Опубликовано: 4 ноября 2017 г. У меня на Oregon 450 Бейскамп считывает всё и с SD-карты. А там почти 32 гига карт. С навигатором работаю исключительно Мапсерсом. Потом импортирую в БК то что нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. У меня тоже есть sd-карта на 32 гига и проблем никогда нет, а вот с внутренней памятью прибора постоянные проблемы: считывание внутренней памяти прибора BaseCamp происходит или очень долго или вообще зависает в процессе. Поэтому выход как я уже писал прост - переместить всё нужное на sd карту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2017 г. Вот интересно, насколько я понимаю, 20-ка и прочие навигаторы без барометрического альтиметра ведь высоту все равно определяют, по спутнику. По крайней мере она есть даже в 10-ке там где trip computer. Но при этом почему-то не хотят считать total climb за день. По крайней мере в 10-ке этого не вижу. В 20-ке тоже нет? Я в общем-то уверен, что нет, но на всякий случай хочется спросить. Хотя казалось бы что сложного это добавить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2017 г. AlexTrub сказал(а) 2 часа назад: Хотя казалось бы что сложного это добавить Нет смысла. Навигатор с вычислением высоты только по спутникам может наклимбить 500 метров, просто полежав пару часов на одном месте с неидеальным приемом спутников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2018 г. Многие владельцы Етрексов жалуются на самодеятельность джойстика, который никак не заблокировать. Я на одном форуме нашел гениальный совет - переключаться на вкладку Trip computer, на ней джойстик не работает. Настроить чтобы в меню эта вкладка была соседней, тогда переключение не намного сложнее чем например телефон заблокировать. Конечно штатная блокировка была бы удобнее, но кмк совет дельный, я пользуюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2018 г. Кстати, а никто отмечал отключения навигатора в лёгкий мороз? Можно списать, конечно, на батарейки, но вроде бы относительно свежие + сам навигатор показывает полную зарядку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. хорошо бы указать марку батареек и их возраст ( а также провести эксперимент с этими же батарейками из другой партии). По моему опыту Energizer не отключается ни при каком морозе, а вот алкалиновые батарейки из Фикспрайса прекрасно ведут себя летом, но умирают даже при легком морозце. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. Какие батарейки в наше время? Используйте аккумуляторы, берегите природу и свой кошелек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. на морозе литиевые БАТАРЕИ проявляют себя лучше. А на лето можно взять и фикс-прайс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2018 г. (изменено) Karlsson сказал(а) 2 часа назад: на морозе литиевые БАТАРЕИ проявляют себя лучше. А на лето можно взять и фикс-прайс. У меня аккумы LADDA из Икеи на -20 держались в навигаторе дня три, куда уж лучше? Навигатор был на руле, а не в теплом кармане. А с литием не сложилось что-то. Покупал литиевые батарейки, но почему-то в навигаторе они сразу показывали половину зарядки, хотя были новые. Фикс-прайс хоть и недорогой, но что-то стоит, а аккумы один раз покупаются. И по дороге нормальные люди батарейки не выбрасывают, все равно приходится до конца похода везти. Так что плюсов вообще никаких. Не понимаю зачем их вообще производят до сих пор. И кстати количество фикспрайсовых батареек понадобится точно больше чем хороших аккумов. Раза в полтора как минимум Изменено 21 января 2018 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2018 г. Зависит о частоты использования. Мне лично удобнее батарейки. Ni-MH акки надо обслуживать, периодически разряжать/заряжать, а перед выездом обязательно заряжать ))) А батарейки можно купить в любое время в Пятерке'24. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2018 г. Karlsson сказал(а) 20.1.2018 в 18:21: хорошо бы указать марку батареек и их возраст ( а также провести эксперимент с этими же батарейками из другой партии). По моему опыту Energizer не отключается ни при каком морозе, а вот алкалиновые батарейки из Фикспрайса прекрасно ведут себя летом, но умирают даже при легком морозце. Догадка про алкалиновые батарейка скорее всего верна - алкалиновая varta стояла (свежая). Спасибо. Вернусь на energizer. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2018 г. mixail_g сказал(а) 10 минут назад: Догадка про алкалиновые батарейка скорее всего верна - алкалиновая varta стояла (свежая). Спасибо. Вернусь на energizer. Щелочные батарейки в целом на морозе работают ужасно. Energizer тоже были замечены в утере ЕМНИП 85% емкости на -10°С. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2018 г. Karlsson сказал(а) 10 часов назад: Зависит о частоты использования. Мне лично удобнее батарейки. Ni-MH акки надо обслуживать, периодически разряжать/заряжать, а перед выездом обязательно заряжать ))) А батарейки можно купить в любое время в Пятерке'24. Не знаю, не вижу ничего сложно в том, чтобы зарядить аккумы. Включаешь зарядку в розетку и они сами заряжаются )) Разряжаю раз в 2-3 месяца. Специально за 300р купил фонарик, который работает на трех АА. Засунуть в него акки и включить фонарик тоже невелика работа )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2018 г. А я аккумы ради экологии использую, чтобы батарейками не гадить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: А я аккумы ради экологии использую, чтобы батарейками не гадить. Ну да, об этом тоже шла речь AlexTrub сказал(а) 1/20/2018 в 23:58: берегите природу и свой кошелек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Вот сейчас был в лыжном походе 5,5 дней. 5-6 ходовых часов в день, все это время навигатор был включен. Температуры от -12 до -30. И все эти дни я прошел на одном (!) комплекте аккумов LADDA. Причем они так и не сели. Сейчас этот навигатор дома в тепле с теми же аккумами и индикатор показывает полный (!) заряд. На кой черт спрашивается нужны литиевые батарейки, которые еще и стоят недешево? ЗЫ. В походе навигатор был во внешнем кармане штормовки, т.е. там температура немного теплее уличной, но не сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. У меня вот тоже получился недавно весьма интересный тест со своими Ni-Mh аккумуляторами. При температуре -7 -9ºС (навигатор на руле) все NiMh моей коллекции проработали максимум 2ч, после чего навигатор показывал полный разряд и вырубался. В фонаре также отказались работать. Аккумуляторы не новые им 3-5 лет, циклов перезаряда порядка 20-40, но ещё далеко до заявленных 1000 циклов. Раньше использовал их и при более сильных морозах, время работы сокращалось но только раза в 2, но не в 10 раз как получилось в этом году. Что интересно, эти же полностью разряженные на морозе аккумуляторы воткнул в навигатор дома и на подоконнике навигатор с ними проработал рекордные 21час (Eneloop Pro 2500mA*ч)! Вывод - аккумуляторы были в полном порядке. Однако почему на морозе навигатор не способен был работать даже с полностью заряженными аккумуляторами это большая загадка? Провёл ещё один тест. Воткнул в навигатор на морозе имеющиеся у меня Ni-Zn аккумуляторы, эти проработали часов 5 и заряд ещё оставался. Мороза они не бояться, и ради этого я их брал, но для фотоаппарата. Однако получилось так, что пришлось экстренно вытаскивать Ni-Zn даже из фотоаппарата и использовать их в фонаре, так как ехал в полной темноте. Теперь мучаюсь выбором, стоит ли покупать ещё Ni-Zn аккумуляторов для зимы(чтоб обеспечить работу навигатора и фонаря) или же попробовать подключить фонарь к Power Bank (по сути литиевые аккумуляторы)? Поскольку раньше с литием я дело не имел не представляю насколько устойчивы литиевые аккумуляторы к морозу и не убью ли я Power Bank таким экспериментом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Lev G. сказал(а) 23 минуты назад: Однако почему на морозе навигатор не способен был работать даже с полностью заряженными аккумуляторами это большая загадка? А навигатор какой? Как ни странно дело может быть в приборе, а не в аккумах. Я это заметил на своих фотиках. Есть у меня два Кэнона, к которым подходят аккумы одного вида. Один Кэнон более старый, хорошо фотает, но у него плохое разрешение видео. Он работает на морозе великолепно. Но из-за видео я купил другой Кэнон, похожий, но с более лучшим видео. Так этот новый Кэнон на тех же самых аккумах на морозе очень быстро вырубается. Показывает, что аккум разряжен, хотя я его только что заменил. Дело тут точно в самом фотике. Мой навигатор на морозе тоже показывал полный заряд. Только в последние сутки я не смотрел, поэтому не могу сказать исчезло ли хоть одно деление. Но -30 было в середине похода, и тогда показывал полный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. AlexTrub сказал(а) 2 часа назад: Вот сейчас был в лыжном походе 5,5 дней. 5-6 ходовых часов в день, все это время навигатор был включен. Температуры от -12 до -30. И все эти дни я прошел на одном (!) комплекте аккумов LADDA. Причем они так и не сели. Сейчас этот навигатор дома в тепле с теми же аккумами и индикатор показывает полный (!) заряд. аккумулятор это скорее источник тока, чем напряжения. Поэтому 25 - 30 часов чистого времени работы на емкости 2,5 А*ч для "дисятки" это нормально. Другой вопрос, сколько он проживет еще? Если не трудно, включи его на запись трека и посмотри время, когда навигатор отрубится. AlexTrub сказал(а) 22.01.2018 в 17:43: Не знаю, не вижу ничего сложно в том, чтобы зарядить аккумы я тоже не вижу. Но забываю ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Навигатор сейчас 62s. До этого был 60CSx и с ним то как раз таки при -15 те же аккумуляторы около 10ч могли работать. Может действительно всё дело в навигаторе. Тогда можно записать ещё один плюс старым навигаторам. Интересно, а 64 навигатор ещё хуже работает на морозе, он же ещё мощнее и значит более требовательный к энергообеспеченности? При -30 я не тестировал, минимум при -15 использовал, но на руле, а не в куртке. При более экстремальных температурах пожалуй мне тоже стоит от греха навигатор под куртку прятать, а для фонаря удлинитель брать, чтоб аккумы тоже в относительном тепле были. Если в вашем примере навигатор под курткой находился, то это далеко не -30, а фактическая температура аккумуляторов скорее всего вовсе плюсовая была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Судя по заявлениям производителя (что подтверждается тестированиями покупателей) 64-ка имеет на 10-20% меньшее время жизни от одного комплекта батарей против 62-го 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Karlsson сказал(а) 37 минут назад: Судя по заявлениям производителя (что подтверждается тестированиями покупателей) 64-ка имеет на 10-20% меньшее время жизни от одного комплекта батарей против 62-го Я сравнивал 62 и 64 на одном и том же подоконнике с тем же комплектом аккумуляторов - разницы никакой вообще. добавлено меньше минуты спустя Глонасс и Bluetooth естественно отключал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. Karlsson сказал(а) 1 час назад: для "дисятки" это нормально Речь про двадцатку. Десятка у меня была в качестве запасного, к счастью включать не довелось. Karlsson сказал(а) 1 час назад: Если не трудно, включи его на запись трека и посмотри время, когда навигатор отрубится. В смысле сейчас в тепле включить? Ок Lev G. сказал(а) 1 час назад: Если в вашем примере навигатор под курткой находился, то это далеко не -30, а фактическая температура аккумуляторов скорее всего вовсе плюсовая была. Не -30, но сильно ниже нуля. Я же говорю во внешнем кармане штормовки, а не просто куртки. Штормовка - это такая тоненькая курточка, которая от ветра защищает, но сама по себе не греет. Когда я достаю из ее кармана фотик или навигатор, они покрыты толстым слоем инея. И я туда не для тепла прятал, а потому что руля не было, т.к. я был на лыжах )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 19 минут назад: Я сравнивал 62 и 64 на одном и том же подоконнике с тем же комплектом аккумуляторов - разницы никакой вообще. добавлено меньше минуты спустя Глонасс и Bluetooth естественно отключал. тогда наверное дело в Глонассе. Я немножко слукавил, когда сказал что время жизни тестировали покупатели. Это был ув. п. CJ, независимый тестер продукции Garmin, который однако не покупал, а получал от Навикома на время нафигаторы для тестирования. Но ему я доверяю. Вот его отчеты: https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=сергей смирнов cj site%3Ahttps%3A%2F%2Fwww.garmin.ru%2F&gws_rd=ssl Изменено 2 февраля 2018 г. пользователем Karlsson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах