podvodn1k

26-39 или 28-42

22 сообщения в этой теме

Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку.

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50
Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку.

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

Спасибо

все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
достоинства - меньше пользуешься передним медленным переклюком, который может и не сработать в нагрузку. На соревнованиях особенно заметно.

недостаток (со слов пользовавшихся) - в затяжные горы, именно ГОРЫ, с подъёмом по 20км - тяжелее ехать, чем с тройником

или я неправильно понял вопрос? Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11

все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше.


Костя, спасибо, будем выяснять путем проб. Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 21:19

или я неправильно понял вопрос?


Имелся ввиду вопрос про разницу между набором звезд двойника 10sp Smile Изменено пользователем podvodn1k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 February 2013 22:17
Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды


Ты так не пугай, мне ещё ставить Smile А кассетку с большой звездой 36 не пробовал?

podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
...Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?


Ну написано же "will work with standard 39.26t and 42.28t ratio chainset's". Высоту меняешь на трубе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32


Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 22:34
AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32


Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач.
http://www.gear-calculator.com/# Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 09 February 2013 23:21
я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач.
http://www.gear-calculator.com/#


чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу... А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02
...А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает

мало что ли?

Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02
...чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу...

Ого! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. Изменено пользователем podvodn1k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252

недавно кто-то на форуме такой продавал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

На первом двойнике преимущество в том, что больше запас снизу.
Недостаток в том, что меньше запас сверху.
На втором двойнике преимущество в том, что больше запас сверху.
Недостаток в том, что меньше запас снизу. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26
podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252

недавно кто-то на форуме такой продавал

я как раз такой продаю:) но у меня Х9 3*10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При соответствующей кассете, имхо, особенных отличий от тройника нет. Кроме позитивных вроде меньше числа переключений и вытекающих. У меня 28-42 при 34й кассете. По сухим цифрам оно, конечно, проигрывает одной-двум передачам на классическом тройнике при 32й кассете, но я, видимо, в таких случаях и так обычно не катаюсь - проблем как-то не замечал. При этом правая часть трансмиссии по сути аналогична оной на тройной. Исходя из этого я себе и выбирал сетап. Был вариант ХТ 28-40 (типа, меньшая разница в зубях, лучшее переключение и т.п.), но меньше 42х не хотелось. Пока ни разу не пожалел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колёса-то какие? Если 29 то я бы рекомендовал 22/36, с кассетой 11-32 почти везде хватает, была бы десятка, поставил бы кассету 11-34 наверное или 11-36. Можно ещё попробовать поэкспериментировать с 24/38, мне 38 звезда понравилась меньше чем 36, приходится чаще на бабкину звезду скидывать или колени насиловать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26

недавно кто-то на форуме такой продавал

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512 Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 20 February 2013 01:02
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26

недавно кто-то на форуме такой продавал

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512

Но оба с нижней тягой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас