Please log in.

andy.alex

Как правильно убрать велосипед в велочехол

57 сообщений в этой теме

Собственно прошу сильно не пинать руками,ногами и другими подручными средствами Embarassed расскажите как грамотно,а главное правильно уложить байк,для продолжительной поездки в поезде и с перелетом в самолете,чтобы по итогам получить его в целости Very Happy Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В вилку и в задние перья обязательно ставить распор.Я обычно использовал дырявую ось с конусами или контргайками и эксцентрик. Педали желательно снять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod писал(а) Sun, 24 February 2013 22:14
В вилку и в задние перья обязательно ставить распор.Я обычно использовал дырявую ось с конусами или контргайками и эксцентрик. Педали желательно снять.

с педальками эт ясно Smile а заднее колесо тоже снимаешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рулевую ослабить, таким образом, что бы руль был вдоль продольной оси байка. Вилку так же повернуть на 90 градусов, что бы ноги были вдоль. Как уже говорилось, хотя бы в задние дропауты вставить втулку. В тормоза вставки - если дисковая гидравлика. Колёса в отдельную сумку, если есть. Или на правый бок колёса и фиксировать, что бы не мотались, не коцали и не царапались. И не класть байк на правый бок, там переклюки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:22
а заднее колесо тоже снимаешь?

Как правило, это не требутся. А вот петух с переключателем желательно, если кантовать будете не вы. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24
В тормоза вставки - если дисковая гидравлика

Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24
В тормоза вставки - если дисковая гидравлика

Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то Confused

если гидравлика и снято колесо,то необходимо вставить толстую картонку или распорки,чтоб при случайном нажатии на ручку тормоза не потекло масло,т.к. ход колодок будет большой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24
В тормоза вставки - если дисковая гидравлика

Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то Confused

На фото, в калипере красные вставки, что бы при случайном нажатии на ручку - колодки не сомкнулись.
Ссылка на картинку Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24
В тормоза вставки - если дисковая гидравлика

Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то Confused

Гусары, молчать!
Вставлять между колодками, чтобы колодки не свелись при нажатии на ручки.
Я заднее колесо не снимал, а задний переключатель откручивал от петуха. Для перевозки в самолете в чехол снаружи клал толстую пенку, раму можно закрыть теплоизоляцией для труб.
В самолете стараюсь, чтобы вел был как можно более громоздок - больше шансов, что он поедет отдельно, а не под горой чемоданов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:44
На фото, в калипере красные вставки, что бы при случайном нажатии на ручку - колодки не сомкнулись.
Ссылка на картинку

аааа вот я танкист то,я ж колесо снимаю,все теперь я понял Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 24 February 2013 22:45
Я заднее колесо не снимал, а задний переключатель откручивал от петуха

вот это кстати мысль,ибо он гнется как нефиг делать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я еще гидравлику зажимаю резинками или стяжками - так проставка не выпадет и исключается шанс попадания воздуха в гидролинию из бачка. Задие колеса никогда не снимаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 February 2013 23:11
Я еще гидравлику зажимаю резинками или стяжками - так проставка не выпадет и исключается шанс попадания воздуха в гидролинию из бачка. Задие колеса никогда не снимаем.

А ручки тормозные не как не фиксируем?

И кстати вилку блокируем или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гидравлика - это и есть ручки. Резинками их, стяжками или изолентой. Так заодно меньше шансов, что ручки обломают. Особенно если рога повернуть в сторону ручек.

Вилку никогда не блокировал, непонятно зачем это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 24 February 2013 23:22
Гидравлика - это и есть ручки

ну и резинку в тормоза тоже нужно поставить,ну и ручки зажать все ясно Smile в принципе все понятно,спасибо за достаточно грамотное разжевывание этого извечного вопроса Smile может эту тему в стикер залепить ну или в faq Wink Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sun, 24 February 2013 23:36
о роторах еще, наверное, следует позаботится

а с ними что???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 23:52
alone_runner писал(а) Sun, 24 February 2013 23:36
о роторах еще, наверное, следует позаботится

а с ними что???

могут погнуться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) снимаешь переднее колесо (заднее если потребуется), педали, рога
2)блокируешь переднюю гидру, если нет заглушек, 2рубля+50 коп вроде впритирку влазят
3) сбрасываешь скорости на минималку, если снимаешь заднее колесо то переклюк откручиваешь и приматываешь внутри рамы
4) вилку разворачиваешь на бок (калипером внутрь), руль снимаешь и приматываешь вдоль вилки (тросов по идее хватает,я даже блокировку вилки не откручивал)
5) ложишь вел набок, накладываешь колеса роторами внутрь рамы, в просвет между вилкой и нижней трубой,если заднее снимаете, то в просвет заднего треугольника
6) распор в принципе на заднее колесо ток надо
7)все усиленно проматыается скотчем, соединяя все соприкосновения велодеталей меж собой
Cool упаковываешь в чехол, (можно пенку,картонки и прочее примотать еще)

З,Ы. как делал знакомый: кусок полиэтилена (двойной рукав купленный в хозмаге, хоть метров 10) и 1-2 рулона скотча, уложил и смотал где возможно, исключая возможность гуляния деталей внутри импровизированного пакета. По приезду/прилету, собирал вел уезжал на некоторое расстояние и прятал в укромном местечке, если планировалось возвращаться тем же путем... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 23:52
И где можно кстати взять резинки для гидравлики???

Проставки в калиперы обычно идут с новыми тормозами (или самому сделать), а резинки для сжимания ручек нарезаются из старых камер.

Я с переднего колеса ротор скручиваю для самолета. На заднем он более-менее защищен рамой, багажником и пенкой, оборачивающей велосипед. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роторы снимать обязательно! У знакомого как раз задний погнули. И вообще снимать и защищать получше.
Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 09:40
Роторы снимать обязательно! У знакомого как раз задний погнули. И вообще снимать и защищать получше.
Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором.

В общем мумия,а не велосипед получиться Laughing Знаю что народ еще пленкой прозрачной обматывает,ну по типу пищевой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 25 February 2013 09:48

В общем мумия,а не велосипед получиться Laughing Знаю что народ еще пленкой прозрачной обматывает,ну по типу пищевой Smile

index.php?t=getfile&id=98860&private=0
Это если по максимуму разбирать, если велики бесплатно не возят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 09:40
Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором.

Ну, за 30 минут как раз вполне реально ротор выправить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах