Опубликовано: 4 марта 2013 г. Змей, вот же как это делаеца http://sdrv.ms/WCLScc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. ... Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино. Важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная - пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города, брошена недостроенной на улице Руставели. Предлагаю к письму приложить карты с велорожками, для наглядности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. да хорошо бы чтобы такое велосипедное отделение появилось. Даже можно сказать, что время пришло. И хорошо бы до апреля достучатся, успеется к поправкам в бюджете, если потребуются рупии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. phora писал(а) Mon, 04 March 2013 13:30Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. ... Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино. Важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная - пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города, брошена недостроенной на улице Руставели. Предлагаю к письму приложить карты с велорожками, для наглядности. Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Не все так просто, как мне казалось... не все так просто... Изучение источников привело к такой информации: 17 04 2012 г. Распоряжение № 24-РП Правительства Санкт-Петербурга «о признании утратившим силу распоряжения правительства Санкт-Петербурга 03.06.2008 № 69-рп» Это что за постановление? 3 06. 2008 г. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге» то есть, постановление отменено... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 15:31то есть, постановление отменено... нда((( надо объединяться с фанатами зенита (им тоже стадион обещают уже 10 лет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. да, получается писать Цитата:А между тем, в городе принято и действует постановление городского правительства от 03.06.2008 № 69-рп мы не можем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 15:31то есть, постановление отменено... Но отменено уже после начала строительства, и отменено этим самым Полтавченкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. коллеги! данный экшен производился мной еще 10 лет назад... берегите свое время = учитесь на чужих заблуждениях! я написал сотню писем-обращений губернатору и президенту рф. отправлял их раз в неделю по средам - так 2 года подряд... а воз и ныне там. письма к царю СНИЗУ не катят - поймите. на большевиков и на их про-апгрейженные версии образца начала 21 века можно давить ТОЛЬКО СВЕРХУ - выступая на заседаниях Комиссии по экологическому транспорту Евро- Парламента или на Конференции ECF (European Cycling Federation) c ЧЕТКИМИ докладами о дискриминации вело- транспорта на пост-советском пространстве. ЕЩЕ в 2006г в сентябре депутаты Европарламента в Брюсселе поблагодарили меня за эту стратегическую информацию, поскольку им нужны были рычаги-аргументы для давления на эмиссаров из москвы. еще раз повторюсь - СНИЗУ никакие обращения НЕ прокатят... ---------------------------------- ничего личного, Илья, но я рассказывал нашим товарищам Чайке-Нечаеву-Ельцову-Михайлову после возвращения из Брюсселя о результатах моей поездки, о подставах "налима" из москвы и его думских дружков - по отношению ко мне лично и о статусе членства РФ в ECF, и тд и тп... предупреждал также о стратегической НЕцелесообразности и мрачных потерях времени при общении с чиновниками Мэрии СПб... если вы НЕ хотите видеть свои зубы на асфальте под дубинками ОМОНа - тогда НАДО СРОЧНО ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ в ЕВРО-велоструктуры и делать глобальвелополитик... в противном случае запомните принцип работы большевистских последышей - from possible to impossible - пора перестать жить в мире иллюзий и пустых надежд. пока большевики забалтывают вопросы и саботируют велопроекты - гибнут наши коллеги под колесами а/м... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. отлично голосую ногами и руками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. Андрей, причем здесь европа? мы же азиаты. мы же свято верим в царя- батюшку. он хороший. а вот бояре, они плохие. предлагаю писать сразу царя. я вообще считаю все разговоры о вело дорожках напрасной ломкой копии и раздражением властьимущих. город задыхается в пробках, и никакие перехватывающие парковки и штрафы за стоянку ничего не решат.выход только один. приравнять велосипед к транспортному средству. с выдачей прав на езду по дорогам и применением всей строгости закона за нарушение пдд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. andy.hannolainen писал(а) Wed, 06 March 2013 14:37 коллеги! данный экшен производился мной еще 10 лет назад... .... я как то не очень понял к чему здесь это бла-бла-бла... разве обращение к собственным властям исключает интеграцию куда то там, куда приличные пацаны не посылают ??? я готов подписаться и под письмом губернатору и под пропуском к райскими кущами еврозоны... одно другому не мешает... каждый делает что может, я не могу писать петиций и бастовать на ступенях европарламента... я не могу сливать информацию эмиссарам светлого будущего...я могу только отдать свой голос... я так понимаю, что подписывать надо будет на открытии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. (изменено) (Обновления: Sun, 88 Sun, 88 1313 77:77) Изменено 21 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. oalexandrova писал(а) Fri, 08 March 2013 01:46Андрей, причем здесь европа? мы же азиаты. мы же свято верим в царя- батюшку. он хороший. а вот бояре, они плохие. предлагаю писать сразу царя. я вообще считаю все разговоры о вело дорожках напрасной ломкой копии и раздражением властьимущих. город задыхается в пробках, и никакие перехватывающие парковки и штрафы за стоянку ничего не решат.выход только один. приравнять велосипед к транспортному средству. с выдачей прав на езду по дорогам и применением всей строгости закона за нарушение пдд. Тупо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, фактических ошибок в статье тоже лучше избегать. упд: да и дюссель тоже А что делать, если Питер - третий по размеру город в Европе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 08 March 2013 15:10nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, фактических ошибок в статье тоже лучше избегать. упд: да и дюссель тоже А что делать, если Питер - третий по размеру город в Европе? страдать. идти своим путем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. Небольшое дополнение к трендам: http://schors.livejournal.com/860315.html В зависимости от того, как будет организован после постройки переходов светофор на перекрёстках, ситуация изменится для велосипедистов едущих по Славе от "ничего не изменилось" до "легче сделать крюк по улице Димитрова". В чём проблема - на обоих перекрёстках при отсутствии пешеходного перехода уходит необходимость регулировать поворот "справа" на пр.Славы, и поворот "направо" с проспекта Славы. Перекрёстки из обычных превратятся в сложнопроезжаемые и опасные. Я не уверен, что это частный случай, просто случайно заметил эту точку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. Я хотел этим сказать, что не только работа по развитию не ведётся, а и существует деградация на привычных основных маршрутах внутри спальных районов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. (изменено) (..) Изменено 22 августа 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 14:06 Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать? сфотал начало и конец дорожки вдоль парашютной,отметил её на карте. Куда девать материал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. phora писал(а) Sun, 10 March 2013 21:40Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 14:06 Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать? сфотал начало и конец дорожки вдоль парашютной,отметил её на карте. Куда девать материал? Сколько там ездил, ни разу не видел ни одного знака "велодорожка". Повесили, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Andrey146 писал(а) Sun, 10 March 2013 08:25 будут иметь велополосу, то это будет прогресс, а не деградация... Это очень сильно хум хау. Спортсменам, может быть, и прогресс. Хотя кто из них любит ездить по велодорожкам. А ситибайкерам, синглспидерам, детям и пенсионерам - вряд ли будет удобно вкручивать вверх, а потом тормозить вниз. А зимой на этих переходах и пешеходам будет весьма печально. Да и сомнительно весьма, что на этих переходах могут поместится и встречные потоки пешеходов, и велодорожка: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Andrey146 писал(а) Sun, 10 March 2013 08:25 будут иметь велополосу, то это будет прогресс, а не деградация. Два подряд таких перехода и полный смысл всё это объехать по Димитрова. И я же фотки показал - там явно никакой велополосы не предусмотрено, и узко, и поворот вон какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. chimich писал(а) Mon, 11 March 2013 12:23 Да и сомнительно весьма, что на этих переходах могут поместится и встречные потоки пешеходов, и велодорожка: http://karpovka.net/2012/01/09/39051/ Обращаю кстати внимание, что проектные картинки мягко говоря не соответствуют моим фотографиям. Видимо не договорились с парковками. Или я что-то не так понимаю в конструкциях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. (изменено) (..) Изменено 22 августа 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах