Евгения

Велосипед для девушки

214 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Tue, 12 March 2013 22:05
Посади теоретиков сначала на гибрид, потом на МТБ-26 - разницы не заметят.

Разницу в инерции, или в накате?
Впрочем, я вот поставил чугунную резину, и в натуре ничего не заметил. Может, я просто в голову не вбивал, что "сейчас я должен почувствовать, как тяжело разгоняться, я медленно закрываю глаза и чуууувствую тяжёёёёлый разгоооон". Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инерции.
В накате некоторая разница, возможно, будет. Но и она больше зависит от покрышки, нежели чем от размеров колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 12 March 2013 20:02

вот это уже что-то приемлемое Smile
один минус - рамы подобной конфигурации менее прочные/жёсткие и более тяжёлые при этом, но это уже на вкус и цвет
моя жена тоже сначала хотела такого типа раму, но поездив на нормальной типа "мужской" Smile вполне всем довольна


Тут кому что, я тоже предлагал стандартную раму, она конечно пробовала, но говорит отстой. Любит спрыгивать с него "как с салюта" набок. Вес 12,8 нормально в эти деньги. На фоне мтбшных 15,9 стало просто отлично.
Раму как у МТБ не сломала так и у этого не сломается. У большинства девушек велики не для жести вообще, они даже банник пробовать не будут никогда.

Про 26" vs 28" накат выбег и прочее:
1. MTB 26", злая резмина и старые дешёвые втулки = маршрут 1ч.15 мин.
2. MTB 26", накатистый полуслик, втулки новые XT = маршрут 1ч .
3. Циклокросс 28", Kенда SMB8 (позлее полуслика), маршрут 50 минут.
Маршрут это среднее время в сезоне, по городу (автодорога, тротуар, парк). От Парнаса до Наличной и я не лосьспортсмен ваще ниразу.

А сделать восьмёрки на 28" при нормальном весе девушкам много сложнее чем дядькам под 100 кг, так что можно не парится.

На 26" жена не смогла убить обода за весь срок эксплуатации в 8 лет, причём ободья простяцкие одинарные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Wed, 13 March 2013 11:19

2. MTB 26", накатистый полуслик, втулки новые XT = маршрут 1ч .
3. Циклокросс 28", Kенда SMB8 (позлее полуслика), маршрут 50 минут.

Ничего, что овер90% сопротивления - аэродинамика, а у циклокросса посадка более низкая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотел заметить по поводу разгона и размера колеса.
У меня 2 вела МТБ и гибрид (жены)
по навесному оборудованию они примерно одно и тоже. Гибрид даже по хуже будет.
Только у МТБ покрышки по тяжелее (разница всего грамм 50) и по шире и тормоза гидра, а у гибрида вибрейк.
Так вот гибрид - легче (Есть подозрение что легче он именно из-за тормозов (роторов), потому что там больше не чему быть легче.) И разгоняется он тоже легче!
Так что реальное значение имеет вес/вес колеса и размер/протектор покрышки. Остальное всё просто бесполезная теория. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
26", 28"... все упирается в цену.. на АКСИУМ РЭЙСах никогда восьмерки не ставил, хотя вес поболее, чем у Евгении, и вилка жесткая была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 13 March 2013 11:58

Ничего, что овер90% сопротивления - аэродинамика, а у циклокросса посадка более низкая?

Не 90.
80% на скорости 30 км/ч.
55% на скорости 20 км/ч (для девушки более реалистично).
На глазок оценил с графиков отсюда: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=235769
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, аэродинамика влияет тоже, согласен, но я не еду всё время в шоссейной посадке. Плюс циклер ригид, а мтб в прошлом сезоне как раз был с мягкой вилкой, лочить было лениво, да и боязно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Евгения, если денег мало (а 12 тыр. - это мало), то лучше новый велик не покупать, а отремонтировать старый, особенно если в целом он Вас устраивает. Скатаетесь в поход, поймете что конкретно хотелось бы улучшить. А к тому времени и денег накопите и скидки в магазинах будут, вот тогда уже и купите велик более высокого уровня (...а может решите что и так норм.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, а есть здесь люди, которые на 28 колёсах по гористой местности катались. По горным дорогам, в смысле. Не горкам. Smile
Как оно? В сравнении с 26. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рискну ответить (хотя ответ, по-моему, очевиден) Smile . Важна собственная подготовка, "поднимаемый" вес (свой, велосипеда и багажа), трансмиссия (всё-таки на горной шансов заехать больше Smile ), а остальное - уже мелочи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не-не, вопрос в разрезе техники(железа). Про подготовку понимаю.
Вон, на том же шоссе, в спорте, важен вес. Аэродинамика. Имеет значение выбор оборудования. Все, если правильно понимаю, велы там с колёсами 28 дюймов.

Если уж акцентироваться на физподготовке, тогда лучше всего ездить на фат-байках. Laughing Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 15:28

Как оно? В сравнении с 26.

Ну спереди если звезда не 22, а 20, то то же самое должно быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 16:59
Чаще придётся педали крутить?

В смысле? 28е колёса с 20й звездой и 26е с 22й - какая разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 15:28
Коллеги, а есть здесь люди, которые на 28 колёсах по гористой местности катались. По горным дорогам, в смысле. Не горкам. Smile
Как оно? В сравнении с 26.


В горах на 28 (гибриде) было фиговато - не хватало нижней передачи (26 звезда спереди). Плюс рама высоковата и не скошена на зад, при спрыгивании в колеях можно словить ее промежностью.

На 26 в горы не ездил, но на 29 все зашибись (ибо есть 22-34). Т.е. если на 28 стоит "горная" система, то должно быть нормально. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 17:01
В смысле? 28е колёса с 20й звездой и 26е с 22й - какая разница?

Скажу иначе. У меня минимальное передаточное число на трансмиссии равно 0,88. В случае заезда на достаточно крутую горочку приходится активно педалировать. С моим уровнем, как правило, дело заканчивается пешкой, т.к. педалировать с требуемой частотой за гранью моих возможностей. Получается, само использование низкого передаточного числа проблему, в моём случае, не решает.
Теоретически, да, способно решить. Laughing Практически - нет.

centurn писал(а) Wed, 13 March 2013 17:53
В горах на 28 (гибриде) было фиговато - не хватало нижней передачи (26 звезда спереди).

Пардон, а если переключиться на большую заднюю звезду?

Цитата:
На 26 в горы не ездил, но на 29 все зашибись (ибо есть 22-34).

На 29 рама была нормальная? Не слишком большая? Или там какой-то специфический оффроад-вариант вела был?

Цитата:
Т.е. если на 28 стоит "горная" система, то должно быть нормально.

На гибриде? А такие бывают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 18:28
Цитата:
Т.е. если на 28 стоит "горная" система, то должно быть нормально.

На гибриде? А такие бывают?

Что мешает поставить систему 22-32-44 на гибрид? Потеряете только 48-11! Но нужно ли оно? Приобретёте 22-34(36). Только придётся пер.переклюком чаще пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 18:28
трансмиссии равно 0,88. В случае заезда на достаточно крутую горочку приходится активно педалировать.

Ну используйте тогда не 0.88, а 0.98, будете реже педалировать. Не понимаю, какое отношение имеет размер колеса к подбору оптимального передаточного соотношения, когда есть запас и снизу, и сверху?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 13 March 2013 18:50
Что мешает поставить систему 22-32-44 на гибрид?

На гибрид можно поставить всё, что душе угодно и позволяет рама, но будет уже не гибрид.

Цитата:
Потеряете только 48-11! Но нужно ли оно?

Нет. Smile

Цитата:
Только придётся пер.переклюком чаще пользоваться.

Да там и сейчас, если по-хорошему, приходится прыгать.

TarasB писал(а) Wed, 13 March 2013 18:51
какое отношение имеет размер колеса к подбору оптимального передаточного соотношения, когда есть запас и снизу, и сверху?

В том и вопрос. Laughing Ответа на него я не знаю. Поэтому спросил. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 18:28
centurn писал(а) Wed, 13 March 2013 17:53
В горах на 28 (гибриде) было фиговато - не хватало нижней передачи (26 звезда спереди).

Пардон, а если переключиться на большую заднюю звезду?


Э, дык 26-32 и не хватало.

Question писал(а) Wed, 13 March 2013 18:28
Цитата:
На 26 в горы не ездил, но на 29 все зашибись (ибо есть 22-34).

На 29 рама была нормальная? Не слишком большая? Или там какой-то специфический оффроад-вариант вела был?


Я просто гейбрид подарил брату (которому не важно какой вел для 10 выездов на работу и по даче). И купил найнер, на котором и рама нормальная (скошеная верхняя труба, стендовер меньше), и система с 22, плюс еще касету с 34 звездой воткнул.

Question писал(а) Wed, 13 March 2013 18:28
Цитата:
Т.е. если на 28 стоит "горная" система, то должно быть нормально.

На гибриде? А такие бывают?


Никто не мешает поставить на гибрид более адекватную систему. Другое дело что логичней сбагрить этот треш и купить нормальный велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 13 March 2013 20:30
Э, дык 26-32 и не хватало.

Ого. Smile Не, среднестатистический начинающий ТАК накручивать не сможет.

Цитата:
И купил найнер, на котором и рама нормальная (скошеная верхняя труба, стендовер меньше)

Тогда для туризма надо брать найнер. Laughing
Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 13 March 2013 20:55
Ого. Smile Не, среднестатистический начинающий ТАК накручивать не сможет.

Фигня. Карелия, Финка, Крым - если с грузом, то там как раз такие передачи в ходу. Поставил на найнер кассету 11-36 (система 22-32-44) - радует, однако.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 March 2013 21:05

Фигня. Карелия, Финка, Крым - если с грузом, то там как раз такие передачи в ходу. Поставил на найнер кассету 11-36 (система 22-32-44) - радует, однако.

А 44-11 используется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас