Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку. Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки? Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50Прошлым летом катал на 3х9, в этом сезоне хочу пересесть на 10ку. Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки? Спасибо все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) достоинства - меньше пользуешься передним медленным переклюком, который может и не сработать в нагрузку. На соревнованиях особенно заметно. недостаток (со слов пользовавшихся) - в затяжные горы, именно ГОРЫ, с подъёмом по 20км - тяжелее ехать, чем с тройником или я неправильно понял вопрос? Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Sat, 09 February 2013 20:11 все зависит от личных предпочтений. давать советы по этому вопросу нельзя, ты сам должен понять что тебе нужно. Самый лоховской совет: если колеса 26, то звезды 28/42, если колеса 29, то звезды 26/39. но вообще выбор звезд зависит от огромного количества разных факторов, так что кроме тебя самого никто не тебе не подскажет что лучше. Костя, спасибо, будем выяснять путем проб. Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять? RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 21:19 или я неправильно понял вопрос? Имелся ввиду вопрос про разницу между набором звезд двойника 10sp Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем podvodn1k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять? менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29 когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 February 2013 22:17Я плавный тягун с выходом на 20% на 26-32 не смог заехать. Пришлось в итоге ставить стандартные мтб звезды Ты так не пугай, мне ещё ставить А кассетку с большой звездой 36 не пробовал? podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37...Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять? Ну написано же "will work with standard 39.26t and 42.28t ratio chainset's". Высоту меняешь на трубе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять? менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29 когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32 Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 22:34AlexCrazy писал(а) Sat, 09 February 2013 22:13podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 21:37Но как я понял при смене звезд нужно будет и переклюк пер. соответственно менять? менять не обязательно, настроить под новые звёзды надо можно для начала сменить систему на двойник и остаться на девятке с кассетой 11-34 или 12-36, а там уже думать, надо 10 или нет я сейчас как раз на 2х9 езжу, звёзды 40-29 когда только поставил осенью, проехал трассу токсовского марафона, в принципе практически везде хватало даже с кассетой 11-32 Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач. http://www.gear-calculator.com/# Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. alone_runner писал(а) Sat, 09 February 2013 23:21я тоже езжу на 2х9. звезды 38 и 26. (колеса 26") по звездам можно определиться посчитав свой диапазон на калькуляторе передач. http://www.gear-calculator.com/# чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу... А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02...А тут при каденсе 120 максимум 45 км/ч набегает мало что ли? Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 10 February 2013 00:02...чет посчитал систему гибрида, помню что на плоскаче 52-11 под50км/ч держу... Ого! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. О, блин, оказывается есть еще и 27-42 под BB30 у FSA http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78801 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11 Цитата:Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11 Цитата:Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем podvodn1k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11 Цитата:Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252 недавно кто-то на форуме такой продавал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) podvodn1k писал(а) Sat, 09 February 2013 18:50 Посоветуйте, двойники с набором звезд (26-39 или 28-42) какие имеют достоинства и недостатки? На первом двойнике преимущество в том, что больше запас снизу. Недостаток в том, что меньше запас сверху. На втором двойнике преимущество в том, что больше запас сверху. Недостаток в том, что меньше запас снизу. Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26podvodn1k писал(а) Mon, 11 February 2013 14:23Consigliere писал(а) Mon, 11 February 2013 14:16RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 23:11 Цитата:Там проблема в том, что собирается все с нуля и переклюк передний хитрый должен быть (рама FLASH CARBON) Direct Mount S3 Директ маунт вроде по высоте двигается, по крайней мере крепление в виде прорези Насколько я понимаю, этот подвид Direct Mount Spec 3 подразумевает вполне конкретный передний переключатель, завясящий от определённой системы. Он крепится на два горизонтально расположенных болта и никак не регулируется. Я в том году столкнулся с этой проблемой, когда нашёл подходящюю мне систему 22-36 и долго не мог найти переключатель. да. Там прямо на раме два крепления под переклюк. вот такой примерно будет нужен http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55252 недавно кто-то на форуме такой продавал я как раз такой продаю:) но у меня Х9 3*10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. При соответствующей кассете, имхо, особенных отличий от тройника нет. Кроме позитивных вроде меньше числа переключений и вытекающих. У меня 28-42 при 34й кассете. По сухим цифрам оно, конечно, проигрывает одной-двум передачам на классическом тройнике при 32й кассете, но я, видимо, в таких случаях и так обычно не катаюсь - проблем как-то не замечал. При этом правая часть трансмиссии по сути аналогична оной на тройной. Исходя из этого я себе и выбирал сетап. Был вариант ХТ 28-40 (типа, меньшая разница в зубях, лучшее переключение и т.п.), но меньше 42х не хотелось. Пока ни разу не пожалел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. Колёса-то какие? Если 29 то я бы рекомендовал 22/36, с кассетой 11-32 почти везде хватает, была бы десятка, поставил бы кассету 11-34 наверное или 11-36. Можно ещё попробовать поэкспериментировать с 24/38, мне 38 звезда понравилась меньше чем 36, приходится чаще на бабкину звезду скидывать или колени насиловать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26 недавно кто-то на форуме такой продавал http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512 Изменено 19 февраля 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 20 February 2013 01:02Dr.GONZO писал(а) Mon, 11 February 2013 14:26 недавно кто-то на форуме такой продавал http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177138&start=0&rid=512 Но оба с нижней тягой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах