Hello World!

phora

Поезд "Ласточка" СПб-В.Новгород/Бологое и велосип

154 сообщения в этой теме

От Модератора: друзья, как сообщил выше один из нас, "Ласточки" в Выборг, в Петрозаводск и в Бологое/В.Новгород принадлежат разным транспортным ж.д. компаниям, потому возможны разные правила перевозки велосипедов на них. По этой причине сохраняю три темы про "Ласточки" - каждую про свою.

Доехал до Новгорода на новом поезде "Ласточка".
index.php?t=getfile&id=97955&private=0
Спросил у проводника про велосипеды - возить можно или в чехле, или со снятым передним колесом. Расположить их можно в одном из выходов. В вагоне их два, на вход работает только один. Плюс багажная квитанция на провоз. В вагоне есть стеллажи для сумок и должен быть для лыж. Гальюн большой. Пять вагонов едут до Бологого, пять до Новгорода, в Чудово расцепка. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Tue, 05 February 2013 22:25
Плюс багажная квитанция на провоз.
А каков порядок её обретения? Если покупать билет на сайте РЖД, вроде бы не предусмотрена такая опция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Wed, 06 February 2013 10:25

http://periskop.livejournal.com/1001075.html

Наверное заказчик РЖД попросил немцев веломеста сиденьями заставить, типа "наши люди на лисапедах не ездют"
Наверное тут были велокрепления :

http://s017.radikal.ru/i410/1302/ae/f198afe1847f.jpg
Цитата:
23. Кроме того, в вагонах часть мест - откидные, и на такое место можно, к примеру, заехать и встать инвалидной коляской. А вот для велосипедов ни мест, ни приспособлений крепления я не увидел. Видимо, в этой комплектации не предусмотрено.
Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там вроде основная идея - для лыж место соорудить. А вот после Олимпиады мы быть может перекуём эти места на велосипедные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В РЖД, конечно, уроды и вредители.
В Германии во всех RB/RE поездах, в т.ч. серии Desiro, этот самый отдел, где находится ряд откидных сиденьев называется типа "Многофункциональный отдел", именно там крепятся велосипеды и часто для них есть поддерживающие ремни, чтобы велосипеды не заваливались на поворотах.
У нас же мало того, что официально не обозначили это место для велосипедов, так еще и собираются продавать билеты на откидные сиденья! Это же пипец какой-то, продавать места на откидные сиденья. Естественно, в Европе на пригородные поезда билеты никому в голову не приходит продавать на места, количество билетов неограничено, а места всегда практически есть, сюрприз. Smile
Надо было еще на унитаз продавать места, а чо? Wink

Так вот, официально эта площадка в Ласточке еще например для колясочников. А теперь представим ситуацию - на все откидные места билеты проданы, в вагон заезжает колясочник и требует (имеет основание, надо заметить) освободить откидные сиденья. Как быть?

Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления.
Место есть, ремни и велосипедная наклейка стоят копейки - почему бы не сделать велокрепления, ну что мешало? Ничем, кроме как из вредности это объяснить нельзя! Изменено пользователем gorch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22
В РЖД, конечно, уроды и вредители.
В Германии во всех RB/RE поездах...

готов подписаться под письмом в РЖД с текстом этого сообщения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Thu, 07 February 2013 19:29
готов подписаться под письмом в РЖД с текстом этого сообщения.


Думаю, пора нам всем заканчивать нытьё по кругу, а "Велопитеру" надо отправить письмо-запрос в РЖД относительно провоза велосипедов в "Ласточке". Змей, готов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Wed, 06 February 2013 20:47
Там вроде основная идея - для лыж место соорудить.


А чего его сооружать? Лыжи не велосипед, они без проблем помещаются на обычной багажной полке. Сколько с лыжами езжу в поездах, никогда проблем не испытывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тем не менее автор одного из фоторепортажей показал специальные места для лыж в этом поезде. Вывод один - немцы выслуживаются перед адептами сочинской олимпиады...
Вот они - стеллажи для лыж
http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/4540918.10/0_86fec_3b68a3f5_XL
Взято с http://krisha0703.livejournal.com/11354.html
Это фото идёт под номером 17 в репортаже Изменено пользователем Arkan1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Thu, 07 February 2013 23:40
Arkan1 писал(а) Wed, 06 February 2013 20:47
Там вроде основная идея - для лыж место соорудить.


А чего его сооружать? Лыжи не велосипед, они без проблем помещаются на обычной багажной полке. Сколько с лыжами езжу в поездах, никогда проблем не испытывал.


Да, РЖД, конечно острит! На лыжах можно ездить 4 месяца в году и они помещаются на любой багажной полке, но для них делаются отдельные места. На велосипеде можно ездить 12 месяцев в году, и они не помещаются на любой багажной полке, но для них не делаются отдельные места!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 08 February 2013 00:32

Да, РЖД, конечно острит! На лыжах можно ездить 4 месяца в году и они помещаются на любой багажной полке, но для них делаются отдельные места. На велосипеде можно ездить 12 месяцев в году, и они не помещаются на любой багажной полке, но для них не делаются отдельные места!!


Ага, тем более, что:

Раз: стойка одна на вагон и на ней можно разместить только 5 пар лыж (10, если класть друг на друга)

Два: в не сезон место будет фактически никак не использоваться, т.к. велосипеды туда не поставишь, багаж свалится.

Три: Ремни для велосипедов, наклейка на вагон и блокировка продажи билетов на откидные сиденья при продаже велосипедных билетов еще дешевле и удобнее, чем эти стойки. Если очень хочется этими же ремнями можно закрепить и лыжи или придумать специальные крепления одновременно для лыжи и велосипедов.

Нет, РЖД намеренно не сделало велосипедные места - это очевидно, видимо такая политика...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Thu, 07 February 2013 23:54
Тем не менее автор одного из фоторепортажей показал специальные места для лыж в этом поезде. Вывод один - немцы выслуживаются перед адептами сочинской олимпиады...


да немцы просто сделали так, как им заказали "эти ненормальные русские". Немцам и в голову не приходит делать крепления для лыж, на рейсах, идущих в сторону Альп нет никаких лыжных креплений, уверяю, а лыжников там в сезон наверняка еще побольше, чем в Сочи.

С этими лыжами 100% сделано по решению какого-нибудь самодура типа Медведева. Один дурак ляпнул, другой взял под козырек, думать никто и не собирался. Изменено пользователем gorch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, как человек, регулярно ездящий с лыжами в электричках, могу сказать, что это крепление для лыж - вещь абсолютно бесполезная. Единственная цель, для которой она могла быть сделана - это попытка хоть каким-нибудь боком примазаться к тематике зимней олимпиады. Причём попытка, сделанная людьми, бесконечно далёкими от лыжной тематики и никогда с лыжами в поездах не ездящими, и смутно представляющими себе нужды пассажиров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать совместный выезд в Новгород спланировать Smile Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 10 February 2013 08:51
Можно попробовать совместный выезд в Новгород спланировать Smile


Да ладно Новгород. "Ласточка" сделала доступным Угловку, Окуловку и Бологое. (Ранее до туда доезжалось с мучениями, а не за 2,5 часа с распитием чая за 40 руб/стакан).

А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 11 February 2013 02:20
Да ладно Новгород. "Ласточка" сделала доступным Угловку, Окуловку и Бологое. (Ранее до туда доезжалось с мучениями, а не за 2,5 часа с распитием чая за 40 руб/стакан).

А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног.

Я готов к любым предложениям Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 11 February 2013 20:57
repovesi писал(а) Mon, 11 February 2013 02:20

А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног.

Я готов к любым предложениям Smile


Был бы ты девушкой Smile)))

А ежели серьёзно: из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым асфальтовой дороге. Оказывается, немного лет назад Угловку и Валдай соединили отличным шоссе, которую местные называют "путинкой". О как!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем ждать какого-то коллективного письма. Лучше, чтобы каждый написал в РЖД своими словами требование по организации велосипедных мест в Ласточках, что я и сделал сегодня, например. Изменено пользователем rasskazov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rasskazov писал(а) Tue, 12 February 2013 13:59
Зачем ждать какого-то коллективного письма. Лучше, чтобы каждый написал в РЖД своими словами требование по организации велосипедных мест в Ласточках, что я и сделал сегодня, например.


Тоже вариант. Свой текст (без персональных данных) опубликовать можешь? Для тех, у кого с фантазией не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
увы, текст я не сохранил, а форма на сайте РЖД его безвозвратно съела. По сути написал выдержку всей этой темы:

Назвал модификацию вагона, номера откидных сидений, привёл доводы, что в немецкой модифицикации этих вагонов присутствуют места для велосипедов, а в Ласточках с какой-то стати они не обозначены и не имеют соответствующих креплений. Написал, что требую до начала весенне-летнего сезона оборудовать вагоны соответствующими креплениями для велосипедов, предусмотреть правила провоза велосипедов на этих местах, расклеить соответствующие наклейки и проинформировать весь персонал (а-то знаем мы, насколько закостенелые мозги у светских людей, которые даже если будет всё предусмотрено, не будут пускать в вагоны с велосипедом.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22
Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления.

Это там он пригородный, а здесь считается как элитный скоростной поезд дальнего следования Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Wed, 13 February 2013 20:15
gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22
Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления.

Это там он пригородный, а здесь считается как элитный скоростной поезд дальнего следования Wink

С учетом тех объёмов, которые запланированы по выпуску этих поездов, найти столько дальних маршрутов, даже в нашей стране будет затруднительно. Поэтому как мне видится - превратится в обычную электричку, что не может не радовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас