Опубликовано: 25 февраля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 February 2013 10:23ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 09:40Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором. Ну, за 30 минут как раз вполне реально ротор выправить. +1 Все зависит от возможности взять комплект инструментов. Тащит с собой в поход кучу железа, которое используется только в аэропорту, не очень разумно. А если можно где-то оставить инструмент, разбираю по-максимуму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. По-моему, для разборки вела в самолет ничего сложнее мультитула, педального ключа и кусачек не требуется. Конечно, если роторы на ЦЛ, то за удобство их снятия придется немного пострадать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 25 February 2013 10:45По-моему, для разборки вела в самолет ничего сложнее мультитула, педального ключа и кусачек не требуется. Педальный ключ тоже не нужен, если нормальные контактные педали, да и без кусачек можно обойтись. Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 11:02VORON писал(а) Mon, 25 February 2013 10:45По-моему, для разборки вела в самолет ничего сложнее мультитула, педального ключа и кусачек не требуется. Педальный ключ тоже не нужен, если нормальные контактные педали, да и без кусачек можно обойтись. У меня есть педальный 6-гранник на 8 мм с рукояткой сантиметров 20-25. Если педаль чуток прикипела, то мультитулом ее можно долго откручивать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. За поход небось не прикипит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. 1. Откручиваю задний переключатель. 2. Снимаю багажник. 3. Ослабляю подседельный хомут. 4. Цепь снимаю. 5. Снимаю левую педаль. 6. Опускаю левый рог. 7. Снимаю диск переднего тормоза. 8. Откручиваю калипер переднего тормоза и вставляю в него вставку. 9. Вставляю вставку в вилку. 10. Раму и вилку упаковываю в теплоизоляцию для труб. 11. Снижаю давление в покрышках до минимума. 12. Переднее колесо ставлю на правую педаль и фиксирую хомутами. 13. Багажник слегка фиксирую в районе заднего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. спрошу и я. что из открученного с велика можно взять с собой в салон самолета для оптимизации веса? Переключатель, седло, подсидельник, ротор? Не признают подсидел или ротор холодным оружием? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Ничего из перечисленного не стоит брать. никаких "подозрительных железяк". В салон одежду надо брать. И электронику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. vik_q писал(а) Mon, 25 February 2013 15:17спрошу и я. что из открученного с велика можно взять с собой в салон самолета для оптимизации веса?... Велосипед, чехол, колышки + дуги от палатки, штопор, столовые приборы, ремнабор весят у вас больше 23 кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) jamesbondagent007 писал(а) Mon, 25 February 2013 16:04vik_q писал(а) Mon, 25 February 2013 15:17спрошу и я. что из открученного с велика можно взять с собой в салон самолета для оптимизации веса?... Велосипед, чехол, колышки + дуги от палатки, штопор, столовые приборы, ремнабор весят у вас больше 23 кг? я пока не прикидывал и идея засунуть все тряпки от палатки в ручную кладь мне не приходила из за того, что у меня рюкзак для ручной клади не большой. Я думал в него напихать тяжелых но маленьких железок. Спасибо за ориентировочный список вещей, которые можно засунуть в велочехол! У меня туда еще пойдет и одежда. UPD ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 15:47Ничего из перечисленного не стоит брать. никаких "подозрительных железяк". В салон одежду надо брать. И электронику. а почему не стоит засунуть одежду в велочехол? Чтобы не пачкалась - завернуть в герму/полиэтилен. ИМХО весит она не много, а места занимает прилично. Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. С железками в салон не пустят. А с тряпками пустят. Вместо "рюкзака для ручной клади" можно использовать пакет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 11:11За поход небось не прикипит.Педали топталки, под шестигранник (под ключ фасок специальных нет). За неделю похода прикипели так, что мультитул погнул, когда прыгал на нём, чтобы открутить педаль. (в начале похода педаль снималась и прикручивалась с лёгкой затяжкой, есличо) Распорки для вилки и заднего треугольника выглядят так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Ну не знаю, у меня всегда откручиваются без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. В ручную кладь неплохо идут палатка (без металлических частей), покрышки запасные фолдинговые, камеры. Только увлекаться не надо - на вес и размеры ручной клади формально тоже есть ограничения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Mon, 25 February 2013 16:04Велосипед, чехол, колышки + дуги от палатки, штопор, столовые приборы, ремнабор весят у вас больше 23 кг? Тоже призадумался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Mon, 25 February 2013 16:04Велосипед, чехол, колышки + дуги от палатки, штопор, столовые приборы, ремнабор весят у вас больше 23 кг? Почему именно 23? Есть компании, где 20 ограничение, есть где 15. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Велосипед Николая Трусова после перелёта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. serp писал(а) Mon, 25 February 2013 20:27Велосипед Николая Трусова после перелёта. полный звездец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Mon, 25 February 2013 20:34serp писал(а) Mon, 25 February 2013 20:27Велосипед Николая Трусова после перелёта. полный звездец Ужас! Кто же карбон в мягких чехлах возит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 23:03andy.alex писал(а) Mon, 25 February 2013 20:34serp писал(а) Mon, 25 February 2013 20:27Велосипед Николая Трусова после перелёта. полный звездец Ужас! Кто же карбон в мягких чехлах возит? Там, насколько я вижу, специальная жёсткая рама для перевозки(она даже где-то обсуждалась недавно), уже на ней запихивают в чехол, не специально, на ней сломать не возможно практически, НО ... возможно всё. А чем закончилась история "после перелёта" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 23:03andy.alex писал(а) Mon, 25 February 2013 20:34serp писал(а) Mon, 25 February 2013 20:27Велосипед Николая Трусова после перелёта. полный звездец Ужас! Кто же карбон в мягких чехлах возит? Так это вот Скикон сделал мягкий чехол под названием Аэрокомфорт http://www.wiggle.co.uk/scicon-aero-comfort-20-tsa-bike-bag/ И что теперь. В чем везти вел? Я когда-то поднимал это вопрос. Ответа так и не нашел. Похоже придется в картонной коробке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 26 February 2013 01:16 И что теперь. В чем везти вел? Я когда-то поднимал это вопрос. Ответа так и не нашел. Похоже придется в картонной коробке. Она спасёт от того что грузчик наступит/бросит тяжёлый чемодан на вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 26 February 2013 01:16Похоже придется в картонной коробке. Не поможет. Анжелика так везла - таможенники вскрыли коробку снизу, заклеили плохо, при переноске вел видимо вывалился и сломал что-то на руле, то ли манетку, то ли тормозную ручку. Если везти драгоценный ультралайт на гонку, то ИМХО исключительно жесткий пластиковый бокс нужен. Да и то никто не даст гарантии, что он не приедет открытым, перевязанным скотчем, с половиной вывалившихся деталей. Цитата:Ужас! Кто же карбон в мягких чехлах возит? Ну йа возил - 4 раза на самолете. Где карбон сломается, там металл согнется или получит несовместимую с жизнью вмятину, разницы никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Ещё как-то использовал защиту заднего переключателя при перелёте. Вот такую: В каких-то ситуациях она, возможно, поможет. У китайцев карбоновую видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Tue, 26 February 2013 08:53Ещё как-то использовал защиту заднего переключателя при перелёте. Вот такую: В каких-то ситуациях она, возможно, поможет. У китайцев карбоновую видел. Бесполезная во всех смыслах хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах