Артём К.

Помогите подобрать шоссейный (городской) скоростной в

104 сообщения в этой теме

Приветствую. На днях собираюсь брать велосипед для следующих целей и условий : Быстро и комфортно рассекать по городским улицам. Утром в универ,после обеда на работу и ближе к полуночи домой. Покрытие дороги - асфальт. Бюджет - макс. 20к руб.
Не хочу брать сразу дорогой велик, т.к не уверен что он мне подойдёт. Начну по нарастающей а потом уже с опытом и с подсказками форумчан определюсь что конкретно я хочу от велосипеда )
Есть каки нибудь альтернативы Merida Speeder T1\T2 и на сколько T2 отличается от T1 ?
P.S Хочу успеть взять байк до 20 апреля ( обязательно приеду на открытие сезона), т.к нужно хоть немного освоиться к езде по трассе и вобще по большому городу. До этого по Питеру ниразу не ездил на велике. Немного очкую Laughing Будут какие нибудь советы для начинающего? ПДД уже подучил, но просматриваю каждый день и пытаюсь прокрутить возможные ситуации и трудности.
Добавленно : Чуть не забыл, помогите с параметрами . Рост 179.5 и вес макс 68-69. Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
покатайся по улицам в компании опытных товарищей, на веле всё далеко не так очевидно, как написано в ПДД. ОБЯЗАТЕЛЬНО не пожалей денег на шлем - это неотъемлемая часть велосипеда! И нужно быть максимальнозаметным на проезжей части, т.е. яркие маячки, яркая одежда, знаки поворота показанные заранее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К сожалению среди товарищей нет велосипедистов Sad
На шлем, фары и подсветку на колёса уже отложил. Сам понимаю что с этим не шутят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только фары не берите в вело магазинах. Купите лучше китайский фонарик на форуме, крепление на руль и зарядку с аккумуляторами - это будет уже нормальный свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По отличию Т1/Т2 ты и сам мог догадаться:
8 ск трансмиссия против 9.
И вся часть, что относится к переключению, на Т2 на уровень выше.
В остальном - одна фигня.
Сильно большой разницы нет, только на Т1, скорее всего, зуд апгрейда будет сильнее ))
Оба нормальные велы, только стандартная проблема - восьмерки на колесах будут, никуда от них не денешься.

ЗЫ: ты там сразу сильно не гоняй. Я, когда обзавелся велом, недели 2 по паркам к нему привыкал, потом стал выкатываться на дороги, где машин поменьше. Потом в выходные маршрут до работы разведал. И только потом уже начал регулярно юзать лисапед и в хвост, и в гриву.

Вписывайся в покатушки и камрады велосипедные заведутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше сразу брать с анатомическим рулем ибо рано или поздно приходит понимание что руль-палка - это неудобно и даже рога не помогут. Ладони у человека должны быть обращены к себе(как руки по швам),при таком положении мышцы расслаблены и можно ехать с таким положением рук долго-долго. Руль-баран, он же анатомический, дает именно такое положение кистей и позволяет менять положения,находить более удобные в данный момент. Заменой только руля потом не обойдешся,придется менять шифтеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:18
По отличию Т1/Т2 ты и сам мог догадаться:
8 ск трансмиссия против 9.
И вся часть, что относится к переключению, на Т2 на уровень выше.
В остальном - одна фигня.

Стыдно признаться, но для меня что 8, что 9 ... я в этом пока не разбираюсь Laughing Каждое лето ( под Луганском посёлок городского типа, Украина)гоняю на советском велике с одной звездой и скоростью ) У него только колёса да педали новые, остальное ещё с советских времён, в том числе хорошо сохранившиеся внутренности.

Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:18
ЗЫ: ты там сразу сильно не гоняй. Я, когда обзавелся велом, недели 2 по паркам к нему привыкал, потом стал выкатываться на дороги, где машин поменьше. Потом в выходные маршрут до работы разведал. И только потом уже начал регулярно юзать лисапед и в хвост, и в гриву.

Это я герой пока перед компом сижу)) А как привезут велик то 100% я сразу на дорогу не сунусь )) По дворам да закоулкам покатаюсь. А потом в парк рвану, как раз недалеко нах-ся Парк 50 лет Октября.

Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:18
Вписывайся в покатушки и камрады велосипедные заведутся.

На это и расчитываю) Мб кто в моём районе живёт, поделится опытом, наблюдениями и вобще по поводу великов и их особенностях расскажет. Инфу в нете читаю но в живую конечно лучше. Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 04 April 2013 19:13
Только фары не берите в вело магазинах. Купите лучше китайский фонарик на форуме, крепление на руль и зарядку с аккумуляторами - это будет уже нормальный свет.

Приму к сведению
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Стыдно признаться, но для меня что 8, что 9

Да оно как бы и на самом деле так ))
Многа звезд ссзади полезно для шоссейных запилов на длинные дистанции, шаг между передачами меньше и легче комфортную подобрать.
А в городе да на покатушки - один хрен.

ЗЫ: присмотрись таки к Спидер i8. После Украины эксплуатация кассетного хозяйства тебя реально заклюёт. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спидер i8 дороговат сейчас для меня ... придётся тогда либо кредит, либо рассрочку( если есть) брать. Зарплата недели через 3 + на неделе за комнату отдать нужно Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 19:55
Спидер i8 дороговат сейчас для меня ... придётся тогда либо кредит, либо рассрочку( если есть) брать. Зарплата недели через 3 + на неделе за комнату отдать нужно Mad


Купить раму с карбовилкой за 200 евро:
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=frame&CategoryIDs=589&SortBy=Price
дойдет за месяц бесплатно с доставкой на дом. Если колеса уже есть,считай рама на колесах. Купить в торге руль и трансмиссию недорого. Я думаю вдвое сэкономите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато если заэкономишь сейчас, будешь тратиться многократно потом.
Что-то я сильно большой разницы в цене Т2 и i8 не увидел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 20:20

Купить раму с карбовилкой за 200 евро:
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=frame&CategoryIDs=589&SortBy=Price
дойдет за месяц бесплатно с доставкой на дом. Если колеса уже есть,считай рама на колесах. Купить в торге руль и трансмиссию недорого. Я думаю вдвое сэкономите.

Самое время этим заниматься в апреле, при том желая попасть на открытие сезона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39
Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю.


ты не считай,а возьми укого нить шоссер летом на пару дней,проедь бревет,проедь по городу и сразу поймёшь что лучше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 20:20
дойдетза месяц бесплатно с доставкой на дом. Если колеса уже есть,считай рама на колесах. Купить в торге руль и трансмиссию недорого. Я думаю вдвое сэкономите.

Для меня это вобще не вариант. 1) Долго ждать. 2) У меня нет ни одной детали от велосипеда, не говоря уже про колёса. Беру всё в 1-ый раз. 3) Плюс мне удобнее взять в магазине, т.к предлогают 1 месяц по настройке\ремонту велика бесплатно + скидки на данные услуги в будущем. Я конечно разберусь в устройстве подобных байков, но сразу лезть не буду а скорее всего обращусь в центр. А потом уже сам полезу марофет наводить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 20:33

Самое время этим заниматься в апреле, при том желая попасть на открытие сезона.


Ну конечно если так сильно хотеть на Открытие,то можно 20 штук выложить. Мне мой первый гибрид достался за 3 тыщи, не понимаю зачем тратить последние деньги на первый,по сути дела, велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 20:36

ты не считай,а возьми укого нить шоссер летом на пару дней,проедь бревет,проедь по городу и сразу поймёшь что лучше

На бревет я сам хочу попробовать.
По городу - увольте. Что шоссейными пистолетами удобнее тормозить (а для города это жизненно важно) - можете не втирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 20:49

Ну конечно если так сильно хотеть на Открытие,то можно 20 штук выложить. Мне мой первый гибрид достался за 3 тыщи, не понимаю зачем тратить последние деньги на первый,по сути дела, велосипед.

Нет, надо, никогда не имея дела с другими лисапедами, кроме Украины, не имея навыков и инструмента, не разбираясь в железяках, пуститься в этот блудняк.
Замечательно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 20:49
Мне мой первый гибрид достался за 3 тыщи, не понимаю зачем тратить последние деньги на первый,по сути дела, велосипед.

Я так начинал с игры на гитаре. Сначало самую дешёвую, после продажи добавлял и брал получше и т.п. Довольно томительный процесс. Вроде бы есть что добавить но основные средства в виде продаваемой гитары ещё не получены. И это очень напрягает. Не хотелось бы с великом попадать в подобную ситуацию. Я уверен что того же i8 мне на этот сезон хватит с головой. Плюс переплата за кредит не такая уж и сущ-ая ... от силы 1-1.5к руб. Выйду лишнюю смену чтобы погасить.
P.S T2 - 19700 а I8 нашёл за 24770. СтОит ли i8 5-ти переплаченных косарей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 20:57

Нет, надо, никогда не имея дела с другими лисапедами, кроме Украины, не имея навыков и инструмента, не разбираясь в железяках, пуститься в этот блудняк.
Замечательно!


Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат.

Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 21:03

Я так начинал с игры на гитаре. Сначало самую дешёвую, после продажи добавлял и брал получше и т.п. Довольно томительный процесс. Вроде бы есть что добавить но основные средства в виде продаваемой гитары ещё не получены. И это очень напрягает. Не хотелось бы с великом попадать в подобную ситуацию. Я уверен что того же i8 мне на этот сезон хватит с головой. Плюс переплата за кредит не такая уж и сущ-ая ... от силы 1-1.5к руб. Выйду лишнюю смену чтобы погасить.
P.S T2 - 19700 а I8 нашёл за 24770. СтОит ли i8 5-ти переплаченных косарей?


Понимаю вас. Тоже предпочел бы раскошелится на новый красивый велосипед, но это как опьянение. Потом наступает похмелье и о понимаешь что деньги потратил зря. С велосипедом новичку трудно угадать,жалко будет если разочаруетесь. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12
С велосипедом новичку трудно угадать,жалко будет если разочаруетесь.

А какую модель посоветуете вы? По поводу типа руля, вилки и прочих тонкостей - я пока не искушён этим. У меня деревенский велик в кривь и в кось. Рама кривущая,приваренная в 2-ух местах и т.п. Для профессионалов это груда металлолома. Но я на нём рассекал и по грунту и по асфальту и довольно быстро. Часто попадал под пролевной долждь на чернозёме. И ничего, живой =)) Как гооврится - " Дури много " Laughing Для меня и t1 с его " минусами " , по идее, болидом будет ))
P.S Летом если удастся то хотя бы на месяц съезжу отдохну. Как раз и сравню " запорожец " с " мерседесом " Изменено пользователем Артём К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 21:31

А какую модель посоветуете вы? По поводу типа руля, вилки и прочих тонкостей - я пока не искушён этим. У меня деревенский велик в кривь и в кось. Рама кривущая,приваренная в 2-ух местах и т.п. Для профессионалов это груда металлолома. Но я на нём рассекал и по грунту и по асфальту и довольно быстро. Часто попадал под пролевной долждь на чернозёме. И ничего, живой =)) Как гооврится - " Дури много " Laughing Для меня и t1 с его " минусами " , по идее, болидом будет ))
P.S Летом если удастся то хотя бы на месяц съезжу отдохну. Как раз и сравню " запорожец " с " мерседесом "


Вот так сразу могу сказать что раму надо подбирать для своего удобства, а колеса для легкости качения. Навеска,трансмиссия,седло-это все второстепенное. У меня такие же рост как у вас.Катаюсь на рамах 57-58 см.Мне нравятся большие длинные рамы,по-моему они быстрее и с соответсвующим рулем Smile на раму можно что называется лечь. Для коммьютинга по городу наверное длинная рама не так важна.Я бы посоветовал,но это покажется смешно,старую стальную раму,типа старт-шоссе.Я сам с удовольствием езжу на сталюге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 20:55
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 20:36

ты не считай,а возьми укого нить шоссер летом на пару дней,проедь бревет,проедь по городу и сразу поймёшь что лучше

На бревет я сам хочу попробовать.
По городу - увольте. Что шоссейными пистолетами удобнее тормозить (а для города это жизненно важно) - можете не втирать.


я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах