Кит

Рим - Севастополь в июле

79 сообщений в этой теме

Дядя Вова писал(а) Mon, 08 April 2013 14:10

И где спали?
Попробую предположить: в Турции дцождей не было,спали на пляже,в Москве была вписка.
Оба эти варианта не подходят для велопутешествия по Европе. Каучсееёрфинг при велотуризме тоже затруднителен,т.к. предполaгает ночевки в крупных городах .


не, я без вела был. так то - да минимум вещей необходим, но в идеале без них, конечно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раз в Беларуси прокутил все деньги. Оставшиеся в наличии палатка, пять банок тушняка и мешок сухарей спасли отца русской демократии. Smile Был август, кругом картошка на полях, в лесу грибы. Так и доехал до Великих Лук на подножном корму.
А если подобное случится в Европе? Куда бежать? Вон у ребят наших как-то забанили все банковские карты в Исландии. Чудом выкрутились.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Mon, 08 April 2013 21:52
кругом картошка на полях, в лесу грибы. Так и доехал до Великих Лук на подножном корму.
А если подобное случится в Европе? Куда бежать?
Подъехать к концу рабочего дня к какому-нибудь типа LIDL и попросить у бомжей, которые коробками оттуда берут еду с вышедшим сроком хранения, отсыпать немного. Ребята они радушные, с удовольствием помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НЗ надо иметь. В виде налички. Сухпай. Жаль сублимированное мясо дорогое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Изменил первый пост Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маршрут интересный. Увы, для меня физически сложный. Перепады высот, жара. Отпадаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчёт перепада высот я бы немножко поспорил, восновном береговая линия , хотя конечно будут и высоты , но минимум.
М-48по Альпам шлялся , переплевался от горок .
Все остальные горками присытились в Крыму .
Так что умный в горку не пойдёт... лишний раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а мне вот интересно на каких велосипедах будите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем тебе такая инфа ?
если не не секрет
Я М-35 на Автор трэкшэн 29
Ж-40 на Мерие какой то МТБ
М-48 Санандаль какой то на 26 колёсьях
Ж -28 Ништика какая то на 28-колёсьях с женской рамкой, тяжоллая как моя жизнь

А Шо ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 13 April 2013 18:31



А Шо ?


да не, просто ради интереса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
000 Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста озаглавьте тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Mon, 08 April 2013 15:23
... хочу побывать в затерянных красивейших уголках горной Австрии, а там кемпинги один на сотню километров..

Это кемпинги только в Тироле -
index.php?t=getfile&id=103361&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://5.firepic.org/5/thumbs/2013-05/20/fj5hfg78xgvh.jpg http://5.firepic.org/5/thumbs/2013-05/20/lu9xahecwnlw.jpg
Маршрут: Рим - Севастополь Изменено пользователем АшДваА
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Позвольте и мне вставить свои "20 копеек". Предложенный режим движения больше напоминает не велопоход, а любительскую велогонку. КАЖДЫЙ (!) день 70-80 км - это очень сильная заявка! Обратите внимание, что на Гранд-турах ( Вуэльта, Тур де Франс)средние дневные пробеги составляют около 170-180 км. Но это ведь едут ЭЛИТНЫЕ гонщики с огромным штатом сопровождения. Если учесть , что вы везете рюкзак и по подготовке явно не Лука Паолини, то нагрузка получится чудовищная, вполне сравнимая с тем, что испытывают профи на своих Гранд турах. У меня тоже на заре велотуристической деятельности были подобные иллюзии - 70-100 км/день. Потом как-то прыть поубавилась. Если "лупить" по дороге с таким "энтузиазмом", то на осмотр достопримечательностей ни сил ни времени не хватит. У меня сейчас ( а езжу я довольно часто) получается 1-2 дня "ходовые дни", а затем 1 день отдых+достопримечательности. Посмотрите мое предложение "Германи-Голландия". Может заинтересует?
С уважением SnowmanSPB Изменено пользователем snowmanSPB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
средние дневные пробеги составляют около 170-180 км.
Здесь отдельные товарищи по 300 в день делают.

Цитата:
Если учесть , что вы везет рюкзак и по подготовке явно не Лука Паолини, то нагрузка получится чудовищная.
Снизить до 60. Короче говоря, кому как. Под себя надо подстраиваться. Честно говоря, случалось ездить с рюкзаком за спиной самое большое 30 км. Жарко. По щебню особенно неприятно. Без груза могу под 80.
Тут же как, ведь никто не мешает начать с 40 в день, постепенно двигаясь к 60 или даже 80. Именно тем бродяжнечество хорошо.

Цитата:
"лупить" по дороге с таким энтузиазмом, то на осмотр достопримечательностей ни сил ни времени не хватит.
Далеко не всем нужны достопримечательности. Кого-то природа интересует. Природа прекрасно смотрится с вела. Или общее впечатление о стране, без радиалок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да все правильно говоришш -оно и имеется в виду в среднем 50км +- ГОНКА НАМ НЕ НУЖНА -подразумевается спокойное путешествие в свое удовольствие на 1500-2000т км если не укладываемся подъезжаем на транспорте -стараемся ехать исключительно по берегу -побережье всегда интересней да и гор меньше маршрут германия голландия посмотрел -вполне может быть но не подходят сроки нужен июль опять же 2 недели это ни о чем -унас подразумевается дней 40 +- Изменено пользователем АшДваА
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС К АшДваА:
А позволь тебя спросить. Ты когда-нибудь ездил в походы по 40+ дней? У тебя такой опыт есть? На основании каких соображений выбран такой большой срок? Это действительно ОЧЕНЬ большой срок ( на мой взгляд, по крайней мере). Я спрашиваю безо всякой иронии, мне действительно любопытно. Изменено пользователем snowmanSPB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит писал(а) Sat, 13 April 2013 12:42
Насчёт перепада высот я бы немножко поспорил, восновном береговая линия

Немного не там, но по береговой линии я загнал подругу, хотя забрал у неё все тяжелые вещи: в Италии от пляжа в Генуи в сторону Специи ехали то на высоту 600м, то по холмикам +\-200. Совсем вдоль моря никак не проехать местами или тупики. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
snowmanSPB писал(а) Tue, 21 May 2013 21:38
ВОПРОС К АшДваА:
А позволь тебя спросить. Ты когда-нибудь ездил в походы по 40+ дней? У тебя такой опыт есть? На основании каких соображений выбран такой большой срок? Это действительно ОЧЕНЬ большой срок ( на мой взгляд, по крайней мере). Я спрашиваю безо всякой иронии, мне действительно любопытно.


Я вообще собираюсь дней на 60. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я я -ездил примерно на 45 дней наездили по счетчику примерно 3 -3.5 штуки чуть не сдохли пришлось гнать ччтобы вырваться из шенгена да и опыта не хватило -расслабиться впали в самую распространенную и дурацкую ошибку хотелось все объездить --через венгрию и украину вьехали в крым -расслабились и это был лучший кусок в поездке --кроме рима ни разу не ночевали в кемпинге полно мест и без них еды на полях полно -короче опыт неболшой есть -- например если грамотно использовать попутный ветер можно прилично облегчить поездку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

та да 60 конечно круто но кажется несколько многовато Изменено пользователем АшДваА
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АшДваА писал(а) Wed, 22 May 2013 00:26

та да 60 конечно круто но кажется несколько многовато


Не знаю как оно будет, у меня такого опыта нет. Но я не собираюсь гнать, я еду отдыхать, а не крутить педали "круглосуточно".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что все достопримечательности работают не допоздна, посмотреть (изнутри, с экскурсией) можно только с утречка. А вкручивать тоже лучше с утречка, прохладно и трафик на дороге меньше. То есть нестыковка получается. Если останавливаешься в отеле, то с утра без барахла погулять можно до 12 (выезд из гостиницы), а то и до 10 утра в некоторых местах. Думаю стоит вставать как можно раньше и рано же ложиться. Тогда график будет наиболее плотно заполнен и по километражу и по достопримам. Вот сейчас встал в Пльзени в 7:00, в 7:30 завтрак в хостеле, музеи открываются в 10:00 (музей пивоварения надо уважить, иначе начерта было ехать в Пльзень), до 10 утра есть время обфоткать все костелы в городе. То есть еще есть часик на музеи и часик на сборы, вполне. В кемпингах имеет смысл останавливаться в промежуточных пит-стопах, вещи не оставишь, есть вероятность кражи. По моему опыту отели со свободными местами в будни находятся на раз, на выходные лучше забукать заранее, чтобы потом по городу не бегать в поисках пристанища. Изменено пользователем steelcat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Wed, 22 May 2013 10:20
Проблема в том, что все достопримечательности работают не допоздна, посмотреть (изнутри, с экскурсией) можно только с утречка. А вкручивать тоже лучше с утречка, прохладно и трафик на дороге меньше. То есть нестыковка получается. Если останавливаешься в отеле, то с утра без барахла погулять можно до 12 (выезд из гостиницы), а то и до 10 утра в некоторых местах.

Всегда когда просил в отеле оставить вещи после "check-out" соглашались, гулял по городу и забирал ближе к вечеру. А толпы народу очень сильно мешают восприятию, если без экскурсии снаружи, то надо с рассветом осматривать достопримечательности.
Даже у нас когда Невский пару лет назад асфальтировали и закрыли на выходные для машин, он был полностью пешеходным, в тишине было очень непривычно и хорошо по нему идти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас