Please log in.

jeka101

Покупка шоссера

70 сообщений в этой теме

Человек, любящий быструю и динамичную езду, рано или поздно все равно приходит к пониманию того, что без шоссейника в этом случае не обойтись.
Скажу за себя: четыре года назад купил себе первый современный велосипед. Конечно же, это был горник. Как и все новички полагал, что по нашим дорогам (в Волховском районе хоть и есть несколько более-менее нормальных участков) ни то что на шоссере, даже на гибриде нельзя будет ездить. Но поездив сезон-другой-третий начал понимать, что ездить на мтб по асфальту - это тоска...
В 2011-м взял гибрид (хардтейл) переделал под шоссе (жесткая вилка, рога-бараны) поедил пару сезонов и взял-таки шоссейник. И ни сколько не жалею, хотя и приходится на плохих участках чаще сбрасывать скорость и вставать с седла. Зато вот на хороших - ух, держите меня семеро!)) И это чувство скорости и динамики - самое ценное что есть в шоссейнике, ради которого я мирюсь с его требовательностью к качеству дорожного покрытия. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотел-бы еще поинтересоваться на счет бренда. Какие лучше заточены и делают действительно шоссеры а не пародию?..не хотелось-бы заказывать из бугра.
Я пока точно не определился новый или другой вариант но ознакомиться с мнениями владельцев интересно. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:38
Хотел-бы еще поинтересоваться на счет бренда. Какие лучше заточены и делают действительно шоссеры а не пародию?..не хотелось-бы заказывать из бугра.
Я пока точно не определился новый или другой вариант но ознакомиться с мнениями владельцев интересно.

Откровенных говен под этими марками не видел:
Specialized
Wilier
Giant
Fausto Coppy
Cinelli

Из раритетов:
DeRosa
Masi

Есть дешевые модели для начинающих:
Author
Merida

Видел бренды на редкостных угребищах, но могут быть и весьма качественными:
Cannondale
Cube
Trek
Bianchi

Ценник нормального нового шоссера начинается от 30 тыр, б/у на год-два прочувствовать и определится - от 20. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот я пока посмотрел на author a55 (2013). Ценник как раз в этой категории. На вид более менее вроде, в живую рассматривал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 20:28
Ну вот я пока посмотрел на author a55 (2013). Ценник как раз в этой категории. На вид более менее вроде, в живую рассматривал.

Нормальный аппарат. На сайте Автора забавно: написано обвес 105, а на фото задник - сора Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:38
не хотелось-бы заказывать из бугра.

И это зря...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Mon, 25 March 2013 20:42
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:38
не хотелось-бы заказывать из бугра.

И это зря...

А мне кажется правильно. Заказывать можно, если точно знаешь, что хочешь, гемморой с доставкой крупногабаритной коробки не для начинающих и не для бюджетного велиосипеда. Я понимаю титан из США за 7 тыр евро, который в европе 10 стоит, имеет смысл заморачиваться. А сэкономить 3 тыр руб и трястись, приедет - не приедет, в каком состоянии - овчинка выделки не стоит. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:38
Хотел-бы еще поинтересоваться на счет бренда. Какие лучше заточены и делают действительно шоссеры а не пародию?..не хотелось-бы заказывать из бугра.
Я пока точно не определился новый или другой вариант но ознакомиться с мнениями владельцев интересно.


Я думаю,что понятие бренд сейчас,в эпоху глобализации,слияния компаний и засилья китайского ширпотреба, утратило свой смысл. Большнство велосипедов по геометрии похожи друг на друга как братья близнецы. Смысл бренда сохранился на гоночных трассах,где конструктора стараются сделать велосипед легче и быстре чем у конкурентов.
Я вот купил себе раму Diamond,по демпинговой цене,как кота в мешке-отзывов о продуктах компании нигде не нашел,настолько мала компания. И ничего,рамы на Чейне раскупили,через полгода появились отзывы,рейтинг 4,7 из 5 возможных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 25 March 2013 22:53
jeka101 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:38
Хотел-бы еще поинтересоваться на счет бренда. Какие лучше заточены и делают действительно шоссеры а не пародию?..не хотелось-бы заказывать из бугра.
Я пока точно не определился новый или другой вариант но ознакомиться с мнениями владельцев интересно.


Я думаю,что понятие бренд сейчас,в эпоху глобализации,слияния компаний и засилья китайского ширпотреба, утратило свой смысл. Большнство велосипедов по геометрии похожи друг на друга как братья близнецы. Смысл бренда сохранился на гоночных трассах,где конструктора стараются сделать велосипед легче и быстре чем у конкурентов.
Я вот купил себе раму Diamond,по демпинговой цене,как кота в мешке-отзывов о продуктах компании нигде не нашел,настолько мала компания. И ничего,рамы на Чейне раскупили,через полгода появились отзывы,рейтинг 4,7 из 5 возможных.

Мне кажется, сейчас бюджетные рамы маленьких компаний гораздо лучше, при одинаковой цене. Все крупные бренды делаются на двух заводах в Китае, поэтому мало чем отличаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 24 March 2013 10:34

Для шоссейника 40км\ч - это ничто. Средняя скорость на городской улице не прилигая особых усилий. Дело не только в 44-11 или 53-12,дело в аэродинамике.

Shocked Shocked Shocked

В наших рядах, оказывается, есть чемпионы уровня мсмк, только о них почему-то ничего не слышно..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:33

В наших рядах, оказывается, есть чемпионы уровня мсмк, только о них почему-то ничего не слышно..

Разогнаться, пользуясь подсосом от машин, до 40, отдышаться на светофоре, и рассказать, как круто ты едешь 40 - ничего сложного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:48

Мне кажется, сейчас бюджетные рамы маленьких компаний гораздо лучше, при одинаковой цене. Все крупные бренды делаются на двух заводах в Китае, поэтому мало чем отличаются.


Типа вот такого заводика? Да.
http://www.youtube.com/watch?v=gZZkpWc0MJY&feature=em-uploademail
Или небольшие итальянские фирмы,которых множество.
В отношении Diamond я подозреваю что это китайское,а в Бельгии выполнен только контроль и покраска рамы,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:33

Shocked Shocked Shocked

В наших рядах, оказывается, есть чемпионы уровня мсмк, только о них почему-то ничего не слышно..


Вам что кажется что 40 - это много? Да это средняя скорость на этапе Тур де Франс. А тут по километр по улице со скоростью 45 - да запросто. Я говорю о том скакой легкостью это делаешь на шоссейнике:разгон,набор скорости,и держишь ее. Мало километра? На сотне километров,налегке, средняя может быть порядка 30 и выше. И никакого "подсоса" в городе как правило нет-едешь в потоке легковушек. Эта на трассах,когда мимо фуры проносятся-во там ветерком подгоняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да я думаю если на горном 30 спокойно можно ехать 30 даже 33 то на шоссере по логике должно быть 40 с моим опытом езды скажем так, ибо платить за велосипед который стоит дороже моего на 40000 чистых тысяч было бы бесполезно.
Ну что касаеться вело гонок то там отрывки очень солидные...
Думаю что я на шоссере не смогу проехать 200-500км со скоростью 40км в час...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Tue, 26 March 2013 20:07
Ну да я думаю если на горном 30 спокойно можно ехать 30 даже 33 то на шоссере по логике должно быть 40 с моим опытом езды скажем так, ибо платить за велосипед который стоит дороже моего на 40000 чистых тысяч было бы бесполезно.
Ну что касаеться вело гонок то там отрывки очень солидные...
Думаю что я на шоссере не смогу проехать 200-500км со скоростью 40км в час...

30 км/ч на 200-ке ОЧЕНЬ хорошая для местных скорость. ИМХО для 40, что на ТДФ, надо ехать пелотоном, с кормежкой из машины, и ширяться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 26 March 2013 19:45
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:33

Shocked Shocked Shocked

В наших рядах, оказывается, есть чемпионы уровня мсмк, только о них почему-то ничего не слышно..


Вам что кажется что 40 - это много? Да это средняя скорость на этапе Тур де Франс. А тут по километр по улице со скоростью 45 - да запросто. Я говорю о том скакой легкостью это делаешь на шоссейнике:разгон,набор скорости,и держишь ее. Мало километра? На сотне километров,налегке, средняя может быть порядка 30 и выше. И никакого "подсоса" в городе как правило нет-едешь в потоке легковушек. Эта на трассах,когда мимо фуры проносятся-во там ветерком подгоняет.

Насчет чемпионов я, видимо, совсем не ошибся Smile Те, кто ездит разделки, не думаю что могут показать среднюю больше сорока. Это надо очень хорошо постараться. А тут, в городе, все просто Smile На самом деле, разогнаться до этой скорости и даже пожалуй до 60ти много кто сможет, а проехать дистанцию выдержав среднюю не меньше этого - увы..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 20:27

Насчет чемпионов я, видимо, совсем не ошибся Smile Те, кто ездит разделки, не думаю что могут показать среднюю больше сорока. Это надо очень хорошо постараться. А тут, в городе, все просто Smile На самом деле, разогнаться до этой скорости и даже пожалуй до 60ти много кто сможет, а проехать дистанцию выдержав среднюю не меньше этого - увы..


Средняя скорость в разделках выше 40.Уиггинс проехал в лондоне 44 км за 50 минут. В группе ехать проще и группа идет быстрее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_at_the_2012_Summer_Olympics_%E2%80%93_Men%27s_road_time_trial


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 26 March 2013 10:51
Средняя скорость в разделках выше 40.Уиггинс проехал в лондоне 44 км за 50 минут


среднему любителю надо выблевать лёгкие, чтобы проехать разделко со средней выше сорока Smile
Ещё фишка в том, что стандартная любительская разделка - это "туда-обратно", т.е. воспользоваццо ветром не получиццо, а профики регулярно ездят линейные дистанции.
В прошлом году я тоже среднюю выжал 43 на разделке в 7,5 км, но, пардоньте, у победителя середняк был заметно за 50. Основная проблема в конкретном ветре в жопу была в том, что банально не хватало передач порой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 26 March 2013 20:51
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 20:27

Насчет чемпионов я, видимо, совсем не ошибся Smile Те, кто ездит разделки, не думаю что могут показать среднюю больше сорока. Это надо очень хорошо постараться. А тут, в городе, все просто Smile На самом деле, разогнаться до этой скорости и даже пожалуй до 60ти много кто сможет, а проехать дистанцию выдержав среднюю не меньше этого - увы..


Средняя скорость в разделках выше 40.Уиггинс проехал в лондоне 44 км за 50 минут. В группе ехать проще и группа идет быстрее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_at_the_2012_Summer_Olympics_%E2%80%93_Men%27s_road_time_trial



Кое-кто на вп уже заметил, что тут собираются лучшие из лучших Smile

Может не стоит говорить про тех кого в десять посадили на велосипед и теперь они заняты только одним в жизни? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 27 March 2013 08:52
zavigor писал(а) Tue, 26 March 2013 20:51
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 20:27

Насчет чемпионов я, видимо, совсем не ошибся Smile Те, кто ездит разделки, не думаю что могут показать среднюю больше сорока. Это надо очень хорошо постараться. А тут, в городе, все просто Smile На самом деле, разогнаться до этой скорости и даже пожалуй до 60ти много кто сможет, а проехать дистанцию выдержав среднюю не меньше этого - увы..


Средняя скорость в разделках выше 40.Уиггинс проехал в лондоне 44 км за 50 минут. В группе ехать проще и группа идет быстрее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_at_the_2012_Summer_Olympics_%E2%80%93_Men%27s_road_time_trial



Кое-кто на вп уже заметил, что тут собираются лучшие из лучших Smile

Нет, иногда заходят. Просто местные с ними не знакомы, и по привычке начинают бычить. Они почитают, и снова на год-другой зарекаются сюда ходить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах