Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sat, 09 February 2013 18:56 а это не для мотоапхилла покрышка? Это стандартная покрыха для МХ/эндуро. У всяких специальных шипов гораздо больше и они сами больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. PoGo писал(а) Sat, 09 February 2013 19:18Дефицит есть! Искал недавно себе шиповку-нет размеров. Сейчас в элиенбайке звезли много шиповки!!! Есть и то что я хочу Нокиан фреди как раз,помоему. 26 на 2.30! Пощупал-ништяк,но цен огого)) 4300р за штуку)) Да и думаю влезит ли она в вилку то)) а зачем покупать по таким ценам? заказал заранее с БК и езди сколько влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Мне кажется стремно насмотревшись рекламных роликов, делать подобные покрышки Я отлично поработал руками вставляя в Марафон Винтеры выпавшие за два месяца шипы, 15-20 штук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Sat, 09 February 2013 14:34 ну фетбайк на дороге, это лишнее) его на лед надо, а на асфальте хватает двухрядной шиповки) Чел шиповал МТБ покрыху, причём тут асфальт? Или... асфальтовый МТБ ? Я про такое покрытие говорил (на фото утоптано, но всё равно на 2,1 тяжко): Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Sat, 09 February 2013 17:22...Вот клип http://www.youtube.com/watch?v=aETZvLNHviU На видиЕ сначала снят первый снег. Ну в принципе мёрзлая земля под ним скользковата. Ну а потом засняли расчищенную лопатой тропинку. Если бы не лопата, видео было бы примерно такое: Чистил видимо асисстент режиссёра. Маркетинг, такой маркетинг. Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. RusRider писал(а) Sat, 09 February 2013 20:37Foboss90 писал(а) Sat, 09 February 2013 14:34 ну фетбайк на дороге, это лишнее) его на лед надо, а на асфальте хватает двухрядной шиповки) Чел шиповал МТБ покрыху, причём тут асфальт? Или... асфальтовый МТБ ? Я про такое покрытие говорил (на фото утоптано, но всё равно на 2,1 тяжко): ну это да)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Michel писал(а) Sat, 09 February 2013 20:23Мне кажется стремно насмотревшись рекламных роликов, делать подобные покрышки Если нужны реальные шипы которые реально держат на снегу а не миллиметровые огрызки для обледеневшего асфальта то саморезы единственный вариант. Не считая редких и дорогих фреддис ревензз дх, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Знакомая технология. Году эдак в 78, когда, сами понимаете, саморезов не было и в проекте, а велики сплош взрослые да орлёнки, мы на этот самый орлёнок шиповку делали. Винт "тройка" затачивался кончик, в покрыху крепился стандартно - гайкой. Работа была адова. Для двух покрых порядка трёхсот винтов заточили. Вес кострукции тоже внушал. Хватило самоделки на три недели катания. Повырывало половину "шипов" да и тяжеловато на ходу было. Но дорогу держал отменно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. fant писал(а) Sat, 09 February 2013 23:32Знакомая технология. Году эдак в 78, когда, сами понимаете, саморезов не было и в проекте, а велики сплош взрослые да орлёнки, мы на этот самый орлёнок шиповку делали. Винт "тройка" затачивался кончик, в покрыху крепился стандартно - гайкой. Работа была адова. Для двух покрых порядка трёхсот винтов заточили. Вес кострукции тоже внушал. Хватило самоделки на три недели катания. Повырывало половину "шипов" да и тяжеловато на ходу было. Но дорогу держал отменно. а сейчас какой год на дворе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. А я про что? Признаю, моя вина, смайлик не поставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 09 February 2013 18:28Foboss90 писал(а) Sat, 09 February 2013 12:46Я это называю нищебродство. Один раз купить хорошие покрышки, и несколько лет не знать без. НО НЕТ! Мы будем экономить! В итогу за эти несколько лет потратим в два раза больше денег и тучу времени!!! И ещё не факт, что ЭТО будет ехать нормально. Скорее всего тупо порвет покрышку Раз такой умный, скажи мне где можно купить вот такие покрыхи только на велосипед Фрэдди насколько я помню больше не делают. Nodens писал(а) Sat, 09 February 2013 21:35Michel писал(а) Sat, 09 February 2013 20:23Мне кажется стремно насмотревшись рекламных роликов, делать подобные покрышки Если нужны реальные шипы которые реально держат на снегу а не миллиметровые огрызки для обледеневшего асфальта то саморезы единственный вариант. Не считая редких и дорогих фреддис ревензз дх, конечно.Ну не обязательно на саморезах, можно и на шипах, ибо они подольше прослужат. Я вот подумал, а что если шипованный слик сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. А в нем тогда толку ноль будет. Уже и не катит, но и на льду не очень. Полуслик ещё куда ни шло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 09 February 2013 21:35Michel писал(а) Sat, 09 February 2013 20:23Мне кажется стремно насмотревшись рекламных роликов, делать подобные покрышки Если нужны реальные шипы которые реально держат на снегу а не миллиметровые огрызки для обледеневшего асфальта то саморезы единственный вариант. Не считая редких и дорогих фреддис ревензз дх, конечно. Мне кажется , что на снегу большую роль играет ширина покрышки и протектор, нашел жипег фредди дх внимательно его рассмотрел шипы отличаются тем что торчат на глазок на миллиметр больше чем на айс спайкерах, а не на полсантиметра как саморезы у чувака в клипе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Sun, 10 February 2013 02:34 Мне кажется , что на снегу большую роль играет ширина покрышки и протектор, нашел жипег фредди дх внимательно его рассмотрел шипы отличаются тем что торчат на глазок на миллиметр больше чем на айс спайкерах, а не на полсантиметра как саморезы у чувака в клипе. Чтобы реально отжигать на снегу лучше чтобы торчали как на зимних мотокроссовых покрыхах. А ширина часто не помогает, особенно в поворотах, покрыху срывает вместе с тонким слоем снега. Длинные шипы на утрамбованном снегу воткнутся и удержат а в рыхлом неглубоком имеют шанс достать до твёрдого основания. Когда я на почти ровном месте на трассе дуала воткнулся головой в промороженную кочку, мне не хватало как раз меньше полусантиметра чтобы достать до земли для уверенного сцепления, были бы саморезы - ехал бы как летом а так меня мотыляло по всей трассе на покрыхах 2.4 из-за тонкого тонкого слоя спрессовываемого покрыхами снега. Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 10 February 2013 12:08Michel писал(а) Sun, 10 February 2013 02:34 Мне кажется , что на снегу большую роль играет ширина покрышки и протектор, нашел жипег фредди дх внимательно его рассмотрел шипы отличаются тем что торчат на глазок на миллиметр больше чем на айс спайкерах, а не на полсантиметра как саморезы у чувака в клипе. Чтобы реально отжигать на снегу лучше чтобы торчали как на зимних мотокроссовых покрыхах. А ширина часто не помогает, особенно в поворотах, покрыху срывает вместе с тонким слоем снега. Длинные шипы на утрамбованном снегу воткнутся и удержат а в рыхлом неглубоком имеют шанс достать до твёрдого основания. Когда я на почти ровном месте на трассе дуала воткнулся головой в промороженную кочку, мне не хватало как раз меньше полусантиметра чтобы достать до земли для уверенного сцепления, были бы саморезы - ехал бы как летом а так меня мотыляло по всей трассе на покрыхах 2.4 из-за тонкого тонкого слоя спрессовываемого покрыхами снега. Т.е. фредди ревенз тоже говно, так как там не торчат на полсантиметра, я безмерно далек от мира даунхила, но что-то мне не верится что в этой ужасно дорогой индустрии, нет для этих дел хороших серийных покрышек. Всё есть, а вот зимних покрышек нет, странно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Michel писал(а) Sun, 10 February 2013 12:31я безмерно далек от мира даунхила, но что-то мне не верится что в этой ужасно дорогой индустрии, нет для этих дел хороших серийных покрышек. Всё есть, а вот зимних покрышек нет, странно... У Мэта Хантера есть саморезы, а никому больше видимо это не нужно. Не проводится соответствующих зимних ивентов чтобы делать под это покрышки. Отчасти это объясняется тем что там где словосочетания ДХ и АМ обретают смысл, снега или нет или столько что никакие покрыхи не помогут. Альпы всё-таки не Игора, где раскидал ногами сугробы на 2.5 поворотах и можно катать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 09 February 2013 18:28 Раз такой умный, скажи мне где можно купить вот такие покрыхи только на велосипед Фрэдди насколько я помню больше не делают. Дык то http://ru.wikipedia.org/wiki/Спидвей_на_льду Самостоятельно прошиповать только если. fant писал(а) Sat, 09 February 2013 23:32Знакомая технология. Году эдак в 78, когда, сами понимаете, саморезов не было и в проекте, а велики сплош взрослые да орлёнки, мы на этот самый орлёнок шиповку делали. Винт "тройка" затачивался кончик, в покрыху крепился стандартно - гайкой. Работа была адова. Для двух покрых порядка трёхсот винтов заточили. Вес кострукции тоже внушал. Хватило самоделки на три недели катания. Повырывало половину "шипов" да и тяжеловато на ходу было. Но дорогу держал отменно. Та же технология применялась в 80-е картингистами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) OlZon писал(а) Mon, 11 February 2013 01:23 Дык то http://ru.wikipedia.org/wiki/Спидвей_на_льду Самостоятельно прошиповать только если. Нет, спидвэй на льду это шипы как на косухе блэкметаллиста т.е. конические, со шляпой и по три сантиметра длиной: А вот это - зимний мотокросс и эндуро, это как летом, только снег лежит ну и применяются они в отличие от спидвейных не только в гонках но и просто при фановой катке. Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 09 February 2013 21:35Michel писал(а) Sat, 09 February 2013 20:23Мне кажется стремно насмотревшись рекламных роликов, делать подобные покрышки Если нужны реальные шипы которые реально держат на снегу а не миллиметровые огрызки для обледеневшего асфальта то саморезы единственный вариант. Не считая редких и дорогих фреддис ревензз дх, конечно. На утоптанном снегу при t-5 и шипов не надо, при t-7 на шершавом льду тоже можно без шипов, достаточно высокого протектора. Хуже на голом, подтаевшем льду - тут без шипов туго будет, причём саморезы (не обрезанные/острые) держат реально лучше фирменных шиповок. Зацените сами - и 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. (изменено) Белый. писал(а) Mon, 11 February 2013 12:57саморезы (не обрезанные/острые) держат реально лучше фирменных шиповок. Зацените сами -Показать скрытый текст Второй ролик внушает! Вспомнились армейские будни под конец зимы - кирзачи, шипованные саморезами (шляпками вниз). Наступаешь ровно - саморез касается покрытия всей шляпкой; Ускоряешься/замедляешься - саморез слегка отгибается от вертикали и шляпки становится мощными грунтозацепами (с прогрессией, вплоть до облома шляпок шурупов/отрывания каблука) Изменено 11 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. тоже чел развлекается http://www.youtube.com/watch?v=gyHeebIeRpU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. а почему, кстати, заклепки как вариант никто не рассматривает? как раз и торчат на нужные "1-2 мм", и не выкручиваются. плюс, по идее, проще менять сточенные - дырки не так раздрочатся из-за отсутствия резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. dimas000 писал(а) Sat, 23 February 2013 18:34а почему, кстати, заклепки как вариант никто не рассматривает? как раз и торчат на нужные "1-2 мм", и не выкручиваются. плюс, по идее, проще менять сточенные - дырки не так раздрочатся из-за отсутствия резьбы. они не острые совсем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. разные бывают. можно в "костыле" найти какие-нибудь колючие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2013 г. dimas000 писал(а) Sat, 23 February 2013 18:41разные бывают. можно в "костыле" найти какие-нибудь колючие. они по другому крепятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах