Опубликовано: 21 августа 2014 г. trolleybus писал(а) Thu, 14 February 2013 17:21у меня такой на 28''. колесо кладется в основной чехол к велику. кстати такой новый в магазине стоит 1200 для самолета такой (по крайней мере без дополнительных усилий) не подойдет, там жесткие условия транспортировки, это отдельная тема. Почему это он не подойдет для самуля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. (изменено) Подойдет, но не более, чем любой другой мягкий чехол. Обычно когда говорят "чехол для самолета" подразумевают не просто тряпичный, а с некоторой защитой, хотя бы с пенкой. Кстати, чехол universal оказался довольно отстойным - неудобно запихивать вел, тяжелый (1000 г), складывается неудобно и в свернутом виде занимает кучу места (размером с подушку). С удовольствием теперь пользуюсь чехлом Terra - удобно запихивать вел, весит всего 500 г, в свернутом виде занимает место размером с бутылку воды, может быть использован как тент. Изменено 22 августа 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 22 August 2014 20:06...С удовольствием теперь пользуюсь чехлом Terra - удобно запихивать вел, весит всего 500 г, в свернутом виде занимает место размером с бутылку воды, может быть использован как тент. В принципе, можно и спать в нём. Есть мысля сделать в нём окошечко с сеткой и спать в нём в некоторых коротких летних велопоходах. Правда, в этом случае я бы выворачивал его шиворот-навыворот, всё же снаружи он намного чище... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. treb писал(а) Thu, 14 February 2013 16:29Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста сталкивался ли кто-то вот с таким велочехлом: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/chehol_dlya_velosipeda_28_123108249 Смущает отдельная сумка под колесо. Мой первый чехол был именно такой. Отдельная сумка под колесо меня не смущала, но вот во втором походе оторвалась лямка, которая на плечо вешается. Так что не советую этот чехол. Да, и тяжеловат еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 22 August 2014 20:06Подойдет, но не более, чем любой другой мягкий чехол. Обычно когда говорят "чехол для самолета" подразумевают не просто тряпичный, а с некоторой защитой, хотя бы с пенкой. Пофигу толстая или тонкая ткань, уровень защиты одинаковый - никакой. "Так зачем платитьвозить больше?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. У меня тут валяется в качестве подстилки чехол со встроенной пенкой. Руки бы поотрывать тому, кто додумался так сделать - уровень защиты от падения сверху 30-кг пластикового чемодана не меняется, зато сложенный чехол становится объемнее в несколько раз. Я все же считаю, что для использования в самолете ткань должна быть потолще, поскольку тоненькая палаточная ткань стопудово не выдержит, например, волочения по асфальту. Еще может быть очень легко пропорота выступающими частями велосипеда или багажа других пассажиров. Могу при случае сфоткать, во что у нас превратились пиковские чехлы в процессе эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. VORON писал(а) Mon, 25 August 2014 11:10 Я все же считаю, что для использования в самолете ткань должна быть потолще, поскольку тоненькая палаточная ткань стопудово не выдержит, например, волочения по асфальту. Еще может быть очень легко пропорота выступающими частями велосипеда или багажа других пассажиров. Могу при случае сфоткать, во что у нас превратились пиковские чехлы в процессе эксплуатации. У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. ЧЯНТД? А возить с собой 1.5 кг ткани - увольте. Ещё мой чехол раскрывается и его как тент можно использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. ЧЯНТД? Летаешь мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. Могу дать адрес, привезешь вел в своем чехле, я тут его потаскаю волоком по асфальту, покидаю железок сверху, покидаю сам вел на железки в разных положениях (в аэропортах особенно любят байк вверх ногами кидать). Результат зафоткаем и выложим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. VORON писал(а) Mon, 25 August 2014 11:35ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. Могу дать адрес, привезешь вел в своем чехле, я тут его потаскаю волоком по асфальту, покидаю железок сверху, покидаю сам вел на железки в разных положениях (в аэропортах особенно любят байк вверх ногами кидать). Результат зафоткаем и выложим. Кстати, стрейч немного тоже помогает, а обмотать им можно в любом аэропорту. Но никто этого не делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:42VORON писал(а) Mon, 25 August 2014 11:35ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. Могу дать адрес, привезешь вел в своем чехле, я тут его потаскаю волоком по асфальту, покидаю железок сверху, покидаю сам вел на железки в разных положениях (в аэропортах особенно любят байк вверх ногами кидать). Результат зафоткаем и выложим. Кстати, стрейч немного тоже помогает, а обмотать им можно в любом аэропорту. Но никто этого не делает. Ну что за манера писать за всю сеть? Делают, если это имеет смысл. Стрейч придется искать и при упаковке в обратную сторону. Или ты предлагаешь замотать стрейчем вел в чехле? Тогда смысла ноль. Изменено 25 августа 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 11:52ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:42VORON писал(а) Mon, 25 August 2014 11:35ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. Могу дать адрес, привезешь вел в своем чехле, я тут его потаскаю волоком по асфальту, покидаю железок сверху, покидаю сам вел на железки в разных положениях (в аэропортах особенно любят байк вверх ногами кидать). Результат зафоткаем и выложим. Кстати, стрейч немного тоже помогает, а обмотать им можно в любом аэропорту. Но никто этого не делает. Ну что за манера писать за всю сеть? Делают, если это имеет смысл. Стрейч придется искать и при упаковке в обратную сторону. Или ты предлагаешь замотать стрейчем вел в чехле? Тогда смысла ноль. Манера - личное наблюдение. 100500 раз видел велосипедистов в аэропорту, и ни разу не видел чехол, обмотанный стрейчем. Стрейч можно купить на месте, можно, если прилёт/вылет из одного аэропорта спрятать, часто в аэропорту можно купить стрейч. Конечно обматывать нужно чехол сверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:58 Манера - личное наблюдение. 100500 раз видел велосипедистов в аэропорту, и ни разу не видел чехол, обмотанный стрейчем. Стрейч можно купить на месте, можно, если прилёт/вылет из одного аэропорта спрятать, часто в аэропорту можно купить стрейч. Конечно обматывать нужно чехол сверху. С какой целью? Стрейч защитит от грязи. При волочении мгновенно протирается, от ударов чемоданами не спасёт. Но закрепит чехол неподвижно, прижмёт его к выступающим частям и увеличит риск протирания больших дырок в этих местах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 12:15ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:58 Манера - личное наблюдение. 100500 раз видел велосипедистов в аэропорту, и ни разу не видел чехол, обмотанный стрейчем. Стрейч можно купить на месте, можно, если прилёт/вылет из одного аэропорта спрятать, часто в аэропорту можно купить стрейч. Конечно обматывать нужно чехол сверху. С какой целью? Стрейч защитит от грязи. При волочении мгновенно протирается, от ударов чемоданами не спасёт. Но закрепит чехол неподвижно, прижмёт его к выступающим частям и увеличит риск протирания больших дырок в этих местах. От ударов не спасёт ни толстая, ни тонкая ткань. Я заматываю стрейчем, чтобы в чехле вещи не болтались, чтобы стянуть чехол - он при этом меньше кажется, ну и всё же немного защищает ткань. Больше мне нравится в коробке вел везти, хотя бы в одну сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 12:19Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 12:15ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:58 Манера - личное наблюдение. 100500 раз видел велосипедистов в аэропорту, и ни разу не видел чехол, обмотанный стрейчем. Стрейч можно купить на месте, можно, если прилёт/вылет из одного аэропорта спрятать, часто в аэропорту можно купить стрейч. Конечно обматывать нужно чехол сверху. С какой целью? Стрейч защитит от грязи. При волочении мгновенно протирается, от ударов чемоданами не спасёт. Но закрепит чехол неподвижно, прижмёт его к выступающим частям и увеличит риск протирания больших дырок в этих местах. От ударов не спасёт ни толстая, ни тонкая ткань. Я заматываю стрейчем, чтобы в чехле вещи не болтались, чтобы стянуть чехол - он при этом меньше кажется, ну и всё же немного защищает ткань. Больше мне нравится в коробке вел везти, хотя бы в одну сторону. Резинка с крючками. Стягивает чехол и полезна в дальнейшем. Многоразовая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 12:23 Резинка с крючками. Стягивает чехол и полезна в дальнейшем. Многоразовая. Я однажды обмотал чехол верёвкой. Получил без верёвки - кто то размотал верёвку, наверное стырили - верёвка хорошая была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 11:52ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:42VORON писал(а) Mon, 25 August 2014 11:35ProteKtor писал(а) Mon, 25 August 2014 11:20 У меня тоненький чехол и не рвётся, всё выдерживает. Могу дать адрес, привезешь вел в своем чехле, я тут его потаскаю волоком по асфальту, покидаю железок сверху, покидаю сам вел на железки в разных положениях (в аэропортах особенно любят байк вверх ногами кидать). Результат зафоткаем и выложим. Кстати, стрейч немного тоже помогает, а обмотать им можно в любом аэропорту. Но никто этого не делает. Ну что за манера писать за всю сеть? Делают, если это имеет смысл. Стрейч придется искать и при упаковке в обратную сторону. Или ты предлагаешь замотать стрейчем вел в чехле? Тогда смысла ноль. Всегда поверх велочехлов заматываем стрейчем. Сначала пара стяжек, а поверх стрейч. Найти его можно практически везде. Одной бобины хватает обмотать 3 велосипеда. Когда не нашли один раз, обмотали скотчем. Изменено 26 августа 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. А еще их по асфальту таскают. Видел сам в Берлине. Так же на чехле остались дырки от претекторов, когда его волокли по асфальту. (тут стрейч мог бы и помочь) При недавней поездке до Вены велы долетели удачно, а вот на обратном пути мне погнули тормозной диск. Чехлы сшили сами. Обошлось один чехол в 400 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. sergvic писал(а) Thu, 28 August 2014 17:19А еще их по асфальту таскают. Видел сам в Берлине. Так же на чехле остались дырки от претекторов, когда его волокли по асфальту. (тут стрейч мог бы и помочь) При недавней поездке до Вены велы долетели удачно, а вот на обратном пути мне погнули тормозной диск. Чехлы сшили сами. Обошлось один чехол в 400 р. Всегда снимаем тормозные диски с колес как раз, чтобы избежать этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. terra писал(а) Fri, 29 August 2014 03:12sergvic писал(а) Thu, 28 August 2014 17:19А еще их по асфальту таскают. Видел сам в Берлине. Так же на чехле остались дырки от претекторов, когда его волокли по асфальту. (тут стрейч мог бы и помочь) При недавней поездке до Вены велы долетели удачно, а вот на обратном пути мне погнули тормозной диск. Чехлы сшили сами. Обошлось один чехол в 400 р. Всегда снимаем тормозные диски с колес как раз, чтобы избежать этого. Ещё переклюк надо отогнуть к раме и примотать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 09:58terra писал(а) Fri, 29 August 2014 03:12sergvic писал(а) Thu, 28 August 2014 17:19А еще их по асфальту таскают. Видел сам в Берлине. Так же на чехле остались дырки от претекторов, когда его волокли по асфальту. (тут стрейч мог бы и помочь) При недавней поездке до Вены велы долетели удачно, а вот на обратном пути мне погнули тормозной диск. Чехлы сшили сами. Обошлось один чехол в 400 р. Всегда снимаем тормозные диски с колес как раз, чтобы избежать этого. Ещё переклюк надо отогнуть к раме и примотать. Да руль я перекручивал что бы переклюки были внизу. Ещё я откручивл зад. переклюк и прикручивал его к раме за лапу. Цепь и трос не снимал.Из-за чего погнался диск не понял, переднее колесо было привязано к раме, диск был внутри рамы. Правда там же ещё были шмотки и прочая мелочь, может на них что-то положили и оно погнуло диск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Когда велик положат вниз, а сверху чемоданами завалят, и не такое может случится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 August 2014 10:38Когда велик положат вниз, а сверху чемоданами завалят, и не такое может случится. Согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Сначала ездили с пленкой, потом с тонкими велочехлами из тента б/у от палатки. Потом сшили из более крепкой и толстой ткани. Правда. все равно дырки небольшие на ней появлялись после каждого перелета. Часто почти не разбирали и минимально защищали велики. Поломки были, но такие, что вряд ли помог любой чехол - например, сломали багажник мне как-то. Таких что нельзя было ехать, не было. В этот раз решили вернуться к тонким чехлам ( экономили вес). При перелете Москва-Вена на дочкином велике было сильно перекошено седло! Наверняка его где-то зажали чемоданами. С трудом, но мне удалось его почти исправить обратно. В остальном статистика такая - одна дырка ( приличного размера) на чехле за перелет. ИМХО, учитывая, что использовали не новую и б/у ткань от тента вполне оправдано. Зато порадовал вес - 400 г против 1 кг из Кордуры. Чехол один в походе использовали для ночного укрытия велика. второй когда было холодно клали по верх спальника ( он у нас тонкий). Для себя решила, что для поездок на небольшие расстояния буду использовать более крепкий чехол, для дальних, когда важен вес и объем - тонкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. От удара не убережёт не толстый, ни тонкий чехол. Проще раз в год новый тонкий сшить, чем лишний килограмм с собой возить без дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах