manyahin

Проблема с посылками без отслеживания

61 сообщение в этой теме

Для ЕМС и обычных отправлений сроки разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Sat, 23 March 2013 08:10
Заказ на CRC 31.01: ещё не пришёл... Ещё пол-месяца подождать?

Тоже заказывали под Январские скидки. Отправленно 30.01.
Плюнули дальше ждать, в Пятн. 29.03 написали им письмо.
Конечно не критичная ситуация, стоит пока старое. Но всеж расчитывали что уже установим новые "шалабушки" Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал(а) Sun, 31 March 2013 20:51
Cyclist писал(а) Sat, 23 March 2013 08:10
Заказ на CRC 31.01: ещё не пришёл... Ещё пол-месяца подождать?

Тоже заказывали под Январские скидки. Отправленно 30.01.
Плюнули дальше ждать, в Пятн. 29.03 написали им письмо.
Конечно не критичная ситуация, стоит пока старое. Но всеж расчитывали что уже установим новые "шалабушки" Sad


Заказ от 08/02/2013 тоже не слуху не духу. Два раза им писал уже в поддержку. Текст что ответили выше выкладывал. Причём ответили одинаково и в первый и во второй раз. Стандартной отмазкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 21:58
dushman писал(а) Sun, 31 March 2013 20:51
Cyclist писал(а) Sat, 23 March 2013 08:10
Заказ на CRC 31.01: ещё не пришёл... Ещё пол-месяца подождать?

Тоже заказывали под Январские скидки. Отправленно 30.01.
Плюнули дальше ждать, в Пятн. 29.03 написали им письмо.
Конечно не критичная ситуация, стоит пока старое. Но всеж расчитывали что уже установим новые "шалабушки" Sad


Заказ от 08/02/2013 тоже не слуху не духу. Два раза им писал уже в поддержку. Текст что ответили выше выкладывал. Причём ответили одинаково и в первый и во второй раз. Стандартной отмазкой.


И смысл было писать, отвлекать от дел? Ответят, если прошло 30 рабочих дней для ЕМС и 45 для обычного отправления. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 22:08
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 21:58
dushman писал(а) Sun, 31 March 2013 20:51
Cyclist писал(а) Sat, 23 March 2013 08:10
Заказ на CRC 31.01: ещё не пришёл... Ещё пол-месяца подождать?

Тоже заказывали под Январские скидки. Отправленно 30.01.
Плюнули дальше ждать, в Пятн. 29.03 написали им письмо.
Конечно не критичная ситуация, стоит пока старое. Но всеж расчитывали что уже установим новые "шалабушки" Sad


Заказ от 08/02/2013 тоже не слуху не духу. Два раза им писал уже в поддержку. Текст что ответили выше выкладывал. Причём ответили одинаково и в первый и во второй раз. Стандартной отмазкой.


И смысл было писать, отвлекать от дел? Ответят, если прошло 30 рабочих дней для ЕМС и 45 для обычного отправления. У вас же 21 рабочий день только.


А может 52 дня. ?! Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33, сам грамотей, рабочих а не календарных. 35 с 8.02 прошло. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:04
apollo33, сам грамотей, рабочих а не календарных. 35 с 8.02 прошло.



Ну только что было 21? Уже 35! Ну и кто грамотей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:06
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:04
apollo33, сам грамотей, рабочих а не календарных. 35 с 8.02 прошло.



Ну только что было 21? Уже 35! Ну и кто грамотей?

Да, я ошибся, что и исправил. Но не 52 же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:07
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:06
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:04
apollo33, сам грамотей, рабочих а не календарных. 35 с 8.02 прошло.



Ну только что было 21? Уже 35! Ну и кто грамотей?

Да, я ошибся, что и исправил. Но не 52 же.


Но календарных то 52! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да на CRC вообще обарзели, 3 посылки уже по 2 месяца весят. Как проходит 45 дней пишите незамедлительно им, чтобы быстрее высылали заново, это уже их проблемы, пусть разбираются с таможней и с другими инстанциями. Люди пишите им чаще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin, они не оборзели, если только вы. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я деньги заплатил и должен получить товар в течение 45 дней
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
manyahin, вы также согласились на доставку почтой России, и соответственно на ее сроки и возможные риски. Магазина вины нет. Ваше слово про обногление магазина лишнее, с от=стальным согласен. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:11
apollo33, и что?


Да во общем то ничего! Кроме того что ваше высказывание (И смысл было писать, отвлекать от дел?) было как мы выяснили, не совсем корректным. Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:21
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:11
apollo33, и что?


Да во общем то ничего! Кроме того что ваше высказывание (И смысл было писать, отвлекать от дел?) было как мы выяснили, не совсем корректным. Имхо.

Я так не считаю. Он писал уже несколько раз, значит раньше этих сроков. И у него ЕМС или обычное отправление...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:24
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:21
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:11
apollo33, и что?


Да во общем то ничего! Кроме того что ваше высказывание (И смысл было писать, отвлекать от дел?) было как мы выяснили, не совсем корректным. Имхо.

Я так не считаю. Он писал уже несколько раз, значит раньше этих сроков. И у него ЕМС или обычное отправление...


Если знаешь что то больше других и хочешь этим поделиться, то не на до делать это с высока Имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если посылка не найдена и со дня отправления прошло более 30 рабочих дней (Пн-Пт) пожалуйста, заполните заявление о потере посылки (вложенный файл) и отправьте его нам по электронной почте, как только мы его получим, мы сразу оформим повторный заказ.
Это написал CRC.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:26
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:24
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:21
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:11
apollo33, и что?


Да во общем то ничего! Кроме того что ваше высказывание (И смысл было писать, отвлекать от дел?) было как мы выяснили, не совсем корректным. Имхо.

Я так не считаю. Он писал уже несколько раз, значит раньше этих сроков. И у него ЕМС или обычное отправление...


Если знаешь что то больше других и хочешь этим поделиться, то не на до делать это с высока Имхо.



Я не вижу что пишу с высока, делать больше нечего )
Как я должен был написать: ты написал рано, вот они и писали тебе отписки. B я рад, что они отключили телефонную поддержку, потому что начали тысячами писать, и они не справляются, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день,

Спасибо за Ваше письмо.

Если заказ 9880708 не дойдёт до 2.04. , свяжитесь с нами и я оформлю повторную отправку.

С уважением,

Антон
Тянут время. Изменено пользователем manyahin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:29

Я не вижу что пишу с высока, делать больше нечего )
Как я должен был написать: ты написал рано, вот они и писали тебе отписки. B я рад, что они отключили телефонную поддержку, потому что начали тысячами писать, и они не справляются, спасибо.


Со стороны оно всё таки виднее.

Да, почему нет,это уже глаз так не режет. Smile
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sun, 31 March 2013 23:32
nikkir писал(а) Sun, 31 March 2013 23:29

Я не вижу что пишу с высока, делать больше нечего )
Как я должен был написать: ты написал рано, вот они и писали тебе отписки. B я рад, что они отключили телефонную поддержку, потому что начали тысячами писать, и они не справляются, спасибо.


Со стороны оно всё таки виднее.

Да, почему нет,это уже глаз так не режет. Smile


Пусть эти два слова будут высокомерными, из всех сообщений. Можете не верить, что я писал их как обычно, абсолютно не вкладывая высокомерия. Как захотел так и написал, можете казнить, мне за них не стыдно ) И далее буду писать что думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня уже в который раз забавляют две вещи:
1. Люди считают, что длительная доставка - вина магазина.
2. Люди считают, что если посылку отправят второй раз, то от этого они получат ее быстрее. Куча вторично отправленных посылок соберется с силами и протолкнет застрявшие, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут ведь вот как...
Никто нигде не оборзел. Ни магазин, ни почта, ни таможня. Все вертятся как могут у одних интернет коммерция, у других тоже "малый бизнес." Smile
Вы покупая через Интернет должны полностью осозновать риски и отдавать отчёт о том, что вы творите со своими средствами. Хотите съкономить на доставке без трека - понервничайте (таковы правила "игры").
Теперь по сути.
"Чайник" интернет-магазин. Это их бизнес. Они занимаясь им закладывают риски связанные с возвратом денег, с повторной посылкой товара и пр. себе в накладные. они торгуют, значит им выгодно. Им выгодно оплачивать весь этот накладняк, а не платить за трек самостоятельно или в любом случае возложить это на покупателя. Когда будет не выгодно они изменят условия.
Поэтому вполне оправданно в случае несвоевременного получения или вообще неполучения или получения не того и т.д. ВСЕГДА в любом случае СРАЗУ же обращаться с претензией в чётко установленные сроки. Прошло 30 рабочих дней и привет - требуем повторную посылку или. возврат денег. Не надо ни на что надеятся (почту, таможню, чудо...), не надо играть в благородство и т.д. Это чисто бизнес. и ничего личного.
Я надеюсь благородные доны платят через ПэйПал? Так там срок-то рассмотрения претензий жёсткий. Не успели, никто с вами больше возится не будет. Успели, вовремя открыли спор и всё... дальше по бизнес-процессу. Чайник отвечает почти сразу. и повторно высылает тоже почти сразу. Т.е. 45 дней - спор, ещё 20 дней - претензия, не решили в течении 20 дней вопрос - претензия -возврат денег. Как правило, с Чайником вопрос удаётся порешать в течении первых 2х дней из 20. Они просто повторно высылают то, что Вам не дошло. Но при этом просят не получать посылку,если к Вам дошла-таки первая. ВСЁ. Всё цивилизованно и прилично. В рамка нынешних реалий.

К сожалению, в последния время недоставки посылок (как вообще, так и по срокам) как-то, участились. Не экономьте на спичках. Сейчас заказывая какую-нить "фиговину" Smile за 300 баксов не заплатить 20 за трек как-то неразумно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Питерский АСЦ завален посылками. На территории даже для транспорта почтового места не хватает, не говоря уже о ящиках с грузами. Но есть и положительный момент. Сейчас посылки все гонят через Питер, а не через Москву. т.о. до нас они теоретически будут ходить быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас