Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) По поводу типа руля - я 100% ничего не буду трогать, т.к на стоке ещё не ездил =)) Надеюсь в скором времени удастся с кемнить встретиться и покататься. А там попрошу немного порулить, чтобы было с чем сравнивать ) Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Цитата: Я че имел в виду. Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения. ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче. Лежак для города точно уж нафиг. На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй. Забыл я написать, что у мну мутант циклокросс, у него второй комплект ручек тормозных, что облегчает в городе. Но в целом, да, тормоза кантики сливают даже вибрейку и уж конечно дискам. Это целый повод для апгрейда в текущем сезоне. Циклик на первый вел я не посоветую. Мне вот интересно, что в универах-работах стало так всё ништяк? что есть теперь куда надёжно ставить велы? вот же прёт младому поколению. Или стоит может взять что-то ближе к антиукраду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:51 Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:50TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"? Это и напиши Удалят же... А ты обоснуй, почему именно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Bigg писал(а) Fri, 05 April 2013 12:58Мне вот интересно, что в универах-работах стало так всё ништяк? что есть теперь куда надёжно ставить велы? В универе - на вахту или ( если удастся договориться) в здание " пожарников ". Там у меня знакомый, думаю пристроит его куданить) На работе - во дворе ресторана. Ворота для въезда под замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 13:03 А ты обоснуй, почему именно А там вообще премодерация. Я написал ровно следующее: Цитата: Извините, модель не использовал, но я увидел тут такую ахинею, что решил предостеречь остальных читателей на будущее, чтобы они так не делали. > поменял звезду на 53!! зуба (плюсом идет цепь, она теперь длиннее) - передачи нормализовались А задняя звезда - 16? То есть соотношение на прямой передаче (она всегда используется либо как самая ходовая на плоскости в штиль, либо на случай против ветра) получается 53/16, что при каденсе среднего человека в 90 об/мин даёт скорость 38 км/ч. Таким образом, получается, что либо предыдущий оратор - мастер спорта, либо он - нуб, который не умеет держать правильные обороты и поэтому скоро угробит себе колени. Ну либо он - чудо природы (есть один дедушка в Америке, для него каденс 45 - норма, но у него колени железобетонные)... > Со временем возможно поставлю маслянный аморт вперед. Так вот, судя по тому, что он собирается поставить на городской гибрид амортизатор (а сделать это в данном случае, не подняв перед вверх и тем самым завалив геометрию, невозможно), то он нуб. Пусть он идёт учиться крутить правильно, выдывая мощность не силой, а оборотами. В общем, я вот что хочу сказать. Если вы думаете, что поставив себе очень тяжёлую передачу и давя через силу, вы накачаете ноги, то вы сильно ошибатесь, вы их так только убьёте нахрен. Никогда не давите на педали через силу, используйте правильные передачи и никогда не ставьте на этот велосипед звёзды 53/16. ________________________________________________________________ Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 12:54По поводу типа руля - я 100% ничего не буду трогать, т.к на стоке ещё не ездил =)) Ну просто у него рама, говорят, пипец какая короткая, может, придётся вынос подлиннее ставить... Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 13:04То есть соотношение на прямой передаче (она всегда используется либо как самая ходовая на плоскости в штиль, либо на случай против ветра) получается 53/16, что при каденсе среднего человека в 90 об/мин даёт скорость 38 км/ч. Таким образом, получается, что либо предыдущий оратор - мастер спорта, либо он - нуб, который не умеет держать правильные обороты и поэтому скоро угробит себе колени. Оказывается всё не так просто ? В плане - переключил скорость и погнал. Это ещё чревато подрывом суставов? Где можно почитать о правильности и подстройки оборотов ? Add : Я даже не совсем представляю что нужно гуглить ) Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 12:41Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30 Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера. Мне думаю не скоро придётся этим заниматья, т.к с наскока я точно не погоняю. А там и гонять не надо. На ровном месте восьмерки ставяццо тока так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 13:07 Оказывается всё не так просто ? В плане - переключил скорость и погнал. Это ещё чревато подрывом суставов? Где можно почитать о правильности и подстройки оборотов ? Add : Я даже не совсем представляю что нужно гуглить ) Гугли "правильный каденс" На самом деле, все просто: не ездить постоянно на одной передаче, а менять их так, чтобы нагрузка была нетяжело-комофортной. Шансов угробитсо у тебя было гораздо больше на Украине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 13:07 Add : Я даже не совсем представляю что нужно гуглить ) Ну многие скажут, что типа ставь датчик каденса и старайся крутить 90, посоветуют насиловать себя оборотами, но я скажу иначе, да и насиловать себя нельзя вообще.. Суть в том, что нельзя давить сильно. Если чувствуешь, что приходится ломить из-за уклона или ветра - то скинь передачу. Запаса передач хватит, чтобы на любом подъёме нашлась та, на которой крутить легко. Когда силы свежие, то обороты сами вырастут до 90. Когда выдохнешься - ну сбавь обороты, поезди минуту на 60-70 (или скинь скорость, смотря что тебе проще), но не крути через силу, отдохнёшь - опять ноги сами разгонятся. Со временем, когда раскачаешь лёгкие и сердце, ты сможешь держать 90 очень долго. И помни, что скорость легче удерживать (и мощность поддерживать) оборотами, а не силой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 13:13 Шансов угробитсо у тебя было гораздо больше на Украине. Кстати на Украинах как раз самое главное - не фанатеть по каденсу. Я как-то на даче пытался любой ценой, даже когда песец тяжело, крутить всегда 90 (нагрузка дикая при этом, конечно), ну и колени побаливали. Лучше крутить медленно и слабо, чем быстро и сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Спасибо за советы, понял. Add: В наличии есть рама только 59 размера. Под 179-180 самое оно? Или очень желательно искать 56? Add: Оформил заказ на Kona Dew Deluxe(2012)+кредит. Жду рассмотрения и инфу по поводу % ставок и переплат. Если не загнут % то возьму. Но есть одно жирное НО - велик приедет в коробке + шестигранники и насос. Т.е придется собирать самому. Пока не знаю плохо это или хорошо, но предвкушаю тот ещё гемор Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писалПридется собирать самому. Пока не знаю плохо это или хорошоНу если руки не из .опы, тогда хорошо. (Я бы вообще до комплектующих разобрал и собрал сам как полагается, но таких больных не так много Главное понимать что раз "на заводе собрали и они лучше знают" совершенно не означает, что это хорошо, особенно в наше время) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Удав писал(а) Fri, 05 April 2013 13:47Ну если руки не из .опы, тогда хорошо. Руки точно не из жопы ) Удав писал(а) Fri, 05 April 2013 13:47(Я бы вообще до комплектующих разобрал и собрал сам как полагается, но таких больных не так много Поддерживаю, но глядя на современные байки после Украины, немного теряешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) в коробке приедет, это значит колёса-руль седло поставить придётся самому, пфф , ну может тормоза покрутить порегулировать. Переключка вообще у нормальных контор из коробки рабочая (новичок её улучшить точно не сможет) ЗЫ забыл. главное; как получишь и соберёшь, удались с форума, не парь голову ничем вообще, ни апгрейдами ни как что лучше делать! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Bigg писал(а) Fri, 05 April 2013 16:17 ЗЫ забыл. главное; как получишь и соберёшь, удались с форума, не парь голову ничем вообще, ни апгрейдами ни как что лучше делать! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! КАТАЙСЯ! КАТАЙСЯ ! Нифига. Кататься лучше с форумом. На улучшайзинги да, забить, решать проблемы по мере их поступления. Что с ростовкой-то? 59 явно большая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 13:07 Оказывается всё не так просто ? В плане - переключил скорость и погнал. Это ещё чревато подрывом суставов? Где можно почитать о правильности и подстройки оборотов ? Add : Я даже не совсем представляю что нужно гуглить ) Надо именно давать нагрузку на ноги чтобы стать хорошим велосипедистом. В противном случае все ограничится покатушками с дневным пробегом 50 км. Велосипедисты сначала отрабатывают силовые режимы езды, а в конце сезона занимаются работой на улучшением каденса.Ничего с коленями не случится, на велосипеде нагрузка на них меньше чем при беге или на лыжном спуске. А ноги,как правило болят у нетренированных товарищей,из-за перерастяжения сухожилий мышц. Суставы здесь не при чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:42zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:02Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения А как же "глотает неровности => мягкая как говно нет жёсткости тупит при ускорении"? Тут принято обсирать рамы, глотающие неровности. Я как раз имел в виду качество стали пружинить при нагрузках => амортизировать неровности и передавать энергию - быть отзывчивым на ускорения. По поводу Кona хочу сказать что я имею отрицательный опыт езды на кроссовой алюраме от Куны - плюшевость в поперечной плоскости и неэффективное педалирование, и жесткость в продольной плоскости-плохая амортизация неровностей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:49 Я че имел в виду. Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения. ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче. Лежак для города точно уж нафиг. На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй. На сухой дороге, при правильно настроенном тормозе, для хорошего торможения достаточно сдвинуть рычаг клещевого тормоза буквально на пару миллиметров. При верхнем хвате легкость торможения,по крайней мере на Камповских пистолетах,фантастическая.А по силе сжатия клещевые тормоза первые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Fri, 05 April 2013 20:37Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:49 Я че имел в виду. Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения. ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче. Лежак для города точно уж нафиг. На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй. На сухой дороге, при правильно настроенном тормозе, для хорошего торможения достаточно сдвинуть рычаг клещевого тормоза буквально на пару миллиметров. При верхнем хвате легкость торможения,по крайней мере на Камповских пистолетах,фантастическая.А по силе сжатия клещевые тормоза первые. Ну положим, сочетание тектровских клещей и кампы ксенон оргазмических чувств не вызывает даже в сравнении с вибрейками. Из верхнего хвата рабочее торможение, когда приноровишься, действительно приемлемое, но серьезным я бы его не назвал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Тормоза шоссейникам ваще не нужны, ибо из-за них драгоценные секунды теряюцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Gourry писал(а) Fri, 05 April 2013 19:17 Ну положим, сочетание тектровских клещей и кампы ксенон оргазмических чувств не вызывает даже в сравнении с вибрейками. Из верхнего хвата рабочее торможение, когда приноровишься, действительно приемлемое, но серьезным я бы его не назвал А что назвать серьезным торможением. Вы же не хотите блокировать переднее колесо, а заднее колесо блокировать безполезно. Первой реакцией на неожиданное препятствие будет уйти в сторону,затем срабатывает сознание что надо давить на тормоз и этих долей секунд хватает чтобы приостановится или увернутся.И роль шоссейного тормоза(у меня Кампа+Сора) здесь полностью выполняется - очень чуткие тормоза и достаточно сильные Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 19:24Тормоза шоссейникам ваще не нужны, ибо из-за них драгоценные секунды теряюцо Логичное рассуждение. Но видимо шоссейникам повезло,клещевая конструкция сильнее V или канти. В дисковых, как я понимаю работает сила трения, а не сила сжатия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Fri, 05 April 2013 19:37 Логичное рассуждение. Но видимо шоссейникам повезло,клещевая конструкция сильнее V или канти. В дисковых, как я понимаю работает сила трения, а не сила сжатия. Пробовал два шоссейника с клещами и 1 циклокросс с канти. Везде вата-кисель, на циклокроссе тормозов считай не было. Сунь пальчик между поршнями гидры и легонько тисни (если чо, я невиноват) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. И так, съездил к продавцу( Александр) Crescent Castor 907 (2011). Пообщались, поведал мне много нового и интересного и дал погонять на велике. Что хочу сказать , велик охуенен. Сорь за мат, но по другому и не передать =) Такое чувство что едешь по воздуху. Разгоняется в секунды. Удобнейшая посадка. Теперь переживаю что при езде приму его за кровать и усну на ходу Чёткое управление. Но не обошлось и без минусов - уходил с чувством вселенского облома. Не хотелось вставать с велика. Я бы наверно до утра на нём гонял. Но , к сожалению, на данный момент нет необходимой суммы. Но куплю обязательно. Уже договорились Ехал к Александру немного настороженно из-за неоднозначного внешнего вида( по фоткам и гуглу) . Но в живую всё выглядело по-другому. Велик реально круто смотрицца. Открутить багажник и " шик да блеск ". Впечатления настолько положительные, что кажется что он мой и его у меня угнали Велик с динамо-втулкой шимано спереди, и с планетарной Shimano Nexus 7 скоростей сзади. Очень комфортно ехать на 4-ой скорости. 5 переключал уже при разгоне. Не едет а летит. Теперь главное не потерять голову и не убиться Всем спасибо за советы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. плюс один планетарий в наших рядах. потом как купишь да освоишься (если не передумаешь с моделью), дашь не семерке погонять? я вот сейчас шимановскую восьмерку себе поставил, как байк соберу, буду тестить. по отзывам она получше семерки будет, вот и интересно сравнить. в свою очередь на восьмерке дам покатать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах