Опубликовано: 13 марта 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 21:15VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:05 Фигня. Карелия, Финка, Крым - если с грузом, то там как раз такие передачи в ходу. Поставил на найнер кассету 11-36 (система 22-32-44) - радует, однако. А 44-11 используется? У меня 44 звезда вместо рокринга, используется по назначению примерно раз в год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:05Фигня. Карелия, Финка, Крым - если с грузом, то там как раз такие передачи в ходу. Сопротивление высокое? При относительно низком требуется каденс высокий поддерживать. Имхо это непросто. Цитата:Поставил на найнер кассету 11-36 (система 22-32-44) - радует, однако. С какими колёсами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Wed, 13 March 2013 21:31VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:05Фигня. Карелия, Финка, Крым - если с грузом, то там как раз такие передачи в ходу. Сопротивление высокое? При относительно низком требуется каденс высокий поддерживать. Имхо это непросто. Цитата:Поставил на найнер кассету 11-36 (система 22-32-44) - радует, однако. С какими колёсами? 1. Ничего не понял. Горки там крутые. 2. 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:27 У меня 44 звезда вместо рокринга, используется по назначению примерно раз в год. А 32-11 часто нужна в грузовом туризме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Хотел сказать когда купил тут гибрид жене на барахолке не посмотрел, что у него система 22-32-42 установлена, думал по началу нужно будет сменить звезду на 44, а потом сам на нём покатался и понял нафиг там она там не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Wed, 13 March 2013 21:31 Сопротивление высокое? При относительно низком требуется каденс высокий поддерживать. Не вкурил, если не можешь крутить быстро, то крути медленно, хоть на той же передаче, хоть на более тяжёлой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:461. Ничего не понял. Горки там крутые. Хотел сказать, вес влияет на усилия, требуемые для подъёма. Труднее колёса вращать. Изначально же хотелось сравнить 26 колёса с колёсами большего диаметра. nemorr писал(а) Wed, 13 March 2013 21:49сменить звезду на 44, а потом сам на нём покатался и понял нафиг там она там не нужна Первое время, как вел купил, катался на 44. TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 21:50если не можешь крутить быстро, то крути медленно, хоть на той же передаче, хоть на более тяжёлой. Да-да. Так вот, тяжко крутить на подъёме. Крутить по правильному варианту, без усиленной нагрузки на колени. Брать высоту каденсом. Отчасти, вероятно, из-за посадки. Всё-таки тянет назад. А если брать не каденсом, не уменьшением передаточного числа, тогда, имхо, разница должна быть между 26 и 28 дюймами, а между 26 и 29 подавно. Наверное, разговор пустой. Для города хорошо 26 - компактнее, более юркий вариант. Для трассы 28-29. Остальные случаи - кто как натренируется. Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 21:48VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:27 У меня 44 звезда вместо рокринга, используется по назначению примерно раз в год. А 32-11 часто нужна в грузовом туризме? Редко. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) уваж. эксперты-профи)! читаю ваши комменты - как триллер, захватывает) Что вы скажете на это: Author Traction (2011) Пробег 1000 км, только по асфальту Состояние на 5- Минус - за потёртости на раме и естественный износ расходников Вся навеска штатная, кроме педалей (стоят контакты, шимано 520 (или 540)) Все это удовольствие обойдется в 15.000руб (new-26.700) СМУЩАЕТ: 1)большой пробег 2) отсутствие седла (продается без него) 3)переплата за контактные педали (ездить не буду на таких) 5) низкий руль: насколько его можно будет заменить на высокий или подобрать хороший вынос ИЛИ не парится и взять это: НОВЫЙ GT nomad 1.0 (со скидкой за 12 500. без скидки-17.000) хар-кb Author Traction 2011 Трансмиссия Длина шатунов 17.5 см Количество звезд в кассете 9 Количество звезд системы 3, число зубьев 44-32-22 Количество скоростей 27 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Конструкция педалей классическая Наименование заднего переключателя Shimano SLX Наименование кассеты Shimano CS-HG50-9, 11-34T Наименование манеток Shimano Deore Наименование переднего переключателя Shimano Deore, 34.9mm Clamp Уровень заднего переключателя любительский Уровень кассеты прогулочный Уровень манеток прогулочный Уровень переднего переключателя прогулочный Торможение Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки Наименование заднего тормоза Tektro Auriga Comp, 160mm Наименование переднего тормоза Tektro Auriga Comp, 160mm Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень заднего тормоза любительский Уровень переднего тормоза любительский Руль Конструкция руля с подъемом Рама, вилка Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) Конструкция вилки пружинно-масляная Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая Материал рамы алюминиевый сплав Наименование мягкой вилки RST Gila Pro TnL Размер рулевой колонки 1 1/8" Размеры рамы 16.5, 17.5, 19, 20, 21 дюйм Регулировки вилки жесткости пружины, скорости сжатия, блокировка хода Уровень мягкой вилки любительский Ход вилки 100 мм Общие характеристики Вес велосипеда 13.3 кг Модель 2011 года Область применения горный (MTB), кросс-кантри Тип для взрослых Колеса Двойной обод есть Диаметр колес 26 дюймов Материал бортировочного шнура металл Материал обода алюминиевый сплав Наименование ободов Alex Ace 24 Наименование покрышек Author Trail Maste хар-ки GT давались выше в начальных постах Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Евгения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) Евгения писал(а) Wed, 13 March 2013 23:17 1)большой пробег Здесь есть товарищи, катающиеся по 100 км в день. Цитата: 2) отсутствие седла (продается без него) Там дешёвое стоит. И надо женское покупать, в любом случае. Цитата: 3)переплата за контактные педали (ездить не буду на таких) Пусть себе их оставит. Цитата: 5) низкий руль: насколько его можно будет заменить на высокий или подобрать хороший вынос Там на уровне седла? Выше не получится. Ещё стоит подумать, есть или нет желание иметь дело с гидравлическими тормозами. И вилкой, кстати. Транзакшн получается по конфигурации выше среднего. Его сложнее обслуживать, на мой поверхностный взгляд. Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Wed, 13 March 2013 23:33Ещё стоит подумать, есть или нет желание иметь дело с гидравлическими тормозами. И вилкой, кстати. Транзакшн получается по конфигурации выше среднего. Его сложнее обслуживать, на мой поверхностный взгляд. Гидравлические тормоза ни чуть не сложнее вибрейков в эксплуатации. Оборудование выше среднего просит меньше обслуживания, чем турней (например), и ни чем не сложнее его обслуживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Wed, 13 March 2013 23:47Гидравлические тормоза ни чуть не сложнее вибрейков в эксплуатации. И обслуживании? Цитата:и ни чем не сложнее его обслуживать. Амортизирующая вилка с ходом 10 мм тоже без проблем? А чего тогда вокруг них столько носятся? Или мне показалось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Thu, 14 March 2013 00:01Limon4ik писал(а) Wed, 13 March 2013 23:47Гидравлические тормоза ни чуть не сложнее вибрейков в эксплуатации. И обслуживании? Цитата:и ни чем не сложнее его обслуживать. Амортизирующая вилка с ходом 10 мм тоже без проблем? А чего тогда вокруг них столько носятся? Или мне показалось? Моё обслуживание гидравлики от Шимано заключается только в замене колодок (не чаще раза в год). Что-то ещё нужно делать? Один комплект отбегал уже два года и я даже не вижу смысла лезть и прокачивать. Зачем ломать то, что ещё не сломалось? Или вы думаете, что гидравлика требует постоянной прокачки? Конечно есть и свои минусы, например после замены камеры есть вероятность, что диск будет шоркать по колодкам, но это просто регулируется. И самое главное - не влияет на накат! А вилку от тракшена нужно раз в год разобрать, почистить, залить масла в ноги кубиков по 20-30 и смело ездить, переворачивая иногда , чтобы масло ноги смазало. Всё. Это много и сложно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) По гидравлике понятно, что, пока работает, делать практически ничего не надо. Колодки на брейках тоже меняются. И съезжают бывает. По вилке подколка такая? Моя дешёвая с ходом, сейчас померял, 25 мм не обслуживалась 4 года. Пружинит ещё. Без неё хуже, чем с ней. Может, если её почистить, получше станет. Просто, нужно ли переплачивать? В то же время, на 2-3 тыщах лучше не экономить. Самый правильный вариант выискивать скидки. Поискать по магазинам. Много вариантов в пределах 10-15к. Особенно не акцентируя внимание на мужской/женский вариант. Изменено 13 марта 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Евгения писал(а) Wed, 13 March 2013 23:17уваж. эксперты-профи)! читаю ваши комменты - как триллер, захватывает) Что вы скажете на это: Author Traction (2011) Пробег 1000 км, только по асфальту Состояние на 5- Минус - за потёртости на раме и естественный износ расходников Вся навеска штатная, кроме педалей (стоят контакты, шимано 520 (или 540)) Все это удовольствие обойдется в 15.000руб (new-26.700) СМУЩАЕТ: 1)большой пробег 2) отсутствие седла (продается без него) 3)переплата за контактные педали (ездить не буду на таких) 5) низкий руль: насколько его можно будет заменить на высокий или подобрать хороший вынос 1. Пробег никакой. Половина ресурса цепи. Если вел не бит, не царапан, то он как новый (ну почти). 2. Седло можно со своего переставить 3. Педали сплавить или попросить вернуть платформы за скидку. 5 (а где 4?) Вот самая большая трабла для тебя здесь. Рама 19 для роста 176 хоть и подходит, но ближе к верхней границе. Но рамы у авторов короткие. Но высокие. Короче, надо мерить. Взять на прокатиться. Еще поставить свое седло, свой высокий вынос с рулем, попробовать тоже. Полностью понять, конечно, нельзя, это познается в длинных поездках, но полную несовместимость себя и байка почувствовать можно. И, с ценой можно поторговаться. Что касается сравнения с Номадом, то как ты думаешь, цена 28 и 17 тыщ за новые - что, просто так? Трэкшн - крепкий середнячок. Номад - ну, на грани ашана. Не мясной он. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Wed, 13 March 2013 23:33 Цитата: 5) низкий руль: насколько его можно будет заменить на высокий или подобрать хороший вынос Там на уровне седла? Выше не получится. При желании еще как получится! Руль можно задрать весьма и весьма. Для этого имеются кое-какие приблуды. Хотя и будет не по феншую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Thu, 14 March 2013 00:41 Самый правильный вариант выискивать скидки. Поискать по магазинам. Много вариантов в пределах 10-15к. Особенно не акцентируя внимание на мужской/женский вариант. За бугром - возможно (здесь кидали сцылку на годный Корратек). Здесь - я сильно сомневаюсь, что можно купить ровню тому Трэкшэну за ту же цену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Question писал(а) Thu, 14 March 2013 00:41По гидравлике понятно, что, пока работает, делать практически ничего не надо. Колодки на брейках тоже меняются. И съезжают бывает. По вилке подколка такая? Моя дешёвая с ходом, сейчас померял, 25 мм не обслуживалась 4 года. Пружинит ещё. Без неё хуже, чем с ней. Может, если её почистить, получше станет. Просто, нужно ли переплачивать? В то же время, на 2-3 тыщах лучше не экономить. Вибрейки, конечно, тоже работают, и даже весьма сносно. Но вот после гидравлики переходить на них обратно не хочется. Для меня главный плюс - стабильность. Тормоза всегда схватывают одинаково в одном положении ручки, при любом износе колодок. В отличии от ви, которые каждую неделю приходилось подкручивать, а через 3 недели - перезажимать трос в рычагах, ибо ручка в руль утыкаетсо. Ну и плюс всякие моменты с колодками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 14 March 2013 01:21При желании еще как получится! А ведь есть вариант другой руль поставить, у которого место крепления в выносе гораздо ниже грипсов. У меня регулируемый вынос. Сделать выше седла получается, но не сильно. Скобарь писал(а) Thu, 14 March 2013 01:24Здесь - я сильно сомневаюсь, что можно купить ровню тому Трэкшэну за ту же цену. Ровню нет. Лучше Номада можно. С вилочкой более простой и брейками. Скобарь писал(а) Thu, 14 March 2013 01:30В отличии от ви, которые каждую неделю приходилось подкручивать, а через 3 недели - перезажимать трос в рычагах, ибо ручка в руль утыкаетсо. Тоже сталкивался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 23:14TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 21:48VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:27 У меня 44 звезда вместо рокринга, используется по назначению примерно раз в год. А 32-11 часто нужна в грузовом туризме? Редко. ))) В общем, в грузовом туризме через исландские говна и крымские горы, выходит, при правильных звёздах почти хватает нексуса-8 (ну разве что на прямой больше 25 ехать не выйдет, так это и так, если долго ехать), и 100% хватит альфины-11? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 14 March 2013 10:36VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 23:14TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 21:48 А 32-11 часто нужна в грузовом туризме? Редко. ))) В общем, в грузовом туризме через исландские говна и крымские горы, выходит, при правильных звёздах почти хватает нексуса-8 (ну разве что на прямой больше 25 ехать не выйдет, так это и так, если долго ехать), и 100% хватит альфины-11? Тут надо уточнить, что Ворон во-первых избегает асфальт, а во-вторых, держит высокий каденс. Это не ко всем применимо. У меня на найнере используется весь диапазон передач - от 22-34 до 44-11 (не помню точно сколько там большая звезда - может 42). Да, 44-11 очень редко (налегке на сликах вниз с горы). Но передачи 3-5 3-6 (не помню, какие там сзади звезды получаются) включаю частенько когда надо проброситься по асфальту, в том числе на злой резине и с полным грузом. Именно потому что по "скучном асфальту" скучно ехать медленно, а если вжать хотя бы до 27, то получается весело, приятно и не долго. Именно 32-11 включается только если случайно. Все-таки лучше катит когда при том же передаточном отношении спереди третья звезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 14 March 2013 01:30 Вибрейки, конечно, тоже работают, и даже весьма сносно. Но вот после гидравлики переходить на них обратно не хочется. Для меня главный плюс - стабильность. Тормоза всегда схватывают одинаково в одном положении ручки, при любом износе колодок. В отличии от ви, которые каждую неделю приходилось подкручивать, а через 3 недели - перезажимать трос в рычагах, ибо ручка в руль утыкаетсо. Ну и плюс всякие моменты с колодками. А можно поподробней про "моменты"? А то для нового асфальтового велика подумываю использовать ви потому как с дисками много мороки с шарканием (на асфальте-то надо чтоб идеально не цепляло). Ви никогда не использовал, но у меня такое впечатление, что там проще добиться чтоб не сказывались на накате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. centurn писал(а) Thu, 14 March 2013 10:51 Тут надо уточнить, что Ворон во-первых избегает асфальт, а во-вторых, держит высокий каденс. Это не ко всем применимо. Каденс не влияет не используемый диапазон, он влияет только на звёзды. Цитата: а если вжать хотя бы до 27, то получается весело, приятно и не долго. Ну кратковременно до 27 можно и на 32-17 разогнаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 14 March 2013 11:03centurn писал(а) Thu, 14 March 2013 10:51 Тут надо уточнить, что Ворон во-первых избегает асфальт, а во-вторых, держит высокий каденс. Это не ко всем применимо. Каденс не влияет не используемый диапазон, он влияет только на звёзды. Ну да, логично. Если он в целом постоянный. Я вот с разным езжу. Датчика нет, но прикидывал что от 60 до 100 по настроению. TarasB писал(а) Thu, 14 March 2013 11:03 Цитата: а если вжать хотя бы до 27, то получается весело, приятно и не долго. Ну кратковременно до 27 можно и на 32-17 разогнаться. Это только если совсем мимолётно. Часик так явно не продержать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. (изменено) centurn писал(а) Thu, 14 March 2013 10:59Ви никогда не использовал, но у меня такое впечатление, что там проще добиться чтоб не сказывались на накате. Основная проблема с тем, чтобы сделать одинаковое расстояние между ободом и колодкой в случае каждой колодки. Для меня, по крайней мере. TarasB писал(а) Thu, 14 March 2013 11:03Каденс не влияет не используемый диапазон На предпочитаемый влияет. Можно втапливать педали ради набора скорости, с переключением на большее передаточное число, а можно увеличить каденс. Чем выше доступный каденс, тем меньше желание, и смысл, переключаться. Изменено 14 марта 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах