Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 26 February 2013 16:50Удав писал(а) Tue, 26 February 2013 16:42Я кстати раздумывал про водопроводную покраску. Знакомый сказал, что краску под ржавчину как-то видел в магазе, но яндекс что-то не помог в поисках. Вроде это был Хаммерайт, хотя не уверен. Делов-то, наскоблить настоящей и приклеить на эпоксидку Если рама стальная, можно закопать в землю и поливать кислотой. Так археологические находки делают из современных реплик не-не-не! рама карбон! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Tue, 26 February 2013 18:19 Да в том то и дело, что переднее подбрасываешь, а потом задним об поребрик бабах, а на МТБ не так там после заброса переднего колеса привстаёшь и переносишь вес на переднее колесо и заднее колесо аккуратно закатывается на поребрик без малейшего удара. Забросить заднее колесо ничуть не сложнее чем переднее. Только опрокинуть аист вперёд тоже не сложнее чем назад, об этом надо помнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 26 February 2013 18:55nemorr писал(а) Tue, 26 February 2013 18:19 Да в том то и дело, что переднее подбрасываешь, а потом задним об поребрик бабах, а на МТБ не так там после заброса переднего колеса привстаёшь и переносишь вес на переднее колесо и заднее колесо аккуратно закатывается на поребрик без малейшего удара. Забросить заднее колесо ничуть не сложнее чем переднее. Только опрокинуть аист вперёд тоже не сложнее чем назад, об этом надо помнить. Не знаю на аисте у меня не получается, даже привстать нормально сразу равновесие теряю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Майк писал(а) Tue, 26 February 2013 16:06Сдается мне у России опять свой особенный путь! Вместо покупки бу сингла в ходу будут карборамы профессионально покрашенные под "ржавый водопровод", встроенные генераторы скрипа для создания иллюзии не крутящих втулок/каретки, замаскированные под СИС ХТЯшные переклюки... Всё придумано до нас. Жил на ВП лет 10 назад один американец(Джон Линн Росман вроде). Он то ли из Нью-Йорка, то ли просто жил там. Но говорил что там владельцы хороших байков, на которых ездят по городу, поливают их из баллончиков краской, что бы сделать максимально приметными. Например фамилию на раме начирикать свою. Сам он ездил тут на стальном гибриде с женской рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Question писал(а) Tue, 26 February 2013 17:59Гм, так, в итоге, получается, что надо организовывать такой вел, который всем видится дешёвым? Именно так. В России многие из тех, кто не в теме, думают: горник - это круто, особенно двухподвес (даже ленточный ). А украинообразный евродорожник стоимостью дороже приличного горника обфыркают - дешёвка, мол. Примеры из жизни. 1) Пару дней назад около магазина Дикси гордый владелец ленточного двухподвесоублюдища с 2хкороночной вилкой заявил, что ЭТО должно стоить не менее 30000 (Тридцати тысяч) руб., а он купил чуть ли не за бутылку. Я не удержался и сказал: "вы изрядно переплатили", и объяснил почему. Мужик дико обиделся. 2) У меня на рабочем дорожнике стоит фара стоимостью в новый 1скоростной Стелс и ещё всякое, но я без проблем могу бросить аппарат на полдня пристёгнутым к ограде, ибо выглядит он как беспонтовый (хоть и ухоженный) ХВЗ-Украина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. У нас рядом с парадной ашан-байк месяц стоял, пристёгнутый простейшим замочком. Насчёт дорожного соглашусь. Они слишком экзотичны для российской улицы. Могут не спереть - запросто. Впрочем, лично я предпочёл бы спортивный. Иногда представляется случай разогнаться. Интересно, чем закончится эпопея топик-стартера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. Думаю автору следует сразу забыть про широкие покрышки, ибо понятия "Дёшево" и "Рама, куда можно воткнуть 2,5 покрышки" не пересекаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. Brainfire писал(а) Wed, 27 February 2013 08:19Думаю автору следует сразу забыть про широкие покрышки, ибо понятия "Дёшево" и "Рама, куда можно воткнуть 2,5 покрышки" не пересекаются. А на кой пёс 2.5 на антиукраде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. 4000 рублей. Изгавнять под антиукрад - бесценно. http://vk.com/feed?section=updates&z=photo-8520083_298699282%2Ffeed20_-8520083_1361966040 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. Вот! отличный вариант! http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_103977687 разве что можно в соленом снегу подержать, чтобы поржавел слегка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. лучше всего старенький ХВЗ + скорости есть + широкая и надежная цепь + катит быстро + хромиророванные детали зимой хорошо ржавеют если не мыть - выглядит просто ужасно, я ездил одно время на мятой раме "Спутника" до тех пор пока он окончательно не смялся, на нём даже крыльев нормальных не было ( а ЗРЯ!) - сейчас катаю на "спорте" вобшем то тоже самое только уже присутствуют ржавые и ломанные крылья, хром заржавел почти весь, руль - полированый алюминий, седло из новенькизх но рваное, оставляю на замке цепи, часто слыщу упреки - чо мол на дерьме катаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах