлем фулфейс = греет щёки на морозе капюшон сверху на шлем = спасёт лицо от бокового ветра очки = снег в лицо не страшен запасная офисная одежда с собой = почувствуй себя человеком, а не взмыленной лошадью а что из этого представляет собой проблему? да и к тому же всякий бред типа шарфа, подкладки на пояс или наколенников вообще нахрен не сдался при нормальной велоодежде Проблема в жабе. Она душит, когда мне, например, предлагают велорукавицы за 20% цены моего велосипеда. Оттого-то я и занимаюсь "хреносозидательством" в области велоодежды, сокрушаясь о времени, потраченном на надевание всего этого бреда. Хотя объективно материалоёмкость одежды действительно приближается к материалоёмкости самого велосипеда и нет ничего удивительного в том, что полный комплект одежды стоит как велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. Alan писал(а) Sun, 12 May 2013 10:51 Чтобы не было так, как в элиенбайке, что до магазинов невозможно дозвониться, а курица на центральном телефоне ничего не понимает. +100500! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. eugene писал(а) Sun, 12 May 2013 11:18Alan писал(а) Sun, 12 May 2013 10:51 Чтобы не было так, как в элиенбайке, что до магазинов невозможно дозвониться, а курица на центральном телефоне ничего не понимает. +100500! = ))) Всегда забавляют подобные моменты. Люди сами себе срут в руки. Не первый год занимаясь бизнесом, иметь у себя такое как минимум странно. ...Может это работа внедренной агентуры конкурентов?... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2013 г. eugene писал(а) Sun, 12 May 2013 11:18Alan писал(а) Sun, 12 May 2013 10:51 Чтобы не было так, как в элиенбайке, что до магазинов невозможно дозвониться, а курица на центральном телефоне ничего не понимает. +100500! Ну Гонзо один, а магазинов много 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2013 г. (изменено) Кто то тут упоминал что вело магазинов мало на ЮЗ. Будет на один больше. Веломакс на Юго-Западе - набираем продавцов-консультантов Изменено 14 мая 2013 г. пользователем goodbike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 April 2013 00:21schors писал(а) Sun, 14 April 2013 02:34Магазин с парковкой. Единственный магазин, в котором я не испытал проблем - Шаумяна, 2. Велодрайв только спонсировать умеет, половина без парковок. У Спортмастера какие-то смешные проволочки на переднее колесо. В Майти-Спорте один можно втиснуть, на второй уже все матерятся. В любимый Меридиан заходить не пробовал - но снаружи есть смешное что-то, что намекает. В Декатлоне можно подарить байк гастарбайкерам пристегнув на общем входе. Короче, магазин с адекватной парковкой рынок конечно не порвёт, но за запчастями в него будут ходить охотнее, чем в другие даже при накрутке. В горных вершинах парковка на 5 велов внутри. правда, она сейчас частично заставлена велами сотрудников, но поставить туда еще пару-тройку великов можно без проблем. Был прошлым летом в Вершинах пару раз...парковки тогда не было...просто показали в зале место куда поставить вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Tue, 09 April 2013 22:511) Такси-велоэвакуатор может быть востребовано во время неожиданно начавшегося дождя. И чтобы в нём можно было переодеться и согреться. А когда не будет востребовано - будет функционировать в качестве обычного такси. Одновременно с функциями обычного такси может выполнять функции перевозки велосипедов. Даже необязательно эвакуатор. Микаэль Колвилл-Андерсен, автор хроник копенгагенизации, пишет, что в Дании, например, вообще все такси оборудованы креплениями для двух велосипедов, и перевозка велосипедов обходится всего в 15 крон (2-3$) дополнительно к стоимости поездки: Причем такими такси можно было воспользоваться в Копенгагене уже в 1962 году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах