podvodn1k

26-39 или 28-42

22 сообщения в этой теме

Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку.

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50
Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку.

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

Спасибо

все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
достоинства - меньше пользуешься передним медленным переклюком, который может и не сработать в нагрузку. На соревнованиях особенно заметно.

недостаток (со слов пользовавшихся) - в затяжные горы, именно ГОРЫ, с подъёмом по 20км - тяжелее ехать, чем с тройником

или я неправильно понял вопрос? Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11

все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше.


Костя, спасибо, будем выяснять путем проб. Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 21:19

или я неправильно понял вопрос?


Имелся ввиду вопрос про разницу между набором звезд двойника 10sp Smile Изменено пользователем podvodn1k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 February 2013 22:17
Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды


Ты так не пугай, мне ещё ставить Smile А кассетку с большой звездой 36 не пробовал?

podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
...Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?


Ну написано же "will work with standard 39.26t and 42.28t ratio chainset's". Высоту меняешь на трубе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32


Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 22:34
AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37
Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять?

менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо
можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет

я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29
когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32


Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач.
http://www.gear-calculator.com/# Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 09 February 2013 23:21
я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач.
http://www.gear-calculator.com/#


чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу... А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02
...А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает

мало что ли?

Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02
...чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу...

Ого! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. Изменено пользователем Consigliere
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. Изменено пользователем podvodn1k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252

недавно кто-то на форуме такой продавал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50

Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки?

На первом двойнике преимущество в том, что больше запас снизу.
Недостаток в том, что меньше запас сверху.
На втором двойнике преимущество в том, что больше запас сверху.
Недостаток в том, что меньше запас снизу. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26
podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23
Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16
RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11

Цитата:
Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3


Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези

Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель.


да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252

недавно кто-то на форуме такой продавал

я как раз такой продаю:) но у меня Х9 3*10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При соответствующей кассете, имхо, особенных отличий от тройника нет. Кроме позитивных вроде меньше числа переключений и вытекающих. У меня 28-42 при 34й кассете. По сухим цифрам оно, конечно, проигрывает одной-двум передачам на классическом тройнике при 32й кассете, но я, видимо, в таких случаях и так обычно не катаюсь - проблем как-то не замечал. При этом правая часть трансмиссии по сути аналогична оной на тройной. Исходя из этого я себе и выбирал сетап. Был вариант ХТ 28-40 (типа, меньшая разница в зубях, лучшее переключение и т.п.), но меньше 42х не хотелось. Пока ни разу не пожалел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колёса-то какие? Если 29 то я бы рекомендовал 22/36, с кассетой 11-32 почти везде хватает, была бы десятка, поставил бы кассету 11-34 наверное или 11-36. Можно ещё попробовать поэкспериментировать с 24/38, мне 38 звезда понравилась меньше чем 36, приходится чаще на бабкину звезду скидывать или колени насиловать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26

недавно кто-то на форуме такой продавал

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512 Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 20 February 2013 01:02
Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26

недавно кто-то на форуме такой продавал

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512

Но оба с нижней тягой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах