Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:40indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 11:29Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08но велосипедист перестроений не совершал. вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора? и не ломить справа от авто... хоть кто-то меня понял... спасибо т.е. велосипедист пересёк стоп-линию? думаю - нет... только при чем здесь это? не обязан ли велосипедист стоять на красный свет светофора вместе со всем потоком? конечно обязан остановиться у стоп-линии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Даешь холивар "полоса vs ряд" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43Даешь холивар "полоса vs ряд" ну зачем так толсто))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:42Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:40indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 11:29Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08но велосипедист перестроений не совершал. вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора? и не ломить справа от авто... хоть кто-то меня понял... спасибо т.е. велосипедист пересёк стоп-линию? думаю - нет... только при чем здесь это? не обязан ли велосипедист стоять на красный свет светофора вместе со всем потоком? конечно обязан остановиться у стоп-линии т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии? и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир... тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:44ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43Даешь холивар "полоса vs ряд" ну зачем так толсто))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. откуда известна скорость велосипедиста?? он сам её озвучил? если бы скорость была больше 20 ,то имхо было бы все серьезней. а тут получается быстро разъехались без особого разбирательства 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47[q т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии? и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир... тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу А ещё лучше ехать по серидине полосы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:51Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47[q т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии? и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир... тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу А ещё лучше ехать по серидине полосы. каким образом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир... теперь уже неважно, оба ТС покинули место ДТП, как я понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:03ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:51Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47[q т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии? и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир... тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу А ещё лучше ехать по серидине полосы. каким образом? ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут. Захочешь высадить пассажиров - перестраивайся, не создавая мне помех и высаживай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 06 March 2013 11:36Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08но велосипедист перестроений не совершал. вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора? и не ломить справа от авто... По рассказу не понятно, сколько машин впереди Лайты стояло перед светофором. мы первые стояли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43Даешь холивар "полоса vs ряд" Арс, не вынуждай меня рассказать тебе куда идти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут. правильно, т.е. едешь вместе с потоком... и не лезешь куда не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:18ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43Даешь холивар "полоса vs ряд" Арс, не вынуждай меня рассказать тебе куда идти Лайта, я ушел оттуда, где ты имела право мне указывать. Тут - не имеешь. Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:19ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут. правильно, т.е. едешь вместе с потоком... и не лезешь куда не надо Понимаешь компромис, когда велосипедист едет "в самом правом ряду" выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21 Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают. ты у нас знаток, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:25ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21 Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают. ты у нас знаток, да У меня есть глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:22Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:19ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут. правильно, т.е. едешь вместе с потоком... и не лезешь куда не надо Понимаешь компромис, когда велосипедист едет "в самом правом ряду" выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту. "понимаешь, компромисс в том, что..." или "понимаешь компромисс, когда едешь в правом ряду"????? долго думал, троллить или нет... но смысл фразы действительно туго доходит... наверное у меня проблемы с восприятием... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:32 долго думал, троллить или нет... но смысл фразы действительно туго доходит... наверное у меня проблемы с восприятием... [/color] Да, запятые я пропустил. Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:29lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:25ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21 Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают. ты у нас знаток, да У меня есть глаза. у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то. непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:36Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту. не "в самом правом ряду", а "возможно правее"... в чем выгода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. indi писал(а) Wed, 06 March 2013 12:38 у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то. непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию. как советовать так все чатлане... сами то всегда смотрите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:49ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:36Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту. не "в самом правом ряду", а "возможно правее"... в чем выгода? мы сейчас говорим не о "возможно правее" а о том, что в полосе по сути возникает 2 ряда. И это далеко не только велосипедисты. Пример Средний проспект ВО. Разметка - 2 полосы. Едут в 3 ряда. выгода всех участников понятна, там где можно прощемиться двум ТС, едут два, а не одно (а велосипед, если едет по серидине полосы занимает места не сильно меньше авто с учетом интервалов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:52indi писал(а) Wed, 06 March 2013 12:38 у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то. непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию. как советовать так все чатлане... сами то всегда смотрите? да, всегда внимательно смотрю. и если не видно по каким-то причинам, предпочитаю не выходить. выскочить перед светофором - это чтобы время сэкономить. но я не хочу делать это в ущерб безопасности и себя и других. сегодня мягкий велосипедист - завтра мотороллер. но я редко на авто, чаще на веле. и зная, что у большинства пассажиров мозг отсутствует как таковой, если и щемлюсь перед перекрёстком справа (а это иногда логично, чтобы на перекрёстке не снесли поворачивая направо), то очень осторожно и со светом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. (изменено) Когда еду с работы вечером, сплошная пробка пол пути минумум. Так что, справа ехать низя? Надо стоять со всеми вместе? Или тошнить 5 км в час? Да, перед светофором скорость ессно сбросить надо, особенно рядом с метро, ибо многие пассажиры внезапно выходят. Но в сплошной пробке? Кстати, вообще не понимаю людей, которые 5 км до работы обязательно на машине едут. Да не то что бы на велике, пешком быстрее! Недавно чуть не въехал в водителя праворульной таёты, который внезапно решил выйти, стекло протереть. И это на виадуке, где я такого ну никак не ожидал. Изменено 6 марта 2013 г. пользователем Furkan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах