Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Собственно прошу сильно не пинать руками,ногами и другими подручными средствами расскажите как грамотно,а главное правильно уложить байк,для продолжительной поездки в поезде и с перелетом в самолете,чтобы по итогам получить его в целости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. В вилку и в задние перья обязательно ставить распор.Я обычно использовал дырявую ось с конусами или контргайками и эксцентрик. Педали желательно снять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Vsevolod писал(а) Sun, 24 February 2013 22:14В вилку и в задние перья обязательно ставить распор.Я обычно использовал дырявую ось с конусами или контргайками и эксцентрик. Педали желательно снять. с педальками эт ясно а заднее колесо тоже снимаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Рулевую ослабить, таким образом, что бы руль был вдоль продольной оси байка. Вилку так же повернуть на 90 градусов, что бы ноги были вдоль. Как уже говорилось, хотя бы в задние дропауты вставить втулку. В тормоза вставки - если дисковая гидравлика. Колёса в отдельную сумку, если есть. Или на правый бок колёса и фиксировать, что бы не мотались, не коцали и не царапались. И не класть байк на правый бок, там переклюки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:22а заднее колесо тоже снимаешь? Как правило, это не требутся. А вот петух с переключателем желательно, если кантовать будете не вы. Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24В тормоза вставки - если дисковая гидравлика Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24В тормоза вставки - если дисковая гидравлика Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то если гидравлика и снято колесо,то необходимо вставить толстую картонку или распорки,чтоб при случайном нажатии на ручку тормоза не потекло масло,т.к. ход колодок будет большой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24В тормоза вставки - если дисковая гидравлика Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то На фото, в калипере красные вставки, что бы при случайном нажатии на ручку - колодки не сомкнулись. Ссылка на картинку Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 22:34R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:24В тормоза вставки - если дисковая гидравлика Хм какие вставки и зачем я что то нифига не понял и куда их вставлять то Гусары, молчать! Вставлять между колодками, чтобы колодки не свелись при нажатии на ручки. Я заднее колесо не снимал, а задний переключатель откручивал от петуха. Для перевозки в самолете в чехол снаружи клал толстую пенку, раму можно закрыть теплоизоляцией для труб. В самолете стараюсь, чтобы вел был как можно более громоздок - больше шансов, что он поедет отдельно, а не под горой чемоданов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 24 February 2013 22:44На фото, в калипере красные вставки, что бы при случайном нажатии на ручку - колодки не сомкнулись. Ссылка на картинку аааа вот я танкист то,я ж колесо снимаю,все теперь я понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 24 February 2013 22:45Я заднее колесо не снимал, а задний переключатель откручивал от петуха вот это кстати мысль,ибо он гнется как нефиг делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Я еще гидравлику зажимаю резинками или стяжками - так проставка не выпадет и исключается шанс попадания воздуха в гидролинию из бачка. Задие колеса никогда не снимаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 February 2013 23:11Я еще гидравлику зажимаю резинками или стяжками - так проставка не выпадет и исключается шанс попадания воздуха в гидролинию из бачка. Задие колеса никогда не снимаем. А ручки тормозные не как не фиксируем? И кстати вилку блокируем или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Гидравлика - это и есть ручки. Резинками их, стяжками или изолентой. Так заодно меньше шансов, что ручки обломают. Особенно если рога повернуть в сторону ручек. Вилку никогда не блокировал, непонятно зачем это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 February 2013 23:22Гидравлика - это и есть ручки ну и резинку в тормоза тоже нужно поставить,ну и ручки зажать все ясно в принципе все понятно,спасибо за достаточно грамотное разжевывание этого извечного вопроса может эту тему в стикер залепить ну или в faq 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. о роторах еще, наверное, следует позаботится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. alone_runner писал(а) Sun, 24 February 2013 23:36 о роторах еще, наверное, следует позаботится а с ними что??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. И где можно кстати взять резинки для гидравлики??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 23:52alone_runner писал(а) Sun, 24 February 2013 23:36 о роторах еще, наверное, следует позаботится а с ними что??? могут погнуться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) 1) снимаешь переднее колесо (заднее если потребуется), педали, рога 2)блокируешь переднюю гидру, если нет заглушек, 2рубля+50 коп вроде впритирку влазят 3) сбрасываешь скорости на минималку, если снимаешь заднее колесо то переклюк откручиваешь и приматываешь внутри рамы 4) вилку разворачиваешь на бок (калипером внутрь), руль снимаешь и приматываешь вдоль вилки (тросов по идее хватает,я даже блокировку вилки не откручивал) 5) ложишь вел набок, накладываешь колеса роторами внутрь рамы, в просвет между вилкой и нижней трубой,если заднее снимаете, то в просвет заднего треугольника 6) распор в принципе на заднее колесо ток надо 7)все усиленно проматыается скотчем, соединяя все соприкосновения велодеталей меж собой упаковываешь в чехол, (можно пенку,картонки и прочее примотать еще) З,Ы. как делал знакомый: кусок полиэтилена (двойной рукав купленный в хозмаге, хоть метров 10) и 1-2 рулона скотча, уложил и смотал где возможно, исключая возможность гуляния деталей внутри импровизированного пакета. По приезду/прилету, собирал вел уезжал на некоторое расстояние и прятал в укромном местечке, если планировалось возвращаться тем же путем... Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. (изменено) andy.alex писал(а) Sun, 24 February 2013 23:52И где можно кстати взять резинки для гидравлики??? Проставки в калиперы обычно идут с новыми тормозами (или самому сделать), а резинки для сжимания ручек нарезаются из старых камер. Я с переднего колеса ротор скручиваю для самолета. На заднем он более-менее защищен рамой, багажником и пенкой, оборачивающей велосипед. Изменено 25 февраля 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Роторы снимать обязательно! У знакомого как раз задний погнули. И вообще снимать и защищать получше. Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 09:40Роторы снимать обязательно! У знакомого как раз задний погнули. И вообще снимать и защищать получше. Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором. В общем мумия,а не велосипед получиться Знаю что народ еще пленкой прозрачной обматывает,ну по типу пищевой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. andy.alex писал(а) Mon, 25 February 2013 09:48 В общем мумия,а не велосипед получиться Знаю что народ еще пленкой прозрачной обматывает,ну по типу пищевой Это если по максимуму разбирать, если велики бесплатно не возят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 February 2013 09:40Лучше потратить по прилёту лишние 30 минут, чем испортить себе отдых гнутым ротором. Ну, за 30 минут как раз вполне реально ротор выправить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах