Please log in.

lighta

ну вот...

196 сообщений в этой теме

Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:40
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 11:29
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08
но велосипедист перестроений не совершал.


вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора?
и не ломить справа от авто...

хоть кто-то меня понял... спасибо

т.е. велосипедист пересёк стоп-линию?


думаю - нет... только при чем здесь это?
не обязан ли велосипедист стоять на красный свет светофора вместе со всем потоком?

конечно обязан остановиться у стоп-линии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43
Даешь холивар "полоса vs ряд"

ну зачем так толсто)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:42
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:40
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:37
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 11:29
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08
но велосипедист перестроений не совершал.


вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора?
и не ломить справа от авто...

хоть кто-то меня понял... спасибо

т.е. велосипедист пересёк стоп-линию?


думаю - нет... только при чем здесь это?
не обязан ли велосипедист стоять на красный свет светофора вместе со всем потоком?

конечно обязан остановиться у стоп-линии


т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии?
и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир...
тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" Smile
т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:44
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43
Даешь холивар "полоса vs ряд"

ну зачем так толсто)))


Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
откуда известна скорость велосипедиста?? он сам её озвучил? если бы скорость была больше 20 ,то имхо было бы все серьезней. а тут получается быстро разъехались без особого разбирательства
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47
[q
т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии?
и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир...
тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" Smile
т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу Smile

А ещё лучше ехать по серидине полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:51
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47
[q
т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии?
и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир...
тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" Smile
т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу Smile

А ещё лучше ехать по серидине полосы.


каким образом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47
и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир...

теперь уже неважно, оба ТС покинули место ДТП, как я понял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:03
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:51
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:47
[q
т.е. мы имеем право не сбрасывая скорость ломить до стоп-линии?
и если что, по-любому будет виноват водитель... или пассажир...
тогда тут стоит действовать как ЗГ, по "понятиям" Smile
т.е. ехать медленно и осторожно, дабы сохранить своё здоровье и не подставить под нарушение водилу Smile

А ещё лучше ехать по серидине полосы.


каким образом?

ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут. Захочешь высадить пассажиров - перестраивайся, не создавая мне помех и высаживай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 06 March 2013 11:36
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 11:28
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 11:08
но велосипедист перестроений не совершал.


вопрос в том, а не обязан ли велосипедист останавливаться на красный свет светофора?
и не ломить справа от авто...

По рассказу не понятно, сколько машин впереди Лайты стояло перед светофором.

мы первые стояли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43
Даешь холивар "полоса vs ряд"

Арс, не вынуждай меня рассказать тебе куда идти
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08
ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут.


правильно, т.е. едешь вместе с потоком...
и не лезешь куда не надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:18
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 11:43
Даешь холивар "полоса vs ряд"

Арс, не вынуждай меня рассказать тебе куда идти

Лайта, я ушел оттуда, где ты имела право мне указывать. Тут - не имеешь.

Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:19
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08
ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут.


правильно, т.е. едешь вместе с потоком...
и не лезешь куда не надо Smile

Понимаешь компромис, когда велосипедист едет "в самом правом ряду" выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21

Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают.

ты у нас знаток, да
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:25
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21

Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают.

ты у нас знаток, да

У меня есть глаза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:22
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:19
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:08
ну так берешь и едешь по серидине полосы. Обгонять стоящие оффтопики не сможешь, но и тебя обгонять и прижимать к поребрику не смогут.


правильно, т.е. едешь вместе с потоком...
и не лезешь куда не надо Smile

Понимаешь компромис, когда велосипедист едет "в самом правом ряду" выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту.


"понимаешь, компромисс в том, что..."
или "понимаешь компромисс, когда едешь в правом ряду"?????

долго думал, троллить или нет... но смысл фразы действительно туго доходит...
наверное у меня проблемы с восприятием... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:32

долго думал, троллить или нет... но смысл фразы действительно туго доходит...
наверное у меня проблемы с восприятием... Smile [/color]

Да, запятые я пропустил.

Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:29
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:25
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:21

Автовладельцы сами очень любят ездить в два ряда по одной полосе. Если влезают.

ты у нас знаток, да

У меня есть глаза.

у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то.
непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:36
Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту.


не "в самом правом ряду", а "возможно правее"...
в чем выгода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 12:38

у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то.
непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию.

как советовать так все чатлане...
сами то всегда смотрите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 06 March 2013 12:49
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 06 March 2013 12:36
Понимаешь, вариант, когда велосипедист едет "в самом правом ряду", выгоден не только велосипедисту, но и автомобилисту.


не "в самом правом ряду", а "возможно правее"...
в чем выгода?

мы сейчас говорим не о "возможно правее" а о том, что в полосе по сути возникает 2 ряда. И это далеко не только велосипедисты. Пример Средний проспект ВО. Разметка - 2 полосы. Едут в 3 ряда.

выгода всех участников понятна, там где можно прощемиться двум ТС, едут два, а не одно (а велосипед, если едет по серидине полосы занимает места не сильно меньше авто с учетом интервалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lighta писал(а) Wed, 06 March 2013 12:52
indi писал(а) Wed, 06 March 2013 12:38

у Лайты тоже есть, но она ими не пользуется почему-то.
непонятно зачем пытаться смотреть в зеркало настроенное на водителя когда надо смотреть через заднее стекло или просить самого водителя проконтролировать ситуацию.

как советовать так все чатлане...
сами то всегда смотрите?

да, всегда внимательно смотрю. и если не видно по каким-то причинам, предпочитаю не выходить.
выскочить перед светофором - это чтобы время сэкономить. но я не хочу делать это в ущерб безопасности и себя и других. сегодня мягкий велосипедист - завтра мотороллер.
но я редко на авто, чаще на веле. и зная, что у большинства пассажиров мозг отсутствует как таковой, если и щемлюсь перед перекрёстком справа (а это иногда логично, чтобы на перекрёстке не снесли поворачивая направо), то очень осторожно и со светом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда еду с работы вечером, сплошная пробка пол пути минумум. Так что, справа ехать низя? Надо стоять со всеми вместе? Или тошнить 5 км в час?
Да, перед светофором скорость ессно сбросить надо, особенно рядом с метро, ибо многие пассажиры внезапно выходят. Но в сплошной пробке?

Кстати, вообще не понимаю людей, которые 5 км до работы обязательно на машине едут. Да не то что бы на велике, пешком быстрее!

Недавно чуть не въехал в водителя праворульной таёты, который внезапно решил выйти, стекло протереть. И это на виадуке, где я такого ну никак не ожидал. Изменено пользователем Furkan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения